ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Постановление. Правительство Москвы. 04.03.03 125-ПП


Страницы: 1  2  



               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КВОТИРОВАНИИ
                     РАБОЧИХ МЕСТ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           4 марта 2003 г.
                                N 125

                                (ПРМ)


     В целях реализации законов города Москвы от 12 ноября 1997 года N
47  "О  квотировании  рабочих мест в городе Москве" (в редакции Закона
города Москвы от 26 июня 2002 года N 32), от 18 декабря 2002 года N 63
"О   бюджете   города   Москвы   на  2003  год"  и  в  соответствии  с
постановлением Правительства Москвы от 13 августа 2002 года  N  627-ПП
"Об  утверждении  Положения  о  Целевом  бюджетном  фонде квотирования
рабочих мест в городе Москве",  для функционирования в  полном  объеме
системы  квотирования рабочих мест в городе Москве с целью обеспечения
дополнительных  гарантий  трудоустройства  инвалидов  и   молодежи   в
возрасте до 18 лет Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение  о  квотировании  рабочих  мест  в  городе
Москве (приложение 1).
     2. С  целью  дальнейшего   совершенствования   работы   Городской
комиссии по квотированию рабочих мест утвердить новый состав Городской
комиссии по квотированию рабочих мест в городе Москве (приложение 2).
     3. Комитету общественных связей города Москвы:
     3.1. Осуществлять через  средства  массовой  информации,  включая
сеть   Интернет,   проведение   разъяснительной  работы  по  механизму
квотирования рабочих мест в городе Москве.
     3.2. Совместно   с   Департаментом   финансов   города  Москвы  и
Управлением бюджетного планирования и городского заказа города  Москвы
в  трехмесячный  срок  разработать  механизм  реализации  мероприятий,
указанных в пункте 4 статьи 19 Закона города Москвы от 18 декабря 2002
года N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год".
     4. Считать утратившими силу постановления Правительства Москвы от
24  марта  1998  года  N  229  "О  Порядке квотирования рабочих мест в
организациях города Москвы",  от 19 февраля  2002  года  N  137-ПП  "О
внесении  изменений в постановление Правительства Москвы от 24.03.98 N
229",  от 4 мая 1999 года N 388 "Об утверждении Временного положения о
целевом  счете  по  сбору  финансовых  средств за невыполнение условий
квотирования  рабочих  мест   в   городе   Москве   и   финансированию
мероприятий,  связанных  с  созданием  рабочих  мест  для  инвалидов и
молодежи в возрасте до 18  лет"  и  распоряжение  первого  заместителя
Премьера  Правительства  Москвы  от  27  января 2000 года N 29-РЗП "Об
утверждении Положения о порядке и условиях разработки проекта создания
рабочих мест для гарантированного трудоустройства инвалидов и молодежи
в возрасте до 18 лет".
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков

4 марта 2003 г.
N 125-ПП


                                                          Приложение 1

                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                                  от 4 марта 2003 года
                                                              N 125-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о квотировании рабочих мест в городе Москве

     Настоящее Положение  о  квотировании рабочих мест в городе Москве
(далее - Положение) разработано  в  целях  обеспечения  дополнительных
гарантий  трудоустройства  граждан,  особо  нуждающихся  в  социальной
защите,  и определяет механизм  квотирования  рабочих  мест  в  городе
Москве  и условия предоставления финансовой помощи из средств Целевого
бюджетного Фонда квотирования рабочих  мест  г.Москвы  (далее  -  Фонд
квотирования)  работодателям,  создающим  рабочие  места  для граждан,
особо нуждающихся в социальной защите.

                          I. Общие положения

     1.1. Положение разработано в соответствии с Законом города Москвы
"О  квотировании  рабочих  мест  в  городе  Москве" (в редакции Закона
города Москвы от 26 июня 2002 года N 32) (далее - Закон).
     1.2. В  соответствии  со  ст.2 Закона,  квотирование рабочих мест
осуществляется  для  инвалидов,  признанных  таковыми  государственной
службой   медико-социальной   экспертизы   в   порядке,  установленном
Правительством Российской Федерации.
     1.3. Работодателям,  осуществляющим  деятельность  на  территории
города  Москвы,  у  которых  среднесписочная  численность   работников
составляет  более  30  человек,  устанавливается  квота  для приема на
работу инвалидов в размере 4% от среднесписочной численности, при этом
округление  производится  в  сторону уменьшения до целого значения (за
исключением организаций, указанных в ч.3.ст.3 Закона).
     Размер квоты работодатель рассчитывает самостоятельно.
     1.4. Деятельность   работодателей   города   Москвы    в    части
квотирования  рабочих  мест  координирует  уполномоченный  на то орган
исполнительной  власти  совместно  с  территориальной   комиссией   по
квотированию   рабочих  мест  в  городе  Москве,  созданной  в  каждом
административном округе города (далее -  Территориальная  комиссия)  и
Городской  комиссией  по  квотированию  рабочих  мест  в городе Москве
(далее - Городская комиссия).
     Деятельность комиссий  осуществляется в соответствии с Положением
о Территориальной комиссии  по  квотированию  рабочих  мест  в  городе
Москве (Приложение 1 к Положению) и Положением о Городской комиссии по
квотированию рабочих мест в городе Москве (Приложение 2 к Положению).
     1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении:
     Квота для приема на  работу  инвалидов  -  количество  инвалидов,
которое   работодатель  обязан  трудоустроить  в  данной  организации,
включая число уже работающих граждан указанной категории.
     Выполненная квота   -   трудоустройство   граждан,   для  которых
установлена квота  (факт  трудоустройства  подтверждается  заключением
между работодателем и инвалидом трудового договора (контракта), период
работы по которому в  текущем  месяце  составил  не  менее  пятнадцати
календарных  дней)  или отсутствие задолженности по обязательной плате
за нетрудоустройство инвалида на квотируемое рабочее место.
     Невыполнение квот  - отсутствие факта трудоустройства инвалида на
квотируемое рабочее место или наличие  задолженности  по  обязательной
плате за нетрудоустройство инвалида на квотируемое рабочее место.
     Невозможность выполнения квот - наличие в организации профессий и
специальностей,  не  предусматривающих использование труда инвалидов в
соответствии с федеральным законодательством.

           II. Условия и порядок квотирования рабочих мест

     2.1. Работодатели   в   месячный   срок   после   государственной
регистрации  в  налоговых  органах  встают  на  учет в Государственном
учреждении города Москвы "Центр квотирования рабочих  мест"  (далее  -
Центр  квотирования),  кроме организаций,  ранее зарегистрированных по
квотированию рабочих мест в Фонде занятости населения города Москвы.
     Отсутствие факта  постановки  на  учет  в  Центре квотирования не
освобождает работодателя от выполнения норм Закона.
     2.2. При  постановке  на  учет в Центре квотирования работодатели
предъявляют следующие сведения и нотариально удостоверенные документы:
     - копию свидетельства о государственной регистрации;
     - копии Устава/Положения, учредительного договора (для ассоциации
или союза)/решения собственника (для учреждения);
     - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     - информационное  письмо  органов  государственной  статистики об
учете  в  ЕГРПО  (единый   государственный   регистр   предприятий   и
организаций);
     - данные  о  среднесписочной  численности  работников   на   день
установления квот (форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате
и движении работников",  если работодатель не  сдает  форму  в  органы
статистики,  то  он  представляет  письмо  за  подписью руководителя и
главного бухгалтера, заверенное печатью).
     При постановке на учет работодателю присваивается регистрационный
номер, который указывается при сдаче статистической отчетности.
     2.3. Обо  всех  изменениях  регистрационных  данных  работодатель
уведомляет Центр квотирования, в случае смены места постановки на учет
работодателя  в  налоговых  органах,  работодателю  необходимо  пройти
перерегистрацию  в  Центре  квотирования,  а   в   случае   ликвидации
организации - сняться с учета.
     2.4. Для  снятия  работодателя  с  учета  в  Центр   квотирования
представляются следующие документы:
     - заявление о ликвидации;
     - решение о ликвидации;
     - копия свидетельства о государственной регистрации;
     - информационное  письмо  о  снятии с учета в налоговых органах в
качестве налогоплательщика.
     При снятии  с  учета Центр квотирования совместно с работодателем
составляют двухсторонний акт о выполнении условий квотирования рабочих
мест.
     2.5. Постановка  на  учет,  перерегистрация  и  снятие  с   учета
осуществляются бесплатно.
     2.6. Работодатели  согласно  ст.4   Закона   в   соответствии   с
установленными  квотами  обязаны  в  течение месяца со дня их введения
создать или выделить  рабочие  места  для  трудоустройства  инвалидов.
Работодатели,    среднесписочная    численность   работников   которых
составляет  более  100  человек,  могут  в  счет  установленной  квоты
трудоустраивать   молодежь   в  возрасте  до  18  лет,  лиц  из  числа
детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей в возрасте до
23  лет,  но  при  этом количество инвалидов,  принятых на квотируемые
рабочие  места  не  должно  составлять  менее  3%  от  среднесписочной
численности работников.
     2.7. Трудоустройство   граждан   в   счет   установленных    квот
производится   работодателями   самостоятельно  с  учетом  предложений
уполномоченного федерального  органа  исполнительной  власти  в  сфере
занятости,  уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы
в области социальной защиты населения и  сфере  реализации  молодежной
политики, а также общественных организаций инвалидов и молодежи.
     2.8. В соответствии со ст.2  Закона  в  случае  невыполнения  или
невозможности  выполнения  установленной  квоты  для  приема на работу
инвалидов,  работодатели ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за
месяцем,  за который производится уплата, перечисляют на счет по учету
доходов   Фонда   квотирования   обязательную   плату    за    каждого
нетрудоустроенного  инвалида  в пределах установленной квоты в размере
прожиточного минимума для трудоспособного населения,  установленного в
Российской Федерации на день внесения платы.
     2.9. Работодатели предоставляют ежеквартально до 15 числа месяца,
следующего  за  отчетным  кварталом,  в  Центр квотирования сведения о
выполнении установленных квот  по  трудоустройству  граждан  из  числа
инвалидов  и  (или)  внесении  ежемесячной  обязательной платы на счет
Фонда   квотирования   по   форме   №   1-квотирование,   утвержденной
постановлением Мосгоркомстата.
     2.10. Центр квотирования готовит сводные статистические и  другие
отчеты  о  выполнении  работодателями  установленных  квот  для органа
исполнительной власти,  координирующего работу по квотированию рабочих
мест  и  территориальных  комиссий,  а  также предложения для принятия
решений по  вопросам  квотирования  на  заседаниях  территориальных  и
Городской комиссий.
     2.11. Статистические отчеты, подготовленные Центром квотирования,
заключения   территориальных  комиссий,  предложения  заинтересованных
органов исполнительной  власти,  общественных  и  других  объединений,
представляются в орган исполнительной власти, координирующий работу по
квотированию рабочих мест,  который,  в случае необходимости,  готовит
предложения   для   принятия   решений  по  вопросам  квотирования  на
заседаниях Городской комиссии.
     2.12. Центр  квотирования  осуществляет учет поступлений денежных
средств  в  разрезе  плательщиков,  а  также   по   поручению   органа
исполнительной власти,  координирующего работу по квотированию рабочих
мест,  контроль за своевременным и  полным  поступлением  обязательной
платы  от  работодателей,  не выполняющих условий квотирования рабочих
мест,  а также за созданием рабочих мест в счет установленных  квот  и
трудоустройством граждан на квотируемые рабочие места.
     2.13. При  осуществлении  контроля  по  сбору  и  учету  денежных
средств, поступающих от работодателей в Фонд квотирования, специалисты
органа исполнительной власти,  координирующего работу по  квотированию
рабочих   мест   и  Центра  квотирования  имеют  право  производить  у
работодателей проверку соответствующих документов  в  целях  получения
полной и достоверной информации.
     2.14. Задолженность плательщиков по  расчетам  с  бюджетом  может
быть  взыскана  в  принудительном порядке в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством города Москвы.
     2.15. За  неисполнение Закона работодатели несут ответственность,
предусмотренную  федеральным  законодательством  и   законодательством
города Москвы.

       III. Оказание финансовой помощи работодателям из средств
                          Фонда квотирования

     3.1 Общие положения
     3.1.1. Работодателям,  осуществляющим  деятельность на территории
города Москвы,  может быть оказана финансовая помощь из средств  Фонда
квотирования на создание рабочих мест:
     - дополнительных рабочих мест (в т.ч.  ученических с обязательным
оформлением  трудовой  книжки  ) для инвалидов (в т.ч.  специальных) и
молодежи до 18 лет (далее - создание дополнительных рабочих мест);
     - временных  рабочих  мест  для  инвалидов  и  молодежи до 18 лет
(далее   -   создание   временных    рабочих    мест);    с    лицами,
трудоустраиваемыми  на  временные  рабочие места,  заключаются срочные
трудовые договоры.
     3.1.2. В случае,  если гражданин,  особо нуждающийся в социальной
защите,  относится одновременно к нескольким категориям,  указанным  в
п.3.1.1., право выбора категории остается за работодателем.
     3.1.3. Рабочие места создаются в пределах города Москвы.
     3.1.4. Работодатели,  претендующие  на оказание финансовой помощи
из средств Фонда квотирования на создание дополнительных рабочих мест,
должны  создавать  рабочие места непосредственно в своей организации с
включением  трудоустраиваемых  на  них  граждан  в   штат   работников
организации.
     Исключение составляет создание специальных  компьютерных  рабочих
мест  для  инвалидов  по  зрению организациями Всероссийского общества
слепых.    Наличие    факта    первичной     занятости     гражданина,
трудоустраиваемого на создаваемые по проекту рабочие места,  не влияет
на участие работодателя в Конкурсе.
     3.1.5. Предоставление     финансовой     помощи     работодателям
осуществляется с учетом решения Городской  комиссии  в  результате  их
участия  в  общегородском  конкурсе проектов работодателей по созданию
рабочих мест для инвалидов и молодежи до 18  лет  (далее  -  Конкурс),
который организует орган исполнительной власти,  координирующий работу
по квотированию рабочих мест.
     3.1.6. Организация  проведения  отбора  проектов  работодателей и
оказание им финансовой  помощи  осуществляется  при  наличии  денежных
средств Фонда квотирования на текущий год и в соответствии с настоящим
Положением.
     3.1.7. Расходы   на  проведение  Конкурса  и  организацию  работы
территориальных и Городской  комиссий  производятся  за  счет  средств
Фонда  квотирования  по  статье  расходов  "Организационно-техническое
обеспечение работы по квотированию рабочих мест" на текущий год.
     3.1.8. При   необходимости   привлечения  независимых  экспертов,
аудиторов, оплата их труда может производиться по договору с каждым из
них  (или  по  договору  с  организацией,  в случае привлечения группы
специалистов) за счет средств Фонда квотирования  по  статье  расходов
"Организационно-техническое обеспечение работы по квотированию рабочих
мест".
     3.1.9. Основные    результаты    оказания    финансовой    помощи
работодателям  -  победителям  Конкурса   выражаются   в   обеспечении
эффективной  занятости  инвалидов,  повышении экономической активности
организаций города, дальнейшем развитии отечественной промышленности и
улучшении условий труда.
     3.1.10. Для планирования расходной части Фонда квотирования орган
исполнительной  власти,  координирующий работу по квотированию рабочих
мест,  может организовать прием предварительных заявок  работодателей,
желающих принять участие в общегородском конкурсе проектов на создание
рабочих мест.
     Данная работа осуществляется с участием территориальных комиссий,
отраслевых департаментов и комитетов города Москвы.
     3.2. Условия оказания финансовой помощи
     3.2.1. Финансовая  помощь   работодателям   предоставляется   при
условии  отсутствия  у  них  задолженности по обязательным выплатам за
невыполнение  условий  квотирования  или  другой  задолженности  перед
бюджетом города Москвы на момент подачи документов на Конкурс.
     3.2.2. Финансовая   помощь   работодателям   из   средств   Фонда
квотирования  предоставляется  с  учетом  решения Городской комиссии в
виде субвенции (субсидии) на основании заключенных договоров:
     - для создания дополнительных рабочих мест;
     - для создания временных рабочих мест.
     3.2.3. При  создании дополнительных рабочих мест для инвалидов (в
т.ч.  специальных)  и   молодежи   до   18   лет   финансовая   помощь
предоставляется   при   обязательстве   работодателя  гарантированного
трудоустройства на создаваемые рабочие места на срок  не  менее  18-ти
месяцев,  граждан  вышеуказанных  категорий,  при этом работодатель не
имеет  права  проводить  увольнения  работников,  принятых  на   вновь
созданные рабочие места по сокращению численности или штата (п.2 ст.81
Трудового кодекса Российской Федерации) в  период  действия  договора.
Гарантированное  трудоустройство  подтверждается наличием действующего
договора (соглашения/соглашений) между работодателем  и  организацией,
способной  направить  на  все,  предусмотренные  проектом  создаваемые
рабочие места,  работников из числа инвалидов и молодежи до 18  лет  в
требуемом количестве и соответствующих специальностей.
     В случае если работодатель обеспечивает  трудоустройство  граждан
на  создаваемые  по  проекту  рабочие места самостоятельно,  он обязан
предоставить гарантийное письмо с  указанием  персональных  кандидатур
потенциальных   работников,   их  специальностей  и  принадлежности  к
категории инвалидов или молодежи до 18 лет.
     3.2.4. При  создании дополнительных рабочих мест для инвалидов (в
т.ч.  специальных) одновременно могут создаваться  рабочие  места  для
граждан  без  ограниченной  трудоспособности для проведения последними
мероприятий по трудовой адаптации инвалидов.
     При этом  количество  рабочих  мест  для граждан без ограниченной
трудоспособности,  проводящих  мероприятия   по   трудовой   адаптации
инвалидов,  не  должно превышать 10%  общего количества создаваемых по
проекту дополнительных рабочих мест для инвалидов.
     3.2.5. Срок   создания  дополнительных  рабочих  мест  не  должен
превышать 6-ти месяцев с момента предоставления  работодателю  средств
Фонда квотирования на создание этих рабочих мест.
     3.2.6. В  случае,   когда   граждане,   принятые   на   созданные
дополнительные   рабочие  места,  нуждаются  в  специальном  обучении,
необходимое обучение производится за счет средств работодателя.
     3.2.7. Финансирование   победителей  Конкурса  осуществляется  по
казначейскому методу через лицевые счета.
     Выделение работодателю наличных денежных средств запрещается.
     3.2.8. Условия предоставления денежных средств  предусматриваются
в  договорах  между  работодателем  и  органом  исполнительной власти,
координирующим работу по квотированию рабочих мест.
     Предоставление работодателям    денежных    средств    из   Фонда
квотирования на создание дополнительных  рабочих  мест  осуществляется
согласно   графику  финансирования  с  учетом  протокола  согласования
количества и сроков создания рабочих мест и трудоустройства граждан.
     3.2.9. Работодатель    инвестирует    в    проект   по   созданию
дополнительных рабочих мест также собственные средства.
     3.2.10. Финансирование    победителей    Конкурса   по   созданию
дополнительных рабочих мест осуществляется по следующим статьям  сметы
затрат:
     - оборудование (в т.ч.  медико-реабилитационного  назначения  для
обустройства,   в   случае   необходимости,   рабочих   мест  граждан,
участвующих в проведении мероприятий по трудовой адаптации  инвалидов;
приобретение  оборудования  не предусматривает использование механизма
лизинга);
     - вспомогательные материалы, оснастка, запчасти;
     - сырье  и  материалы  (из  расчета  на  начальный  период  до  3
месяцев);
     - установка,   монтаж   (демонтаж   старого   оборудования    при
необходимости) и наладка оборудования (приобретаемого в соответствии с
данной сметой);
     - строительно-монтажные     работы    (в    т.ч.    реконструкция
производственных помещений).
     При этом  доля закупаемого оборудования не может составлять менее
60%  от общей суммы предоставляемых  из  Фонда  квотирования  денежных
средств,  в т.ч. оборудование медико-реабилитационного назначения - до
10%.
     3.2.11. Финансовая   помощь   в   расчете   на  одно  создаваемое
дополнительное рабочее место не может превышать:
     - в случае создания рабочего места для инвалидов и молодежи до 18
лет - 20-ти кратного  размера  среднего  уровня  заработной  платы  по
городу  Москве,  определенного  Мосгоркомстатом  на  дату  поступления
заявки и проекта на Конкурс;
     - в  случае  создания специального рабочего места для инвалидов -
30-ти кратного размера среднего  уровня  заработной  платы  по  городу
Москве,  определенного  Мосгоркомстатом  на  дату поступления заявки и
проекта на Конкурс;
     - в  случае создания организациями Всероссийского общества слепых
специального компьютерного рабочего места для инвалидов  по  зрению  -
50-ти  кратного  размера  среднего  уровня  заработной платы по городу
Москве,  определенного Мосгоркомстатом на дату  поступления  заявки  и
проекта на Конкурс.
     3.2.12. Финансирование победителей Конкурса на создание временных
рабочих мест осуществляется по следующей статье затрат:
     - оплата затрат работодателю по заработной плате и начислениям на
оплачиваемые затраты по заработной плате.
     Начисления на оплачиваемые затраты по заработной  плате  включают
единый  социальный  налог и страховой тариф на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве.
     3.2.13. Финансовые  средства  на  создание временных рабочих мест
выделяются в случае  отсутствия  или  недостатка  собственных  средств
работодателя по статье затрат, указанной в п.3.2.12.
     3.2.14. Оплата труда участников временных работ  производится  по
нормам и расценкам, действующим у работодателя.
     Объем денежных средств,  выделенных работодателю на оплату затрат
по  заработной  плате  и начислениям лицам,  проводящим мероприятия по
трудовой адаптации инвалидов и молодежи,  не может  превышать  10%  от
оплаты  аналогичных затрат работодателю для инвалидов и молодежи до 18
лет.
     3.2.15. В случае, когда граждане, принятые на созданные временные
рабочие места,  нуждаются в специальном обучении, необходимое обучение
производится за счет средств работодателя.
     3.2.16. Лица,  состоящие в штате организации,  не могут принимать
участие  в работах,  проводимых на вновь создаваемых временных рабочих
местах.
     3.3. Порядок   организации,   проведения   Конкурса   и   порядок
рассмотрения проектов работодателей.
     3.3.1. После   утверждения   сметы   доходов   и  расходов  Фонда
квотирования   на   текущий   год   орган    исполнительной    власти,
координирующий работу по квотированию рабочих мест,  информирует через
средства массовой информации о начале и условиях Конкурса.
     3.3.2. Мероприятия по проведению Конкурса предусматривают:
     а) организацию   и   распространение   информации   по    участию
работодателей в Конкурсе, в т.ч.:
     - адрес регистрации участников Конкурса и контактные телефоны;
     - сроки  принятия  заявок  и  других документов (с приложением их
перечня) на участие в Конкурсе;
     - сведения   о   порядке   проведения  Конкурса  и  требования  к
работодателю;
     - необходимую  дополнительную  информацию  по  решению  Городской
комиссии;
     б) организацию    материально-технического   обеспечения   работы
Городской комиссии.
     3.3.3. Работодатель,  после  получения  информации  о предстоящем
Конкурсе,  представляет   ответственному   секретарю   территориальной
комиссии (того административного округа,  где будут фактически созданы
рабочие места,  в случае если они будут созданы в нескольких округах -
в  округ  по  месту  регистрации) Заявку и другие документы,  согласно
Перечню  (для  передачи  в  Городскую  комиссию)   и   оформленные   в
соответствии с условиями, изложенными в настоящем Положении.
     На Конкурс от имени одного работодателя может  быть  представлено
не более одного проекта на создание рабочих мест.
     3.3.4. Проект (Заявка и документы согласно  Перечню)  на  Конкурс
сдается работодателем в одном экземпляре; не допускается одновременное
представление нескольких  копий  проекта  в  различные  подразделения,
рассматривающие  в  дальнейшем,  в  соответствии с Положением,  данный
проект.
     3.3.5. Проект  на  Конкурс может быть представлен непосредственно
руководителем организации или лицом,  имеющим  доверенность  от  имени
руководителя организации.
     Это же   лицо   (или   руководитель   организации)   осуществляет
дальнейшую  работу  с  представленным  проектом при его рассмотрении в
соответствии с настоящим Положением.
     Данное лицо  (или руководитель организации) не может одновременно
вести несколько проектов от имени разных работодателей.
     3.3.6. Мероприятия  по проведению Конкурса органом исполнительной
власти,  координирующим   работу   по   квотированию   рабочих   мест,
осуществляются в три этапа:
     - подготовительный;
     - этап заседания Городской комиссии;
     - заключительный.
     3.3.7. В  ходе  подготовительного  этапа  ответственный секретарь
соответствующей территориальной комиссии:
     - оказывает  консультативную  помощь работодателям при оформлении
документов для участия в Конкурсе;
     - осуществляет   прием   документов,   необходимых   для  участия
работодателя в Конкурсе.
     Информация о  поступивших  заявках  работодателей  в течение 2- х
рабочих   дней   направляется   ответственным   секретарем   в   орган
исполнительной  власти,  координирующий работу по квотированию рабочих
мест.
     Ответственный секретарь  территориальной  комиссии после проверки
комплектности  документов  и  их  соответствия  настоящему   Положению
осуществляет  выезд  к  работодателю  (при  необходимости  совместно с
членом территориальной комиссии) и составляет проект заключения.
     Проект работодателя    и    проект   подготовленного   заключения
территориальной   комиссии   по   нему   выносятся   на   рассмотрение
территориальной комиссии.
     Заключение территориальной комиссии должно содержать:
     а) основные  сведения  об  организации  (с  учетом результатов ее
посещения,   размер   и   выполнение   установленных   квот,   уровень
производственного травматизма за последний год);
     б) основная  социально-экономическая  характеристика  проекта  (в
т.ч.   возможность   и   целесообразность   создания  рабочих  мест  и
трудоустройства на них граждан из числа инвалидов  и  молодежи  до  18
лет);
     в) вывод  о  целесообразности  финансирования  проекта  (в   т.ч.
процент  оплаты  затрат работодателя по заработной плате работников из
средств Фонда квотирования).
     В случае  создания  рабочих  мест  в  нескольких административных
округах, проект заключения составляет ответственный секретарь комиссии
по  месту государственной регистрации работодателя и согласовывает его
с  территориальными  комиссиями  тех  округов,  где  будут  фактически
созданы рабочие места. Согласование проводится на предмет соответствия
заключения ч.б) п.3.3.7.  с  учетом  посещений  представителем  каждой
территориальной комиссии адресов создания планируемых рабочих мест.
     Заключение подписывает председатель территориальной комиссии и ее
ответственный секретарь.
     Копия заключения в 3-дневный срок предоставляется работодателю  -
автору  проекта  для  возможного устранения отмеченных недостатков или
пояснений.
     Ответственный секретарь   территориальной   комиссии   (в  случае
принятия положительного  решения)  направляет  в  3-дневный  срок  все
материалы   с   заключением   (в   т.ч.   копию   протокола  заседания
территориальной   комиссии)    в    орган    исполнительной    власти,
координирующий  работу  по  квотированию  рабочих  мест для возможного
рассмотрения на Городской комиссии.
     При устранении  работодателем замечаний,  ответственный секретарь
территориальной   комиссии   письменно   извещает   об   этом    орган
исполнительной  власти,  координирующий работу по квотированию рабочих
мест (или  делает  отметку  в  заключении  об  устранении  конкретного
замечания).
     В случае   отрицательного   решения,   ответственный    секретарь
возвращает проект с аргументированным отказом работодателю.
     Орган исполнительной    власти,    координирующий    работу    по
квотированию рабочих мест:
     - организует с привлечением специалистов Центра  квотирования,  а
также,  в  случае  необходимости,  других компетентных организаций или
отдельных специалистов,  экспертизу (финансово-экономическую, правовую
и  по  условиям и охране труда) представленных работодателями проектов
по созданию рабочих мест;
     - на основании результатов экспертизы, заключения территориальной
комиссии,  обобщает и готовит итоговый документ (итоговое  заключение)
по каждому представленному проекту;
     - готовит сводные материалы и передает все документы в  Городскую
комиссию для рассмотрения представленных проектов.
     3.3.8. Соискатель  совместно   со   специалистами,   проводившими
экспертизу  проекта,  устраняют,  возможные  к устранению,  отмеченные
замечания,  руководствуясь  (по  проектам   работодателей,   создающих
дополнительные рабочие места) следующими критериями:
     - характер  влияния  на  условия  занятости  в  городе,  в   т.ч.
реабилитационный эффект реализации проекта для инвалида;
     - качество условий труда;
     - характеристика материального обеспечения работающих;
     - экономическое  обоснование  развития  производства  (надежность
спроса на продукцию);
     - минимизация стоимости одного рабочего места;
     - данные  Комитета  города  Москвы  по  делам о несостоятельности
(банкротстве) о  динамике  экономических  показателей  организаций  за
последний период.
     По проектам работодателей,  создающих  временные  рабочие  места,
следует руководствоваться следующими критериями:
     - характер  влияния  на  условия  занятости  в  городе,  в   т.ч.
реабилитационный эффект реализации проекта для инвалида;
     - качество условий труда;
     - социальная значимость временных работ для города;
     - минимизация  доли  привлекаемых  средств   Фонда   квотирования
(процент оплаты затрат работодателя по заработной плате работников для
организации временных рабочих мест);
     - отсутствие задолженности работодателя по картотеке банка.
     3.3.9. Итоговое заключение по проектам  работодателей,  создающим
дополнительные рабочие места, должно содержать:
     а) основные сведения об организации
     (с учетом  результатов ее посещения),  вид основной деятельности,
размер  и  выполнение  установленных  квот,  количество  работающих  в
организации,  проводилось  ли  сокращение  численности  или  штата  за
последние 3 года, если проводилось, то когда, почему, какое количество
и  по  каким  профессиям  и  специальностям,  виды  и объем финансовой
помощи,  полученные работодателем на создание рабочих мест из  средств
Фонда   квотирования,  Фонда  занятости  населения  города  Москвы  за
последние  3  года,  данные  Комитета  города  Москвы   по   делам   о
несостоятельности   (банкротстве)   по  финансовому  состоянию  данной
организации (при наличии таковых);
     б) основные социально-экономические характеристики проекта
     (в т.ч.  вид производства/услуг,  где  создаются  рабочие  места,
количество  создаваемых  мест,  количество  трудоустраиваемых  на  них
граждан,  наличие подтверждающих трудоустройство  документов,  уровень
заработной  платы на создаваемых рабочих местах,  финансовые средства,
необходимые для реализации проекта,  средняя стоимость одного рабочего
места,  дополнительные  основания для предоставления финансовой помощи
(распорядительные  документы  государственных   органов),   социальная
значимость   проекта,   возможность   сбыта  предусмотренной  проектом
продукции/услуг;
     в) недостатки  проекта,  выявленные  по  результатам экспертизы и
мнение  органа  исполнительной  власти,  координирующего   работу   по
квотированию  рабочих  мест,  вывод  о целесообразности финансирования
проекта.
     Итоговое заключение    по   проектам   работодателей,   создающим
временные рабочие места, должно содержать:
     а) основные сведения об организации
     (с учетом результатов ее посещения),  вид основной  деятельности,
размер  и  выполнение  установленных  квот,  количество  работающих  в
организации,  проводилось  ли  сокращение  численности  или  штата  за
последние 3 года, если проводилось, то когда, почему, какое количество
и по каким  профессиям  и  специальностям,  виды  и  объем  финансовой
помощи,  полученные  работодателем на создание рабочих мест из средств
Фонда  квотирования,  Фонда  занятости  населения  города  Москвы   за
последние  3 года,  отсутствие задолженности работодателя по картотеке
банка;
     б) основные социально-экономические характеристики проекта
     (в т.ч.  вид производства/услуг,  где  создаются  рабочие  места,
количество  создаваемых  мест,  количество  трудоустраиваемых  на  них
граждан,  уровень заработной платы на  создаваемых  временных  рабочих
местах,  нормы  и  расценки,  действующие  на предприятии,  финансовые
средства (в т.ч.  процент оплаты  затрат  работодателя  по  заработной
плате работников) для организации временных рабочих мест,  необходимые
для организации временных рабочих мест,  дополнительные основания  для
предоставления финансовой помощи, социальная значимость проекта;
     в) недостатки проекта,  выявленные по  результатам  экспертизы  и
мнение   органа   исполнительной  власти,  координирующего  работу  по
квотированию рабочих мест,  вывод  о  целесообразности  финансирования
проекта.
     3.3.10. Этап заседания Городской комиссии.
     В ходе  заседания Городская комиссия рассматривает представленные
проекты, руководствуясь в своей деятельности условиями и требованиями,
предусмотренными  настоящим  Положением,  при  этом должно соблюдаться
следующее:
     а) условия   Конкурса   являются   обязательными   для  всех  его
участников;
     б) в   случае,   если   проекты   двух  или  более  работодателей
удовлетворяют условиям Конкурса и  получили  положительную  оценку,  а
сумма   выделенных   для  проведения  Конкурса  средств  не  позволяет
профинансировать оба проекта,  победителем объявляется тот из них, чей
проект  представляет  большую  социальную  значимость  для  города при
наименьших экономических издержках;
     в) оценка  проектов  и  вынесение  решений производится в течение
заседания комиссии,  в ходе  работы  Городская  комиссия  имеет  право
приглашать   участников   Конкурса   для   пояснений  и  уточнений  по
представленному  проекту,  запрашивать   дополнительные   сведения   и
подтверждения;
     г) процедура рассмотрения  проектов  работодателей  на  заседании
Городской  комиссии  определяется  самой  комиссией  и утверждается ее
решением;
     д) участники    Конкурса    не   вправе   в   процессе   Конкурса
самостоятельно вносить изменения в проект.
     3.3.11. Заключительный    этап   проведения   Конкурса   включает
определение  победителей  Конкурса,  проекты  которых  наиболее  полно
отвечают критериям, изложенным в настоящем Положении, решения комиссии
оформляются протоколом в соответствии с  требованиями,  изложенными  в
Приложении 2 настоящего Положения.
     3.3.12. С учетом решений Городской  комиссии  (после  утверждения
протокола)  орган  исполнительной  власти,  координирующий  работу  по
квотированию рабочих мест,  в установленном порядке заключает договоры
с   победителями   Конкурса   о   финансировании   из   средств  Фонда
квотирования,  подготовленные на условиях,  предусмотренных  настоящим
Положением.
     При оформлении договоров необходимо руководствоваться  примерными
формами:
     - Договор о предоставлении денежных  средств  Фонда  квотирования
для  создания дополнительных рабочих мест (форма договора - Приложение
3 к Положению),  договор  вступает  в  силу  с  даты  его  подписания,
окончание  срока действия договора не может быть менее 18-ти месяцев с
даты последнего трудоустройства  граждан  на  рабочие  места  согласно
графику создания рабочих мест и трудоустройства граждан;
     - Договор о предоставлении денежных  средств  Фонда  квотирования
для  создания  временных рабочих мест (форма договора - Приложение 4 к
Положению),  договор вступает в силу с даты его подписания и завершает
свое действие не позднее 25 декабря текущего года.
     Порядок заключения  и  осуществления  контроля   за   выполнением
условий   договоров   определяется   органом   исполнительной  власти,
координирующим работу по квотированию рабочих мест.
     3.3.13. В   случае   изменения   цен   на   закупаемое  по  смете
оборудование,  сырье,   инструменты   и   пр.,   работодатель,   после
рассмотрения  проекта  на  Городской  комиссии до заключения договора,
может вносить в проект обоснованные изменения, в т.ч. в смету затрат и
график  ввода  дополнительных  рабочих  мест,  не меняя при этом общую
сумму   предоставляемых   средств    Фонда    квотирования,    условий
финансирования, общего количества рабочих мест.
     3.3.14. Изменения  условий  и  объемов  финансирования,  а  также
количества  создаваемых  рабочих мест могут осуществляться по проектам
уже прошедшим конкурсное рассмотрение  (по  которым  уже  подготовлены
(заключены)  или  оформляются  договоры)  - только на основании нового
решения Городской комиссии и проведения повторной экспертизы проекта.
     3.3.15. В   случае   отказа  победителя  Конкурса  от  заключения
договора,  а  также  в  случае  нарушения  победителем  установленного
порядка,  результаты  конкурсного отбора в отношении него аннулируются
решением Городской комиссии.
     3.3.16. Работодатели,  по проектам которых на заседании Городской
комиссии вынесено отрицательное  решение,  имеют  право  забрать  свой
проект для его переработки по замечаниям комиссии и повторно выдвинуть
на Конкурс (если вынесенное по нему решение комиссии позволяет это).
     3.3.17. В  случае обнаружения факта несоответствия представленных
на   Конкурс   документов   настоящему   Положению   (после   принятия
положительного  решения  Городской  комиссией),  председатель комиссии
имеет право приостановить  исполнение  решения  комиссии  в  отношении
данного работодателя и направить проект на повторное рассмотрение.
     3.4. Критерии оценки проектов
     3.4.1. При  проведении  конкурсного отбора проектов работодателей
по созданию дополнительных рабочих мест  основными  критериями  оценки
проектов в порядке их значимости являются:
     - социальная значимость проекта (обоснованная);
     - наличие  или  отсутствие  существенных замечаний при экспертизе
проекта;
     - соотношение  общего  числа предусмотренных проектом создаваемых
рабочих мест и существующей численности работников  в  организации  на
момент подачи заявки;
     - устойчивое  финансово-экономическое  положение  организации  за
последний  период  (не относится к социально-значимым организациям,  в
т.ч.   имеющих   неудовлетворительную   структуру   баланса,   которые
производят  заведомо  убыточную продукцию/оказывают услуги,  социально
необходимую для нужд города);
     - эффективность  создания  работодателем  дополнительных  рабочих
мест: объем инвестиций, требуемых для реализации проекта (в т.ч. объем
вкладываемых    собственных   средств),   количество   рабочих   мест,
стоимостная оценка одного рабочего места;
     - предполагаемый  уровень  заработной  платы  на  создаваемых  по
проекту рабочих местах,  который не должен затруднять  трудоустройство
на    них   (на   уровне   прожиточного   минимума,   устанавливаемого
Правительством Москвы для трудоспособного населения города, но не ниже
величины  городского  минимума  оплаты труда в городе Москве на момент
подачи заявки);
     - условия  труда  граждан,  трудоустраиваемых  на  создаваемые по
проекту     рабочие     места     (санитарно-гигиенические     условия
производственной среды, уровень нагрузок при выполнении работ, наличие
инфраструктуры для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов);
     - отсутствие  отрицательной  динамики  численности  работающих  в
организации за последние три года;
     - участие   организации   в  системе  социального  партнерства  и
реализации обязательств по Московскому трехстороннему соглашению;
     - создание  дополнительных  рабочих  мест в приоритетных отраслях
городского хозяйства и на предприятиях малого бизнеса;
     - производство    импортозамещающей    продукции    и   поддержка
отечественного товаропроизводителя.
     3.4.2. При  проведении  конкурсного отбора проектов работодателей
по  созданию  временных  рабочих  мест  основными  критериями   оценки
проектов в порядке их значимости являются:
     - социальная значимость проекта (обоснованная);
     - наличие  или  отсутствие  существенных замечаний при экспертизе
проекта;
     - отсутствие задолженности работодателя по картотеке банка;
     - минимизация   доли  привлекаемых  средств  Фонда  квотирования,
необходимых для организации временных рабочих мест;
     - предполагаемый  уровень  заработной  платы  на  создаваемых  по
проекту  временных  рабочих  местах,  который  не  должен   затруднять
трудоустройство на них;
     - условия  труда  граждан,  трудоустраиваемых  на  создаваемые по
проекту     рабочие     места     (санитарно-гигиенические     условия
производственной среды, уровень нагрузок при выполнении работ, наличие
инфраструктуры для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов);
     - отсутствие  отрицательной  динамики  численности  работающих  в
организации за последние три года.
     3.5. Условия участия в Конкурсе
     3.5.1. Участие в общегородском конкурсе проектов работодателей по
созданию   рабочих   мест  могут  принять  на  равных  условиях  любые
работодатели,  независимо от их организационно-правовой формы и  формы
собственности,   осуществляющие   деятельность  на  территории  города
Москвы.
     Услуги работодателям   по   участию   в   Конкурсе,   оказываемые
территориальными,  Городской комиссиями по квотированию рабочих  мест,
органом  исполнительной власти,  координирующим работу по квотированию
рабочих мест, а также Центром квотирования, предоставляются бесплатно.
     3.5.2. К    участию    в   Конкурсе   допускаются   работодатели,
представившие (в адрес Городской комиссии):
     а) для создания дополнительных рабочих мест:
     - Заявку на участие в Конкурсе по созданию дополнительных рабочих
мест (форма заявки - Приложение 5 к Положению, далее - Заявка);
     - документы,  согласно  Перечню   документов,   необходимые   для
рассмотрения проектов работодателей по созданию дополнительных рабочих
мест (Приложение 6 к Положению, далее - Перечень);
     б) для создания временных рабочих мест:
     - Заявку на участие в Конкурсе по созданию временных рабочих мест
(форма заявки - Приложение 7 к Положению, далее - Заявка);
     - документы,  согласно  Перечню   документов,   необходимые   для
рассмотрения проектов работодателей по созданию временных рабочих мест
(Приложение 8 к Положению, далее - Перечень);
     3.5.3. Заявки   и   другие  документы  по  Перечню,  поданные  на
общегородской   Конкурс   регистрируются   ответственным    секретарем
соответствующей территориальной комиссии.
     После поступления    проекта    в    территориальную    комиссию,
ответственный   секретарь  (после  регистрации  заявки)  направляет  в
течение 2-х рабочих дней информацию о работодателе и проекте  в  орган
исполнительной  власти,  координирующий работу по квотированию рабочих
мест,   для   ведения   единой   базы   данных   по   всем   проектам,
предусматривающим создание рабочих мест из средств Фонда квотирования.
     Прием документов от работодателя производится в течение  года  (в
пределах  средств  в  Фонде  квотирования  по  соответствующей  статье
расходов).
     3.5.4. Работодатель имеет право отозвать свой проект. При этом он
должен письменно уведомить об отзыве проекта ответственного  секретаря
территориальной комиссии, принявшего проект к рассмотрению.
     3.5.5. После  сдачи  комплекта  документов  и   их   соответствия
требованиям  настоящего  Положения,  работодатель  приобретает  статус
участника Конкурса.
     3.5.6. Сведения  о  работодателях,  подавших  Заявку на участие в
Конкурсе,  и информация,  содержащая коммерческую и  иную,  охраняемую
законом   тайну,   подлежат   защите,  в  соответствии  с  федеральным
законодательством.
     3.5.7. Работодатель,  подавший Заявку, не допускается к участию в
Конкурсе если он:
     - не   представил   при   регистрации   обязательных  документов,
предусмотренных Перечнем;
     - имеет  на момент проведения Конкурса просроченную задолженность
перед бюджетом города Москвы, в т.ч. по платежам в Фонд квотирования;
     - представляет  организацию,  объявленную в установленном порядке
несостоятельной (банкротом);
     - предоставил документы, содержащие недостоверную информацию;
     - имеет на  момент  проведения  Конкурса  действующий  договор  с
органом  исполнительной власти,  координирующим работу по квотированию
рабочих мест, на создание рабочих мест;
     - получал  средства Фонда квотирования на создание дополнительных
рабочих мест (в течение 2-х лет, а в отдельных случаях по рекомендации
территориальных  и  Городской комиссий - в течение 1-го года с момента
закрытия последнего договора);
     - имеет  задолженность  по  выплате  своим  работникам заработной
платы;
     - планирует  заработную  плату  на создаваемых по проекту рабочих
местах (кроме временных) ниже действующего  на  момент  подачи  Заявки
городского минимума оплаты труда;
     - предполагает создать по проекту  дополнительные  рабочие  места
более,   чем  на  50%  превышающие  существующую  штатную  численность
персонала организации;
     - имеет  задолженность  по  картотеке  банка;  а  также  в других
случаях, предусмотренных действующим законодательством.
     3.5.8. Содержание  технико-экономического  обоснования проекта по
созданию дополнительных рабочих мест должно соответствовать Приложению
9 к Положению,  а по созданию временных рабочих мест - Приложению 10 к
Положению.


                                                          Приложение 1

                                                         к Положению о
                                                  квотировании рабочих
                                                  мест в городе Москве

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о Территориальной комиссии по квотированию
                     рабочих мест в городе Москве

                          I. Общие положения

     1.1. Настоящее   Положение   о   Территориальной   комиссии    по
квотированию   рабочих  мест  в  городе  Москве  (далее  по  тексту  -
Положение)   определяет   общий   порядок   формирования   и    работы
Территориальной комиссии, а также процедуру принятия ею решений.
     1.2. Территориальная комиссия  по  квотированию  рабочих  мест  в
городе Москве (далее по тексту - Территориальная комиссия) создается в
каждом административном округе и возглавляется заместителем префекта.
     1.3. Деятельность   территориальных   комиссий   координирует   и
контролирует уполномоченный орган исполнительной  власти  по  вопросам
квотирования рабочих мест и Городская комиссия по квотированию рабочих
мест в городе Москве (далее по тексту - Городская комиссия).

            II. Основные задачи и функции Территориальной
                               комиссии

     2.1. Основными задачами Территориальной комиссии являются:
     - выработка политики по  вопросу  квотирования  рабочих  мест  на
территории административного округа;
     - определение   необходимости   и    потребности    в    создании
дополнительных  рабочих  мест  для  инвалидов  (в т.ч.  специальных) и
молодежи  в  возрасте  до  18  лет  с  учетом   возможностей   данного
административного округа;
     - проведение  анализа  сбалансированности  спроса  и  предложения
квотируемых рабочих мест на территории округа;
     - контроль  за  исполнением работодателями,  осуществляющими свою
деятельность на территории административного округа, Закона;
     - координация взаимодействия между префектурой, управами районов,
общественными  организациями  данного   административного   округа   с
работодателями;
     - информирование  населения  и  работодателей   административного
округа о ходе реализации Закона.
     2.2. Для выполнения  возложенных  на  нее  задач  Территориальная
комиссия осуществляет следующие функции:
     - оказывает консультационную помощь работодателям при  оформлении
документов  для  возможного  участия  в  конкурсе проектов по созданию
дополнительных рабочих мест для инвалидов (в т.ч.  специальных рабочих
мест)  и  молодежи до 18 лет (возможно и для других категорий граждан,
из числа особо нуждающихся в социальной  защите)  и  финансируемых  из
средств Фонда квотирования(далее по тексту - Конкурс);
     - осуществляет   прием   заявок   работодателей,    рассматривает
представленные документы, необходимые для участия в Конкурсе проектов,
и проводит предварительный отбор организаций с выездом  на  место.  По
результатам  отбора  готовит  заключение,  отражающее целесообразность
финансирования проекта (в случае создания рабочих  мест  в  нескольких
административных  округах  проект  заключения  составляется  по  месту
государственной   регистрации   работодателя   и   согласовывается   с
территориальными комиссиями тех округов,  где будут фактически созданы
рабочие места).  В случае принятия положительного  решения  направляет
все материалы в орган исполнительной власти,  координирующий работу по
квотированию рабочих мест,  для  возможного  рассмотрения  проекта  на
Городской комиссии,  в случае отрицательного решения возвращает проект
с аргументированным отказом работодателю;
     - рассматривает  предложения  по  вопросам  квотирования  рабочих
мест,   поступившие   от   работодателей,   территориальных    органов
исполнительной   власти  города  Москвы,  общественных  объединений  и
физических лиц, анализирует их и выносит по ним решение;
     - представляет   ежеквартально  в  орган  исполнительной  власти,
координирующий работу по  квотированию  рабочих  мест  отчет  о  своей
работе;
     - использует    имеющиеся    возможности    для    информирования
работодателей и населения округа о ходе реализации Закона.

              III. Формирование Территориальной комиссии

     3.1. Кандидатура     председателя     Территориальной    комиссии
выдвигается префектурой административного округа из числа заместителей
префекта и утверждается Правительством Москвы.
     3.2. Председатель Территориальной комиссии является  одновременно
членом Городской комиссии.
     3.3. Председатель Территориальной комиссии:
     - формирует состав Территориальной комиссии;
     - осуществляет   общее   руководство   работой    Территориальной
комиссии;
     - утверждает  график  проведения  заседаний   или   устанавливает
периодичность их проведения;
     - при необходимости, принимает решение о проведении внеочередного
заседания Территориальной комиссии.
     3.4. В   состав   Территориальной   комиссии   могут   включаться
представители:
     - окружного Управления социальной защиты населения;
     - окружного Управления образования;
     - Центра занятости населения округа;
     - территориального подразделения общества инвалидов;
     - окружного подразделения Московской конфедерации  промышленников
и предпринимателей (работодателей);
     - окружного совета профсоюзов;
     - федеральных налоговых органов;
     - других заинтересованных организаций по усмотрению  председателя
комиссии.
     3.5. Состав,  включающий поименный список с  указанием  должности
членов     Территориальной     комиссии    административного    округа
представляется в орган исполнительной власти, координирующий работу по
квотированию  рабочих мест,  для дальнейшего утверждения председателем
Городской комиссии.
     3.6. Организационно-техническую  работу  Территориальной комиссии
осуществляет ответственный секретарь Территориальной комиссии.
     3.7. Ответственный секретарь Территориальной комиссии, являющийся
сотрудником   Государственного   учреждения   города   Москвы   "Центр
квотирования  рабочих  мест",  назначается  по  согласованию с органом
исполнительной власти,  координирующим работу по квотированию  рабочих
мест и с председателем соответствующей Территориальной комиссии.
     Ответственный секретарь  Территориальной  комиссии  подотчетен  в
своей   деятельности  органу  исполнительной  власти,  координирующему
работу по квотированию рабочих  мест  и  председателю  соответствующей
Территориальной комиссии.
     3.8. Ответственный     секретарь     Территориальной     комиссии
осуществляет:
     - прием    заявок    работодателей,     информирование     органа
исполнительной власти,  координирующего работу по квотированию рабочих
мест о поступивших заявках,  рассмотрение  представленных  документов,
необходимых для участия в Конкурсе проектов, посещение организаций;
     - подготовку     заключений,     отражающих      целесообразность
финансирования  проектов,  предоставляет работодателю копию заключения
для возможного устранения отмеченных недостатков или пояснений;
     - организацию проведения заседаний Территориальной комиссии;
     - направление всех  материалов  в  орган  исполнительной  власти,
координирующий  работу  по  квотированию  рабочих  мест для возможного
рассмотрения   проекта   на   Городской   комиссии   или   (в   случае
отрицательного    заключения)   возвращает   проект   работодателю   с
аргументированным отказом;
     - подготовку  и  хранение  документации по работе Территориальной
комиссии;
     - ведение, оформление и представление на утверждение председателю
Территориальной комиссии протоколов заседаний комиссии.

           IV. Организация работы Территориальной комиссии

     4.1. Территориальная  комиссия  организует  свою  деятельность  в
соответствии    с    графиком   проведения   заседаний,   утверждаемым
председателем Территориальной комиссии.
     4.2. Заседания   Территориальной   комиссии  созываются  по  мере
необходимости,  но не реже 1 раза в квартал.  Заседания правомочны при
участии  в  нем  не  менее  половины плюс один член комиссии от общего
числа членов Территориальной комиссии.
     4.3. Территориальная    комиссия   принимает   решения   открытым
голосованием простым большинством голосов от числа  присутствующих  на
ее заседании.  Решения комиссии оформляются протоколом и подписываются
каждым членом комиссии, присутствующим на ее заседании.
     Член комиссии  имеет право письменно изложить свое особое мнение,
которое заносится в протокол.
     4.4. Решения     Территориальной     комиссии     доводятся    до
заинтересованных организаций в 10-дневный срок.
     4.5. Территориальная  комиссия  представляет отчет о своей работе
по форме и  в  сроки,  установленные  органом  исполнительной  власти,
координирующим работу по квотированию рабочих мест.


                                                          Приложение 2

                                                         к Положению о
                                                  квотировании рабочих
                                                  мест в городе Москве

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о Городской комиссии по квотированию рабочих мест
                           в городе Москве

                          I. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение о  Городской  комиссии  по  квотированию
рабочих  мест в городе Москве (далее по тексту - Положение) определяет
общий порядок формирования и работы Городской комиссии по квотированию
рабочих мест в городе Москве (далее по тексту - Городская комиссия), а
также процедуру принятия ею решений.
     1.2. Городская комиссия создается при Правительстве Москвы.

           II. Основные задачи и функции Городской комиссии

     2.1. Основными задачами Городской комиссии являются:
     - выработка политики по  вопросу  квотирования  рабочих  мест  на
территории города;
     - анализ  сбалансированности  спроса  и  предложения  квотируемых
рабочих  мест  на  территории  города  (в отраслевом и территориальном
разрезах);
     - координация    деятельности    территориальных    комиссий   по
квотированию  рабочих  мест  в  городе  Москве  (далее  по  тексту   -
Территориальные комиссии);
     - координация своей деятельности с заинтересованными структурными
подразделениями  Правительства  Москвы,  общественными объединениями и
работодателями;
     - содействие  в  осуществлении  мер  по реализации работодателями
города Москвы положений и норм Закона;
     - контроль  за  исполнением работодателями,  осуществляющими свою
деятельность на территории города Москвы, Закона;
     - информирование   населения   и   работодателей  города  о  ходе
реализации Закона.
     2.2. Для   выполнения   возложенных   задач   Городская  комиссия
осуществляет следующие функции:
     - утверждает состав территориальных комиссий;
     - заслушивает на своих заседаниях отчеты территориальных комиссий
по вопросу реализации Закона на территориях административных округов;
     - проводит на конкурсной основе отбор проектов работодателей  (по
представлению   территориальных   комиссий,   других  заинтересованных
органов,  объединений  и  организаций),   предусматривающих   создание
дополнительных рабочих мест для инвалидов (в т.ч.  специальных рабочих
мест) и молодежи до 18 лет (возможно и для других  категорий  граждан,
из  числа  особо  нуждающихся  в социальной защите) и финансируемых из
средств Фонда квотирования;
     - информирует  население  и работодателей через средства массовой
информации о ходе реализации Закона на территории города.

                 III. Формирование Городской комиссии

     3.1 Председатель Городской  комиссии  назначается  Правительством
Москвы.
     3.2. Председатель Городской комиссии:
     - осуществляет общее руководство работой Городской комиссии;
     - утверждает  график  проведения  заседаний   или   устанавливает
периодичность их проведения;
     - при необходимости принимает решение о проведении  внеочередного
заседания Городской комиссии;
     - формирует  (по  представлению  органа  исполнительной   власти,
координирующего работу по квотированию рабочих мест) представляемый на
утверждение Правительству Москвы  состав  и  поименный  список  членов
Городской комиссии.
     3.3. В  случае  отсутствия  председателя  комиссии  его   функции
временно может исполнять один из заместителей председателя.
     3.4. В   состав   Городской   комиссии    помимо    председателя,
заместителей  председателя,  ответственного  секретаря,  председателей
территориальных   комиссий,   представителей   ряда    отраслевых    и
функциональных  органов  исполнительной  власти  города Москвы,  могут
входить представители органов службы  занятости  населения  по  городу
Москве,    общественных   объединений   инвалидов,   работодателей   и
профсоюзов.
     3.5. Состав,  поименный список членов Городской комиссии, а также
изменения и дополнения в  состав  утверждаются  Правительством  Москвы
(Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы).
     3.6. Организационно-техническую   работу    Городской    комиссии
осуществляет ответственный секретарь.
     3.7. Ответственным   секретарем   Городской   комиссии   является
специалист  органа  исполнительной  власти,  координирующего работу по
квотированию рабочих мест.
     3.8. К   функциям  ответственного  секретаря  Городской  комиссии
относятся:
     - подготовка и хранение документов по работе комиссии;
     - организация подготовки заседаний комиссии;
     - ведение, оформление и представление на утверждение председателю
комиссии протоколов заседаний.

                IV. Порядок работы Городской комиссии

     4.1. Городская комиссия является постоянно действующим органом  и
проводит  свои  заседания  в  соответствии  с  планом работы,  который
утверждается ее председателем.
     4.2. Заседания    Городской    комиссии    созываются   по   мере
необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
     4.3. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент
своей работы и процедуру рассмотрения вопросов.
     4.4. Решения  комиссии  оформляются  протоколом  и  подписываются
каждым членом Городской комиссии, присутствующим на ее заседании. Член
комиссии  имеет  право письменно изложить свое особое мнение,  которое
заносится в протокол.
     4.5. Протокол  заседания  оформляется в 3-х недельный срок со дня
заседания.
     К протоколу  в  виде приложения прикладываются подготовленные для
данного заседания комиссии сводные материалы.
     4.6. Протокол утверждается председателем комиссии.
     4.7. Члены  Городской  комиссии  обязаны  присутствовать  на   ее
заседаниях,   а  в  случае  отсутствия  -  сообщить  об  этом  заранее
ответственному секретарю комиссии.
     4.8. Повестка    дня    заседания   утверждается   предварительно
председателем Комиссии.
     4.9. Заседание комиссии является правомочным при участии в нем не
менее  половины  плюс  один  член  комиссии  от  общего  числа  членов
Городской комиссии.
     4.10. Каждый член комиссии имеет  один  голос.  Решения  комиссии
принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на ее
заседании.  В случае равенства голосов председатель Городской комиссии
(или  лицо  его  замещающее)  имеет  право решающего голоса.  Комиссия
принимает решения открытым голосованием.
     4.11. Сводные  и  справочные  материалы  должны быть представлены
всем членам комиссии не менее чем за три дня до ее заседания.


                                                          Приложение 3

                                            к Положению о квотировании
                                                 рабочих мест в городе
                                                                Москве

                           ДОГОВОР N ------
         о предоставлении денежных средств Фонда квотирования
               для создания дополнительных рабочих мест

г. Москва                                      " --- "-------  200--г.


--------------------------------------------------------------------,
(наименование органа исполнительной  власти,  координирующего
работу по квотированию рабочих мест)
именуемый в дальнейшем "Комитет", в лице ----------------------------
-------------------------------------------,действующего на основании
    (должность руководителя, Ф.И.О.)
Положения, с одной стороны, и --------------------------------------,
                              (полное наименование работодателя)
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице -----------------------,
-------------------- , действующего на основании---------------------
(должность руководителя, Ф.И.О.)            (Устав, Положение и т.п.)
с другой стороны, с учетом решения Городской комиссии по квотированию
рабочих  мест  в  городе  Москве  от "---" -------- 200--г. заключили
настоящий договор о нижеследующем.

                         1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

     1.1. Предоставление  денежных  средств  Целевого бюджетного Фонда
квотирования рабочих мест в городе Москве (далее - Фонд  квотирования)
Исполнителю  в  размере  -------------  тыс.руб.  (Сумма  прописью) на
создание ----------- дополнительных рабочих мест, в том числе---------
                    (кол-во)                                 (кол-во)
рабочих  мест/ученических мест1  для инваkидов и -------- рабочих мест
                                                 (кол-во)
для   молодежи  в  возрасте  до  18  лет  на  организуемом/действующем
производстве ---------------------------------------------------------
                                   (вид производства/услуг)
для  обеспечения гарантированного  трудоустройства2 -------- инвалидов
                                                    (кол-во)
и -------- человек из числа молодежи в возрасте до 18 лет.
  (кол-во)
     1.2. Денежные  средства  Фонда  квотирования,  предоставленные на
безвозвратной основе с  целью  создания  рабочих  мест  по  настоящему
договору  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  а
также  законами  и   подзаконными   актами   г.Москвы   признаются   в
соответствии  со  статьями  6,  69  и 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации субвенцией.

                    2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

     2.1. Исполнитель:
     2.1.1. Принимает на себя обязательства по созданию --------------
                                                           (кол-во)
дополнительных рабочих мест для инвалидов и ----------- дополнительных
                                            (кол-во)
рабочих  мест  для  молодежи  в  возрасте  до 18 лет на организуемом /
действующем производстве ---------------------------------------------
                                 (вид производства/услуг)
и  обеспечивает  использование денежных  средств Фонда  квотирования в
соответствии с Протоколом согласования сметы затрат (Приложение 1).
     2.1.2. Обязуется в 5-дневный срок с  даты  подписания  настоящего
договора  открыть  банковский  счет  целевого  финансирования (далее -
Счет)  для  зачисления  предоставляемых  по  договору  средств   Фонда
квотирования  и осуществления платежей в соответствии с Приложением 1,
письменно уведомив об этом Комитет.
     2.1.3. В   соответствии   со  сроками,   указанными  в  Протоколе
согласования    количества   и   сроков   создания   рабочих   мест  и
трудоустройства граждан (Приложение 2), создает ------- дополнительных
                                                (кол-во)
рабочих мест, в том числе ------ рабочих мест для инвалидов и---------
                         (кол-во)                             (кол-во)
рабочих  мест  для  молодежи  в  возрасте  до 18 лет и трудоустраивает
на них ---------- инвалидов и ---------- человек  из  числа молодежи в
        (кол-во)              (кол-во)
возрасте до 18 лет3.
     В течение    всего    срока    действия   договора   поддерживает
вышеуказанное количество трудоустроенных граждан.
     Разрешается сохранять   рабочее   место   свободным4   в   случае
увольнения работника,  но не более одного месяца в течение всего срока
действия договора.
     2.1.4. Обеспечивает возможность контроля со стороны Комитета  или
уполномоченной  им  организации  за  целевым  использованием  денежных
средств Фонда квотирования, соблюдением сроков создания рабочих мест и
трудоустройства граждан.
     2.1.5. Ежемесячно,  не позднее  5  числа  месяца,  следующего  за
отчетным,  представляет  в Комитет Отчет о выполнении условий договора
согласно форме Приложения 4.
     2.1.6. Представляет   Комитету   Акт   о   выполнении  договорных
обязательств  по  созданию  рабочих  мест  по  форме  Приложения  5  в
соответствии  с  Приложением  2.  Также  представляет  Список граждан,
трудоустроенных в соответствии с  договором  (Приложение  6)  согласно
Графику создания дополнительных рабочих мест и трудоустройства граждан
и  Список  граждан,  трудоустроенных  в  соответствии  с  договором  и
уволенных  по  любым  основаниям  в  течение  срока  действия договора
(Приложение 7).
     2.1.7. Обеспечивает  безопасные условия труда работающим на вновь
созданных рабочих местах в  соответствии  с  требованиями  действующих
государственных  стандартов  системы  стандартов  безопасности  труда,
правил и норм по охране труда.
     2.1.8. Обязуется  до окончания срока действия настоящего договора
не проводить увольнения по сокращению численности или штата работников
(п.2  ст.81  Трудового  кодекса  Российской  Федерации),  принятых  на
созданные рабочие места, согласно Приложению 2.
     2.1.9. В  случае  неиспользования  или  частичного  использования
предоставленных по настоящему договору денежных средств, возвращает их
полностью или их остаток на лицевой счет Комитета по его требованию.
     2.2. Комитет:
     2.2.1. Перечисляет   в  соответствии  с  Графиком  финансирования
(Приложение 3) денежные средства Фонда квотирования со своего лицевого
счета,  зачисляя  их  на Счет Исполнителя для осуществления платежей в
соответствии с Протоколом согласования сметы затрат (Приложение 1).
     2.2.3. Осуществляет  контроль  за целевым использованием денежных
средств Фонда квотирования Исполнителем,  выполнением обязательств  по
созданию рабочих мест и трудоустройству граждан.

                      3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     3.1. В  случае  нарушения  обязательств по целевому использованию
предоставленных денежных средств Фонда  квотирования,  предусмотренных
п.2.1.1.,  Исполнитель  в течение 10-ти дней со дня установления факта
нецелевого использования возвращает в бесспорном  порядке  на  лицевой
счет   Комитета   часть   целевых   денежных   средств,  которая  была
использована не по назначению.
     3.2. За  каждый  случай  нарушения обязательств,  предусмотренных
п.2.1.3.  по своевременному созданию рабочих мест или  трудоустройству
на них граждан из числа инвалидов и молодежи до 18 лет,  Исполнитель в
течение 10-ти дней со  дня  установления  факта  нарушения  возвращает
Комитету на его лицевой счет денежные средства в размере -------------
-------------------------------------------- тыс.руб. (Сумма прописью)
    (средняя стоимость рабочего места 6)
за  каждое  несозданное  рабочее  место  или за каждого гражданина, не
трудоустроенного на созданное рабочее место.
     3.3. В  случае  нарушения  обязательства,   предусмотренного   п.
2.1.8.,  Исполнитель  возвращает Комитету на его лицевой счет денежные
средства в размере ------------------------------------ тыс.руб.(Сумма
                    (средняя стоимость рабочего места)
прописью) за каждого уволенного работника.

                         4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

     4.1. Списание средств по  ст.4,5  (Приложение  1)  осуществляется
согласно договорам подряда, представляемым в Комитет.
     4.2. Изменения,  дополнения и расторжение настоящего договора,  а
также   продление  срока  его  действия  могут  быть  осуществлены  по
письменному соглашению сторон.
     4.3. Стороны  обязаны  в срок не позднее 5-ти дней оповещать друг
друга  в  письменной   форме   обо   всех   происходящих   изменениях:
юридического адреса, банковских реквизитов, статуса и подчиненности.
     4.4. Споры  по  вопросам,  возникающим  в   процессе   исполнения
настоящего  договора,  разрешаются  Арбитражным  судом города Москвы в
соответствии с действующим законодательством  Российской  Федерации  и
условиями настоящего договора.

                      5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

     5.1. Настоящий  договор  вступает  в  силу  с даты его подписания
сторонами и заканчивает своейдействие " ---" -------- 200--г.7
     Окончание договора  оформляется подписанием двухстороннего Акта о
завершении работ по договору (Приложение 8).
     5.2. Настоящий договор составлен в 2 (двух) экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу,  один из которых  находится  у  Комитета,
другой - у Исполнителя.
     К настоящему договору прилагаются  и  являются  его  неотъемлемой
частью:
     - Приложение 1. Протокол согласования сметы затрат.
     - Приложение   2.   Протокол  согласования  количества  и  сроков
создания рабочих мест и трудоустройства граждан.
     - Приложение 3. График финансирования.
     - Приложение 4. Отчет о выполнении условий договора.(Форма).
     - Приложение  5.  Акт  о  выполнении  договорных  обязательств по
созданию рабочих мест. (Форма).
     - Приложение 6.  Список граждан, трудоустроенных в соответствии с
договором N ----- от "---" ----- 200---г. (Форма).
     - Приложение 7.  Список граждан, трудоустроенных в соответствии с
договором N -------  от  "---"  ----  200--г.  и  уволенных  по  любым
основаниям в течение срока действия договора. (Форма).
     - Приложение 8.  Акт о завершении работ по договору N -------  от
"---" --------- 200---г. (Форма).

----------------------------
     1 Для учеников,  принимаемых на работу с обязательным оформлением
трудовой книжки, согласно Трудовому кодексу Российской Федерации.
     2 Трудоустроенными  считаются   граждане,   оформившие   трудовые
отношения  с  работодателем  в  соответствии со ст.  58,  63 Трудового
кодекса Российской Федерации.
     3 Достижение  несовершеннолетним  18-летнего возраста не является
основанием расторжения с ним трудового договора.
     4 Рабочее место считается свободным, если на него не трудоустроен
гражданин.
     5 В  т.ч.  право  беспрепятственного  доступа  к  рабочим местам,
созданным для инвалидов-надомников.
     6 Средняя  стоимость  рабочего  места определяется делением общей
суммы предоставляемых по настоящему договору денежных средств на общее
количество создаваемых рабочих мест.
     7 Окончание срока действия договора не  может  быть  менее  18-ти
месяцев  с  даты  последнего  трудоустройства граждан на рабочие места
согласно Приложению 2.

          Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:

Комитет:                            Исполнитель:

---------------------------         ----------------------------------
(наименование органа                (полное наименование работодателя)
исполнительной  власти,
координирующего работу по
квотированию рабочих мест)
----------------------------        ----------------------------------
     (место государственной               (место государственной
          регистрации)                         регистрации)
лицевой счет                        расчетный счет
N                                   N
в --------------------------        в --------------------------------

БИК                                 БИК
корр. счет                          корр. счет
N                                   N
ИНН                                 ИНН
ОКПО                                ОКПО


----------------------------        ----------------------------------
    (должность руководителя)            (должность руководителя)
           -----------------                        ------------------
           (подпись, Ф.И.О.)                         (подпись, Ф.И.О.)
              М.П.                                     М.П.


                                                          Приложение 1
                                                к договору N ---------
                                             от "----"---------200--г.

                               ПРОТОКОЛ
                      согласования сметы затрат

--------------------------------------------------------------------
|N   |       Статьи затрат      | Количество| Цена     | Общая     |
|п/п |                          |  (ед.)    | за ед.   |стоимость  |
|    |                          |           |(тыс.руб.)|(тыс.руб.) |
|----|--------------------------|-----------|----------|-----------|
| 1  |              2           |    3      |    4     |    5      |
|----|--------------------------|-----------|----------|-----------|
|1.  |Оборудование              |           |          |           |
|----|--------------------------|-----------|----------|-----------|
|1.1.|                          |           |          |           |
|----|--------------------------|-----------|----------|-----------|
|1.2.|                          |           |          |           |
|----|--------------------------|-----------|----------|-----------|
|2.  |Вспомогательные материалы,|           |          |           |
|    |оснастка, запчасти        |           |          |           |
|----|--------------------------|-----------|----------|-----------|
|2.1.|                          |           |          |           |
|----|--------------------------|-----------|----------|-----------|
|2.2.|                          |           |          |           |
|----|--------------------------|-----------|----------|-----------|
|3.  |Сырье и материалы         |           |          |           |
|----|--------------------------|-----------|----------|-----------|
|3.1.|                          |           |          |           |
|----|--------------------------|-----------|----------|-----------|
|3.2.|                          |           |          |           |
|----|--------------------------|-----------|----------|-----------|
|4.  |Установка, монтаж         |           |          |           |
|    |(демонтаж1) и наладка     |           |          |           |
|    |оборудования, указанного в|           |          |           |
|    |п.1                       |           |          |           |
|    |(согласно договорам       |           |          |           |
|    |подряда)                  |           |          |           |
|----|--------------------------|-----------|----------|-----------|
|4.1.|                          |           |          |           |
|----|--------------------------|-----------|----------|-----------|
|4.2.|                          |           |          |           |
|----|--------------------------|-----------|----------|-----------|
|  5.|Строительно-монтажные     |           |          |           |
|    |работы                    |           |          |           |
|    |(согласно договорам       |           |          |           |
|    |подряда)                  |           |          |           |
|----|--------------------------|-----------|----------|-----------|
|5.1.|                          |           |          |           |
|----|--------------------------|-----------|----------|-----------|
|5.2.|                          |           |          |           |
|------------------------------------------------------|-----------|
|ВСЕГО:                                                |           |
--------------------------------------------------------------------

Всего: ---------------тыс.руб.
          (прописью)

     Примечания:
     - в  качестве   сырья   и   материалов   подразумеваются   только
товарно-материальные  ценности,  а  не интеллектуальная собственность,
услуги и т.п.;
     - закупленные   в   соответствии   с   п.3.  сырье  и  материалы,
участвующие в производственном процессе из расчета на начальный период
до 3-х месяцев, реализации не подлежат;
     - смета   не   должна   предусматривать   приобретение   легковых
автотранспортных средств;
     - доля закупаемого оборудования не может составлять менее 60%  от
общей суммы сметы затрат, в т.ч. оборудование медико-реабилитационного
назначения - до 10%.

Комитет:                               Исполнитель:
------------------------------          ------------------------------
(подпись, Ф.И.О. руководителя)          (подпись, Ф.И.О. руководителя)
          М.П.                                      М.П.

     ----------------------------
     1 Предусматривает,   при    необходимости,    демонтаж    старого
оборудования.


                                                          Приложение 2

                                                к договору N ---------
                                             от "----"---------200--г.

                               ПРОТОКОЛ
                   согласования количества и сроков
           создания рабочих мест и трудоустройства граждан

-----------------------------------------------------------------------
|N   |Профессия/специальность*|  Количество и сроки    |  Итого       |
|п/п |                        |       создания         |(ед./чел.)    |
|    |                        |   дополнительных       |              |
|    |                        | рабочих мест (ед.) и   |              |
|    |                        |   трудоустройства      |              |
|    |                        |    граждан (чел.)      |              |
|----|------------------------|------------------------|--------------|
|    |                        |Дата** |Дата**|Дата**   |              |
|---------------------------------------------------------------------|
|Инвалиды                                                             |
|---------------------------------------------------------------------|
|1.  |                        |       |      |         |              |
|----|------------------------|-------|------|---------|--------------|
|2.  |                        |       |      |         |              |
|----|------------------------|-------|------|---------|--------------|
|3.  |                        |       |      |         |              |
|---------------------------------------------------------------------|
|Всего:                                                               |
|---------------------------------------------------------------------|
|Молодежь в возрасте до 18 лет***                                     |
|---------------------------------------------------------------------|
|1.  |                        |       |      |         |              |
|----|------------------------|-------|------|---------|--------------|
|2.  |                        |       |      |         |              |
|----|------------------------|-------|------|---------|--------------|
|3.  |                        |       |      |         |              |
|---------------------------------------------------------------------|
|Всего:                       |       |      |         |              |
|---------------------------------------------------------------------|
|Граждане,проводящие мероприятия по трудовой адаптации инвалидов      |
|---------------------------------------------------------------------|
|1.  |                        |       |      |         |              |
|----|------------------------|-------|------|---------|--------------|
|2.  |                        |       |      |         |              |
|----|------------------------|-------|------|---------|--------------|
|3.  |                        |       |      |         |              |
|---------------------------------------------------------------------|
|Всего:                       |       |      |         |              |
|---------------------------------------------------------------------|
|Итого:                       |       |      |         |              |
-----------------------------------------------------------------------
     Примечания:
     (*) -  согласно  "Единому  тарифно-квалификационному  справочнику
работ  и  профессий (ЕТКС)" и Квалификационному справочнику должностей
руководителей, специалистов и служащих";
     (**) -  указывается  не конкретное число и месяц года,  а дата от
момента получения заемных средств,  например, "через 3 месяца", "через
4 месяца" и т.д.;
     (***) -  возраст  граждан,  относящихся   к   данной   категории,
определяется  на  момент их трудоустройства на созданные по настоящему
договору рабочие места;
     в случае  создания  рабочих  мест  в  нескольких административных
округах/одном округе по нескольким адресам,  - необходимо  уточнить  в
каком административном округе/по какому адресу они будут созданы,  при
создании всех рабочих мест  по  одному  адресу  казать  этот  адрес  и
административный округ.

Комитет:                                Исполнитель:
------------------------------          ------------------------------
(подпись, Ф.И.О. руководителя)          (подпись, Ф.И.О. руководителя)
           М.П.                                      М.П.


  
                                                          Приложение 3

                                                 к договору N --------
                                                 от "---"------200--г.

                                ГРАФИК
                           финансирования*

------------------------------------------------------------------
| Дата  | Сумма средств, списываемых с лицевого счета Комитета и |
|       |       зачисляемых на Счет Исполнителя (тыс.руб.)       |
|-------|--------------------------------------------------------|
|       |                                                        |
|-------|--------------------------------------------------------|
|       |                                                        |
|-------|--------------------------------------------------------|
|       |                                                        |
|-------|--------------------------------------------------------|
|       |                                                        |
|-------|--------------------------------------------------------|
|       |                                                        |
|-------|--------------------------------------------------------|

Страницы: 1  2