--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.1.| Шифр программы | Ресурсное обеспечение --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название программы: | | Объем средств, млн.рублей * Развитие и размещение предприятий | Источник |--------------------------------------------- торговли | | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг. |------------------------|--------------------------------------------- | Средства предприятий и | | иные источники | 24 70 64 158 |------------------------|--------------------------------------------- | ИТОГО | 24 70 64 158 |---------------------------------------------------------------------- | * Без учета затрат на реконструкцию и модернизацию стационарных | сельскохозяйственных рынков, которые будут определены | по результатам ПИР --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подпрограмма: 2.1.3. Упорядочение сети и развитие городских рынков Подпрограмма направлена на органическое встраивание сложившейся сети рынков различных размеров и специализации в единую товаропроводящую систему города с превращением их в объекты цивилизованной торговли за счет необходимого развития материально-технической базы и совершенствования форм и методов организации торговли, включая нормативно-правовое регулирование деятельности. При этом предусматривается сохранение социальной привлекательности этого сегмента потребительского рынка (относительно низкие цены, достаточный ассортимент, территориальная доступность) для широкого круга москвичей, относящихся к средне- и низкодоходным группам населения. Основными направлениями подпрограммы являются: - строительство в ограниченном количестве новых рынков (по одному объекту в Юго-Западном, Восточном и Северо-Западном АО); - трансформация рынков на основе последовательного развития их материально-технической базы в современные предприятия торговли, капитальные и текущие работы по приведению рынков в надлежащее техническое, санитарное и эстетическое состояние (по специальным программам префектур АО); - развитие мелкооптовых рынков как интегрированной составной части крупных оптовых продовольственных рынков (пилотный проект - ОПР "Дмитровский" - по программе создания системы московских оптовых продовольственных рынков); - реконструкция стационарных сельскохозяйственных рынков (Центральный АО - Центральный, Ваганьковский, Рижский, Пятницкий, Рогожский; Северо-Западный АО - Тушинский; Северный АО - Бутырский), Восточный АО - Перовский Исполнители: Предприятия, районные Управы, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг, Московский комитет муниципальных займов и развития фондового рынка --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 02 | Программное направление | Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.1.4.| Шифр программы | Ресурсное обеспечение --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название программы: | | Объем средств, млн.рублей Развитие и размещение предприятий | Источник |--------------------------------------------- торговли | | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг. |------------------------|--------------------------------------------- | Средства предприятий и | | иные источники | 107,6 68,1 43,2 218,9 |------------------------|--------------------------------------------- | ИТОГО | 107,6 68,1 43,2 218,9 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подпрограмма: 2.4.1. Упорядочение и совершенствование мелкорозничной торговли Содержание подпрограммы: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий | Ответственные организации | Сроки выполнения | | | и предприятия | (начало, конец | | | | - год, квартал) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Работы по упорядочению размещения мелкорозничной сети на центральных | районный Управы,префектуры | | | магистралях и у станций метро с сохранением комплекса услуг | туры АО, Департамент | 1998 | | социальной направленности, соблюдением архитектурных | потребительского рынка | | | и санитарных требований в соответствии с нормативными | и услуг | | | документами | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Разработка и утверждение ассортимента продукции, допускаемой | Департамент потребительского | 1998 | | к реализации с лотков и тележек на улицах города | рынка и услуг, | | | | ЦГСЭН | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Разработка совместно с Межведомственной комиссией вопросов | Управление транспорта и | 1998 | | специализации и соблюдения нормативных требований в предприятиях | связи, Московский метрополитен, | | | потребительского рынка, расположенных в Московском | Департамент | | | метрополитене (распоряжение Мэра Москвы от 15.05.1997 г. | потребительского рынка | | | N 383-РМ | и услуг | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Разработка и осуществление мер по упорядочению размещения и | ГМЗ "Коломенское", Департамент | 1998 | | эксплуатации объектов потребительского рынка на территории | потребительского | | | ГМЗ "Коломенское" (распоряжение Мэра Москвы от 25.08.1997 г. | рынка и услуг, префектура ЮАО | | | N 660-РМ) | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Разработка нового порядка выдачи разрешение на размещение и | Управление транспорта и | 1998-1999 | | эксплуатацию объектов потребительского рынка, расположенных | связи, Департамент | | | на территориях железнодорожных вокзалов, центрального аэровокзала, | потребительского рынка и | | | аэропортах Московского авиаузла, Московского пароходства, | услуг, ГПУ Мэрии | | | с учетом особенностей и специфики указанных объектов | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Разработка схем торгового обслуживания населения в зонах | районные Управы, префектуры | | | отдыха, закрепленных за административными округами | АО, Департамент | 1998-2000 | | | потребительского рынка и | | | | услуг | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Отбор и внедрение перспективных образцов материально-технического | Департамент потребительского | 1998-2000 | | снабжения и продовольственного обеспечения, благоустройства | рынка и услуг, | | | мест мелкорозничной торговли в городе с показом лучших | префектуры АО | | | образцов на выставках | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Организация торгового обслуживания праздничных мероприятий на | Департамент потребительского | | | основных городских площадках с тематикой праздников | рынка и услуг, | 1998-2000 | | | префектуры АО | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. Организация торговли различными видами фасованных охлаждаемых | предприятия, заинтересованные | | | и неохлаждаемых товаров и напитков в розлив через торговые | организации, префектуры | 1998-2000 | | автоматы (в соответствии с проектом 3.2.3. программного | АО, Департамент | | | направления 3 Программы развития торговли, общественного | потребительского рынка | | | питания и бытового обслуживания в г.Москве до 2001 года | и услуг | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 10.Строительство многопрофильных комплексов и торговых павильонов | предприятия, префектуры | 1998-2000 | | из быстровозводимых конструкций | АО, Департамент потребительского | | | | рынка и услуг | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Исполнители: Предприятия, районные Управы, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 02 | Программное направление | Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование Проект 2.1.4.1. Строительство многопрофильных комплексов и торговых павильонов из быстровозводимых конструкций Содержание проекта: Проект имеет два основных направления: - развитие материально-технической базы мелкорозничной торговли на основе замены существующих киосков и палаток на торговые комплексы и павильоны из быстровозводимых конструкций, отвечающие требованиям современной архитектуры и эстетики; - обеспечение максимальной доступности услуг торговли, массового питания и бытового обслуживания населения путем строительства многопрофильных комплексов и павильонов различной специализации в местах, где наблюдается недостаточное развитие стационарной сети, включая отдаленные районы массовой жилой застройки. Реализация проекта обеспечит: удовлетворение спроса населения и развитие конкуренции в местах с ограниченным предложением товаров и услуг, будет способствовать комплексному обслуживанию потребителей, позволит создать новые рабочие места. Расчетное количество многопрофильных комплексов и павильонов различной специализации из быстровозводимых конструкций представлено в таблице. Задания по строительству комплексов и павильонов из быстровозводимых конструкций в районах массовой жилой застройки приведены в приложении 2.1.4. ------------------------------------------------------------ | Административный | | | округ | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 г.| |------------------|---------------------------------------| | Центральный | 29 17 10 56 | | Северный | 30 25 13 69 | | Северо-Восточный | 47 18 12 87 | | Северо-Западный | 48 25 17 90 | | Восточный | 11 11 13 35 | | Южный | 34 41 27 102 | | Юго-Восточный | 31 17 14 62 | | Юго-Западный | 18 13 3 34 | | Западный | 21 6 4 31 | | Зеленоградский | 25 12 5 42 | |----------------------------------------------------------| | ВСЕГО: 294 186 118 598 | ------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 02 | Программное направление | Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование Приложение 2.1.4. Из общего числа: строительство многопрофильных комплексов и павильонов различной специализации из быстровозводимых конструкций в районах массовой жилой застройки на 1998-2000 гг. (единиц) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Административный округ | Ввод всего | в том числе | | | 1998-2000 гг. |--------------------------------------| | | | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | |---------------------------------------|---------------------|------------|------------|------------| | Северный | 8 | 2 | 3 | 3 | | Северо-Восточный | - | - | - | - | | Северо-Западный | 23 | 13 | 6 | 4 | | Восточный | - | - | - | - | | Южный | 6 | 2 | 1 | 3 | | Юго-Восточный | 3 | 1 | 1 | 1 | | Юго-Западный | 5 | 2 | 3 | - | | Западный | 11 | 6 | 1 | 4 | | Зеленоградский | 10 | 3 | 3 | 4 | | ИТОГО: | 66 | 29 | 18 | 19 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 02| Программное направление | Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.2. | Шифр программы | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название программы: | | Объем средств, млн.рублей Развитие и размещение предприятий | Источник |------------------------------------------ массового питания | | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг. |--------------------------|------------------------------------------ | Городские заимствования* | - 12,7 15,0 27,7 |--------------------------|------------------------------------------ | Средства предприятий и | | иные источники | 124,4 90,0 83,9 298,3 |--------------------------|------------------------------------------ | ИТОГО | 124,4 102,7 98,9 326,0 |--------------------------------------------------------------------- | * 1999-2000 гг. - расчетные показатели -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подпрограмма 2.2.1. Открытие предприятий массового питания за счет нового строительства и использования нежилых помещений Подпрограмма направлена на развитие сети предприятий массового питания, оснащенных современным оборудованием и технологиями приготовления пищи, с высоким уровнем организации и культуры обслуживания посетителей. Ввод объектов обеспечивается за счет нового строительства в отдаленных районах массовой жилой застройки и рационального использования нежилых помещений в районах сложившейся застройки. Пространственная распределенность новых объектов отрасли будет способствовать улучшению территориальной доступности открытой сети массового питания, выравниванию (в некоторой степени) уровней обеспеченность сетью по муниципальным районам и административным округам, а также решению задач организации питания в школах-новостройках, ВУЗах, на предприятиях и в организациях. Составной частью подпрограммы являются проекты строительства цехов и производств по приготовлению пищи, в том числе для школьных столовых и буфетов. Таблица 1 ------------------------------------------------------------ | Административный | | | округ | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 г.| |------------------|---------------------------------------| | Центральный | 46 46 45 137 | | Северный | 11 10 15 36 | | Северо-Восточный | 6 3 2 11 | | Северо-Западный | 14 9 2 25 | | Восточный | 8 8 8 24 | | Южный | 3 6 6 15 | | Юго-Восточный | 10 9 8 27 | | Юго-Западный | 4 8 7 19 | | Западный | 6 4 12 22 | | Зеленоградский | 3 1 1 5 | |------------------|---------------------------------------| | ВСЕГО: | 111 104 106 321 | ------------------------------------------------------------ Исполнители: Предприятия, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг, Департамент экономической политики и развития г.Москвы, ОАО "Москапстрой" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 02 | Программное направление | Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование Продолжение 2.2.1. Подпрограмма призвана обеспечить выход на индикативные показатели целевого прогноза роста физических объемов оборота массового питания в период 1998-2000 гг. ее реализация будет способствовать притоку новых предпринимателей и инвестиций на потребительский рынок Москвы, развитию конкуренции, что положительно скажется на ценовой доступности услуг массового питания, повышению уровня технической оснащенности и доли высокотехнологичных предприятий в отрасли, созданию новых рабочих мест. Расчетное количество вновь вводимых предприятий массового питания представлено в таблице 1. Расчетное количество вновь вводимых цехов и производств представлено в таблице 2. Задания по строительству новых предприятий массового питания в районах массовой жилой застройки приведены в приложении 2.2.1. ------------------------------------------------------------- | Административный | | | округ | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 г. | |-----------------------------------------------------------| | Центральный | 2 2 3 7 | | Северный | 2 3 4 9 | | Северо-Восточный | 6 3 3 12 | | Северо-Западный | 8 4 3 15 | | Восточный | - - - - | | Южный | 3 2 2 7 | | Юго-Восточный | 9 6 4 19 | | Юго-Западный | - - - - | | Западный | 3 1 - 4 | | Зеленоградский | - 1 - 1 | |-----------------------------------------------------------| | ВСЕГО: | 33 22 19 74 | ------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 02 | Программное направление | Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование Приложение 2.2.1. Строительство предприятий питания в районах массовой жилой застройки на 1998-2000 гг. (единиц) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Административный округ | Ввод всего | в том числе | | 1998-2000 гг. |--------------------------------------| | | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | --------------------------------------|---------------------|------------|------------|------------| Северный | 3 | - | 2 | 1 | Северо-Восточный | - | - | - | - | Северо-Западный | 6 | 4 | 2 | - | Восточный | - | - | - | - | Южный | 2 | - | 1 | 1 | Юго-Восточный | 9 | 2 | 4 | 3 | Юго-Западный | 4 | - | 3 | 1 | Западный | 10 | 2 | 1 | 7 | Зеленоградский | 5 | 3 | 1 | 1 | ИТОГО: | 39 | 11 | 14 | 14 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 02 | Программное направление | Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.2. | Шифр программы | Ресурсное обеспечение -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название программы: | | Объем средств, млн.рублей Развитие и размещение предприятий | Источник |-------------------------------------------- общественного питания | | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг. |------------------------|-------------------------------------------- | Средства предприятий и | | иные источники | 246,3 108,4 129,5 484,2 |------------------------|-------------------------------------------- | ИТОГО | 246,3 108,4 129,5 484,2 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подпрограмма 2.2.2. Реконструкция и модернизация предприятий массового питания Подпрограмма направлена на внедрение достижений научно-технического прогресса, новых технологий и оборудования для приготовления пищи, а также современной логистики на действующих предприятиях отрасли, продление сроков возможной эксплуатации объектов массового питания, улучшение интерьера в залах обслуживания посетителей. На этой основе решаются задачи: повышения качества и расширения ассортимента готовых блюд, улучшения обслуживания, снижения себестоимости продукции массового питания (фактор, влияющий на уровень цен и экономику предприятий), сохранения достигнутого уровня территориальной доступности услуг массового питания, сохранения рабочих мест. Подпрограмма призвана обеспечить выход на индикативные показатели целевого прогноза роста физических объемов оборота массового питания в период 1998-2000 гг. Расчетное количество реконструируемых и модернизиуемых предприятий массового питания представлено в таблице. ------------------------------------------------------------ | Административный | | | округ | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 г.| |------------------|---------------------------------------| | Центральный | 9 5 7 21 | | Северный | 17 3 3 23 | | Северо-Восточный | 6 8 5 19 | | Северо-Западный | 4 3 5 12 | | Восточный | 10 10 23 43 | | Южный | 2 2 2 6 | | Юго-Восточный | 11 9 6 26 | | Юго-Западный | 13 6 7 26 | | Западный | 9 11 4 24 | | Зеленоградский | 5 - - 5 | |----------------------------------------------------------| | ВСЕГО: 86 57 62 205 | ------------------------------------------------------------ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 02| Программное направление | Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.2. | Шифр программы | Ресурсное обеспечение --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название программы: | | Объем средств,* млн.рублей Развитие и размещение предприятий | Источник |--------------------------------------------- общественного питания | | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг. |--------------------------|--------------------------------------------- | Городские заимствования | 16,8 2,3 - 19,1 |--------------------------|--------------------------------------------- | ИТОГО | 16,8 2,3 - 19,1 |------------------------------------------------------------------------ | * 1999-2000 гг. - расчетный показатель --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подпрограмма 2.2.3. Совершенствование организации и технологий питания в учебных заведениях Содержание программы: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование мероприятий | Ответственные организации | Объем финансирования | Источники | и предприятия | по годам,млн.руб. | финансирования -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Разработка (1998г.) и реализация (1999-2000 г. - | Департамент потребительского | | Бюджетные 1 этап) городской программы по совершенствовании | рынка и услуг, Московский | | средства организации школьного питания с введением | комитет образования, | | новых технологий приготовления пищи. | префектуры АО | | Реконструкция действующих школьных комбинатов | | | питания и школьных пищеблоков (состав мероприятий | | | и контрольные показатели, включая необходимые | | | объемы городских заимствований, будут | | | определены по результатам разработки программы | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Разработка планировочных решений предприятий | МНИИТЭП, Департамент | Финансирование | Городские питания во вводимых экспериментальных школах | потребительского рынка и | осуществляется по | заимствования с учетом новой вместимости школ и введения | услуг, Московский комитет | линии | форм и методов обслуживания | образования | Москомархитектуры | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Разработка примерных вариантов скомплектованных | Департамент потребительского | В соответствии с п. | Бюджетные рационов питания учащихся г.Москвы на | рынка и услуг, | 2.1. раздела НИОКР | средства 1998/1999 учебный год, сборника рецептур блюд | ВИП | Программы | для питания учащихся, ТУ на выработку и доставку | | | замороженных вторых блюд, гарниров для | | | школьного питания | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Строительство школьно-базовой столовой на | ОАО "Москапстрой", Департамент | 1998 - 16,8 | Городские основе новых технологий и индустриальных методов | экономической политики | 1999 - 2,3 | заимствования производства рационов питания учащихся | и развития г. Москвы, | | (Солнцево, микрорайон 5, к. 20) | Департамент потребительского | | | рынка и услуг, | | | префектура ЗАО | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Разработка новых технологических решений базового | МНИИТЭП, Департамент | Финансирование | Городские школьного предприятия питания в соответствии | потребительского рынка и | осуществляется по линии | заимствования с современными требованиями, предъявляемыми | услуг, Центр Госсанэпиднадзора | Москомархитектуры | к предприятию данного типа | г. Москвы | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Реализация мероприятий комплексной программы | Комитет социальной защиты | 1998 - 800,5 | Средства мер социальной защиты жителей Москвы. | населения, префектуры АО, | 1999 - 880,5 | городского 1998г. - в соответствии с Постановлением | Московский комитет | 2000 - 968,6 | фонда Правительства Москвы от 06.01.1998 г. N 8: | образования, Департамент | | социальной - бесплатное одноразовое питание учащихся | потребительского рынка и | | защиты 1-4 классов (260,0 тыс.чел.); | услуг | | населения - бесплатное двухразовое питание учащихся | | | из многодетных и социально незащищенных семей | | | (204,2 тыс.чел.); | | | - организация питания учащихся 5-11 классов | | | по заявкам руководителей образовательных учреждений | | | за счет компенсаций в размере 2,5 руб. на | | | 1 человека в день; | | | - питание детей в период летних и зимних | | | школьных каникул. | | | | | | 1999-2000 гг. - в соответствии с ежегодно | | | принимаемыми решениями Правительства Москвы по | | | данному вопросу (расчетно принят уровень 1998 г. | | | с индексацией) | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 02| Программное направление | Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.2. | Шифр программы | Ресурсное обеспечение --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название программы: | | Объем средств, млн.рублей Развитие и размещение предприятий | Источник |-------------------------------------------- общественного питания | | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг. |------------------------|-------------------------------------------- Подпрограмма 2.2.4. Развитие системы | Средства предприятий и | быстрого питания | иные источники | 60,0 75,0 150,0 285,0 |------------------------|-------------------------------------------- | ИТОГО | 60,0 75,0 150,0 285,0 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Проект: 2.2.4.1. "Русское бистро" Содержание проекта: Отличительной чертой мирового массового питания во второй половите ХХ века является бурный рост сети и услуг предприятий быстрого обслуживания. В Москве начало быстрому питанию положил мировой лидер в этой области - концерн "Макдональдс". Вслед за ним в городе стали развертываться сети "Пицца-хат", "Баскин-Роббинс" и др. В противовес зарубежным сетям со своим ассортиментом и стилем питания, при поддержке Правительства Москвы в городе в 1995 г. было начато создание системы быстрого питания "Русское бистро". Она основана на традиционном для России ассортименте в виде пирожков с различными начинками и завоевала широкую популярность среди населения. В 1998-2000 гг. предстоит завершить 1 этап проекта "Русское бистро", доведя общее количество предприятий этой сети до 144. Расчетное количество новых предприятий ТПО "Русское бистро" представлено в таблице. -------------------------------------------------------------- | Административный | | | округ | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 г. | |------------------|---------------------------------------- | | Центральный | 6 | | Северный | - | | Северо-Восточный | 1 | | Северо-Западный | 2 | | Восточный | 2 | | Южный | 5 | | Юго-Восточный | 2 | | Юго-Западный | 3 | | Западный | 3 | | Зеленоградский | - | |----------------------------------------------------------- | | ВСЕГО: 24 30 60 115 | -------------------------------------------------------------- Исполнители: ТПО "Русское бистро", префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 02 | Программное направление | Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.2. | Шифр программы | Ресурсное обеспечение --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название программы: | | Объем средств, млн.рублей Развитие и размещение предприятий | Источник |-------------------------------------------- общественного питания | | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг. |------------------------|-------------------------------------------- Подпрограмма 2.2.5. Организация питания | Средства предприятий и | среднеобеспеченных слоев населения | иные источники | 6 11 17 34 |------------------------|-------------------------------------------- | ИТОГО | 6 11 17 34 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Проект: 2.2.5.1. "Трактир Столичный" Содержание проекта: Организация питания среднеобеспеченных слоев населения Москвы с учетом национальных традиций и обычаев осуществляется на основе проекта возрождения и развития сети трактиров. Трактир - как чисто национальный тип предприятий массового питания будет доступен большинству жителей и гостей столицы по уровню цен, месторасположению, режиму работы, формам обслуживания. Вместе с системами быстрого питания проект "Трактир Столичный" образует законченный комплекс массового питания для среднеобеспеченных слоев населения. Расчет количества предприятий, создаваемых в рамках проекта, представлен в таблице. ------------------------------------------------------------- | Административный | | | округ | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 г. | |------------------|----------------------------------------| | Центральный | 2 1 3 6 | | Северный | - 1 1 2 | | Северо-Восточный | 1 1 1 3 | | Северо-Западный | - 1 1 2 | | Восточный | - 1 1 2 | | Южный | - 1 2 3 | | Юго-Восточный | 1 1 2 4 | | Юго-Западный | 1 1 2 4 | | Западный | - - - - | | Зеленоградский | - 1 1 2 | |-----------------------------------------------------------| | ВСЕГО: 5 9 14 28 | ------------------------------------------------------------- Исполнители: Департамент потребительского рынка и услуг, предприятия, префектуры АО --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 02| Программное направление | Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.2. | Шифр программы | Ресурсное обеспечение --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название программы: | | Объем средств, млн. рублей Развитие и размещение предприятий | Источник |-------------------------------------------- общественного питания | | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг. |------------------------|-------------------------------------------- Подпрограмма 2.2.5. Организация питания | Средства предприятий и | среднеобеспеченных слоев населения | иные источники | 7,0 11,5 5,1 23,6 |------------------------|-------------------------------------------- | ИТОГО | 7,0 11,5 5,1 23,6 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Проект: 2.2.5.2. Развитие специализированных предприятий питания Содержание проекта: В 1998 г. будут начаты работы по созданию сети специализированных предприятий питания с различным ассортиментом кулинарной продукции: блинные, пельменные, пирожковые, пончиковые, вареничные, чайные, кофейные и др. Расчетное количество новых специализированных предприятий питания представлено в таблице. ------------------------------------------------------------- | Административный | | | округ | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 г. | | -----------------|----------------------------------------| | Центральный | - - - - | | Северный | - - - - | | Северо-Восточный | - - - - | | Северо-Западный | - 3 - 3 | | Восточный | - 3 - 3 | | Южный | 3 3 3 9 | | Юго-Восточный | 2 - - 2 | | Юго-Западный | - 5 1 6 | | Западный | 6 2 4 12 | | Зеленоградский | - 2 - 2 | |-----------------------------------------------------------| | ВСЕГО: 11 18 8 37 | ------------------------------------------------------------- Исполнители: Предприятия, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 02| Программное направление | Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.2. | Шифр программы | Ресурсное обеспечение --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название программы: | | Объем средств,* млн.рублей | Развитие и размещение предприятий | Источник |--------------------------------------------| общественного питания | | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг. | |--------------------------|--------------------------------------------| | Внебюджетные фонды | 6,8 7,5 8,2 22,5 | | префектур | | |--------------------------|--------------------------------------------| | ИТОГО | 6,8 7,5 8,28 22,5 | |-----------------------------------------------------------------------| | * 1999-2000 гг. - расчетно, с индексацией объемов средств 1998 г. | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подпрограмма: 2.2.6. Организация питания малоимущих слоев населения Содержание программы: По данным официальной статистики в декабре 1997 г. 163 млн.москвичей (15,4 процентов наличного населения) имели денежные доходы ниже прожиточного минимума. Этой группе населения требуется адресная социальная помощь, одной из форм предоставления которой является организация горячего питания (обедов) и продуктовых наборов для малоимущих москвичей на базе городских предприятий массового питания. Количество предприятий массового питания по административным округам, задействованных в подпрограмме, представлено в таблице. ---------------------------------------------------------------- | Административный | Количество предприятий, задействованных | | округ | в организации питания малоимущих слоев | | | населения в 1998 г. | |------------------|-------------------------------------------| | Центральный | 19 | | Северный | 4 | | Северо-Восточный | 10 | | Северо-Западный | 8 | | Восточный | 10 | | Южный | 7 | | Юго-Восточный | 6 | | Юго-Западный | 5 | | Западный | 3 | | Зеленоградский | 5 | |--------------------------------------------------------------| | ВСЕГО: 77 | ---------------------------------------------------------------- Исполнители: Районные Управы, префектуры АО, Комитет социальной защиты населения, Департамент потребительского рынка и услуг --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 02 | Программное направление | Обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.3. | Шифр программы | Ресурсное обеспечение --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название подпрограммы: | | Объем средств, млн.рублей | | Источник |--------------------------------------------| Обустройство МКАД предприятиями | | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг. | сервисной инфраструктуры |------------------------|--------------------------------------------| | Средства предприятий и | | | иные источники | 66,0 7,3 3,7 77,0 | |------------------------|--------------------------------------------| | ИТОГО | 66,0 7,3 3,7 77,0 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Содержание подпрограммы (распоряжение Премьера Правительства Москвы от 4.04.1997 г. N 350-РП и | от 28.11.1997 г. N 1304-РП): В 1998 г. предполагается завершить, в основном, обустройство МКАд предприятиями сервисной инфраструктуры, включая торговые комплексы с предприятиями питания и бытового обслуживания, торговые павильоны и магазины (в т.ч. "Автозапчасти") многофункциональные пешеходные мосты (9, 24 и 95 км МКАД). В результате осуществления подпрограммы автомобилисты, а также районы города и области, непосредственно тяготеющие к МКАД, будут обеспечены услугами торговли, массового питания и бытового обслуживания. ------------------------------------------------------------ | Административный | 1998 г. (с вводом последующих | | округ | очередей на объектах в 1999-2000 гг.) | |------------------|---------------------------------------| | Центральный | - | | Северный | 3 | | Северо-Восточный | 1 | | Северо-Западный | 1 | | Восточный | 1 | | Южный | 6 | | Юго-Восточный | 1 | | Юго-Западный | 1 | | Западный | 4 | | Зеленоградский | - | |----------------------------------------------------------| | ВСЕГО: 18 | ------------------------------------------------------------ Исполнители: Предприятия, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг ПРОГРАММНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 3 Наука и технологическая политика ---------------------------------------------------------------------- Обоснование: | Финансирование | направления: Сокращение ассигнований на научные | исследования создает серьезные затруднения | (млн.руб.) как в сфере повышения технического уровня | 1998 год: 378,0 торгового и бытового обслуживания, так и в | из них: сфере государственного регулирования. Не | бюджет г. Москвы 9,5 используются резервы роста эффективности за | счет освоения новых технологий, в том числе | средства предприятий зарубежных. Развитие данного программного | и иные источники 368,5 направления позволит сформировать надежную | систему научного обеспечения потребностей | органов представительной и исполнительной | власти, апробировать образцы отечественной | техники, осуществлять новое строительство, а | 1999 год: 547,1 также модернизацию и реконструкцию | из них: предприятий потребительского рынка на | бюджет г. Москвы 10,4 высоком техническом уровне. | | средства предприятий Основные направления: | и иные источники 536,7 | 1. В программе предусматривается | осуществление комплекса НИОКР, связанных с | разработкой экономических, технических и | правовых проблем развития потребительского | рынка Москвы в рыночных условиях, вопросов | 2000 год: 725,3 развития материально-технической базы | из их: потребительского рынка и услуг, | бюджет г.Москвы 11,5 информатизации, проблем занятости на | предприятиях потребительского рынка в | средства предприятий Москве, подготовка документов | и иные источники 713,8 нормативно-правового характера. | 2. Осуществление проектов освоения | новых технологий и высокотехнологичных | предприятий в различных секторах | потребительского рынка. | | Координация: | ВСЕГО: 1650,4 | из них: Предусматривается увязка со всеми | бюджет г. Москвы 31,4 программными направлениями в части их | (финансирование по линии научно-методической, опытно-конструкторской | Департамента науки и и нововведенческой (экспериментальной) | промышленной политики) поддержки. | | Средства предприятий | и иные источники 1619,0 ----------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------- 03 | Программное направление | Наука и технологическая политика ----------------------------------------------------------------------- Наименование Перечень программ, подпрограмм, проектов ------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование программ, подпрограмм, проектов | |-------|---------------------------------------------------------------------| | 1. | 3.1. Основные направления научных исследований и разработок | | ----- |---------------------------------------------------------------------| | 2. | 3.2. Внедрение новых технологий штрихового кодирования товаров | | | 3.2.1. Внедрение технологий штрихового кодирования товаров | | | 3.2.2. Внедрение контрольно-кассовых машин с фискальной памятью | | | 3.2.3. Организация торговли различными видами фасованных | | | охлаждаемых и неохлаждаемых товаров и напитков в розлив | | | через торговые автоматы | | | 3.2.4. Завершение программы создания сети высококлассных | | | химчисток-прачечных | | | 3.2.5. Проведение эксперимента по созданию химчистки-прачечной | | | модульного типа "Эко-чистка" площадью 150-300 кв.м | | | 3.2.6. Создание в рамках сети предприятий, работающих под торговой | | | маркой "Диана", современных предприятий по чистке ковров и | | | оптовой стирке | | | 3.2.7. Развитие многоотраслевых комплексных приемных пунктов тип | | | "Мультисервис" | ------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 03 | Программное направление | Наука и технологическая политика --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.1. | Шифр программы | Ресурсное обеспечение --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название программы: | | Объем средств,* млн.рублей Основные направления научных | Источник |-------------------------------------------- исследований и разработок | | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг. |--------------------------|-------------------------------------------- | Бюджет г. Москвы | 9,48 10,43 11,47 31,38 | (финансирование по линии | | Департамента науки и | | промышленной политики) | |--------------------------|-------------------------------------------- | ИТОГО | 187,35 262,0 310,4 759,75 |----------------------------------------------------------------------- | * 1999-2000 гг. - расчетные показатели --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Содержание программы: Разработка и внедрение предложений программы НИОКР позволит усовершенствовать организационно-экономическую деятельность и нормативно-правовую базу предприятий потребительского рынка и услуг г. Москвы, повысить их технический и технологический уровень, расширить возможности предоставления услуг населению -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | | Сроки выполнения | Объем затрат, | | п/п | Наименование основных направлений исследований, тем | (начало, | млн. рублей | | | | конец-год, | | | | | квартал) | | |-----|-----------------------------------------------------------------------------------|-------------------|----------------| | 1. | Разработка прикладных социально-экономических проблем развития и мониторинга | | 1998 - 2,84 | | | потребительского рынка и сферы услуг | 1998 - 2000 | 1999 - 2,61 | | | | | 2000 - 2,87 | | | | | | | | 1998 г. | | | | | | | | | | 1.1. Программа основных направлений развития торговли, общественного | 3 кв. 1997г. - | 1998 - 0,29 | | | питания и бытового обслуживания в г.Москве до 2001 года | - 1 кв. 1998г. | | | | 1.2. Технико-экономический анализ и прогнозирование структурных изменений | | | | | в сфере общественного питания в условиях конкурентной экономики | 1-4 кв. | 1998 - 0,49 | | | 1.3. Разработка выборочной системы обследования и учета на потребительском | | | | | рынке | 1-4 кв. | 1998 - 0,51 | | | 1.4. Разработка методик и проведение исследований конъюнктуры товарных | | | | | рынков в условиях рыночной экономики | 1-4 кв. | 1998 - 0,60 | | | 1.5. Разработка концепции организации питания среднеобеспеченных слоев | | | | | населения | 1-4 кв. | 1998 - 0,95 | | | 1.6. Разработка программы обеспечения продуктами питания больных сахарным | | | | | диабетом | 3 кв.1998 | | | | 1999 - 2000 гг. | - 1 кв.1999 | | | | Основная тематика по направлению включает: | | | | | - Организацию социально-экономического мониторинга потребительского рынка | | | | | и услуг. Исследование тенденций и разработка прогнозов развития | | | | | потребительского рынка и услуг | | | | | - Исследование структурных сдвигов на потребительском рынке под воздействием | | | | | изменений в моделях потребления у различных категорий потребителей | | | | | товаров и услуг. Разработка прогнозов конъюнктуры товарных рынков | | | | | - Разработка проблем гармонизации производственно-экономических отношений | | | | | предприятий потребительского рынка с поставщиками товаров и услуг, включая | | | | | отечественных производителей на московский рынок | | | | | - Разработка экономических моделей и механизмов создания конкурентоспособных | | | | | и финансово-устойчивых предприятий и структур на потребительском | | | | | рынке и в сфере услуг | | | | | - Разработка целевых и научно-технических программ в отраслях торговли, | | | | | массового питания и бытового обслуживания | | | | | | | | | 2. | Разработка проблем развития материально-технической базы потребительского | 1998-2000 | 1998 - 3,94 | | | рынка и сферы услуг | | 1999 - 5,22 | | | | | 2000 - 5,73 | | | 1998 г. | | | | | 2.1. Разработка сборника рецептур для питания учащихся г.Москвы | 2-4 кв. | 1998 - 0,49 | | | 2.2. Разработка рецептуры и технологии асептического консервирования и | | | | | хранения готовых блюд для питания малообеспеченных слоев населения | | | | | г.Москвы | 1-4 кв. | 1998 - 0,85 | | | 2.3. Разработка и подготовка к серийному производству комплекса отечественных | | | | | препаратов и технологий их использования, интенсифицирующих | | | | | процесс химической чистки изделий из различных видов одежды, чистки | | | | | и крашения изделий из натуральной кожи, замши и технологии обработки | 3 кв. 1998 - | 1998 - 0,23 | | | этих изделий с учетом разнообразия их ассортимента | 2 кв. 1999 | 1999 - 0,52 | | | 2.4. Разработка универсального торгового автомата для продажи охлажденных | | | | | напитков в розлив | 1-4 кв. | 1998 - 0,79 | | | 2.5. Разработка универсального торгового автомата для продажи штучных | | | | | товаров | 1-4 кв. | 1998 - 0,70 | | | 2.6. Разработка и изготовление монетных и разменных механизмов, рассчитанных | | | | | на применение бумажных денег, монет (по согласованию с ЦБ РФ), | | | | | жетонов, магнитных карточек для различных типов универсальных | | | | | торговых автоматов | 1-4 кв. | 1998 - 0,40 | | | 2.7. Разработка, создание и внедрение передвижного пункта горячего питания | | | | | с изготовлением установочной партии для ТПО "Русское бистро" | 1997-1 кв.1998 | 1998 - 0,25 | | | 2.8. Создание испытательных лабораторий для проведения экспресс контроля | | | | | качества и безопасности продовольственного сырья и продукции | | | | | общественного питания | 1-4 кв. | 1998 - 0,23 | | | | | | | | 1999-2000 гг. | | | | | Основная тематика по направлению включает: | | | | | - Исследование проблем развития материально-технической базы потребительского | | | | | рынка и разработка инвестиционных программ с учетом результатов | | | | | приватизации и использования новейших научно-технических достижений | | | | | - Разработка методических принципов, нормативов формирования и перспективных | | | | | схем развития и размещения сети предприятий потребительского рынка и | | | | | услуг, включая генеральную схему размещения крупных объектов торговли | | | | | (гипермаркетов, супермаркетов, торговых комплексов, крупных городских | | | | | рынков, универмагов) с учетом обеспеченности торговой сетью различных | | | | | зон Москвы | | | | | - Разработка проектов высокотехнологичных предприятий и производств | | | | | потребительского рынка с учетом экологических и санитарно-гигиенических | | | | | требований | | | | | - Разработка новых перспективных технологий для предприятий | | | | | потребительского рынка | | | | | - Разработка требований, технических условий и перспективных образцов для | | | | | системы машин и оборудования предприятий потребительского рынка и сферы | | | | | услуг | | | | | - Разработка требований и технических условий для серийного производства | | | | | материалов и препаратов, интенсифицирующих производственные процессы, | | | | | обеспечивающих экологическую безопасность и высокое качество обслуживания | | | | | | | | | | - Разработка элементов логистики предприятий торговли и массового питания | | | | | в связи с изменениями в каналах товародвижения и инфраструктуре | | | | | потребительского рынка | | | | | - Разработка общегородской концепции по рекламному и архитектурно-художественному | | | | | оформлению предприятий потребительского рынка с учетом | | | | | современных тенденций и московских традиций | | | | | | | | | 3. | Информатизация потребительского рынка и сферы услуг | 1998 - 2000 | 1998 - 1,75 | | | | | 1999 - 1,04 | | | 1998 г. | | | | | 3.1. Интеграция комплексной системы контроля и анализа деятельности предприятий | | | | | потребительского рынка в единую общегородскую оптоволоконную сеть | | | | | | 1-4 кв. | 1998 - 0,40 | | | 3.2. Интеграция информационной сети предприятий малого бизнеса в сфере | | | | | мелкорозничной торговли в единую общегородскую оптоволоконную сеть | 1-4 кв. | 1998 - 0,40 | | | 3.3. Создание системы контроля и анализа поступления, качества и реализации | | | | | алкогольной продукции в г.Москве | 1-4 кв. | 1998 - 0,95 | | | | | | | | 1999 - 2000 гг. | | | | | Основная тематика по направлению включает: | | | | | - Информационная поддержка системы мониторинга предприятий потребительского | | | | | рынка и сферы услуг | | | | | - Информационная поддержка системы анализа и прогнозирования конъюнктуры | | | | | потребительского рынка | | | | | - Информационная поддержка нормативно-правового регулирования деятельности | | | | | предприятий потребительского рынка и сферы услуг и защиты прав потребителей | | | | | | | | | | - Автоматизация процессов обмена информацией в системе потребительского | | | | | рынка на всех уровнях государственного управления | | | | | | | | | 4. | Разработка проблем занятости и использования рабочей силы на предприятиях | | | | | потребительского рынка и сферы услуг | 1999 - 2000 | 1999 - 0,52 | | | | | | | | Основная тематика по направлению включает: | | | | | - Разработка концепции и комплексной программы подготовки и переподготовки | | | | | кадров для предприятий потребительского рынка и сферы услуг | | | | | - Разработка квалификационных требований и уточнение тарифно-квалификационных | | | | | справочников должностей и профессий для предприятий потребительского | | | | | рынка | | | | | - Разработка рабочих планов и учебно-методических материалов для обучения, | | | | | подготовки кадров и повышения их квалификации | | | | | | | | | 5. | Совершенствование системы государственно-правового регулирования | | | | | потребительского рынка и сферы услуг | 1998 - 2000 | 1998 - 0,96 | | | | | 1999 - 1,04 | | | 1998 г. | | | | | 5.1. Разработка нормативных и методических документов для системы | | | | | сертификации услуг торговли | 1-4 кв. | 1998 - 0,70 | | | 5.2. Разработка учебных планов и программ обучения экспертов по | | | | | сертификации услуг торговли и общественного питания | 2-4 кв. | 1998 - 0,26 | | | | | | | | 1999 - 2000 гг. | | | | | Основная тематика по направлению включает: | | | | | - Разработка основных направлений государственной политики города в сфере | | | | | потребительского рынка и услуг. Исследование механизмов нормативно-правового | | | | | регулирования в сфере социальной поддержки потребителей и стимулирования | | | | | предпринимательских структур. Разработка требований по совершенствованию | | | | | нормативно-правовой базы потребительского рынка. Разработка | | | | | предложений и рекомендаций по совершенствованию государственного надзора | | | | | и контроля за соблюдением действующего законодательства, управления | | | | | государственной собственностью в сфере потребительского рынка и услуг, | | | | | структур и функций органов городского управления | | | | | - Исследование проблем нормативно-правового регулирования предприятий | | | | | потребительского рынка. Разработка положений по размещению и финансированию | | | | | городского заказа. Разработка предложений по совершенствованию | | | | | систем лицензирования отдельных видов деятельности и сертификации | | | | | продукции и услуг | | | | | - Разработка нормативных актов в сфере организации и функционирования | | | | | объектов потребительского рынка, обеспечивающих обязательное наличие при | | | | | них парковок автомобильного транспорта | | | | | - Разработка целевых программ поддержки предпринимательства в сфере | | | | | потребительского рынка, в том числе малого предпринимательства через | | | | | региональные программы поддержки и развития малого бизнеса | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Исполнители: Департамент потребительского рынка и услуг, Департамент экономической политики и развития г.Москвы, АО "МКНТ", организации-исполнители НИОКР --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 03| Программное направление | Наука и технологическая политика --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.2. | Шифр программы | Ресурсное обеспечение --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название подпрограммы: | | Объем средств, млн.рублей | Источник |-------------------------------------------- Внедрение новых технологий и | | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг. высокотехнологичных предприятий |------------------------|-------------------------------------------- | Средства предприятий и | | иные источники | 335 505 688 1528 |------------------------|-------------------------------------------- | ИТОГО | 335 505 688 1528 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Проект: 3.2.1. Внедрение технологий штрихового кодирования товаров Внедрение технологии штрихового кодирования на предприятиях торговли и массового питания обеспечивает потребителей информацией о происхождении и потребительских свойствах реализуемых товаров. Это позволяет предотвратить попадание на рынок некачественной и фальсифицированной продукции. Одновременно создаются условия для глубокой и комплексной информатизации торговли, и, как следствие - повышения финансовой и налоговой дисциплины. ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА 1998-2000 ГГ. (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11 ИЮЛЯ 1997Г.N 479) ----------------------------------------------------------------------------- | Административный | Задание на | Розничная | Массовое | | округ | 1998-2000г.| торговля | питание | | | |--------------------|----------------------| | | | 1998 | 1999 | 2000 | 1998 | 1999 | 2000 | | -----------------|------------|------|------|------|-------|------|-------| | Центральный | 1452 | 368 | 535 | 431 | 16 | 34 | 68 | | Северный | 366 | 71 | 102 | 148 | 9 | 15 | 21 | | Северо-Восточный | 49 | 11 | 12 | 24 | - | 2 | - | | Северо-Западный | 702 | 108 | 176 | 288 | 32 | 41 | 7 | | Восточный | 147 | 25 | 20 | 89 | 5 | 3 | 5 | | Южный | 856 | 110 | 198 | 337 | 30 | 57 | 124 | | Юго-Восточный | 112 | 24 | 33 | 42 | 5 | 4 | 4 | | Юго-Западный | 49 | 15 | 16 | 14 | 1 | 2 | 1 | | Западный | 427 | 81 | 110 | 164 | 3 | 20 | 49 | | Зеленоград | 189 | 24 | 40 | 96 | 1 | 6 | 22 | |---------------------------------------------------------------------------| | ИТОГО: | 4349 | 857 | 1242 | 1633 | 102 | 184 | 351 | ----------------------------------------------------------------------------- Исполнители: Предприятия, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 03| Программное направление | Наука и технологическая политика --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.2. | Шифр программы | Ресурсное обеспечение --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Название подпрограммы: | | Объем средств, млн.рублей | Источник |-------------------------------------------- Внедрение новых технологий и | | 1998 г. 1999 г. 2000 г. 1998-2000 гг. высокотехнологичных предприятий |------------------------|-------------------------------------------- | Средства предприятий и | | иные источники | 28 24 17 69 |------------------------|-------------------------------------------- | ИТОГО | 28 24 17 69 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Проект: 3.2.2. Внедрение контрольно-кассовых машин с фискальной памятью Проектом предусматривается поэтапное внедрение контрольно-кассовых машин с фискальной памятью с целью обеспечения полноты учета денежных средств при осуществлении расчетов с населением и повышения собираемости налогов в бюджеты всех уровней на предприятиях потребительского рынка. График внедрения контрольно-кассовых машин с фискальной памятью в разрезе административных округов представлен в таблице. График поэтапной замены контрольно-кассовых машин без фискальной памяти на предприятиях потребительского рынка г.Москвы на 1998 - 2000 гг. ------------------------------------------------------------------------------------ | Административный | Замена ККМ | Модернизация ККМ | ИТОГО | | округ |---------------------------------------------------------------| | | Всего |1998 |1999 | 2000 | Всего | 1998 | 1999 | 2000 | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | Центральный | 2170 805 914 451 | 2036 581 582 873 | 4206 | | Северный | 579 269 249 61 | 439 61 82 296 | 1018 | | Северо-Восточный | 896 364 435 97 | 157 47 86 24 | 1053 | | Северо-Западный | 2603 1571 809 223 | 994 94 400 500 | 3597 | | Восточный | 2715 1561 812 342 | 974 306 322 346 | 3689 | | Южный | 1266 515 467 284 | 1470 668 426 376 | 2736 | | Юго-Восточный | 2667 1170 778 719 | 1488 928 471 89 | 4155 | | Юго-Западный | 3664 815 1248 1601 | 554 554 0 0 | 4218 | | Западный | 2804 1120 1038 646 | 2342 684 1354 304 | 5146 | | Зеленоград | 584 33 135 416 | 691 45 110 536 | 1275 | |----------------------------------------------------------------------------------| | И Т О Г О: | 19948 8223 6885 4840 | 11145 3968 3833 3344 | 31093 | ------------------------------------------------------------------------------------ Исполнители: Предприятия, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг, ГНИ по г.Москве --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 03| Программное направление | Наука и технологическая политика --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование |