О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ" И О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ". Закон. Президент РФ. 28.12.02 185-ФЗ


Страницы: 1  2  



                  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
              В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ"
             И О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                   "О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                             ПРЕЗИДЕНТ РФ

                          28 декабря 2002 г.
                               N 185-ФЗ

                                 (Д)

 
     Принят Государственной Думой       29 ноября 2002 года
     Одобрен Советом Федерации          11 декабря 2002 года

     Статья 1. Внести в Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ
"О   рынке   ценных   бумаг"   (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 1996, N 17, ст. 1918; 1998, N 48, ст. 5857; 1999, N 28, ст.
3472; 2001, N 33, ст. 3424) следующие изменения и дополнения:
     1. Статью 1 после слов "независимо от типа  эмитента,"  дополнить
словами  "при  обращении иных ценных бумаг в случаях,  предусмотренных
федеральными законами.".
     2. В статье 2:
     второе предложение части второй изложить  в  следующей  редакции:
"Акция является именной ценной бумагой.";
     часть третью изложить в следующей редакции:
     "Облигация -  эмиссионная  ценная  бумага,  закрепляющая право ее
владельца на получение от эмитента облигации в предусмотренный  в  ней
срок  ее  номинальной  стоимости или иного имущественного эквивалента.
Облигация может также предусматривать право ее владельца на  получение
фиксированного  в ней процента от номинальной стоимости облигации либо
иные имущественные права.  Доходом по облигации являются процент  и  /
или дисконт.";
     дополнить новой частью четвертой следующего содержания:
     "Опцион эмитента - эмиссионная ценная бумага,  закрепляющая право
ее владельца на покупку в предусмотренный в  ней  срок  и  /  или  при
наступлении  указанных  в  ней  обстоятельств определенного количества
акций  эмитента  такого  опциона  по  цене,  определенной  в   опционе
эмитента.  Опцион  эмитента является именной ценной бумагой.  Принятие
решения о размещении опционов эмитента и их размещение  осуществляются
в   соответствии  с  установленными  федеральными  законами  правилами
размещения  ценных  бумаг,  конвертируемых  в  акции.  При  этом  цена
размещения   акций  во  исполнение  требований  по  опционам  эмитента
определяется в соответствии с ценой, определенной в таком опционе.";
     часть четвертую  считать  частью  пятой и изложить ее в следующей
редакции:
     "Выпуск эмиссионных ценных бумаг - совокупность всех ценных бумаг
одного эмитента, предоставляющих одинаковый объем прав их владельцам и
имеющих  одинаковую  номинальную  стоимость  в  случаях,  если наличие
номинальной  стоимости  предусмотрено   законодательством   Российской
Федерации.  Выпуску  эмиссионных  ценных  бумаг  присваивается  единый
государственный регистрационный номер, который распространяется на все
ценные бумаги данного выпуска.";
     дополнить новой частью шестой следующего содержания:
     "Дополнительный выпуск  эмиссионных  ценных  бумаг - совокупность
ценных бумаг,  размещаемых дополнительно к  ранее  размещенным  ценным
бумагам  того  же  выпуска  эмиссионных  ценных  бумаг.  Ценные бумаги
дополнительного выпуска размещаются на одинаковых условиях.";
     части пятую  -  девятую  считать соответственно частями седьмой -
одиннадцатой;
     часть десятую   считать   частью   двенадцатой   и  в  ней  слова
"зарегистрированный в органе государственной регистрации ценных  бумаг
и" исключить;
     части одиннадцатую - пятнадцатую считать  соответственно  частями
тринадцатой - семнадцатой;
     часть шестнадцатую считать частью восемнадцатой и изложить  ее  в
следующей редакции:
     "Профессиональные участники  рынка  ценных  бумаг  -  юридические
лица,  которые  осуществляют  виды  деятельности,  указанные в главе 2
настоящего Федерального закона.";
     дополнить частью девятнадцатой следующего содержания:
     "Финансовый консультант на рынке ценных бумаг - юридическое лицо,
имеющее  лицензию  на  осуществление  брокерской  и  /  или  дилерской
деятельности на рынке ценных бумаг,  оказывающее  эмитенту  услуги  по
подготовке проспекта ценных бумаг.";
     части семнадцатую и восемнадцатую считать соответственно  частями
двадцатой и двадцать первой;
     дополнить частями следующего содержания:
     "Публичное размещение  ценных  бумаг  -  размещение  ценных бумаг
путем открытой подписки, в том числе размещение ценных бумаг на торгах
фондовых  бирж  и  /  или  иных организаторов торговли на рынке ценных
бумаг.
     Публичное обращение  ценных  бумаг  -  обращение  ценных бумаг на
торгах фондовых бирж и / или  иных  организаторов  торговли  на  рынке
ценных  бумаг,  обращение  ценных бумаг путем предложения ценных бумаг
неограниченному кругу лиц, в том числе с использованием рекламы.
     Листинг - включение ценных бумаг в котировальный список.
     Делистинг - исключение ценных бумаг из котировального списка.".
     3. Статью 3 изложить в следующей редакции:

                  "Статья 3. Брокерская деятельность

     1. Брокерской деятельностью признается деятельность по совершению
гражданско - правовых сделок с ценными бумагами от  имени  и  за  счет
клиента  (в  том  числе  эмитента  эмиссионных  ценных  бумаг  при  их
размещении) или от  своего  имени  и  за  счет  клиента  на  основании
возмездных договоров с клиентом.
     Профессиональный участник  рынка  ценных  бумаг,   осуществляющий
брокерскую деятельность, именуется брокером.
     В случае оказания брокером услуг по размещению эмиссионных ценных
бумаг  брокер  вправе  приобрести  за свой счет не размещенные в срок,
предусмотренный договором, ценные бумаги.
     2. Брокер  должен  выполнять поручения клиентов добросовестно и в
порядке их поступления.  Сделки, осуществляемые по поручению клиентов,
во  всех  случаях  подлежат  приоритетному  исполнению  по сравнению с
дилерскими операциями самого брокера при  совмещении  им  деятельности
брокера и дилера.
     В случае,  если конфликт  интересов  брокера  и  его  клиента,  о
котором клиент не был уведомлен до получения брокером соответствующего
поручения,  привел  к  причинению  клиенту  убытков,   брокер   обязан
возместить  их в порядке,  установленном гражданским законодательством
Российской Федерации.
     3. Денежные   средства   клиентов,  переданные  ими  брокеру  для
инвестирования в ценные бумаги,  а также денежные средства, полученные
по  сделкам,  совершенным брокером на основании договоров с клиентами,
должны находиться на отдельном банковском счете (счетах),  открываемом
брокером в кредитной организации (специальный брокерский счет). Брокер
обязан вести учет денежных средств  каждого  клиента,  находящихся  на
специальном брокерском счете (счетах),  и отчитываться перед клиентом.
На денежные средства клиентов,  находящиеся на специальном  брокерском
счете  (счетах),  не  может  быть обращено взыскание по обязательствам
брокера.  Брокер не вправе зачислять собственные денежные средства  на
специальный   брокерский  счет  (счета),  за  исключением  случаев  их
возврата клиенту и /  или  предоставления  займа  клиенту  в  порядке,
установленном настоящей статьей.
     Брокер вправе использовать в своих интересах  денежные  средства,
находящиеся   на  специальном  брокерском  счете  (счетах),  если  это
предусмотрено договором о брокерском обслуживании,  гарантируя клиенту
исполнение  его  поручений  за  счет указанных денежных средств или их
возврат   по   требованию   клиента.   Денежные   средства   клиентов,
предоставивших право их использования брокеру в его интересах,  должны
находиться на специальном  брокерском  счете  (счетах),  отдельном  от
специального брокерского счета (счетов), на котором находятся денежные
средства клиентов,  не предоставивших брокеру такого  права.  Денежные
средства  клиентов,  предоставивших  брокеру  право  их использования,
могут зачисляться брокером на его собственный банковский счет.
     Требования настоящего  пункта  не  распространяются  на кредитные
организации.
     4. Брокер вправе предоставлять клиенту в заем денежные средства и
/ или ценные бумаги для совершения сделок купли - продажи ценных бумаг
при    условии    предоставления    клиентом   обеспечения   способом,
предусмотренным   настоящим    пунктом.    Сделки,    совершаемые    с
использованием  денежных  средств  и  /  или ценных бумаг,  переданных
брокером в заем, именуются маржинальными сделками.
     Условия договора  займа,  в  том числе сумма займа или порядок ее
определения,   могут   быть   определены   договором   о    брокерском
обслуживании.  При  этом  документом,  удостоверяющим  передачу в заем
определенной денежной суммы или определенного количества ценных бумаг,
признается  отчет  брокера о совершенных маржинальных сделках или иной
документ, определенный условиями договора.
     Брокер вправе  взимать  с  клиента  проценты  по  предоставляемым
займам. В качестве обеспечения обязательств клиента по предоставленным
займам  брокер  вправе  принимать только ценные бумаги,  принадлежащие
клиенту и / или приобретаемые брокером  для  клиента  по  маржинальным
сделкам.
     Величина обеспечения,  предоставленного  клиентом,   определяется
брокером  по рыночной стоимости выступающих обеспечением ценных бумаг,
сложившейся на торгах  фондовой  биржи  и  /  или  иных  организаторов
торговли  на  рынке  ценных бумаг,  за вычетом установленной договором
скидки.  Ценные бумаги,  выступающие обеспечением обязательств клиента
по предоставленным брокером займам, подлежат переоценке.
     В случаях невозврата суммы займа и / или занятых ценных  бумаг  в
срок,  неуплаты в срок процентов по предоставленному займу,  а также в
случае, если величина обеспечения станет меньше суммы предоставленного
клиенту займа (рыночной стоимости занятых ценных бумаг, сложившейся на
торгах фондовой биржи и / или иных  организаторов  торговли  на  рынке
ценных бумаг),  брокер обращает взыскание на денежные средства и / или
ценные  бумаги,  выступающие  обеспечением  обязательств  клиента   по
предоставленным   брокером   займам,   во  внесудебном  порядке  путем
реализации таких ценных бумаг на торгах фондовой биржи и  /  или  иных
организаторов торговли на рынке ценных бумаг.
     В качестве обеспечения обязательств  клиента  по  предоставленным
брокером  займам  могут  приниматься  только  ликвидные ценные бумаги,
включенные в котировальный  список  организаторов  торговли  на  рынке
ценных бумаг. Критерии ликвидности указанных ценных бумаг, минимальный
размер скидки,  порядок определения рыночной стоимости  ценных  бумаг,
принимаемых  брокером  в  качестве  обеспечения,  порядок и условия их
переоценки, а также требования к срокам, порядку и условиям реализации
ценных   бумаг,   выступающих  обеспечением  обязательств  клиента  по
предоставленным   брокером   займам,   устанавливаются    нормативными
правовыми  актами  федерального  органа исполнительной власти по рынку
ценных бумаг.".

     4. В статье 5:
     в части   первой   слова  "или  индивидуальным  предпринимателем"
исключить;
    дополнить новой  частью  третьей  следующего содержания:  "Наличие
     лицензии на осуществление деятельности по управлению
ценными бумагами не требуется в случае,  если доверительное управление
связано только с осуществлением управляющим прав по ценным бумагам.";
    части третью  -  пятую  считать соответственно частями четвертой -
шестой.
     5. Статью 6 дополнить частями следующего содержания: "Клиринговая
организация  обязана  утвердить  правила   осуществления   клиринговой
деятельности.
     Клиринговая организация    обязана     регистрировать     правила
осуществления клиринговой деятельности, а также изменения и дополнения
в них в федеральном  органе  исполнительной  власти  по  рынку  ценных
бумаг.".
     6. Статью 9 дополнить частью следующего содержания:  "Организатор
торговли  на  рынке  ценных  бумаг обязан регистрировать в федеральном
органе  исполнительной  власти  по  рынку  ценных   бумаг   документы,
содержащие информацию,  указанную в части третьей настоящей статьи,  а
также изменения и дополнения в них.".
     7. Главу 2 дополнить статьей 10.1 следующего содержания:

             "Статья 10.1. Требования к должностным лицам
            профессиональных участников рынка ценных бумаг

     1. Функции единоличного исполнительного органа  профессионального
участника рынка ценных бумаг не могут осуществлять:
     лица, которые осуществляли функции  единоличного  исполнительного
органа  или  входили  в  состав  коллегиального исполнительного органа
управляющей  компании  акционерных   инвестиционных   фондов,   паевых
инвестиционных   фондов   и   негосударственных   пенсионных   фондов,
специализированного  депозитария  акционерных  инвестиционных  фондов,
паевых  инвестиционных  фондов  и негосударственных пенсионных фондов,
акционерного инвестиционного фонда,  профессионального участника рынка
ценных    бумаг,   кредитной   организации,   страховой   организации,
негосударственного пенсионного фонда в момент аннулирования (отзыва) у
этих  организаций  лицензий  на  осуществление  соответствующих  видов
деятельности  за  нарушение  лицензионных  требований  или  в   момент
вынесения  решения  о применении процедур банкротства,  если с момента
такого аннулирования  либо  момента  завершения  процедур  банкротства
прошло менее трех лет;
     лица, имеющие судимость за  преступления  в  сфере  экономической
деятельности или преступления против государственной власти.
     Указанные лица не могут также входить в состав совета  директоров
(наблюдательного   совета)  и  коллегиального  исполнительного  органа
профессионального участника рынка ценных бумаг,  а также  осуществлять
функции    руководителя    контрольного   подразделения   (контролера)
профессионального участника рынка ценных бумаг.
     2. Федеральный  орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг
должен быть уведомлен о  лице,  избранном  на  должность  единоличного
исполнительного   органа,   и   о   лице,   назначенном  руководителем
контрольного    подразделения    (контролером)     фондовой     биржи,
профессионального   участника   рынка  ценных  бумаг,  осуществляющего
клиринговую деятельность,  и депозитария,  осуществляющего расчеты  по
результатам  сделок,  совершенных на торгах фондовых бирж и / или иных
организаторов торговли на рынке ценных бумаг,  по соглашению с  такими
фондовыми   биржами   и  /  или  организаторами  торговли  (расчетного
депозитария).".

     8. Статьи 11 - 14 изложить в следующей редакции:

                      "Статья 11. Фондовая биржа

     1. Фондовой  биржей  признается  организатор  торговли  на  рынке
ценных бумаг, отвечающий требованиям, установленным настоящей главой.
     2. Юридическое  лицо  может  осуществлять  деятельность  фондовой
биржи,  если  оно является некоммерческим партнерством или акционерным
обществом.
     3. Одному  акционеру фондовой биржи и его аффилированным лицам не
может принадлежать 20 процентов и более акций каждой категории (типа),
а  одному  члену  фондовой  биржи некоммерческого партнерства не может
принадлежать 20 процентов и более голосов  на  общем  собрании  членов
такой биржи.
     Указанные в  абзаце  первом  настоящего  пункта  ограничения   не
применяются  к  акционерам  (членам) фондовой биржи,  которые являются
фондовыми биржами.
     Членами фондовой  биржи,  являющейся некоммерческим партнерством,
могут быть только профессиональные участники рынка ценных  бумаг.  При
этом  порядок  вступления  в  члены  такой  фондовой  биржи,  выхода и
исключения из членов фондовой биржи определяется такой фондовой биржей
самостоятельно на основании ее внутренних документов.
     4. Юридическое лицо,  осуществляющее деятельность фондовой биржи,
не   вправе   совмещать   указанную   деятельность   с   иными  видами
деятельности,  за исключением деятельности  валютной  биржи,  товарной
биржи  (деятельности  по  организации биржевой торговли),  клиринговой
деятельности,  связанной с  осуществлением  клиринга  по  операциям  с
ценными бумагами и инвестиционными паями паевых инвестиционных фондов,
деятельности по распространению информации, издательской деятельности,
а также с осуществлением деятельности по сдаче имущества в аренду.
     В случае совмещения юридическим лицом деятельности валютной биржи
и / или товарной биржи (деятельности по организации биржевой торговли)
и / или клиринговой деятельности с деятельностью  фондовой  биржи  для
осуществления  каждого  из  указанных  видов  деятельности должно быть
создано отдельное структурное подразделение.
     5. Лицо,   осуществляющее  функции  единоличного  исполнительного
органа,  руководителя контрольного подразделения (контролера) фондовой
биржи, и другие работники фондовой биржи не могут быть работниками и /
или  участниками  профессиональных  участников  рынка  ценных   бумаг,
являющихся участниками торгов на данной и / или иных фондовых биржах.
     6. Фондовые  биржи,  являющиеся  некоммерческими   партнерствами,
могут  быть  преобразованы  в  акционерные  общества.  Решение о таком
преобразовании принимается членами такой фондовой биржи большинством в
три четверти голосов всех членов этой фондовой биржи.

            Статья 12. Участники торгов на фондовой бирже

     Участниками торгов  на  фондовой бирже могут быть только брокеры,
дилеры и управляющие.  Иные лица могут совершать операции на  фондовой
бирже    исключительно   при   посредничестве   брокеров,   являющихся
участниками торгов.
     Участниками торгов   на   фондовой   бирже,   созданной  в  форме
некоммерческого партнерства, могут быть только члены такой биржи.
     Порядок допуска   к  участию  в  торгах  и  исключения  из  числа
участников торгов определяется  правилами,  устанавливаемыми  фондовой
биржей.
     Неравноправное положение участников торгов на фондовой  бирже,  а
также  передача  права  на  участие в торгах на фондовой бирже третьим
лицам не допускаются.

         Статья 13. Требования к деятельности фондовой биржи

     1. Фондовая биржа обязана утвердить:
     правила допуска к участию в торгах на фондовой бирже;
     правила проведения  торгов  на  фондовой  бирже,  которые  должны
содержать правила совершения и регистрации сделок,  меры, направленные
на предотвращение манипулирования  ценами  и  использования  служебной
информации.
     Фондовая биржа,     оказывающая      услуги,      непосредственно
способствующие  совершению  сделок  с ценными бумагами,  в том числе с
инвестиционными паями  паевых  инвестиционных  фондов,  обязана  также
утвердить  правила  листинга / делистинга ценных бумаг и / или правила
допуска ценных бумаг к торгам без прохождения  процедуры  листинга,  а
фондовая  биржа,  оказывающая  услуги,  непосредственно способствующие
совершению сделок,  исполнение  обязательств  по  которым  зависит  от
изменения  цен  на  ценные  бумаги или от изменения значений индексов,
рассчитываемых  на  основании  совокупности  цен  на   ценные   бумаги
(фондовых   индексов),   в   том   числе   сделок,   предусматривающих
исключительно обязанность сторон уплачивать (уплатить) денежные  суммы
в  зависимости  от  изменения  цен  на  ценные бумаги или от изменения
значений фондовых индексов,  обязана также  утвердить  соответствующие
требованиям    нормативных    правовых   актов   федерального   органа
исполнительной власти по рынку ценных бумаг спецификации таких сделок.
     Фондовая биржа   обязана   регистрировать  в  федеральном  органе
исполнительной власти по рынку ценных  бумаг  документы,  указанные  в
настоящем пункте, а также изменения и дополнения в них.
     2. Фондовая биржа  должна  осуществлять  постоянный  контроль  за
совершаемыми  на  фондовой  бирже  сделками  в целях выявления случаев
использования  служебной  информации,  манипулирования  ценами  и   за
соблюдением  участниками  торгов  и эмитентами,  ценные бумаги которых
включены   в   котировальные   списки,   требований   законодательства
Российской  Федерации  о  ценных  бумагах и нормативных правовых актов
федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
     Участники торгов  обязаны  предоставлять  фондовой  бирже  по  ее
требованию информацию,  необходимую для осуществления  ею  контроля  в
соответствии с правилами проведения торгов на фондовой бирже.
     3. Фондовая биржа обязана обеспечивать  гласность  и  публичность
проводимых торгов путем оповещения участников торгов о месте и времени
проведения торгов,  списке и  котировке  ценных  бумаг,  допущенных  к
торгам  на  фондовой  бирже,  результатах  торговых  сессий,  а  также
предоставлять другую  информацию,  указанную  в  статье  9  настоящего
Федерального закона.
     4. Фондовая биржа вправе устанавливать размер и порядок  взимания
с  участников торгов взносов,  сборов и других платежей за оказываемые
ею услуги,  а также размер и порядок  взимания  штрафов  за  нарушение
установленных ею правил.
     Фондовая биржа не  вправе  устанавливать  размер  вознаграждения,
взимаемого участниками торгов за совершение биржевых сделок.

      Статья 14. Допуск ценных бумаг к торгам на фондовой бирже

     К торгам  на  фондовой  бирже могут быть допущены соответствующие
требованиям законодательства Российской Федерации  эмиссионные  ценные
бумаги  в  процессе  их  размещения  и обращения,  а также иные ценные
бумаги,  в том числе инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов в
процессе   их   выдачи   и   обращения.   Инвестиционные   паи  паевых
инвестиционных фондов допускаются к выдаче  и  обращению  на  фондовой
бирже в случаях и порядке,  которые установлены нормативными правовыми
актами федерального  органа  исполнительной  власти  по  рынку  ценных
бумаг.
     Правила листинга  /  делистинга  ценных  бумаг,   в   том   числе
инвестиционных    паев    паевых    инвестиционных    фондов,   должны
соответствовать требованиям нормативных  правовых  актов  федерального
органа   исполнительной   власти   по   рынку  ценных  бумаг.  Листинг
эмиссионных ценных бумаг осуществляется фондовой биржей  на  основании
договора  с  эмитентом  ценных  бумаг,  а  листинг инвестиционных паев
паевого инвестиционного фонда - на основании  договора  с  управляющей
компанией этого паевого инвестиционного фонда.  В котировальные списки
могут включаться только  ценные  бумаги,  соответствующие  требованиям
законодательства  Российской  Федерации  и  нормативных правовых актов
федерального органа исполнительной власти по рынку ценных  бумаг.  При
этом  фондовая  биржа вправе устанавливать дополнительные требования к
ценным бумагам, включаемым в котировальные списки.
     Ценные бумаги  могут быть допущены к торгам на фондовой бирже без
прохождения процедуры листинга  в  соответствии  с  правилами  допуска
ценных бумаг к торгам без прохождения процедуры листинга.".

     9. В  статье  15  слова "членами фондовой биржи" заменить словами
"участниками торгов на фондовой бирже".
     10. В статье 16:
     части первую - пятую изложить в следующей редакции:  "Эмиссионные
ценные  бумаги  могут  быть  именными  или  на  предъявителя.  Именные
эмиссионные ценные бумаги могут выпускаться только в  бездокументарной
форме,  за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Эмиссионные ценные бумаги на предъявителя могут выпускаться  только  в
документарной форме.
     На каждую эмиссионную ценную бумагу на предъявителя ее  владельцу
выдается  сертификат.  По  требованию  владельца может выдаваться один
сертификат на две и более приобретаемые им эмиссионные  ценные  бумаги
на  предъявителя одного выпуска.  Настоящее положение не применяется к
эмиссионным   ценным   бумагам   на   предъявителя   с    обязательным
централизованным хранением.
     Сертификат эмиссионных  ценных  бумаг  на   предъявителя   должен
содержать  реквизиты,  предусмотренные  настоящим Федеральным законом.
Требования  к  бланкам  сертификатов  эмиссионных  ценных   бумаг   на
предъявителя,  за  исключением бланков сертификатов эмиссионных ценных
бумаг  на  предъявителя  с  обязательным  централизованным  хранением,
устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     Общее количество  эмиссионных  ценных  бумаг   на   предъявителя,
указанное во всех выданных эмитентом сертификатах, не должно превышать
количество эмиссионных ценных бумаг на предъявителя в данном выпуске.
     Решением о выпуске эмиссионных ценных бумаг на предъявителя,  а в
случаях,  предусмотренных федеральными законами,  решением  о  выпуске
именных  эмиссионных  ценных  бумаг  может быть определено,  что такие
бумаги  подлежат  обязательному  хранению  в  определенном   эмитентом
депозитарии (эмиссионные ценные бумаги с обязательным централизованным
хранением).  Сертификат эмиссионных ценных  бумаг  на  предъявителя  с
обязательным  централизованным  хранением  не может быть выдан на руки
владельцу (владельцам) таких ценных бумаг.";
     части шестую - двенадцатую исключить;
     часть тринадцатую считать частью шестой;
     часть четырнадцатую исключить;
     часть пятнадцатую  считать  частью  седьмой  и  изложить   ее   в
следующей редакции:
     "Российские эмитенты вправе размещать ценные бумаги за  пределами
Российской   Федерации,   в   том   числе   посредством  размещения  в
соответствии с иностранным правом ценных бумаг иностранных  эмитентов,
удостоверяющих  права  в отношении эмиссионных ценных бумаг российских
эмитентов,  только по разрешению  федерального  органа  исполнительной
власти по рынку ценных бумаг.";
     дополнить частями восьмой - тринадцатой следующего содержания:
     "Организация обращения   эмиссионных   ценных  бумаг  российского
эмитента за пределами Российской Федерации  на  основании  договора  с
российским   эмитентом,   в   том   числе   посредством  размещения  в
соответствии с иностранным правом ценных бумаг иностранных  эмитентов,
удостоверяющих  права  в отношении эмиссионных ценных бумаг российских
эмитентов,  допускается  только  по  разрешению  федерального   органа
исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
     Указанные разрешения выдаются федеральным органом  исполнительной
власти по рынку ценных бумаг при соблюдении следующих условий:
     если осуществлена     государственная     регистрация     выпуска
(дополнительного выпуска) ценных бумаг российского эмитента;
     если ценные бумаги российского эмитента включены в  котировальный
список хотя бы одного организатора торговли на рынке ценных бумаг;
     если количество ценных бумаг российского эмитента, размещение или
обращение которых предполагается за пределами Российской Федерации,  в
том числе посредством размещения в соответствии с  иностранным  правом
ценных  бумаг иностранных эмитентов,  удостоверяющих права в отношении
таких ценных бумаг,  не превышает норматив, установленный нормативными
правовыми  актами  федерального  органа исполнительной власти по рынку
ценных бумаг;
     если договор,  на  основании которого осуществляется размещение в
соответствии с иностранным правом ценных бумаг иностранных  эмитентов,
удостоверяющих   права   в   отношении   акций  российских  эмитентов,
предусматривает,  что право голоса по указанным акциям  осуществляется
не  иначе как в соответствии с указаниями владельцев упомянутых ценных
бумаг иностранных эмитентов;
     если соблюдены   иные   требования,   установленные  федеральными
законами.
     Разрешение на  размещение  и  /  или  на  обращение  ценных бумаг
российских  эмитентов  за  пределами  Российской  Федерации   выдается
федеральным  органом  исполнительной  власти  по рынку ценных бумаг на
основании заявления,  к которому прилагаются документы, подтверждающие
соблюдение   эмитентом   требований  настоящей  статьи.  Исчерпывающий
перечень таких документов определяется нормативными  правовыми  актами
федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
     Разрешение на размещение ценных  бумаг  российских  эмитентов  за
пределами  Российской  Федерации  может  быть  выдано  одновременно  с
государственной регистрацией выпуска (дополнительного  выпуска)  таких
ценных бумаг.
     Федеральный орган исполнительной власти  по  рынку  ценных  бумаг
обязан  выдать указанное разрешение или принять мотивированное решение
об отказе в его выдаче  в  течение  30  дней  с  даты  получения  всех
необходимых документов.
     Федеральный орган исполнительной власти  по  рынку  ценных  бумаг
вправе   провести  проверку  достоверности  сведений,  содержащихся  в
документах,  представленных для получения разрешения.  В  этом  случае
течение  срока,  предусмотренного частью двенадцатой настоящей статьи,
может быть приостановлено на время проведения проверки,  но  не  более
чем на 30 дней.".
     11. Статью 17 изложить в следующей редакции:

        "Статья 17. Решение о выпуске (дополнительном выпуске)
                       эмиссионных ценных бумаг

     1. Решение  о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных
бумаг должно содержать следующее:
     полное наименование  эмитента,  место  его  нахождения и почтовый
адрес;
     дату принятия решения о размещении эмиссионных ценных бумаг;
     наименование уполномоченного органа эмитента,  принявшего решение
о размещении эмиссионных ценных бумаг;
     дату утверждения  решения  о  выпуске  (дополнительном   выпуске)
эмиссионных ценных бумаг;
     наименование уполномоченного   органа   эмитента,    утвердившего
решение о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг;
     вид, категорию (тип) эмиссионных ценных бумаг;
     права владельца, закрепленные эмиссионной ценной бумагой;
     условия размещения эмиссионных ценных бумаг;
     указание количества  эмиссионных  ценных  бумаг  в данном выпуске
(дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг;
     указание общего  количества  эмиссионных  ценных  бумаг  в данном
выпуске,  размещенных  ранее  (в  случае  размещения   дополнительного
выпуска эмиссионных ценных бумаг);
     указание, являются эмиссионные  ценные  бумаги  именными  или  на
предъявителя;
     номинальную стоимость эмиссионных ценных  бумаг  в  случае,  если
наличие    номинальной   стоимости   предусмотрено   законодательством
Российской Федерации;
     подпись лица,   осуществляющего  функции  исполнительного  органа
эмитента, и печать эмитента;
     иные сведения,  предусмотренные настоящим Федеральным законом или
иными федеральными законами о ценных бумагах.
     К решению  о  выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных
бумаг  в  документарной  форме  прилагается   описание   или   образец
сертификата.
     2. Решение о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных  ценных
бумаг   хозяйственного   общества   утверждается   советом  директоров
(наблюдательным советом) или органом,  осуществляющим в соответствии с
федеральными   законами  функции  совета  директоров  (наблюдательного
совета)   этого   хозяйственного   общества.   Решение    о    выпуске
(дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг юридических лиц иных
организационно - правовых форм утверждается высшим органом управления,
если иное не установлено федеральными законами.
     Решение о выпуске облигаций,  исполнение обязательств эмитента по
которым   обеспечивается   залогом,  банковской  гарантией  или  иными
предусмотренными настоящим Федеральным законом способами, должно также
содержать сведения о лице,  предоставившем обеспечение,  и об условиях
обеспечения.  Состав сведений  о  лице,  предоставляющем  обеспечение,
определяется федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных
бумаг.  В этом случае решение о выпуске облигаций  должно  быть  также
подписано   лицом,   предоставляющим   такое  обеспечение.  Облигация,
исполнение обязательств по которой обеспечивается одним  из  указанных
способов,  предоставляет  ее  владельцу также права требования к лицу,
предоставившему такое обеспечение.
     Решение о выпуске именных облигаций или документарных облигаций с
обязательным  централизованным  хранением   должно   также   содержать
указание даты, на которую составляется список владельцев облигаций для
исполнения эмитентом обязательств по облигациям.  Такая дата не  может
быть  ранее  14  дней  до наступления срока исполнения обязательств по
облигациям.  При  этом  исполнение  обязательства   по   отношению   к
владельцу,  включенному  в  список  владельцев  облигаций,  признается
надлежащим,  в том числе в  случае  отчуждения  облигаций  после  даты
составления списка владельцев облигаций.
     3. Эмитент не вправе изменить решение о  выпуске  (дополнительном
выпуске)  эмиссионных  ценных бумаг в части объема прав по эмиссионной
ценной бумаге,  установленных  этим  решением,  после  государственной
регистрации   выпуска  (дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных
бумаг.
     4. Решение  о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных
бумаг  составляется  в   трех   экземплярах.   После   государственной
регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг
один экземпляр решения о выпуске эмиссионных ценных бумаг остается  на
хранении  в  регистрирующем  органе,  а два других экземпляра выдаются
эмитенту.  В  случае,  если   ведение   реестра   владельцев   именных
эмиссионных  ценных  бумаг  эмитента  осуществляется регистратором,  а
также в случае,  если размещаемые эмитентом эмиссионные ценные  бумаги
на  предъявителя являются эмиссионными ценными бумагами с обязательным
централизованным  хранением,  один   экземпляр   решения   о   выпуске
эмиссионных ценных бумаг передается эмитентом на хранение регистратору
или   депозитарию,   осуществляющему   обязательное   централизованное
хранение.   При  наличии  в  текстах  экземпляров  решения  о  выпуске
(дополнительном  выпуске)   эмиссионных   ценных   бумаг   расхождений
преимущественную   силу   имеет   текст   документа,   хранящегося   в
регистрирующем органе.
     5. При   государственной   регистрации  выпуска  (дополнительного
выпуска) эмиссионных ценных  бумаг  на  каждом  экземпляре  решения  о
выпуске  (дополнительном  выпуске)  эмиссионных  ценных бумаг делается
отметка  о  государственной   регистрации   выпуска   (дополнительного
выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг и указывается присвоенный выпуску
(дополнительному выпуску)  эмиссионных  ценных  бумаг  государственный
регистрационный номер.
     6. Эмитент и / или регистратор  по  требованию  заинтересованного
лица  обязан  предоставить ему копию решения о выпуске (дополнительном
выпуске) эмиссионных ценных бумаг за плату,  не превышающую затраты на
ее изготовление.".

     12. В статье 18:
     часть четвертую изложить в следующей редакции:
     "Сертификат эмиссионной  ценной бумаги должен содержать следующие
обязательные реквизиты:
     полное наименование  эмитента,  место  его  нахождения и почтовый
адрес;
     вид, категорию (тип) эмиссионных ценных бумаг;
     государственный регистрационный номер выпуска эмиссионных  ценных
бумаг и дату государственной регистрации;
     права владельца, закрепленные эмиссионной ценной бумагой;
     условия исполнения     обязательств     лицом,     предоставившим
обеспечение,  и сведения об этом лице в  случае  выпуска  облигаций  с
обеспечением;
     указание количества  эмиссионных  ценных  бумаг,   удостоверенных
данным сертификатом;
     указание общего количества  эмиссионных  ценных  бумаг  в  данном
выпуске эмиссионных ценных бумаг;
     указание о   том,   подлежат   ли   эмиссионные   ценные   бумаги
обязательному   централизованному   хранению,   и,  если  подлежат,  -
наименование   депозитария,   осуществляющего   их    централизованное
хранение;
     указание на  то,   что   эмиссионные   ценные   бумаги   являются
эмиссионными ценными бумагами на предъявителя;
     подпись лица,  осуществляющего  функции  исполнительного   органа
эмитента, и печать эмитента;
     другие реквизиты,  предусмотренные  законодательством  Российской
Федерации для конкретного вида эмиссионных ценных бумаг.";
     часть пятую исключить;
     часть шестую считать частью пятой;
     часть седьмую исключить.
     13. Статьи 19 и 20 изложить в следующей редакции:

     "Статья 19. Процедура эмиссии и ее этапы

     1. Процедура  эмиссии  эмиссионных  ценных  бумаг,  если  иное не
предусмотрено федеральными законами, включает следующие этапы:
     принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг;
     утверждение решения   о    выпуске    (дополнительном    выпуске)
эмиссионных ценных бумаг;
     государственную регистрацию  выпуска  (дополнительного   выпуска)
эмиссионных ценных бумаг;
     размещение эмиссионных ценных бумаг;
     государственную регистрацию     отчета    об    итогах    выпуска
(дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг.
     Эмиссионные ценные бумаги, выпуск (дополнительный выпуск) которых
не прошел государственную регистрацию в  соответствии  с  требованиями
настоящего Федерального закона, не подлежат размещению.
     При учреждении   акционерного    общества    или    реорганизации
юридических лиц, осуществляемой в форме слияния, разделения, выделения
и преобразования,  размещение эмиссионных ценных бумаг  осуществляется
до   государственной   регистрации   их   выпуска,  а  государственная
регистрация  отчета  об  итогах  выпуска  эмиссионных   ценных   бумаг
осуществляется  одновременно  с  государственной  регистрацией выпуска
эмиссионных ценных бумаг.
     2. Государственная  регистрация выпуска (дополнительного выпуска)
эмиссионных ценных бумаг сопровождается регистрацией  их  проспекта  в
случае размещения эмиссионных ценных бумаг путем открытой подписки или
путем закрытой подписки среди круга лиц, число которых превышает 500.
     В случае,     если     государственная     регистрация    выпуска
(дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг  сопровождается
регистрацией  проспекта  ценных  бумаг,  каждый этап процедуры эмиссии
ценных бумаг сопровождается раскрытием информации.
     3. Если   государственная  регистрация  выпуска  (дополнительного
выпуска) эмиссионных ценных бумаг не  сопровождалась  регистрацией  их
проспекта,  он  может  быть  зарегистрирован  впоследствии.  При  этом
регистрация  проспекта  ценных  бумаг  осуществляется   регистрирующим
органом  в  течение  30 дней с даты получения проспекта ценных бумаг и
иных документов, необходимых для его регистрации.
     4. Особенности   процедуры   эмиссии   облигаций   Банка   России
определяются Правительством  Российской  Федерации  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     5. Процедура  эмиссии  государственных  и  муниципальных   ценных
бумаг,   а  также  условия  их  размещения  регулируются  федеральными
законами или в порядке, установленном федеральными законами.

           Статья 20. Государственная регистрация выпусков
          (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг

     1. Государственная регистрация выпусков (дополнительных выпусков)
эмиссионных   ценных   бумаг   осуществляется   федеральным    органом
исполнительной  власти  по  рынку ценных бумаг или иным регистрирующим
органом,  определенным федеральным  законом  (далее  -  регистрирующий
орган).
     2. Государственная регистрация выпуска (дополнительного  выпуска)
эмиссионных   ценных   бумаг  осуществляется  на  основании  заявления
эмитента.
     К заявлению     о     государственной     регистрации     выпуска
(дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг прилагаются решение
о   выпуске   (дополнительном   выпуске)   ценных   бумаг,  документы,
подтверждающие  соблюдение   эмитентом   требований   законодательства
Российской Федерации,  определяющих порядок и условия принятия решения
о размещении ценных бумаг, утверждения решения о выпуске ценных бумаг,
и  других требований,  соблюдение которых необходимо при осуществлении
эмиссии  ценных  бумаг,  и  в   случае,   если   регистрация   выпуска
(дополнительного  выпуска)  ценных  бумаг  в  соответствии с настоящим
Федеральным  законом  должна  сопровождаться  регистрацией   проспекта
ценных  бумаг,  проспект  ценных  бумаг.  Исчерпывающий перечень таких
документов определяется  нормативными  правовыми  актами  федерального
органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
     3. Регистрирующий  орган   обязан   осуществить   государственную
регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг
или  принять  мотивированное  решение  об  отказе  в   государственной
регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг
в течение 30 дней с  даты  получения  документов,  представленных  для
государственной регистрации.
     Регистрирующий орган  вправе  провести   проверку   достоверности
сведений,    содержащихся    в    документах,    представленных    для
государственной   регистрации   выпуска   (дополнительного    выпуска)
эмиссионных    ценных    бумаг.   В   этом   случае   течение   срока,
предусмотренного  абзацем  первым  настоящего   пункта,   может   быть
приостановлено  на  время  проведения проверки,  но не более чем на 30
дней.
     4. При  государственной  регистрации  выпуска  эмиссионных ценных
бумаг ему присваивается индивидуальный государственный регистрационный
номер.
     При государственной регистрации каждого  дополнительного  выпуска
эмиссионных    ценных    бумаг    ему   присваивается   индивидуальный
государственный регистрационный номер,  состоящий  из  индивидуального
государственного   регистрационного   номера,   присвоенного   выпуску
эмиссионных  ценных  бумаг,  и  индивидуального  номера  (кода)  этого
дополнительного выпуска эмиссионных ценных бумаг.
     По истечении трех месяцев с момента  государственной  регистрации
отчета  об  итогах  дополнительного  выпуска  эмиссионных ценных бумаг
индивидуальный номер (код) дополнительного выпуска аннулируется.
     Порядок присвоения    государственных   регистрационных   номеров
выпусков  эмиссионных  ценных  бумаг  и  аннулирования  индивидуальных
номеров  (кодов)  дополнительных  выпусков  эмиссионных  ценных  бумаг
устанавливается федеральным органом  исполнительной  власти  по  рынку
ценных бумаг.
     5. Регистрирующий орган отвечает только  за  полноту  информации,
содержащейся   в   документах,   представленных   для  государственной
регистрации  выпуска  (дополнительного  выпуска)  эмиссионных   ценных
бумаг.".

     14. В части первой статьи 21:
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "Основаниями для  отказа  в  государственной  регистрации выпуска
(дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг  и  регистрации
проспекта ценных бумаг являются:";
     абзац третий изложить в следующей редакции:
     "несоответствие документов,  представленных  для  государственной
регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг
или  регистрации проспекта ценных бумаг,  и состава содержащихся в них
сведений требованиям  настоящего  Федерального  закона  и  нормативных
правовых  актов  федерального  органа  исполнительной  власти по рынку
ценных бумаг;";
     дополнить новыми    абзацами   четвертым   и   пятым   следующего
содержания:
     "непредставление в  течение  30  дней  по запросу регистрирующего
органа всех документов,  необходимых для  государственной  регистрации
выпуска   (дополнительного   выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг  или
регистрации проспекта ценных бумаг;
     несоответствие финансового  консультанта  на  рынке ценных бумаг,
подписавшего проспект ценных бумаг, установленным требованиям;".
     15. Статью 22 изложить в следующей редакции:

              "Статья 22. Общие требования к содержанию
                        проспекта ценных бумаг

     1. Проспект ценных бумаг должен содержать:
     краткие сведения о лицах,  входящих в состав  органов  управления
эмитента,  сведения  о  банковских счетах,  об аудиторе,  оценщике и о
финансовом консультанте эмитента,  а также об иных лицах,  подписавших
проспект;
     краткие сведения об объеме,  о  сроках,  порядке  и  об  условиях
размещения эмиссионных ценных бумаг;
     основную информацию  о  финансово   -   экономическом   состоянии
эмитента и факторах риска;
     подробную информацию об эмитенте;
     сведения о финансово - хозяйственной деятельности эмитента;
     подробные сведения о лицах,  входящих в состав органов управления
эмитента,   органов   эмитента   по   контролю   за  его  финансово  -
хозяйственной  деятельностью,  и  краткие   сведения   о   сотрудниках
(работниках) эмитента;
     сведения об участниках  (акционерах)  эмитента  и  о  совершенных
эмитентом сделках, в совершении которых имелась заинтересованность;
     бухгалтерскую отчетность эмитента и иную финансовую информацию;
     подробные сведения о порядке и об условиях размещения эмиссионных
ценных бумаг;
     дополнительные сведения   об   эмитенте   и   о   размещенных  им
эмиссионных ценных бумагах.
     Требования к информации, которая должна быть указана на титульном
листе проспекта ценных бумаг,  устанавливаются стандартами  эмиссии  и
проспектов ценных бумаг.  Проспект ценных бумаг также должен содержать
введение, в котором кратко излагается основная информация, приведенная
далее в проспекте ценных бумаг.
     2. К  кратким  сведениям  о  лицах,  входящих  в  состав  органов
управления  эмитента,  сведениям  о  банковских  счетах,  об аудиторе,
оценщике и о финансовом консультанте эмитента,  а также об иных лицах,
подписавших проспект, относятся:
     указание лиц, входящих в состав органов управления эмитента;
     сведения о  банковских  счетах  эмитента,  сведения  об  аудиторе
(аудиторах)  эмитента,  составившем  заключение  в  отношении  годовой
бухгалтерской   отчетности   эмитента  за  три  последних  завершенных
финансовых года или за каждый завершенный финансовый год, если эмитент
осуществляет свою деятельность менее трех лет;
     сведения об оценщике и о консультантах эмитента.
     3. К кратким сведениям об объеме, о сроках, порядке и об условиях
размещения по каждому виду,  категории (типу) размещаемых  эмиссионных
ценных бумаг относятся:
     вид, категория  (тип)  и  форма  размещаемых  эмиссионных  ценных
бумаг;
     номинальная стоимость  каждого  вида,  категории  (типа),   серии
размещаемых   эмиссионных   ценных   бумаг   в  случае,  если  наличие
номинальной  стоимости  предусмотрено   законодательством   Российской
Федерации;
     предполагаемый объем выпуска в денежном  выражении  и  количество
эмиссионных ценных бумаг, которые предполагается разместить;
     цена (порядок определения  цены)  размещения  эмиссионных  ценных
бумаг;
     порядок и сроки размещения эмиссионных ценных бумаг;
     порядок и условия оплаты размещаемых эмиссионных ценных бумаг;
     порядок и  условия  заключения  договоров   в   ходе   размещения
эмиссионных ценных бумаг;
     круг потенциальных приобретателей размещаемых эмиссионных  ценных
бумаг;
     порядок раскрытия   информации   о   размещении   и   результатах
размещения эмиссионных ценных бумаг.
     4. К основной информации о финансово  -  экономическом  состоянии
эмитента относится информация за пять последних завершенных финансовых
лет  или  за  каждый  завершенный   финансовый   год,   если   эмитент
осуществляет  свою  деятельность менее пяти лет,  а также за последний
завершенный отчетный период, в том числе информация:
     о показателях финансово - экономической деятельности эмитента;
     о рыночной капитализации эмитента и его обязательствах;
     о целях эмиссии и направлениях использования средств,  полученных
в результате размещения эмиссионных ценных бумаг;
     о рисках,   возникших   в   связи   с  приобретением  размещаемых
эмиссионных ценных бумаг.
     5. К подробной информации об эмитенте относится информация:
     об истории создания и о развитии эмитента;
     об основной хозяйственной деятельности эмитента;
     о планах будущей деятельности эмитента;
     об участии  эмитента  в  промышленных,  банковских  и  финансовых
группах,  холдингах,  концернах и ассоциациях,  а также о  дочерних  и
зависимых хозяйственных обществах эмитента;
     о составе, структуре и стоимости основных средств эмитента, в том
числе о планах по приобретению,  замене,  выбытию основных средств,  а
также сведения о всех фактах обременения основных средств эмитента.
     6. К  сведениям о финансово - хозяйственной деятельности эмитента
относятся сведения о финансовом  состоянии  эмитента  и  динамике  его
изменения  за  пять последних завершенных финансовых лет или за каждый
завершенный   финансовый   год,   если   эмитент   осуществляет   свою
деятельность  менее  пяти  лет,  а  также  указание причин и факторов,
которые,  по мнению органов  управления  эмитента,  привели  к  такому
изменению, в том числе:
     о результатах финансово -  хозяйственной  деятельности  эмитента,
факторах,  оказавших  влияние  на изменение размера выручки от продажи
эмитентом  товаров,  продукции,  работ,  услуг  и  прибыли   (убытков)
эмитента от основной деятельности, включая влияние инфляции, изменения
курсов  иностранных  валют,  решений  государственных  органов,   иных
экономических, финансовых, политических и других факторов;
     о ликвидности  эмитента,  размере,  структуре   и   достаточности
капитала и оборотных средств эмитента;
     о политике и расходах эмитента в области  научно  -  технического
развития   в   отношении  лицензий  и  патентов,  новых  разработок  и
исследований;
     анализ тенденций развития в сфере основной деятельности эмитента.
     7. К подробным сведениям  о  лицах,  входящих  в  состав  органов
управления  эмитента,  органов эмитента по контролю за его финансово -
хозяйственной  деятельностью,  и  кратким  сведениям   о   сотрудниках
(работниках) эмитента относятся:
     информация о  лицах,  входящих  в   состав   органов   управления
эмитента,   в   том   числе   являющихся   членами  совета  директоров
(наблюдательного    совета)    эмитента,    членами     коллегиального
исполнительного   органа   управления  эмитента,  информация  о  лице,
осуществляющем функции единоличного исполнительного органа  управления

Страницы: 1  2