ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2004 ГОДУ ПОЛОЖЕНИЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (2003 - 2005 ГОДЫ)). Распоряжение. Правительство РФ. 03.01.04 1-Р


Страницы: 1  2  


 

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                           3 января 2004 г.
                                N 1-р

                                (НТЦС)


     В целях обеспечения  взаимодействия  и  координации  деятельности
федеральных     органов     исполнительной     власти     в    области
социально-экономического развития Российской Федерации:
     1. Утвердить  прилагаемый  план действий Правительства Российской
Федерации   по   реализации   в   2004   году   положений    Программы
социально-экономического     развития    Российской    Федерации    на
среднесрочную перспективу (2003 - 2005 годы).
     Установить, что  руководители  федеральных органов исполнительной
власти несут персональную  ответственность  за  выполнение  указанного
плана.
     2. Федеральным  органам  исполнительной  власти  с  участием  при
необходимости Банка России:
     осуществлять взаимодействие  с  органами  исполнительной   власти
субъектов  Российской  Федерации  при  выполнении плана,  указанного в
пункте 1 настоящего распоряжения;
     представлять ежемесячно,   до  3-го  числа,  в  Минэкономразвития
России информацию о ходе выполнения этого плана.
     3. Минэкономразвития   России   на  основе  анализа  и  обобщения
информации,  полученной от федеральных органов исполнительной  власти,
подготавливать   и   представлять   ежемесячно,   до  10-го  числа,  в
Правительство Российской Федерации доклад  о  ходе  выполнения  плана,
указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                            М.КАСЬЯНОВ
3 января 2004 г.
N 1-р


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           распоряжением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                 от 3 января 2004 года
                                                                 N 1-р

                                 ПЛАН
             ДЕЙСТВИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
            ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2004 ГОДУ ПОЛОЖЕНИЙ ПРОГРАММЫ
        СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (2003 - 2005 ГОДЫ)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    | Содержание мероприятий       | Вид документа  | Срок           | Срок           | Ответственные       |
|    |                              | (проект)       | представления в| принятия       | исполнители         |
|    |                              |                | Правительство  | (внесения в    |                     |
|    |                              |                | Российской     | Государственную|                     |
|    |                              |                | Федерации      | Думу)          |                     |
|    |                              |                |                |                |                     |
|    |                              |                |                |                |                     |
|    |                              |                |                |                |                     |
|    |                              |                |                |                |                     |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                   Устранение инфраструктурных                                                              |
|             и институциональных ограничений развития                                                       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. | Совершенствование            | федеральный    | ноябрь          | январь        | МАП России          |
|    | антимонопольного             | закон          | 2004 г.         | 2005 г.       | Минэкономразвития   |
|    | законодательства,            |                |                 |               | России              |
|    | направленное на              |                |                 |               | Минфин России       |
|    | переориентирование системы   |                |                 |               | Минтруд России      |
|    | антимонопольного             |                |                 |               | заинтересованные    |
|    | регулирования на товарных    |                |                 |               | федеральные органы  |
|    | рынках с предупреждения      |                |                 |               | исполнительной      |
|    | возникновения или усиления   |                |                 |               | власти              |
|    | доминирования на повышение   |                |                 |               |                     |
|    | эффективности пресечения     |                |                 |               |                     |
|    | злоупотреблений доминирующим |                |                 |               |                     |
|    | положением, а также          |                |                 |               |                     |
|    | соглашений (согласованных    |                |                 |               |                     |
|    | действий) хозяйствующих      |                |                 |               |                     |
|    | субъектов, ограничивающих    |                |                 |               |                     |
|    | конкуренцию                  |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Необходимо перейти на новые |                |                 |               |                     |
|    | принципы антимонопольного    |                |                 |               |                     |
|    | регулирования экономической  |                |                 |               |                     |
|    | концентрации, в том числе:   |                |                 |               |                     |
|    | увеличить пороговые          |                |                 |               |                     |
|    | значения, определяющие       |                |                 |               |                     |
|    | необходимость обращения      |                |                 |               |                     |
|    | хозяйствующих субъектов в    |                |                 |               |                     |
|    | антимонопольные органы по    |                |                 |               |                     |
|    | вопросам экономической       |                |                 |               |                     |
|    | концентрации; сократить      |                |                 |               |                     |
|    | перечень документов,         |                |                 |               |                     |
|    | представляемых в             |                |                 |               |                     |
|    | антимонопольные органы;      |                |                 |               |                     |
|    | перейти при проведении       |                |                 |               |                     |
|    | государственного контроля    |                |                 |               |                     |
|    | экономической концентрации   |                |                 |               |                     |
|    | от разрешительного порядка к |                |                 |               |                     |
|    | предварительному уведомлению |                |                 |               |                     |
|    | при слиянии и присоединении  |                |                 |               |                     |
|    | коммерческих организаций,    |                |                 |               |                     |
|    | заключении сделок на         |                |                 |               |                     |
|    | приобретение акций (долей),  |                |                 |               |                     |
|    | основных фондов и            |                |                 |               |                     |
|    | нематериальных активов с     |                |                 |               |                     |
|    | правом антимонопольного      |                |                 |               |                     |
|    | органа в течение             |                |                 |               |                     |
|    | ограниченного срока времени  |                |                 |               |                     |
|    | запретить сделку; упростить  |                |                 |               |                     |
|    | процедуру обращения          |                |                 |               |                     |
|    | хозяйствующих субъектов по   |                |                 |               |                     |
|    | поводу нарушений             |                |                 |               |                     |
|    | антимонопольного             |                |                 |               |                     |
|    | законодательства)            |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 2. | Проведение анализа           | доклад         | декабрь         |               | МАП России          |
|    | ведомственных актов, а также |                | 2004 г.         |               | Минюст России       |
|    | соглашений, заключенных с    |                |                 |               | заинтересованные    |
|    | иными органами власти и      |                |                 |               | федеральные органы  |
|    | организациями, в целях       |                |                 |               | исполнительной      |
|    | выявления в них положений,   |                |                 |               | власти              |
|    | не соответствующих           |                |                 |               |                     |
|    | антимонопольному             |                |                 |               |                     |
|    | законодательству, с          |                |                 |               |                     |
|    | последующей отменой таких    |                |                 |               |                     |
|    | актов                        |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Необходимо создать равные   |                |                 |               |                     |
|    | условия конкуренции для всех |                |                 |               |                     |
|    | хозяйствующих субъектов на   |                |                 |               |                     |
|    | территории Российской        |                |                 |               |                     |
|    | Федерации)                   |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 3. | Определение порядка и        | федеральный    | февраль         | март          | Минэкономразвития   |
|    | условий участия              | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | России              |
|    | уполномоченного органа в     | постановление  |                 |               | ФСФО России         |
|    | процедурах финансового       | Правительства  |                 |               | Минфин России       |
|    | оздоровления и процедурах,   | Российской     |                 |               | МНС России          |
|    | связанных с заключением      | Федерации      |                 |               |                     |
|    | мирового соглашения в делах  |                |                 |               |                     |
|    | о банкротстве                |                |                 |               |                     |
|    | (Необходимо уточнить порядок |                |                 |               |                     |
|    | принятия уполномоченным      |                |                 |               |                     |
|    | органом решения по           |                |                 |               |                     |
|    | установлению сроков          |                |                 |               |                     |
|    | погашения задолженности по   |                |                 |               |                     |
|    | налогам, сборам и пеням в    |                |                 |               |                     |
|    | процедурах финансового       |                |                 |               |                     |
|    | оздоровления и заключения    |                |                 |               |                     |
|    | мирового соглашения, в том   |                |                 |               |                     |
|    | числе в делах о банкротстве, |                |                 |               |                     |
|    | в которых кредитором         |                |                 |               |                     |
|    | является Российская          |                |                 |               |                     |
|    | Федерация)                   |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 4. | Совершенствование            | федеральный    | август          | ноябрь        | Минэкономразвития   |
|    | законодательства о           | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | России              |
|    | банкротстве в части          |                |                 |               | Минфин России       |
|    | уточнения требований к       |                |                 |               | ФСФО России         |
|    | арбитражному управляющему,   |                |                 |               | Минюст России       |
|    | условий и порядка            |                |                 |               |                     |
|    | отстранения арбитражного     |                |                 |               |                     |
|    | управляющего от исполнения   |                |                 |               |                     |
|    | своих обязанностей, а также  |                |                 |               |                     |
|    | размещения средств           |                |                 |               |                     |
|    | компенсационных фондов и     |                |                 |               |                     |
|    | обществ взаимного            |                |                 |               |                     |
|    | страхования саморегулируемых |                |                 |               |                     |
|    | организаций арбитражных      |                |                 |               |                     |
|    | управляющих, порядка продажи |                |                 |               |                     |
|    | имущества                    |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Необходимо привести         |                |                 |               |                     |
|    | положения Федерального       |                |                 |               |                     |
|    | закона "О несостоятельности  |                |                 |               |                     |
|    | (банкротстве)" в             |                |                 |               |                     |
|    | соответствие с положениями   |                |                 |               |                     |
|    | Гражданского кодекса         |                |                 |               |                     |
|    | Российской Федерации и       |                |                 |               |                     |
|    | Арбитражного процессуального |                |                 |               |                     |
|    | кодекса Российской           |                |                 |               |                     |
|    | Федерации)                   |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 5. | Совершенствование            | федеральный    | август          | октябрь       | Минэкономразвития   |
|    | уголовного,                  | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | России              |
|    | административного            |                |                 |               | ФСФО России         |
|    | законодательства и           |                |                 |               | МВД России          |
|    | законодательства о           |                |                 |               | Минюст России       |
|    | банкротстве в части          |                |                 |               |                     |
|    | уточнения ответственности за |                |                 |               |                     |
|    | правонарушения, возникающие  |                |                 |               |                     |
|    | при проведении процедуры     |                |                 |               |                     |
|    | банкротства                  |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Необходимо уточнить         |                |                 |               |                     |
|    | положения, касающиеся        |                |                 |               |                     |
|    | признаков преднамеренного и  |                |                 |               |                     |
|    | фиктивного банкротства,      |                |                 |               |                     |
|    | неправомерных действий при   |                |                 |               |                     |
|    | банкротстве и меры           |                |                 |               |                     |
|    | ответственности за           |                |                 |               |                     |
|    | правонарушения, возникающие  |                |                 |               |                     |
|    | при проведении процедуры     |                |                 |               |                     |
|    | банкротства)                 |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 6. | Реализация плана мероприятий | нормативные    | в сроки,        | в сроки,      | Минэкономразвития   |
|    | по развитию финансовых       | правовые акты  | установленные   | установленные | России              |
|    | рынков, в том числе внесение |                | планом          | планом        | Минфин России       |
|    | соответствующих изменений в  |                |                 |               | ФКЦБ России         |
|    | законодательство, связанных  |                |                 |               | МАП России с        |
|    | с регулированием отношений,  |                |                 |               | участием Банка      |
|    | возникающих на финансовых    |                |                 |               | России              |
|    | рынках; развитие принципов   |                |                 |               |                     |
|    | саморегулирования;           |                |                 |               |                     |
|    | унификация требований по     |                |                 |               |                     |
|    | формированию собственного    |                |                 |               |                     |
|    | капитала, размещению         |                |                 |               |                     |
|    | средств, составу и структуре |                |                 |               |                     |
|    | активов финансовых           |                |                 |               |                     |
|    | институтов, осуществляющих   |                |                 |               |                     |
|    | инвестиционную деятельность  |                |                 |               |                     |
|    | на финансовом рынке;         |                |                 |               |                     |
|    | расширение использования     |                |                 |               |                     |
|    | производных финансовых       |                |                 |               |                     |
|    | инструментов                 |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Проводится в целях создания |                |                 |               |                     |
|    | условий для стимулирования   |                |                 |               |                     |
|    | капитализации субъектов      |                |                 |               |                     |
|    | финансовых рынков,           |                |                 |               |                     |
|    | расширения финансового       |                |                 |               |                     |
|    | инструментария, координации  |                |                 |               |                     |
|    | деятельности органов         |                |                 |               |                     |
|    | государственной власти в     |                |                 |               |                     |
|    | процессе регулирования       |                |                 |               |                     |
|    | финансовых рынков)           |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 7. | Подготовка новой редакции    | совместное     | январь          | март          | Минфин России       |
|    | стратегии развития           | заявление      | 2004 г.         | 2004 г.       | Минэкономразвития   |
|    | банковского сектора          | Правительства  |                 |               | России              |
|    | Российской Федерации         | Российской     |                 |               | ФКЦБ России         |
|    |                              | Федерации и    |                 |               | МАП России с        |
|    | (Необходимо обеспечить       | Банка России   |                 |               | участием Банка      |
|    | доступность долгосрочных     |                |                 |               | России              |
|    | инвестиционных и кредитных   |                |                 |               |                     |
|    | ресурсов как важнейшее       |                |                 |               |                     |
|    | условие для устойчивого      |                |                 |               |                     |
|    | экономического роста и       |                |                 |               |                     |
|    | диверсификации экономики)    |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 8. | Создание единого             | федеральный    | октябрь         | декабрь       | Минэкономразвития   |
|    | государственного кадастра    | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | России              |
|    | объектов недвижимости и      |                |                 |               | Росземкадастр       |
|    | совершенствование порядка    |                |                 |               | Минимущество России |
|    | землеустройства и            |                |                 |               | Госстрой России     |
|    | технической инвентаризации   |                |                 |               | заинтересованные    |
|    | объектов недвижимости        |                |                 |               | федеральные органы  |
|    |                              |                |                 |               | исполнительной      |
|    | (Необходимо                  |                |                 |               | власти              |
|    | совершенствование            |                |                 |               |                     |
|    | нормативной правовой базы    |                |                 |               |                     |
|    | земельной реформы, создание  |                |                 |               |                     |
|    | рынка недвижимости с         |                |                 |               |                     |
|    | соответствующей              |                |                 |               |                     |
|    | инфраструктурой и            |                |                 |               |                     |
|    | эффективной системой         |                |                 |               |                     |
|    | регулирования)               |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 9. | Разработка национальной      | постановление  | сентябрь        | декабрь       | Минтранс России     |
|    | программы модернизации и     | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | МПС России          |
|    | развития автомобильных дорог | Российской     |                 |               | заинтересованные    |
|    | Российской Федерации до 2020 | Федерации      |                 |               | федеральные органы  |
|    | года. Развитие единой сети   |                |                 |               | исполнительной      |
|    | автомобильных дорог в целях  |                |                 |               | власти              |
|    | обеспечения подъезда к       |                |                 |               |                     |
|    | крупнейшим городам и крупным |                |                 |               |                     |
|    | транспортным узлам, а также  |                |                 |               |                     |
|    | развитие международных       |                |                 |               |                     |
|    | транспортных коридоров       |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Необходимо обеспечить       |                |                 |               |                     |
|    | безопасное функционирование  |                |                 |               |                     |
|    | транспорта, формирование на  |                |                 |               |                     |
|    | территории Российской        |                |                 |               |                     |
|    | Федерации                    |                |                 |               |                     |
|    | конкурентоспособных          |                |                 |               |                     |
|    | международных транспортных   |                |                 |               |                     |
|    | коридоров с максимальным     |                |                 |               |                     |
|    | использованием               |                |                 |               |                     |
|    | географического положения    |                |                 |               |                     |
|    | страны, а также снижение     |                |                 |               |                     |
|    | негативного воздействия      |                |                 |               |                     |
|    | транспорта на окружающую     |                |                 |               |                     |
|    | среду до уровня,             |                |                 |               |                     |
|    | соответствующего             |                |                 |               |                     |
|    | международным нормам)        |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 10.| Разработка юридических,      | постановление  | май             | июнь          | Минтранс России     |
|    | финансовых и организационных | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | Минфин России       |
|    | механизмов,                  | Российской     |                 |               | МПС России          |
|    | предусматривающих            | Федерации      |                 |               | заинтересованные    |
|    | возможность реализации       |                |                 |               | федеральные органы  |
|    | коммерческих проектов по     |                |                 |               | исполнительной      |
|    | финансированию строительства |                |                 |               | власти              |
|    | и обеспечению эксплуатации   |                |                 |               |                     |
|    | крупных объектов             | федеральный    | сентябрь        | декабрь       |                     |
|    | транспортной инфраструктуры, | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       |                     |
|    | в том числе платных          |                |                 |               |                     |
|    | автомобильных дорог с        |                |                 |               |                     |
|    | подготовкой проекта платной  |                |                 |               |                     |
|    | автомобильной дороги         |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Необходимо установить       |                |                 |               |                     |
|    | правовые основы              |                |                 |               |                     |
|    | регулирования отношений,     |                |                 |               |                     |
|    | возникающих в связи с        |                |                 |               |                     |
|    | созданием и использованием   |                |                 |               |                     |
|    | платных автомобильных дорог, |                |                 |               |                     |
|    | а также урегулировать        |                |                 |               |                     |
|    | вопросы введения в           |                |                 |               |                     |
|    | определенных случаях платы   |                |                 |               |                     |
|    | за пользование               |                |                 |               |                     |
|    | автомобильными дорогами)     |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 11.| Разработка концепции         | распоряжение   | сентябрь        | декабрь       | Минсвязи России     |
|    | региональной информатизации  | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | заинтересованные    |
|    | до 2010 года                 | Российской     |                 |               | федеральные органы  |
|    |                              | Федерации      |                 |               | исполнительной      |
|    | (Разрабатывается с целью     |                |                 |               | власти              |
|    | повышения эффективности      |                |                 |               |                     |
|    | реализации региональных      |                |                 |               |                     |
|    | программ информатизации и    |                |                 |               |                     |
|    | мероприятий, предусмотренных |                |                 |               |                     |
|    | Федеральной целевой          |                |                 |               |                     |
|    | программой "Электронная      |                |                 |               |                     |
|    | Россия (2002 - 2010 годы)")  |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 12.| Выполнение плана подготовки  | нормативные    | в сроки,        | в сроки,      | заинтересованные    |
|    | проектов нормативных         | правовые акты в| установленные   | установленные | федеральные органы  |
|    | правовых актов Правительства | соответствии с | распоряжением   | распоряжением | исполнительной      |
|    | Российской Федерации,        | распоряжением  |                 |               | власти в            |
|    | необходимых для реализации   |                |                 |               | соответствии с      |
|    | Федерального закона "О       |                |                 |               | распоряжением       |
|    | связи", утвержденного        |                |                 |               |                     |
|    | распоряжением Правительства  |                |                 |               |                     |
|    | Российской Федерации от 4    |                |                 |               |                     |
|    | декабря 2003 г. N 1776-р     |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 13.| Реализация плана мероприятий | нормативные    | в сроки,        | в сроки,      | заинтересованные    |
|    | по реформированию            | правовые акты в| установленные   | установленные | федеральные органы  |
|    | электроэнергетики на 2003 -  | соответствии с | распоряжением   | распоряжением | исполнительной      |
|    | 2005 годы, утвержденного     | распоряжением  |                 |               | власти в            |
|    | распоряжением Правительства  |                |                 |               | соответствии с      |
|    | Российской Федерации от 27   |                |                 |               | распоряжением       |
|    | июня 2003 г. N 865-р         |                |                 |               |                     |
|    | (Необходимо повышение        |                |                 |               |                     |
|    | эффективности                |                |                 |               |                     |
|    | функционирования             |                |                 |               |                     |
|    | электроэнергетики,           |                |                 |               |                     |
|    | обеспечения бесперебойного   |                |                 |               |                     |
|    | снабжения экономики и        |                |                 |               |                     |
|    | населения электрической и    |                |                 |               |                     |
|    | тепловой энергией, а также   |                |                 |               |                     |
|    | четкого разграничения        |                |                 |               |                     |
|    | естественно-монопольных и    |                |                 |               |                     |
|    | потенциально конкурентных    |                |                 |               |                     |
|    | видов хозяйственной          |                |                 |               |                     |
|    | деятельности)                |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 14.| Выполнение мероприятий по    | нормативные    | в сроки,        | в сроки,      | заинтересованные    |
|    | реализации Программы         | правовые акты в| установленные   | установленные | федеральные органы  |
|    | структурной реформы на       | соответствии с | Постановлением  | Постановлением| исполнительной      |
|    | железнодорожном транспорте   | Постановлением |                 |               | власти в            |
|    | на 2003 - 2005 годы,         |                |                 |               | соответствии с      |
|    | утвержденной Постановлением  |                |                 |               | Постановлением      |
|    | Правительства Российской     |                |                 |               |                     |
|    | Федерации от 6 мая 2003 г. N |                |                 |               |                     |
|    | 283                          |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Необходимо повысить         |                |                 |               |                     |
|    | эффективность                |                |                 |               |                     |
|    | функционирования             |                |                 |               |                     |
|    | железнодорожного транспорта  |                |                 |               |                     |
|    | общего пользования,          |                |                 |               |                     |
|    | обеспечить его безопасность  |                |                 |               |                     |
|    | и качество предоставляемых   |                |                 |               |                     |
|    | услуг, а также доступ к      |                |                 |               |                     |
|    | производственной             |                |                 |               |                     |
|    | инфраструктуре               |                |                 |               |                     |
|    | железнодорожного транспорта, |                |                 |               |                     |
|    | повысить инвестиционную      |                |                 |               |                     |
|    | привлекательность отрасли)   |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 15.| Разработка концепции         | постановление  | май             | июнь          | Минэкономразвития   |
|    | развития газовой отрасли     | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | России              |
|    |                              | Российской     |                 |               | Минэнерго России    |
|    | (Необходимо решить задачи    | Федерации      |                 |               | МПР России          |
|    | обеспечения потребностей     |                |                 |               | Минимущество России |
|    | экономики и населения страны |                |                 |               | Минфин России       |
|    | в природном газе и           |                |                 |               | МАП России          |
|    | исполнения обязательств по   |                |                 |               | ФЭК России          |
|    | поставкам газа на экспорт,   |                |                 |               |                     |
|    | развивая при этом рыночные   |                |                 |               |                     |
|    | механизмы в отрасли)         |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 16.| Переход от прямых дотаций    | постановление  | ноябрь          | февраль       | Госстрой России     |
|    | производителям               | Правительства  | 2004 г.         | 2005 г.       | Минэкономразвития   |
|    | жилищно-коммунальных услуг к | Российской     |                 |               | России              |
|    | системе предоставления       | Федерации      |                 |               | Минфин России       |
|    | населению адресных субсидий  |                |                 |               | Минимущество России |
|    | на оплату жилья и            |                |                 |               | Минтруд России      |
|    | коммунальных услуг с         |                |                 |               |                     |
|    | использованием системы       |                |                 |               |                     |
|    | персонифицированных          |                |                 |               |                     |
|    | социальных счетов            |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Осуществляется в целях      |                |                 |               |                     |
|    | передачи права распоряжения  |                |                 |               |                     |
|    | всеми бюджетными ресурсами,  |                |                 |               |                     |
|    | выделяемыми на дотирование   |                |                 |               |                     |
|    | отрасли, от коммунальных     |                |                 |               |                     |
|    | предприятий непосредственно  |                |                 |               |                     |
|    | гражданам, в наибольшей      |                |                 |               |                     |
|    | степени заинтересованным в   |                |                 |               |                     |
|    | эффективном расходовании     |                |                 |               |                     |
|    | этих средств)                |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 17.| Реализация первоочередных    |                |                 |               |                     |
|    | мер по развитию системы      |                |                 |               |                     |
|    | ипотечного жилищного         |                |                 |               |                     |
|    | кредитования, в том числе:   |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | установление правовых основ  | федеральный    | январь          | март          | Госстрой России     |
|    | для обращения взыскания на   | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | Минэкономразвития   |
|    | жилое помещение, являющееся  |                |                 |               | России              |
|    | объектом ипотеки             |                |                 |               | Минфин России       |
|    |                              |                |                 |               | Минюст России       |
|    | (Необходимо уточнить         |                |                 |               |                     |
|    | редакцию статьи 446          |                |                 |               |                     |
|    | Гражданского процессуального |                |                 |               |                     |
|    | кодекса Российской Федерации |                |                 |               |                     |
|    | в части состава имущества,   |                |                 |               |                     |
|    | на которое может быть        |                |                 |               |                     |
|    | обращено взыскание по        |                |                 |               |                     |
|    | исполнительным документам)   |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | снижение издержек, связанных | федеральные    | март            | май           | Госстрой России     |
|    | с заключением договоров      | законы         | 2004 г.         | 2004 г.       | Минэкономразвития   |
|    | ипотечного кредитования      |                |                 |               | России              |
|    |                              |                |                 |               | Минфин России       |
|    | (Проводится с целью снижения |                |                 |               | Минюст России       |
|    | стоимости ипотечных кредитов |                |                 |               |                     |
|    | и уточнения функции органов  |                |                 |               |                     |
|    | опеки и попечительства при   |                |                 |               |                     |
|    | отчуждении жилого помещения, |                |                 |               |                     |
|    | а также упрощения процедуры  |                |                 |               |                     |
|    | государственной регистрации  |                |                 |               |                     |
|    | ипотеки)                     |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | законодательное              | федеральный    | июнь            | август        | ФКЦБ России         |
|    | урегулирование деятельности  | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | Госстрой России     |
|    | кредитных организаций на     |                |                 |               | Минэкономразвития   |
|    | рынке ипотечных ценных бумаг |                |                 |               | России              |
|    |                              |                |                 |               | Минфин России       |
|    | (Необходимо определить       |                |                 |               | Минюст России с     |
|    | условия участия банков на    |                |                 |               | участием Банка      |
|    | рынке ипотечных ценных       |                |                 |               | России              |
|    | бумаг, а также установить    |                |                 |               |                     |
|    | единые требования к          |                |                 |               |                     |
|    | организациям, осуществляющим |                |                 |               |                     |
|    | выпуск ипотечных ценных      |                |                 |               |                     |
|    | бумаг)                       |                |                 |               |                     |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|          Реформа системы государственного управления                                                       |
|                   и местного самоуправления                                                                |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 18.| Разработка и утверждение     | распоряжение   | февраль         | апрель        | Минэкономразвития   |
|    | плана институциональных      | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | России              |
|    | изменений, осуществляемых в  | Российской     |                 |               | заинтересованные    |
|    | рамках административной      | Федерации      |                 |               | федеральные органы  |
|    | реформы                      |                |                 |               | исполнительной      |
|    |                              |                |                 |               | власти              |
|    | (Необходимо разработать      |                |                 |               |                     |
|    | комплекс мероприятий по      |                |                 |               |                     |
|    | реформированию               |                |                 |               |                     |
|    | государственного управления) |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 19.| Формирование механизмов,     | федеральный    | март            | апрель        | Минэкономразвития   |
|    | обеспечивающих доступ к      | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | России совместно с  |
|    | информации о деятельности    |                |                 |               | заинтересованными   |
|    | органов государственной      |                |                 |               | федеральными        |
|    | власти                       |                |                 |               | органами            |
|    |                              |                |                 |               | исполнительной      |
|    | (Необходимо введение         |                |                 |               | власти              |
|    | регламентов предоставления   |                |                 |               |                     |
|    | информации о государственных |                |                 |               |                     |
|    | органах исполнительной       |                |                 |               |                     |
|    | власти и органах местного    |                |                 |               |                     |
|    | самоуправления, а также      |                |                 |               |                     |
|    | степени ответственности за   |                |                 |               |                     |
|    | непредоставление информации) |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 20.| Разработка концепции         | распоряжение   | март            | июнь          | Минсвязи России     |
|    | использования информационных | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | Минэкономразвития   |
|    | технологий в процессе        | Российской     |                 |               | России Минпромнауки |
|    | осуществления деятельности   | Федерации      |                 |               | России              |
|    | федеральных органов власти   |                |                 |               | Минобразования      |
|    | до 2010 года                 |                |                 |               | России              |
|    |                              |                |                 |               | ФСБ России          |
|    | (Необходимо определить       |                |                 |               | ФСО России          |
|    | направления развития         |                |                 |               | Росархив            |
|    | информационных систем        |                |                 |               | РАСУ                |
|    | федеральных органов власти и |                |                 |               | Гостехкомиссия      |
|    | использования информационных |                |                 |               | России              |
|    | технологий в целях повышения |                |                 |               | Госстандарт России  |
|    | эффективности                |                |                 |               |                     |
|    | государственного управления) |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 21.| Внесение изменений в         | федеральный    | декабрь         | март          | Госстандарт России  |
|    | Федеральный закон "Об        | закон          | 2004 г.         | 2005 г.       | Минэкономразвития   |
|    | обеспечении единства         |                |                 |               | России              |
|    | измерений" (новая редакция)  |                |                 |               | заинтересованные    |
|    |                              |                |                 |               | федеральные органы  |
|    | (Законопроект направлен на   |                |                 |               | исполнительной      |
|    | урегулирование отношений     |                |                 |               | власти              |
|    | государственных органов      |                |                 |               |                     |
|    | управления Российской        |                |                 |               |                     |
|    | Федерации с юридическими и   |                |                 |               |                     |
|    | физическими лицами по        |                |                 |               |                     |
|    | вопросам, касающимся         |                |                 |               |                     |
|    | обеспечения единства         |                |                 |               |                     |
|    | измерений, и на защиту прав  |                |                 |               |                     |
|    | и законных интересов граждан |                |                 |               |                     |
|    | от отрицательных последствий |                |                 |               |                     |
|    | недостоверных результатов    |                |                 |               |                     |
|    | измерений)                   |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 22.| Сокращение обязательной      | постановление  | июнь            | август        | Госстандарт России  |
|    | сертификации до минимального | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | заинтересованные    |
|    | уровня, обеспечивающего      | Российской     |                 |               | федеральные органы  |
|    | безопасность продукции.      | Федерации      |                 |               | исполнительной      |
|    | Подготовка и утверждение     |                |                 |               | власти              |
|    | перечня отдельных видов      |                |                 |               |                     |
|    | продукции, в отношении       |                |                 |               |                     |
|    | которых обязательная         |                |                 |               |                     |
|    | сертификация заменяется      |                |                 |               |                     |
|    | декларированием соответствия |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Необходимо устранение       |                |                 |               |                     |
|    | излишнего административного  |                |                 |               |                     |
|    | вмешательства государства в  |                |                 |               |                     |
|    | деятельность хозяйствующих   |                |                 |               |                     |
|    | субъектов)                   |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 23.| Принятие технических         | федеральные    | в сроки,        | в сроки,      | Госстандарт России  |
|    | регламентов в соответствии с | законы         | установленные   | установленные | Минэкономразвития   |
|    | программой разработки        | постановления  | программой      | программой    | России              |
|    | технических регламентов на   | Правительства  |                 |               | заинтересованные    |
|    | 2004 - 2010 годы             | Российской     |                 |               | федеральные органы  |
|    |                              | Федерации      |                 |               | исполнительной      |
|    | (Планируется разработка      |                |                 |               | власти              |
|    | проектов федеральных законов |                |                 |               |                     |
|    | о технических регламентах,   |                |                 |               |                     |
|    | предусматривающих            |                |                 |               |                     |
|    | определение обязательных     |                |                 |               |                     |
|    | требований к объектам        |                |                 |               |                     |
|    | технического регулирования)  |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 24.| Подготовка предложений о     | постановление  | январь          | март          | Минэкономразвития   |
|    | перераспределении полномочий | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | России              |
|    | по лицензированию между      | Российской     |                 |               | заинтересованные    |
|    | федеральными органами        | Федерации      |                 |               | федеральные органы  |
|    | исполнительной власти и      |                |                 |               | исполнительной      |
|    | органами исполнительной      |                |                 |               | власти              |
|    | власти субъектов Российской  |                |                 |               |                     |
|    | Федерации                    |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Необходимо расширить        |                |                 |               |                     |
|    | полномочия органов           |                |                 |               |                     |
|    | исполнительной власти        |                |                 |               |                     |
|    | субъектов Российской         |                |                 |               |                     |
|    | Федерации по лицензированию  |                |                 |               |                     |
|    | отдельных видов              |                |                 |               |                     |
|    | деятельности)                |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 25.| Разработка проекта           | федеральный    | июль            | сентябрь      | Госстандарт России  |
|    | федерального закона об       | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | Минэкономразвития   |
|    | аккредитации организаций,    |                |                 |               | России              |
|    | осуществляющих оценку        |                |                 |               | заинтересованные    |
|    | соответствия требованиям в   |                |                 |               | федеральные органы  |
|    | сфере технического           |                |                 |               | исполнительной      |
|    | регулирования                |                |                 |               | власти              |
|    | (Необходимо правовое         |                |                 |               |                     |
|    | регулирование отношений в    |                |                 |               |                     |
|    | области аккредитации         |                |                 |               |                     |
|    | организаций, осуществляющих  |                |                 |               |                     |
|    | процедуры обязательного      |                |                 |               |                     |
|    | подтверждения соответствия   |                |                 |               |                     |
|    | продукции требованиям        |                |                 |               |                     |
|    | технических регламентов)     |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 26.| Подготовка проекта Жилищного | федеральный    | май             | ноябрь        | Госстрой России     |
|    | кодекса Российской Федерации | закон          | 2004 г.         | 2004 г.       | Минэкономразвития   |
|    |                              |                |                 |               | России              |
|    | (Законопроект направлен на   |                |                 |               | МПР России          |
|    | регулирование жилищных       |                |                 |               | Минфин России       |
|    | отношений в целях            |                |                 |               | Минтруд России      |
|    | обеспечения гарантируемого   |                |                 |               | Минимущество России |
|    | Конституцией Российской      |                |                 |               |                     |
|    | Федерации права граждан на   |                |                 |               |                     |
|    | жилье)                       |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 27.| Сокращение продолжительности | федеральный    | декабрь         | февраль       | Минобороны России   |
|    | срока военной службы по      | закон          | 2004 г.         | 2005 г.       | заинтересованные    |
|    | призыву до одного года       |                |                 |               | федеральные органы  |
|    | (начиная с 2008 года)        |                |                 |               | исполнительной      |
|    |                              |                |                 |               | власти              |
|    | (Необходимо внесение         |                |                 |               |                     |
|    | изменений в статью 38        |                |                 |               |                     |
|    | Федерального закона "О       |                |                 |               |                     |
|    | воинской обязанности и       |                |                 |               |                     |
|    | военной службе" в целях      |                |                 |               |                     |
|    | установления срока военной   |                |                 |               |                     |
|    | службы по призыву или по     |                |                 |               |                     |
|    | контракту)                   |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 28.| Подготовка проекта программы | распоряжение   | сентябрь        | ноябрь        | Минобороны России   |
|    | по переходу Вооруженных Сил  | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | Минэкономразвития   |
|    | Российской Федерации, других | Российской     |                 |               | России              |
|    | войск, воинских формирований | Федерации      |                 |               | Минфин России       |
|    | и органов к межведомственной |                |                 |               | заинтересованные    |
|    | (сопряженной)                |                |                 |               | федеральные органы  |
|    | унифицированной системе      |                |                 |               | исполнительной      |
|    | технического обеспечения     |                |                 |               | власти              |
|    | (Следует повысить            |                |                 |               |                     |
|    | эффективность использования  |                |                 |               |                     |
|    | бюджетных средств,           |                |                 |               |                     |
|    | направляемых на содержание   |                |                 |               |                     |
|    | Вооруженных Сил Российской   |                |                 |               |                     |
|    | Федерации, других войск,     |                |                 |               |                     |
|    | воинских формирований и      |                |                 |               |                     |
|    | органов)                     |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 29.| Высвобождение Вооруженных    | доклад         | октябрь         |               | Минобороны России   |
|    | Сил Российской Федерации,    |                | 2004 г.         |               | федеральные органы  |
|    | других войск, воинских       |                |                 |               | исполнительной      |
|    | формирований и органов от    |                |                 |               | власти, в которых   |
|    | организаций невоенного       |                |                 |               | законом             |
|    | характера, не оказывающих    |                |                 |               | предусмотрена       |
|    | непосредственного влияния на |                |                 |               | военная служба      |
|    | поддержание боевой           |                |                 |               |                     |
|    | готовности войск (сил)       |                |                 |               |                     |
|    | (Следует повысить            |                |                 |               |                     |
|    | эффективность использования  |                |                 |               |                     |
|    | бюджетных средств,           |                |                 |               |                     |
|    | направляемых на содержание   |                |                 |               |                     |
|    | Вооруженных Сил Российской   |                |                 |               |                     |
|    | Федерации, других войск,     |                |                 |               |                     |
|    | воинских формирований и      |                |                 |               |                     |
|    | органов)                     |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 30.| Реализация плана             | нормативные    | в сроки,        | в сроки,      | Минимущество России |
|    | первоочередных мер по        | правовые акты в| установленные   | установленные | Минэкономразвития   |
|    | повышению эффективности      | соответствии с | планом          | планом        | России              |
|    | управления федеральной       | планом         |                 |               | Минфин России       |
|    | собственностью               |                |                 |               | МНС России          |
|    |                              |                |                 |               | Минпромнауки России |
|    | (Необходимо                  |                |                 |               | заинтересованные    |
|    | совершенствование            |                |                 |               | федеральные органы  |
|    | нормативной правовой базы в  |                |                 |               | исполнительной      |
|    | целях повышения              |                |                 |               | власти              |
|    | эффективности управления     |                |                 |               |                     |
|    | федеральной собственностью,  |                |                 |               |                     |
|    | а также реализация мер,      |                |                 |               |                     |
|    | направленных на приватизацию |                |                 |               |                     |
|    | федеральных государственных  |                |                 |               |                     |
|    | унитарных предприятий и      |                |                 |               |                     |
|    | находящихся в федеральной    |                |                 |               |                     |
|    | собственности акций (долей)  |                |                 |               |                     |
|    | в уставном капитале          |                |                 |               |                     |
|    | хозяйственных обществ)       |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 31.| Разработка основных          | постановление  | октябрь         | декабрь       | Минимущество России |
|    | принципов и механизмов       | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | Минэкономразвития   |
|    | формирования программы       | Российской     |                 |               | России              |
|    | управления федеральным       | Федерации      |                 |               | Минфин России       |
|    | имуществом. Определение      |                |                 |               |                     |
|    | критериев оценки             |                |                 |               |                     |
|    | эффективности управления     |                |                 |               |                     |
|    | федеральным имуществом       |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
|    | (Предполагается разработка   |                |                 |               |                     |
|    | мероприятий, направленных на |                |                 |               |                     |
|    | повышение эффективности      |                |                 |               |                     |
|    | управления государственной   |                |                 |               |                     |
|    | собственностью, с учетом     |                |                 |               |                     |
|    | необходимости строгого       |                |                 |               |                     |
|    | соответствия состава         |                |                 |               |                     |
|    | государственного имущества   |                |                 |               |                     |
|    | функциям государства)        |                |                 |               |                     |
|----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------|
| 32.| Формирование механизма       | постановление  | май             | июль          | Минимущество России |
|    | опубликования и раскрытия    | Правительства  | 2004 г.         | 2004 г.       | заинтересованные    |
|    | информации об использовании  | Российской     |                 |               | федеральные органы  |
|    | федерального недвижимого     | Федерации      |                 |               | исполнительной      |
|    | имущества ("публичный        |                |                 |               | власти              |
|    | реестр"), в том числе об     |                |                 |               |                     |

Страницы: 1  2