| Реконструкция и строительство федеральных дорог | | | и сооружений на них, развитие производственной | | | базы дорожных организаций | 6 683,0 | |---------------------------------------------------------|-----------------| | из них: | | |---------------------------------------------------------|-----------------| | погашение кредиторской задолженности по | | | строительству и реконструкции | | | автомобильных дорог и сооружений на них | 1 883,8 | |---------------------------------------------------------|-----------------| | погашение кредитов коммерческих банков и | | | процентов по ним для покрытия кассового | | | разрыва | 300,0 | |---------------------------------------------------------|-----------------| | расходы на совместное финансирование | | | проектов, осуществляемых за счет займов | | | Международного банка реконструкции и развития | 124,0 | |---------------------------------------------------------|-----------------| | Приобретение дорожно-эксплуатационной техники | | | и другого имущества, необходимого для | | | функционирования и содержания федеральных | | | автомобильных дорог | 388,0 | |---------------------------------------------------------|-----------------| | Федеральные расходы | 850,0 | |---------------------------------------------------------|-----------------| | Из них: | | |---------------------------------------------------------|-----------------| | выполнение мероприятий по обеспечению | | | безопасности движения, охране дорог и | | | организации ограничения движения, | | | осуществляемых силами Министерства внутренних дел | | | Российской Федерации | 80,0 | |---------------------------------------------------------|-----------------| | Содержание Федеральной службы специального | | | строительства России | 200,0 | |---------------------------------------------------------|-----------------| | Субвенции и дотации субъектам Российской | | | Федерации на развитие, содержание и ремонт | | | автомобильных дорог общего пользования | 6 250,0 | |---------------------------------------------------------|-----------------| | в том числе: | | | погашение кредиторской задолженности за | | | выполненные дорожные работы | 610,0 | |---------------------------------------------------------|-----------------| | дотации субъектам Российской Федерации на | | | финансирование работ по контрактам по | | | приведению в нормативное состояние сельских | | | автомобильных дорог для приемки их в сеть | | | территориальных автомобильных дорог общего | | | пользования | 1 405,0 | |---------------------------------------------------------|-----------------| | дотации субъектам Российской Федерации, не | | | имеющим достаточных собственных | | | источников на содержание и ремонт территориальных | | | автомобильных дорог общего пользования | 1 422,1 | |---------------------------------------------------------|-----------------| | инвестиционные субвенции в счет долевого | | | участия Федерального дорожного фонда | | | Российской Федерации в реализации совместных с | | | субъектами Российской Федерации проектов | | | строительства и реконструкции | | | автомобильных дорог общего пользования и | | | сооружений на них | 2 812,9 | |---------------------------------------------------------|-----------------| | Резерв средств Фонда | 100,0 | |---------------------------------------------------------|-----------------| | Остаток средств Фонда на конец года | 80,0 | ----------------------------------------------------------------------------- Установить, что в 1998 году впредь до внесения изменений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" средства федерального налога на пользователей автомобильных дорог зачисляются в: Федеральный дорожный фонд Российской Федерации - по ставке 0,5 процента выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности; территориальные дорожные фонды субъектов Российской Федерации - по ставке 2,0 процента выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. При этом законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации с учетом местных условий могут повышать (понижать) ставку налога, зачисляемого в территориальные дорожные фонды, но не более чем на 50 процентов ставки федерального налога на пользователей автомобильных дорог. Средства федерального налога на пользователей автомобильных дорог в части, зачисляемой в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации, аккумулируются на специальном счете, открытом в Центральном банке Российской Федерации, и зачисляются в доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации без установления норматива их перечисления в территориальные дорожные фонды. Средства, поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 1998 года по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов и федеральному налогу на пользователей автомобильных дорог (в части, зачисляемой в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации), а также штрафы и пени за несвоевременную уплату указанных налогов в полном объеме зачисляются в доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации. Субвенции из Федерального дорожного фонда Российской Федерации направляются на безвозмездной и безвозвратной основах на строительство, реконструкцию и ремонт конкретных дорожных объектов, имеющих межрегиональное значение или обеспечивающих международные транспортные связи, в том числе в форме долевого участия в строительстве, реконструкции и ремонте этих дорожных объектов. Дотации из Федерального дорожного фонда Российской Федерации выделяются на безвозмездной и безвозвратной основах на содержание и развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в случае, когда средств территориального дорожного фонда, рассчитанных исходя из ставки федерального налога на пользователей автомобильных дорог, установленного абзацами вторым и третьим пункта 2 статьи 5 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", недостаточно для обеспечения содержания и ремонта территориальных автомобильных дорог общего пользования в соответствии с утвержденными нормативами, а также для финансирования работ по приведению в нормативное состояние связывающих населенные пункты автомобильных дорог, которые в установленном порядке подлежат приемке в сеть территориальных автомобильных дорог общего пользования. Установить, что субвенции предоставляются субъектам Российской Федерации на основе договоров, заключенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять оперативное управление средствами Федерального дорожного фонда Российской Федерации. В целях обеспечения целевого использования средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации установить, что средства от налогов и иных платежей, формирующих в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации, аккумулируются на специальных счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, и расходуются по мере их поступления. Средства, поступившие в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации, используются исключительно на цели, определенные Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", вне зависимости от исполнения федерального бюджета. Расходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации не подлежат сокращению при секвестре расходной части федерального бюджета. Средства, поступившие в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации сверх доходов в сумме 21 328,0 млн. рублей, не подлежат изъятию на цели, не предусмотренные Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", и направляются на: строительство транспортного участка кольцевой автомобильной дороги города Санкт-Петербурга, проходящего по сооружениям защиты города от наводнений, - в сумме 100,0 млн. рублей; строительство, реконструкцию, ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог и инвестиционные субвенции; материальное стимулирование работников Федеральной дорожной службы России - в размере 1,5 процента суммы средств сверх поступивших в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации доходов. Правительству Российской Федерации в установленном порядке в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона оформить образовавшуюся в 1997 году просроченную кредиторскую задолженность Федеральному дорожному фонду Российской Федерации. Правительству Российской Федерации до 1 мая 1998 года внести в Государственную Думу предложения о погашении просроченной кредиторской задолженности Федеральному дорожному фонду Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 года. Для привлечения дополнительных доходов в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации Правительству Российской Федерации предоставить право федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному осуществлять управление федеральными автомобильными дорогами, получать дополнительные доходы от заключения договоров на использование имущества федеральных автомобильных дорог, в том числе земель, занятых полосами отвода этих автомобильных дорог, с зачислением этих доходов в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации. Утвердить распределение субвенций и дотаций между субъектами Российской Федерации на развитие, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования в следующих размерах: ------------------------------------------------------------------------- | | | (млн. рублей) | | | всего | в том числе на | | | | приведение в | | | | нормативное | | | | состояние | | | | сельских дорог, | | | | подлежащих | | | | приемке в сеть | | | | автомобильных | | | | дорог общего | | | | пользования | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ | 6 250,00 | 1 405,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | СЕВЕРНЫЙ РАЙОН | 394,00 | 77,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Республика Карелия | 50,00 | 50,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Республика Коми | 10,00 | 10,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Архангельская область | 50,00 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Вологодская область | 148,10 | 17,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Мурманская область | 130,00 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Ненецкий автономный округ | 5,90 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РАЙОН | 281,40 | 71,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Ленинградская область | 85,00 | 55,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Новгородская область | 65,90 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Псковская область | 130,50 | 16,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН | 1 507,40 | 315,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Брянская область | 25,00 | 25,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Владимирская область | 93,00 | 20,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Калужская область | 350,00 | 30,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Костромская область | 449,20 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Московская область | 186,00 | 50,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Орловская область | 55,00 | 15,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Рязанская область | 20,00 | 20.00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Смоленская область | 94,30 | 50,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Тверская область | 204,90 | 75,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Тульская область | 15,00 | 15,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Ярославская область | 15,00 | 15,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | ВОЛГО-ВЯТСКИЙ РАЙОН | 454,90 | 115,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Республика Марий Эл | 33,80 | 10,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Республика Мордовия | 88,00 | 53,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Чувашская Республика - Чаваш | | | | республики | 17,00 | 17,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Кировская область | 290,10 | 35,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Нижегородская область | 26,00 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ | | | | РАЙОН | 154,00 | 154,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Белгородская область | 12,00 | 12,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Воронежская область | 44,00 | 44,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Курская область | 28,00 | 28,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Липецкая область | 20,00 | 20,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Тамбовская область | 50,00 | 50,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | ПОВОЛЖСКИЙ РАЙОН | 410,00 | 165,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Республика Калмыкия | 120,00 | 95,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Волгоградская область | 135,00 | 35,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Саратовская область | 120,00 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Ульяновская область | 35,00 | 35,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РАЙОН | 558,6 | 160,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Республика Адыгея (Адыгея) | 18,00 | 5,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Республика Дагестан | 280,00 | 15,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Республика Ингушетия | 16,00 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Кабардино-Балкарская Республика | 25,00 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Карачаево-Черкесская Республика | 36,20 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Республика Северная Осетия - Алания | 48,40 | 15,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Краснодарский край | 75,00 | 75,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Ставропольский край | 30,00 | 30,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Ростовская область | 30,00 | 20,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | УРАЛЬСКИЙ РАЙОН | 659,3 | 100,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Удмуртская Республика | 30,00 | 20,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Курганская область | 68,10 | 60,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Оренбургская область | 75,00 | 20,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Пермская область | 224,00 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Свердловская область | 198,00 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Коми-Пермяцкий автономный округ | 64,20 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ РАЙОН | 425,10 | 109,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Алтайский край | 158,40 | 24,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Республика Алтай | 57,70 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Новосибирская область | 15,00 | 15,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Омская область | 70,00 | 70,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Томская область | 94,00 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Тюменская область | 30,00 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ РАЙОН | 494,00 | 69,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Республика Бурятия | 104,50 | 26,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Республика Тыва | 54,50 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Красноярский край | 40,00 | 40,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Иркутская область | 80,00 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Читинская область | 154,00 | 3,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Таймырский (Долгано-Ненецкий) | | | | автономный округ | 5,00 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Усть-Ордынский Бурятский | | | | автономный округ | 50,00 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Эвенкийский автономный округ | 6,00 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАЙОН | 880,00 | 70,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Республика Саха (Якутия) | 15,00 | 15,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Приморский край | 30,00 | 10,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Хабаровский край | 415,00 | 15,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Амурская область | 25,00 | 25,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Сахалинская область | 305,00 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Еврейская автономная область | 30,00 | 5,00 | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Чукотский автономный округ | 60,00 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | Калининградская область | 6,30 | | |--------------------------------------|-----------|--------------------| | город Санкт-Петербург (кольцевая | | | | автомобильная дорога) | 25,00 | | ------------------------------------------------------------------------- Учет и контроль правильности исчисления и полноты поступления налога на пользователей автомобильных дорог в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации осуществляют налоговые органы. Разрешить правительству Москвы и правительству Санкт-Петербурга использовать сверхплановые доходы территориальных дорожных фондов этих городов: на поддержку метростроения в городе Москве - в сумме до 500,0 млн. рублей; на ликвидацию последствий аварии на Кировско-Выборгской линии метро в городе Санкт-Петербурге - в сумме до 150,0 млн. рублей. Статья 79. Установить, что доходы Федерального экологического фонда Российской Федерации формируются в 1998 году за счет следующих источников: (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------- | Остаток средств Фонда на начало года | 900,0 | |-------------------------------------------------|-------------------| | 10-процентные отчисления территориальных | | | экологических фондов | 67 600,0 | |-------------------------------------------------|-------------------| | Прочие поступления | 3 500,0 | ----------------------------------------------------------------------- Направить в 1998 году средства Федерального экологического фонда Российской Федерации на следующие цели: (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------- | Субсидии на реализацию федеральных целевых | | | экологических программ | 58 000,0 | |-------------------------------------------------|-------------------| | Обеспечение специнспекций, спецморинспекций и | | | инспекций по маломерным судам | 10 000,0 | |-------------------------------------------------|-------------------| | Содержание дирекции Фонда | 4 000,0 | ----------------------------------------------------------------------- Установить, что средства, поступающие в 1998 году в Федеральный экологический фонд Российской Федерации сверх сумм, установленных частью первой настоящей статьи, направляются на финансирование природоохранных мероприятий и капитальных вложений в основные фонды природоохранного назначения в соответствии с Положением о Федеральном экологическом фонде Российской Федерации по направлениям и в пропорциях, которые установлены частью второй настоящей статьи, за исключением содержания дирекции Фонда. Поручить Правительству Российской Федерации определить перечень федеральных целевых экологических программ и внести его на утверждение Государственной Думы. Установить, что в территориальные экологические фонды в 1998 году зачисляются поступления от платежей за загрязнение окружающей природной среды и другие виды вредного воздействия в размере 90 процентов доходов. Статья 80. Рекомендовать законодательным (представительным) и исполнительным органам субъектов Российской Федерации направлять сверхплановые поступления в территориальные экологические фонды на финансирование государственных природных заповедников и специнспекций Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды. Статья 81. Установить, что доходы Государственного фонда борьбы с преступностью формируются в 1998 году за счет источников, определенных статьей 53 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год". Установить, что средства Государственного фонда борьбы с преступностью в 1998 году направляются на приобретение вооружения, специальной техники и средств связи для осуществления мероприятий по охране правопорядка и безопасности государства и распределяются следующим образом: (млн. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Министерство внутренних дел Российской Федерации | 200,0 | |---------------------------------------------------|----------------| | Органы государственной безопасности | 100,0 | ---------------------------------------------------------------------- Статья 82. Установить, что доходы Фонда развития таможенной системы Российской Федерации в сумме 3 007,0 млн. рублей формируются в 1998 году в размере 42,4 процента за счет источников, установленных таможенным законодательством Российской Федерации, включая доходы в иностранной валюте. Направить в 1998 году средства Фонда развития таможенной системы Российской Федерации на следующие цели: (млн. рублей) --------------------------------------------------------------------- | Текущее содержание | 2 121,2 | |----------------------------------------------------|--------------| | Приобретение вооружения, специальной техники и | | | средств связи | 537,1 | |----------------------------------------------------|--------------| | Проведение НИОКР | 65,3 | |----------------------------------------------------|--------------| | Капитальное строительство и приобретение | | | оборудования | 283,4 | --------------------------------------------------------------------- Доходы Фонда развития таможенной системы Российской Федерации за счет источников, установленных таможенным законодательством Российской Федерации, включая доходы в иностранной валюте, поступающие в течение 1998 года сверх средств, учтенных в федеральном бюджете в сумме 7 144,0 млн. рублей, направляются: на финансирование жилищного строительства для военнослужащих, увольняемых из Вооруженных Сил Российской Федерации, сотрудников правоохранительных органов и органов государственной безопасности - в размере 57,6 процента поступлений, в том числе: (в процентах) ----------------------------------------------------------------------- | Министерство обороны Российской Федерации | 34,56 | |----------------------------------------------------|----------------| | Министерство внутренних дел Российской Федерации | 11,52 | |----------------------------------------------------|----------------| | Федеральная служба безопасности Российской | | | Федерации | 3,46 | |----------------------------------------------------|----------------| | Федеральное агентство правительственной связи и | | | информации при Президенте Российской Федерации | 2,88 | |----------------------------------------------------|----------------| | Федеральная пограничная служба Российской | | | Федерации | 2,88 | |----------------------------------------------------|----------------| | Федеральная служба налоговой полиции Российской | | | Федерации | 1,15 | |----------------------------------------------------|----------------| | Служба внешней разведки Российской Федерации | 1,15; | ----------------------------------------------------------------------- в Фонд развития таможенной системы Российской Федерации на реализацию федеральной целевой программы "Развитие таможенной службы Российской Федерации на 1996 - 1997 годы и на период до 2000 года" - в размере 30,0 процента поступлений; на финансирование капитальных вложений Федеральной целевой программы усиления борьбы с преступностью, Федеральной целевой программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года и Федеральной программы строительства и реконструкции следственных изоляторов и тюрем Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также строительства жилья для персонала указанных учреждений на период до 2000 года в пропорциях, согласованных с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации, - в размере 12,4 процента поступлений. Статья 83. Сохранить в 1998 году в распоряжении Государственного таможенного комитета Российской Федерации средства, получаемые таможенными органами Российской Федерации от реализации товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в установленном порядке в федеральную собственность по делам о контрабанде и об иных преступлениях в сфере таможенного дела, о нарушении таможенных правил, при условии использования этих средств на финансирование инвестиционных расходов. Статья 84. (Секретно.) Статья 85. Установить, что доходы Фонда развития Федеральной пограничной службы Российской Федерации формируются за счет поступлений сборов и других платежей в соответствии со статьей 44 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации" в сумме 1 700,0 млн. рублей. Направить в 1998 году средства Фонда развития Федеральной пограничной службы Российской Федерации на следующие цели: (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------------- | Обеспечение личного состава Федеральной | | | пограничной службы Российской Федерации - в размере | | | 23,9 процента поступлений | 405,8 | |------------------------------------------------------|----------------| | Содержание военных образовательных, | | | научно-исследовательских, медицинских и других | | | учреждений Федеральной пограничной службы | | | Российской Федерации - в размере 16,2 | | | процента поступлений | 274,9 | |------------------------------------------------------|----------------| | Разработка и закупка, эксплуатация и ремонт | | | вооружения и военной техники для нужд Федеральной | | | пограничной службы Российской Федерации - в | | | размере 38,6 процента поступлений | 657,2 | |------------------------------------------------------|----------------| | Материально-техническое обеспечение и боевая | | | подготовка личного состава Федеральной пограничной | | | службы Российской Федерации - в размере 21,3 | | | процента поступлений | 362,1 | ------------------------------------------------------------------------- Установить, что средства, поступившие в Фонд развития Федеральной пограничной службы Российской Федерации сверх суммы 1 700,0 млн. рублей, распределяются по направлениям и в пропорциях, которые установлены частью второй настоящей статьи. Обособленный учет средств, подлежащих зачислению в Фонд развития Федеральной пограничной службы Российской Федерации, и финансирование расходов за счет средств указанного Фонда осуществляются Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Статья 86. (Секретно.) Статья 87. (Секретно.) Статья 88. Установить, что доходы Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы формируются в 1998 году за счет налога на воспроизводство минерально-сырьевой базы, подлежащего зачислению в федеральный бюджет, в сумме 3 222 000,0 тыс. рублей. Направить в 1998 году средства Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы на следующие цели: (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------- | Геологическое изучение недр Российской Федерации, | | | континентального шельфа Российской Федерации и | | | Мирового океана для федеральных нужд | 1 537 343,0 | |-----------------------------------------------------|-----------------| | Расходы на управление Государственным фондом | | | недр Российской Федерации | 213 501,0 | |-----------------------------------------------------|-----------------| | Геолого-разведочные работы | 1 471 156,0 | |-----------------------------------------------------|-----------------| | из них: | | |-----------------------------------------------------|-----------------| | Федеральная целевая программа освоения | | | Нижнего Приангарья в Красноярском крае | 241 600,0 | ------------------------------------------------------------------------- Установить, что средства, поступившие в 1998 году в Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы сверх сумм, установленных частью первой настоящей статьи, направляются на финансирование расходов указанного Фонда по направлениям и в пропорциях, которые установлены частью второй настоящей статьи. Установить, что прямыми получателями средств Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы, выделяемых на реализацию Федеральной целевой программы освоения Нижнего Приангарья в Красноярском крае, являются государственный заказчик - координатор и соответствующий субъект Российской Федерации. Статья 89. Установить, что в 1998 году отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемые в распоряжении субъектов Российской Федерации для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр, а также доходы от отчислений, производимых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, направляются на формирование доходов территориальных фондов воспроизводства минерально-сырьевой базы. Статья 90. Установить, что доходы Федерального фонда Государственной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации формируются за счет 30 процентов сумм налогов и других обязательных платежей, поступивших в 1998 году в федеральный бюджет и государственные целевые бюджетные фонды, дополнительно взысканных Государственной налоговой службой Российской Федерации и Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации в результате проведенной контрольной работы (за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства Российской Федерации). Общая сумма доходов Федерального фонда Государственной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации определяется в размере 3 494,2 млн. рублей. Обособленный учет средств, подлежащих зачислению в Федеральный фонд Государственной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, осуществляется Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Направить средства Федерального фонда Государственной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации на содержание и развитие Государственной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, из них 2 494,2 млн. рублей - на содержание Государственной налоговой службы Российской Федерации, 450,0 млн. рублей - на развитие Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, 550,0 млн. рублей - на развитие Государственной налоговой службы Российской Федерации. Установить, что заказчиком изготовления марок акцизного сбора на табачные изделия является Государственная налоговая служба Российской Федерации. Финансирование расходов по изготовлению указанных марок осуществляется в сумме 60,0 млн. рублей за счет средств Федерального фонда Государственной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации в части средств, направляемых на содержание и развитие Государственной налоговой службы Российской Федерации. Статья 91. Установить, что расходы на предоставление льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах", в части оплаты проезда на железнодорожном, воздушном, водном или междугородном автомобильном транспорте ветеранам из числа лиц, уволенных с военной службы и получающих пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и членов их семей", производятся из федерального бюджета на 1998 год в пределах ассигнований, предусматриваемых по сметам Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба. Статья 92. Установить, что финансирование из федерального бюджета на 1998 год осуществляемых субъектами Российской Федерации мероприятий по реализации государственных программ обеспечения жильем лиц, уволенных с военной службы в запас или отставку, и других категорий граждан производится в том числе путем выпуска государственных жилищных сертификатов на приобретение и строительство жилья. Статья 93. Установить, что в 1998 году возмещение Пенсионному фонду Российской Федерации расходов на выплату государственных пенсий и пособий, производимое в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, осуществляется ежемесячно. На эти цели, а также на покрытие дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации сверх сумм, предусмотренных статьей 26 настоящего Федерального закона, направляются дополнительные средства, получаемые сверх сумм, установленных статьей 2 настоящего Федерального закона. Задолженность федерального бюджета по возмещению Пенсионному фонду Российской Федерации расходов на выплату государственных пенсий и пособий, подлежащих финансированию в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, а также на их доставку и пересылку определяется по отчету об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 1997 год и погашается в первом полугодии 1999 года в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации. Статья 94. Установить, что свободные средства Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственного фонда занятости населения Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования в размере не менее 70 процентов размещаются в установленном порядке в государственные ценные бумаги Российской Федерации со сроком обращения не менее одного года. Статья 95. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 1999 года: по долговым обязательствам Российской Федерации - в сумме 755,9 млрд. рублей; по целевым долговым обязательствам Российской Федерации - в сумме 30,0 млрд. долговых рублей. Правительство Российской Федерации вправе определить формы и методы эмиссии государственных ценных бумаг, являющихся долговыми обязательствами Российской Федерации, и осуществлять их эмиссию в объеме, не приводящем к превышению установленного частью первой настоящей статьи верхнего предела государственного внутреннего долга Российской Федерации. Эмиссия целевых долговых обязательств Российской Федерации допускается в целях перевода в них гарантированных сбережений граждан, определенных Федеральным законом "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации" и иными федеральными законами. Эмиссия целевых долговых обязательств Российской Федерации осуществляется в порядке, устанавливаемом федеральными законами, и в объеме, не превышающем 30,0 млрд. долговых рублей. Номинал государственных ценных бумаг, являющихся целевыми долговыми обязательствами Российской Федерации, выражается в долговых рублях. Министерству финансов Российской Федерации осуществить в сентябре - октябре 1998 года эмиссию облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом (ОФЗ-ПД) на общую сумму 10,5 млрд. рублей с выплатой дохода два раза в год в размере 10 процентов годовых и погашением начиная с 2005 года на сумму в 2005 году 4,5 млрд. рублей, в 2009 году - 4,0 млрд. рублей, в 2014 году - 2,0 млрд. рублей. Центральному банку Российской Федерации приобрести в сентябре - октябре 1998 года указанные облигации федерального займа с постоянным купонным доходом на общую сумму 10,5 млрд. рублей на вторичном рынке (через Сберегательный банк Российской Федерации) (часть введена Федеральным законом от 29.12.98 г. N 192-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. 1). Центральному банку Российской Федерации приобретать в IV квартале 1998 года облигации федерального займа с постоянным купонным доходом при их первичном размещении по номиналу на общую сумму до 25,2 млрд. рублей. Установить срок погашения таких бумаг на сумму 8,5 млрд. рублей не ранее 2005 года и на сумму 16,7 млрд. рублей не ранее 2013 года с выплатой дохода два раза в год в размере 10 процентов годовых по ценным бумагам на сумму 3,5 млрд. рублей и 5 процентов годовых - на сумму 21,7 млрд. рублей (часть введена Федеральным законом от 29.12.98 г. N 192-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. 1). Принять на государственный внутренний долг Российской Федерации задолженность Министерства финансов Российской Федерации перед Центральным банком Российской Федерации по операциям на открытом рынке ценных бумаг в сумме 5,7 млрд. рублей (часть введена Федеральным законом от 29.12.98 г. N 192-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. 1). Указанная задолженность принимается на государственный внутренний долг Российской Федерации путем выдачи Министерством финансов Российской Федерации Центральному банку Российской Федерации облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом со сроками погашения в 2009 году на сумму 2,85 млрд. рублей и в 2010 году - 2,85 млрд. рублей с уплатой 5 процентов годовых ежегодно в мае и ноябре (часть введена Федеральным законом от 29.12.98 г. N 192-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. 1). Статья 96. Правительству Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона определить порядок проведения предварительной компенсации вкладов отдельных категорий граждан Российской Федерации в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года по гарантированным сбережениям граждан, определенным Федеральным законом "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации", учитывая при этом выплату указанной компенсации в первоочередном порядке гражданам Российской Федерации, родившимся до 1920 года включительно (в том числе наследникам первой очереди, родившимся до 1920 года включительно), и инвалидам 1 группы, а также в случае смерти владельца гарантированных сбережений (без ограничения возраста) его наследникам на оплату ритуальных услуг в сумме до 1,0 тыс. рублей. Направить в 1998 году на цели, указанные в части первой настоящей статьи, 5 000,0 млн. рублей из ассигнований, предусмотренных на погашение государственного внутреннего долга Российской Федерации. Статья 97. Правительству Российской Федерации продолжить в 1998 году финансирование расходов, связанных с погашением государственных долговых товарных обязательств. Направить на финансирование расходов, связанных с погашением государственных долговых товарных обязательств, средства федерального бюджета на 1998 год в сумме 630,0 млн. рублей. Статья 98. Установить верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 1999 года в сумме 140,8 млрд. долларов США. Статья 99. Установить, что Бюджет развития Российской Федерации на 1998 год формируется за счет: (млн. рублей) ----------------------------------------------------------------------- | Источники формирования Бюджета развития | | | Российской Федерации на 1998 год, всего | 16 380,4 | |-----------------------------------------------------|---------------| | в том числе: | | |-----------------------------------------------------|---------------| | Связанные иностранные кредиты, получаемые под | | | гарантии Правительства Российской Федерации, | | | инвестиционные кредиты Международного банка | | | реконструкции и развития (далее - связанные | | | иностранные кредиты) | 12 422,4 | |-----------------------------------------------------|---------------| | Ассигнования из федерального бюджета | 1 200,0 | |-----------------------------------------------------|---------------| | Другие источники федерального бюджета (включая | | | доходы федерального бюджета от продажи | | | имущества, находящегося в государственной | | | собственности) | 2 758,0 | ----------------------------------------------------------------------- Отчисление в Бюджет развития Российской Федерации на 1998 год средств из указанных источников, за исключением связанных иностранных кредитов, производится равномерно по следующим нормативам: по источникам внутреннего заимствования - в размере 1,72 процента; по доходам федерального бюджета от продажи имущества, находящегося в государственной собственности, - в размере 18,46 процента. Порядок отчисления средств из указанных источников в Бюджет развития Российской Федерации на 1998 год устанавливается Правительством Российской Федерации. Статья 100. Установить, что использование средств Бюджета развития Российской Федерации на 1998 год осуществляется на конкурсной, возвратной, срочной и платной основах с учетом отраслевых приоритетов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом или международными договорами Российской Федерации. Расходование средств Бюджета развития Российской Федерации на 1998 год в денежной форме осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены статьями 26, 52, 56, 67, 68, 99 настоящего Федерального закона, через специальные счета, открываемые в Центральном банке Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. Статья 101. Установить, что Правительство Российской Федерации предоставляет государственные гарантии резидентам Российской Федерации без права их переуступки нерезидентам Российской Федерации в рамках суммарного верхнего предела государственного долга Российской Федерации, предусмотренного статьями 95, 98 настоящего Федерального закона, для привлечения средств под инвестиционные проекты в установленном законодательством Российской Федерации порядке в объеме 50,0 млрд. рублей. Две трети объема государственных гарантий предоставляется с установлением верхнего предела до 40 процентов заемных средств для реализации инвестиционных проектов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года N 1470, а одна треть объема государственных гарантий предоставляется с установлением верхнего предела до 70 процентов (а в особых случаях - до 85 процентов) заемных средств для реализации инвестиционных проектов особой народнохозяйственной и социальной значимости и с учетом наличия различных видов обеспечения объемов гарантий. Правительству Российской Федерации в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона разработать специальный порядок предоставления государственных гарантий под инвестиционные проекты особой народнохозяйственной и социальной значимости, утверждаемые по его представлению Государственной Думой. Правительству Российской Федерации в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона представить для утверждения в Государственную Думу перечень указанных инвестиционных проектов. Установить направления использования государственных гарантий для реализации инвестиционных проектов в 1998 году согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону. Указанные объемы государственных гарантий без изменения общей суммы могут уточняться постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по предложению Правительства Российской Федерации. Правительству Российской Федерации в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона разработать порядок предоставления государственных гарантий на осуществление лизинговых операций. Статья 102. (Сноска 1) В случае отклонения совокупных поступлений доходов в федеральный бюджет от объемов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, расходы федерального бюджета на 1998 год финансируются Правительством Российской Федерации строго пропорционально годовому назначению с учетом фактически полученных доходов федерального бюджета. При этом допускаются отклонения от пропорционального финансирования по статьям за каждый квартал не более чем на 5 процентов (за исключением платежей сезонного и единовременного характера), если иное не предусмотрено федеральным законом. В случае введения указанного режима Правительство Российской Федерации в течение трех дней сообщает об этом получателям бюджетных средств, Федеральному Собранию Российской Федерации и средствам массовой информации. Правительству Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона внести в Государственную Думу предложения о мобилизации дополнительных доходов федерального бюджета, сокращении оттока капитала из страны, а также о реализации программы экономии государственных расходов. ---------------------------- Сноска 1. Признать не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 76 (часть 3) и 124, положение части 1 статьи 102 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" постольку, поскольку оно позволяет Правительству Российской Федерации самостоятельно сокращать расходы федерального бюджета на судебную систему без учета конституционных гарантий ее финансирования. (См. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 17.07.98 г. N 23-П - Собрание законодательства, 1998, N 30, ст. 3801). Статья 103. Разрешить Правительству Российской Федерации в случае необходимости осуществлять в ходе исполнения федерального бюджета на 1998 год пропорциональное сокращение расходов с направлением высвобождаемых денежных средств в сумме до 18 000,0 млн. рублей на обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации, если размер расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации превысит суммы, утвержденные статьей 26 настоящего Федерального закона. Правительству Российской Федерации в целях ликвидации последствий кризиса на финансовом рынке: изменить структуру эмиссии государственных ценных бумаг в целях уменьшения расходов на обслуживание государственного долга Российской Федерации; ограничить объемы эмиссии государственных ценных бумаг до преодоления последствий кризиса на финансовом рынке и снижения доходности государственных ценных бумаг. Статья 104. Правительству Российской Федерации обеспечить возврат кредитов, предоставленных внутри страны и полученных от иностранных государств, банков и фирм. Статья 105. Отменить в 1998 году льготный порядок распределения дивидендов по акциям, находящимся в федеральной собственности, а также доходов от сдачи в аренду федерального имущества, установленный для отдельных предприятий и организаций федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Оставлять в распоряжении образовательных учреждений и государственных музеев, финансируемых из федерального бюджета, доходы, полученные ими от сдачи в аренду (пользование) федерального имущества, с зачислением их на счета этих учреждений и музеев в федеральном казначействе и последующим использованием на цели обеспечения и развития образовательного процесса и музейной деятельности (часть вторая введена Федеральным законом от 31.07.98 г. N 140-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3818). Статья 106. Установить с 1 января 1998 года нормативы распределения средств от приватизации федеральной собственности на аукционах или по конкурсу, а также от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, между следующими получателями: (в процентах) ------------------------------------------------------------------------- | федеральный бюджет | 88,1 | |-----------------------------------------------------|-----------------| | из них: | | |-----------------------------------------------------|-----------------| | на строительство жилья для военнослужащих, | | | увольняемых с военной службы в запас или | | | отставку | 5,0 | |-----------------------------------------------------|-----------------| | бюджеты субъектов Российской Федерации | 10,0 | |-----------------------------------------------------|-----------------| | Министерство государственного имущества | | | Российской Федерации | 0,2 | |-----------------------------------------------------|-----------------| | органы по управлению государственным имуществом | | | субъектов Российской Федерации | 0,3 | |-----------------------------------------------------|-----------------| | Российский фонд федерального имущества | 0,1 | |-----------------------------------------------------|-----------------| | продавцы государственного имущества субъектов | | | Российской Федерации и продавцы муниципального | | | имущества | 0,8 | |-----------------------------------------------------|-----------------| | Федеральный общественно-государственный фонд по | | | защите прав вкладчиков и акционеров | 0,5 | ------------------------------------------------------------------------- Статья 107. Установить, что дополнительные налоговые доходы федерального бюджета на 1998 год, получаемые сверх сумм, установленных настоящим Федеральным законом, и сверх дополнительных доходов, направляемых на индексацию минимального размера оплаты труда и минимального размера пенсий, направляются на финансирование расходов на содержание органов внутренних дел, внутренних войск, уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации в сумме до 2 000,0 млн. рублей. Статья 108. Правительству Российской Федерации: при исполнении настоящего Федерального закона изыскать 50,0 млн. рублей на мероприятия по гражданской обороне для производства и накопления средств радиационной и химической защиты населения; при разработке проекта федерального бюджета на 1999 год предусмотреть необходимые ассигнования по подразделу "Гражданская оборона" раздела расходов "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий". Статья 109. Установить, что в 1998 году дополнительное финансирование расходов на государственную поддержку угольной отрасли, связанное с необходимостью обеспечения проведения мероприятий по созданию безопасных условий работы в угольной отрасли, в объеме до 500,0 млн. рублей осуществляется за счет дополнительных доходов федерального бюджета на 1998 год сверх объема доходов, установленного статьей 2 настоящего Федерального закона. Статья 110. Правительству Российской Федерации представлять в Совет Федерации и Государственную Думу ежеквартальные отчеты об исполнении федерального бюджета на 1998 год. Правительству Российской Федерации и Центральному банку Российской Федерации обеспечить исполнение федерального бюджета на 1998 год в соответствии со структурой доходов и структурой расходов федерального бюджета, утвержденными настоящим Федеральным законом. Статья 111. Счетная палата Российской Федерации по согласованию с Государственной Думой осуществляет разработку, утверждение и введение форм обязательной для участников бюджетного процесса финансовой отчетности, необходимой Счетной палате Российской Федерации для контроля за исполнением федерального бюджета на 1998 год. Средства, израсходованные получателями средств федерального бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению по предписаниям Министерства финансов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации в течение одного месяца после выявления указанных нарушений. Статья 112. В целях обеспечения контроля за исполнением федерального бюджета на 1998 год Министерство финансов Российской Федерации по запросам Счетной палаты Российской Федерации оперативно представляет копии платежных документов, на основании которых осуществлялись операции со средствами федерального бюджета. Статья 113. В целях обеспечения организационной и функциональной независимости Счетной палаты Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации средства на ее содержание перечисляются Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации ежемесячно до 10-го числа равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на содержание Счетной палаты Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации настоящим Федеральным законом (в ред. - Федерального закона от 29.12.98 г. N 192-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. 1). В случае неперечисления указанных средств или неполного их перечисления в установленный срок их списание со счета Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке инкассовыми поручениями Счетной палаты Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (в ред. - Федерального закона от 29.12.98 г. N 192-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. 1). Статья 114. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств федерального бюджета на 1998 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в федеральный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям федерального бюджета на 1998 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Федеральный закон. Статья 115. Установить, что с 1 января 1998 года цены, тарифы, надбавки, наценки, скидки, номинальная стоимость акций (паев, долей) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ (товариществ), все виды выплат и платежей, предусмотренные действующим законодательством в твердых (фиксированных) ценах, применяются с учетом нового масштаба цен. Статья 116. Утвердить в пределах, установленных статьей 26 настоящего Федерального закона, распределение ассигнований из федерального бюджета на 1998 год на: ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 1998 год согласно приложению 2; Федеральную адресную инвестиционную программу на 1998 год согласно приложению 3; федеральные целевые программы, предусмотренные к финансированию из федерального бюджета на 1998 год, согласно приложению 4; финансирование расходов Бюджета развития Российской Федерации на 1998 год по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета согласно приложению 5; финансирование программ развития регионов (включая расходы инвестиционного характера) согласно приложению 6; фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу согласно приложению 7; финансирование по разделу функциональной классификации расходов федерального бюджета "Сельское хозяйство и рыболовство" согласно приложению 8; образование согласно приложению 9; особо ценные объекты культурного наследия согласно приложению 10; центральные и региональные средства массовой информации согласно приложению 11. Статья 117. Утвердить учтенные при расчете сумм финансовой помощи субъектам Российской Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации расходы на реализацию Федерального закона "О ветеранах" и Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" согласно приложению 12. Статья 118. Рекомендовать Правительству Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона представить в Государственную Думу график погашения задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, в размере 15,3 млрд. рублей по состоянию на 1 января 1998 года с указанием источников погашения указанной задолженности. Статья 119. Нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом в двухмесячный срок со дня вступления его в силу. Статья 120. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. N 42-ФЗ 26 марта 1998 года ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Федеральному закону от 26 марта 1998 г. N 42-ФЗ Направления использования государственных гарантий для реализации инвестиционных проектов в 1998 году (млн. рублей) --------------------------------------------------------------------------- | Лимиты государственных гарантий, всего | 50 000,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | в том числе: | | |-----------------------------------------------------|-------------------| | Промышленность | 22 560,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | в том числе: | | |-----------------------------------------------------|-------------------| | оборонные отрасли (производство гражданской | | | продукции и продукции двойных технологий) | 2 800,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | авиакосмическая | 2 600,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | атомного машиностроения | 2 160,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | электронная, приборостроение, средства связи | 2 260,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | машиностроение и металлообработка | 2 060,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | судостроение | 1 900,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | легкая и текстильная | 1 800,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | лесная, деревообрабатывающая и | | | целлюлозно-бумажная | 1 750,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | медицинская и микробиологическая | 1 650,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | химическая и нефтехимическая | 1 100,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | производство строительных материалов | 930,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | металлургическая | 930,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | пищевая | 620,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | Российские участники межгосударственных | | | инвестиционных проектов России и Белоруссии | 800,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | Строительство | 2 000,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | Связь, информатика | 6 000,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | Транспорт | 2 500,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | Топливно-энергетический комплекс | 2 140,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | Сельское хозяйство | 4 500,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | Финансовый лизинг | 9 500,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | в том числе: | | |-----------------------------------------------------|-------------------| | гражданских воздушных судов | 4 000,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | сельскохозяйственной техники | 2 000,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | техники для городского транспорта | 1 000,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | техники для лесопромышленного комплекса | 1 000,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | комплектного технологического оборудования | 1 000,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | горнодобывающего оборудования | 250,0 | |-----------------------------------------------------|-------------------| | дорожно-строительного оборудования | 250,0 | --------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Федеральному закону от 26 марта 1998 г. N 42-ФЗ Ведомственная структура расходов федерального бюджета на 1998 год (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Код | Рз | Пр | 1998 год | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Министерство внешних экономических связей и | | | | | | торговли Российской Федерации | 004 | | | 190 725,8 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Государственное управление и местное | | | | | | самоуправление | 004 | 01 | | 94 586,7 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Функционирование исполнительных органов | | | | | | государственной власти | 004 | 01 | 03 | 94 586,7 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Международная деятельность | 004 | 03 | | 17 231,6 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Международное сотрудничество | 004 | 03 | 01 | 17 231,6 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Образование | 004 | 14 | | 76 563,5 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Общее образование | 004 | 14 | 02 | 943,5 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Среднее профессиональное образование | 004 | 14 | 04 | 39 357,1 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Переподготовка и повышение квалификации | 004 | 14 | 05 | 550,2 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Высшее профессиональное образование | 004 | 14 | 06 | 35 712,7 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Здравоохранение и физическая культура | 004 | 17 | | 2 344,0 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Здравоохранение | 004 | 17 | 01 | 2 344,0 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Министерство топлива и энергетики Российской | | | | | | Федерации | 020 | | | 5 869 763,1 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Государственное управление и местное | | | | | | самоуправление | 020 | 01 | | 41 699,5 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Функционирование исполнительных органов | | | | | | государственной власти | 020 | 01 | 03 | 41 699,5 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Промышленность, энергетика и строительство | 020 | 07 | | 5 712 086,6 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Топливно-энергетический комплекс | 020 | 07 | 01 | 5 712 086,6 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Образование | 020 | 14 | | 114 152,7 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Дошкольное образование | 020 | 14 | 01 | 455,2 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Среднее профессиональное образование | 020 | 14 | 04 | 113 261,6 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Прочие расходы в области образования | 020 | 14 | 07 | 435,9 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Здравоохранение и физическая культура | 020 | 17 | | 1 824,3 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Здравоохранение | 020 | 17 | 01 | 1 824,3 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Министерство путей сообщения Российской | | | | | | Федерации | 022 | | | 2 437 422,9 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Государственное управление и местное | | | | | | самоуправление | 022 | 01 | | 48 033,4 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Функционирование исполнительных органов | | | | | | государственной власти | 022 | 01 | 03 | 48 033,4 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Транспорт, дорожное хозяйство, связь и | | | | | | информатика | 022 | 10 | | 450 000,0 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Железнодорожный транспорт | 022 | 10 | 02 | 450 000,0 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Образование | 022 | 14 | | 946 078,4 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Дошкольное образование | 022 | 14 | 01 | 332 692,3 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Общее образование | 022 | 14 | 02 | 299 252,0 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Среднее профессиональное образование | 022 | 14 | 04 | 114 774,6 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Переподготовка и повышение квалификации | 022 | 14 | 05 | 1 504,2 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Высшее профессиональное образование | 022 | 14 | 06 | 181 871,0 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Прочие расходы в области образования | 022 | 14 | 07 | 15 984,3 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Культура, искусство и кинематография | 022 | 15 | | 46 947,9 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Культура и искусство | 022 | 15 | 01 | 46 947,9 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Здравоохранение и физическая культура | 022 | 17 | | 946 363,2 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Здравоохранение | 022 | 17 | 01 | 881 338,6 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Санитарно-эпидемиологический надзор | 022 | 17 | 02 | 65 024,6 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Федеральная служба железнодорожных войск | | | | | | Российской Федерации | 029 | | | 750 887,0 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Промышленность, энергетика и строительство | 029 | 07 | | 750 887,0 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Строительство, архитектура | 029 | 07 | 07 | 750 887,0 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Министерство природных ресурсов Российской | | | | | | Федерации | 050 | | | 3 421 527,0 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Государственное управление и местное | | | | | | самоуправление | 050 | 01 | | 19 060,4 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Функционирование исполнительных органов | | | | | | государственной власти | 050 | 01 | 03 | 19 060,4 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| | Охрана окружающей природной среды и природных | | | | | | ресурсов, гидрометеорология, картография и | | | | | | геодезия | 050 | 09 | | 175 219,7 | |--------------------------------------------------|-----|----|----|-------------| |