Страницы: 1 2 РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 3 января 2004 г. N 1-р (НТЦС) В целях обеспечения взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в области социально-экономического развития Российской Федерации: 1. Утвердить прилагаемый план действий Правительства Российской Федерации по реализации в 2004 году положений Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003 - 2005 годы). Установить, что руководители федеральных органов исполнительной власти несут персональную ответственность за выполнение указанного плана. 2. Федеральным органам исполнительной власти с участием при необходимости Банка России: осуществлять взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при выполнении плана, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения; представлять ежемесячно, до 3-го числа, в Минэкономразвития России информацию о ходе выполнения этого плана. 3. Минэкономразвития России на основе анализа и обобщения информации, полученной от федеральных органов исполнительной власти, подготавливать и представлять ежемесячно, до 10-го числа, в Правительство Российской Федерации доклад о ходе выполнения плана, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения. Председатель Правительства Российской Федерации М.КАСЬЯНОВ 3 января 2004 г. N 1-р УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 января 2004 года N 1-р ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2004 ГОДУ ПОЛОЖЕНИЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (2003 - 2005 ГОДЫ) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Содержание мероприятий | Вид документа | Срок | Срок | Ответственные | | | | (проект) | представления в| принятия | исполнители | | | | | Правительство | (внесения в | | | | | | Российской | Государственную| | | | | | Федерации | Думу) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Устранение инфраструктурных | | и институциональных ограничений развития | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Совершенствование | федеральный | ноябрь | январь | МАП России | | | антимонопольного | закон | 2004 г. | 2005 г. | Минэкономразвития | | | законодательства, | | | | России | | | направленное на | | | | Минфин России | | | переориентирование системы | | | | Минтруд России | | | антимонопольного | | | | заинтересованные | | | регулирования на товарных | | | | федеральные органы | | | рынках с предупреждения | | | | исполнительной | | | возникновения или усиления | | | | власти | | | доминирования на повышение | | | | | | | эффективности пресечения | | | | | | | злоупотреблений доминирующим | | | | | | | положением, а также | | | | | | | соглашений (согласованных | | | | | | | действий) хозяйствующих | | | | | | | субъектов, ограничивающих | | | | | | | конкуренцию | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Необходимо перейти на новые | | | | | | | принципы антимонопольного | | | | | | | регулирования экономической | | | | | | | концентрации, в том числе: | | | | | | | увеличить пороговые | | | | | | | значения, определяющие | | | | | | | необходимость обращения | | | | | | | хозяйствующих субъектов в | | | | | | | антимонопольные органы по | | | | | | | вопросам экономической | | | | | | | концентрации; сократить | | | | | | | перечень документов, | | | | | | | представляемых в | | | | | | | антимонопольные органы; | | | | | | | перейти при проведении | | | | | | | государственного контроля | | | | | | | экономической концентрации | | | | | | | от разрешительного порядка к | | | | | | | предварительному уведомлению | | | | | | | при слиянии и присоединении | | | | | | | коммерческих организаций, | | | | | | | заключении сделок на | | | | | | | приобретение акций (долей), | | | | | | | основных фондов и | | | | | | | нематериальных активов с | | | | | | | правом антимонопольного | | | | | | | органа в течение | | | | | | | ограниченного срока времени | | | | | | | запретить сделку; упростить | | | | | | | процедуру обращения | | | | | | | хозяйствующих субъектов по | | | | | | | поводу нарушений | | | | | | | антимонопольного | | | | | | | законодательства) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 2. | Проведение анализа | доклад | декабрь | | МАП России | | | ведомственных актов, а также | | 2004 г. | | Минюст России | | | соглашений, заключенных с | | | | заинтересованные | | | иными органами власти и | | | | федеральные органы | | | организациями, в целях | | | | исполнительной | | | выявления в них положений, | | | | власти | | | не соответствующих | | | | | | | антимонопольному | | | | | | | законодательству, с | | | | | | | последующей отменой таких | | | | | | | актов | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Необходимо создать равные | | | | | | | условия конкуренции для всех | | | | | | | хозяйствующих субъектов на | | | | | | | территории Российской | | | | | | | Федерации) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 3. | Определение порядка и | федеральный | февраль | март | Минэкономразвития | | | условий участия | закон | 2004 г. | 2004 г. | России | | | уполномоченного органа в | постановление | | | ФСФО России | | | процедурах финансового | Правительства | | | Минфин России | | | оздоровления и процедурах, | Российской | | | МНС России | | | связанных с заключением | Федерации | | | | | | мирового соглашения в делах | | | | | | | о банкротстве | | | | | | | (Необходимо уточнить порядок | | | | | | | принятия уполномоченным | | | | | | | органом решения по | | | | | | | установлению сроков | | | | | | | погашения задолженности по | | | | | | | налогам, сборам и пеням в | | | | | | | процедурах финансового | | | | | | | оздоровления и заключения | | | | | | | мирового соглашения, в том | | | | | | | числе в делах о банкротстве, | | | | | | | в которых кредитором | | | | | | | является Российская | | | | | | | Федерация) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 4. | Совершенствование | федеральный | август | ноябрь | Минэкономразвития | | | законодательства о | закон | 2004 г. | 2004 г. | России | | | банкротстве в части | | | | Минфин России | | | уточнения требований к | | | | ФСФО России | | | арбитражному управляющему, | | | | Минюст России | | | условий и порядка | | | | | | | отстранения арбитражного | | | | | | | управляющего от исполнения | | | | | | | своих обязанностей, а также | | | | | | | размещения средств | | | | | | | компенсационных фондов и | | | | | | | обществ взаимного | | | | | | | страхования саморегулируемых | | | | | | | организаций арбитражных | | | | | | | управляющих, порядка продажи | | | | | | | имущества | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Необходимо привести | | | | | | | положения Федерального | | | | | | | закона "О несостоятельности | | | | | | | (банкротстве)" в | | | | | | | соответствие с положениями | | | | | | | Гражданского кодекса | | | | | | | Российской Федерации и | | | | | | | Арбитражного процессуального | | | | | | | кодекса Российской | | | | | | | Федерации) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 5. | Совершенствование | федеральный | август | октябрь | Минэкономразвития | | | уголовного, | закон | 2004 г. | 2004 г. | России | | | административного | | | | ФСФО России | | | законодательства и | | | | МВД России | | | законодательства о | | | | Минюст России | | | банкротстве в части | | | | | | | уточнения ответственности за | | | | | | | правонарушения, возникающие | | | | | | | при проведении процедуры | | | | | | | банкротства | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Необходимо уточнить | | | | | | | положения, касающиеся | | | | | | | признаков преднамеренного и | | | | | | | фиктивного банкротства, | | | | | | | неправомерных действий при | | | | | | | банкротстве и меры | | | | | | | ответственности за | | | | | | | правонарушения, возникающие | | | | | | | при проведении процедуры | | | | | | | банкротства) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 6. | Реализация плана мероприятий | нормативные | в сроки, | в сроки, | Минэкономразвития | | | по развитию финансовых | правовые акты | установленные | установленные | России | | | рынков, в том числе внесение | | планом | планом | Минфин России | | | соответствующих изменений в | | | | ФКЦБ России | | | законодательство, связанных | | | | МАП России с | | | с регулированием отношений, | | | | участием Банка | | | возникающих на финансовых | | | | России | | | рынках; развитие принципов | | | | | | | саморегулирования; | | | | | | | унификация требований по | | | | | | | формированию собственного | | | | | | | капитала, размещению | | | | | | | средств, составу и структуре | | | | | | | активов финансовых | | | | | | | институтов, осуществляющих | | | | | | | инвестиционную деятельность | | | | | | | на финансовом рынке; | | | | | | | расширение использования | | | | | | | производных финансовых | | | | | | | инструментов | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Проводится в целях создания | | | | | | | условий для стимулирования | | | | | | | капитализации субъектов | | | | | | | финансовых рынков, | | | | | | | расширения финансового | | | | | | | инструментария, координации | | | | | | | деятельности органов | | | | | | | государственной власти в | | | | | | | процессе регулирования | | | | | | | финансовых рынков) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 7. | Подготовка новой редакции | совместное | январь | март | Минфин России | | | стратегии развития | заявление | 2004 г. | 2004 г. | Минэкономразвития | | | банковского сектора | Правительства | | | России | | | Российской Федерации | Российской | | | ФКЦБ России | | | | Федерации и | | | МАП России с | | | (Необходимо обеспечить | Банка России | | | участием Банка | | | доступность долгосрочных | | | | России | | | инвестиционных и кредитных | | | | | | | ресурсов как важнейшее | | | | | | | условие для устойчивого | | | | | | | экономического роста и | | | | | | | диверсификации экономики) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 8. | Создание единого | федеральный | октябрь | декабрь | Минэкономразвития | | | государственного кадастра | закон | 2004 г. | 2004 г. | России | | | объектов недвижимости и | | | | Росземкадастр | | | совершенствование порядка | | | | Минимущество России | | | землеустройства и | | | | Госстрой России | | | технической инвентаризации | | | | заинтересованные | | | объектов недвижимости | | | | федеральные органы | | | | | | | исполнительной | | | (Необходимо | | | | власти | | | совершенствование | | | | | | | нормативной правовой базы | | | | | | | земельной реформы, создание | | | | | | | рынка недвижимости с | | | | | | | соответствующей | | | | | | | инфраструктурой и | | | | | | | эффективной системой | | | | | | | регулирования) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 9. | Разработка национальной | постановление | сентябрь | декабрь | Минтранс России | | | программы модернизации и | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | МПС России | | | развития автомобильных дорог | Российской | | | заинтересованные | | | Российской Федерации до 2020 | Федерации | | | федеральные органы | | | года. Развитие единой сети | | | | исполнительной | | | автомобильных дорог в целях | | | | власти | | | обеспечения подъезда к | | | | | | | крупнейшим городам и крупным | | | | | | | транспортным узлам, а также | | | | | | | развитие международных | | | | | | | транспортных коридоров | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Необходимо обеспечить | | | | | | | безопасное функционирование | | | | | | | транспорта, формирование на | | | | | | | территории Российской | | | | | | | Федерации | | | | | | | конкурентоспособных | | | | | | | международных транспортных | | | | | | | коридоров с максимальным | | | | | | | использованием | | | | | | | географического положения | | | | | | | страны, а также снижение | | | | | | | негативного воздействия | | | | | | | транспорта на окружающую | | | | | | | среду до уровня, | | | | | | | соответствующего | | | | | | | международным нормам) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 10.| Разработка юридических, | постановление | май | июнь | Минтранс России | | | финансовых и организационных | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | Минфин России | | | механизмов, | Российской | | | МПС России | | | предусматривающих | Федерации | | | заинтересованные | | | возможность реализации | | | | федеральные органы | | | коммерческих проектов по | | | | исполнительной | | | финансированию строительства | | | | власти | | | и обеспечению эксплуатации | | | | | | | крупных объектов | федеральный | сентябрь | декабрь | | | | транспортной инфраструктуры, | закон | 2004 г. | 2004 г. | | | | в том числе платных | | | | | | | автомобильных дорог с | | | | | | | подготовкой проекта платной | | | | | | | автомобильной дороги | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Необходимо установить | | | | | | | правовые основы | | | | | | | регулирования отношений, | | | | | | | возникающих в связи с | | | | | | | созданием и использованием | | | | | | | платных автомобильных дорог, | | | | | | | а также урегулировать | | | | | | | вопросы введения в | | | | | | | определенных случаях платы | | | | | | | за пользование | | | | | | | автомобильными дорогами) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 11.| Разработка концепции | распоряжение | сентябрь | декабрь | Минсвязи России | | | региональной информатизации | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | заинтересованные | | | до 2010 года | Российской | | | федеральные органы | | | | Федерации | | | исполнительной | | | (Разрабатывается с целью | | | | власти | | | повышения эффективности | | | | | | | реализации региональных | | | | | | | программ информатизации и | | | | | | | мероприятий, предусмотренных | | | | | | | Федеральной целевой | | | | | | | программой "Электронная | | | | | | | Россия (2002 - 2010 годы)") | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 12.| Выполнение плана подготовки | нормативные | в сроки, | в сроки, | заинтересованные | | | проектов нормативных | правовые акты в| установленные | установленные | федеральные органы | | | правовых актов Правительства | соответствии с | распоряжением | распоряжением | исполнительной | | | Российской Федерации, | распоряжением | | | власти в | | | необходимых для реализации | | | | соответствии с | | | Федерального закона "О | | | | распоряжением | | | связи", утвержденного | | | | | | | распоряжением Правительства | | | | | | | Российской Федерации от 4 | | | | | | | декабря 2003 г. N 1776-р | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 13.| Реализация плана мероприятий | нормативные | в сроки, | в сроки, | заинтересованные | | | по реформированию | правовые акты в| установленные | установленные | федеральные органы | | | электроэнергетики на 2003 - | соответствии с | распоряжением | распоряжением | исполнительной | | | 2005 годы, утвержденного | распоряжением | | | власти в | | | распоряжением Правительства | | | | соответствии с | | | Российской Федерации от 27 | | | | распоряжением | | | июня 2003 г. N 865-р | | | | | | | (Необходимо повышение | | | | | | | эффективности | | | | | | | функционирования | | | | | | | электроэнергетики, | | | | | | | обеспечения бесперебойного | | | | | | | снабжения экономики и | | | | | | | населения электрической и | | | | | | | тепловой энергией, а также | | | | | | | четкого разграничения | | | | | | | естественно-монопольных и | | | | | | | потенциально конкурентных | | | | | | | видов хозяйственной | | | | | | | деятельности) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 14.| Выполнение мероприятий по | нормативные | в сроки, | в сроки, | заинтересованные | | | реализации Программы | правовые акты в| установленные | установленные | федеральные органы | | | структурной реформы на | соответствии с | Постановлением | Постановлением| исполнительной | | | железнодорожном транспорте | Постановлением | | | власти в | | | на 2003 - 2005 годы, | | | | соответствии с | | | утвержденной Постановлением | | | | Постановлением | | | Правительства Российской | | | | | | | Федерации от 6 мая 2003 г. N | | | | | | | 283 | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Необходимо повысить | | | | | | | эффективность | | | | | | | функционирования | | | | | | | железнодорожного транспорта | | | | | | | общего пользования, | | | | | | | обеспечить его безопасность | | | | | | | и качество предоставляемых | | | | | | | услуг, а также доступ к | | | | | | | производственной | | | | | | | инфраструктуре | | | | | | | железнодорожного транспорта, | | | | | | | повысить инвестиционную | | | | | | | привлекательность отрасли) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 15.| Разработка концепции | постановление | май | июнь | Минэкономразвития | | | развития газовой отрасли | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | России | | | | Российской | | | Минэнерго России | | | (Необходимо решить задачи | Федерации | | | МПР России | | | обеспечения потребностей | | | | Минимущество России | | | экономики и населения страны | | | | Минфин России | | | в природном газе и | | | | МАП России | | | исполнения обязательств по | | | | ФЭК России | | | поставкам газа на экспорт, | | | | | | | развивая при этом рыночные | | | | | | | механизмы в отрасли) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 16.| Переход от прямых дотаций | постановление | ноябрь | февраль | Госстрой России | | | производителям | Правительства | 2004 г. | 2005 г. | Минэкономразвития | | | жилищно-коммунальных услуг к | Российской | | | России | | | системе предоставления | Федерации | | | Минфин России | | | населению адресных субсидий | | | | Минимущество России | | | на оплату жилья и | | | | Минтруд России | | | коммунальных услуг с | | | | | | | использованием системы | | | | | | | персонифицированных | | | | | | | социальных счетов | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Осуществляется в целях | | | | | | | передачи права распоряжения | | | | | | | всеми бюджетными ресурсами, | | | | | | | выделяемыми на дотирование | | | | | | | отрасли, от коммунальных | | | | | | | предприятий непосредственно | | | | | | | гражданам, в наибольшей | | | | | | | степени заинтересованным в | | | | | | | эффективном расходовании | | | | | | | этих средств) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 17.| Реализация первоочередных | | | | | | | мер по развитию системы | | | | | | | ипотечного жилищного | | | | | | | кредитования, в том числе: | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | установление правовых основ | федеральный | январь | март | Госстрой России | | | для обращения взыскания на | закон | 2004 г. | 2004 г. | Минэкономразвития | | | жилое помещение, являющееся | | | | России | | | объектом ипотеки | | | | Минфин России | | | | | | | Минюст России | | | (Необходимо уточнить | | | | | | | редакцию статьи 446 | | | | | | | Гражданского процессуального | | | | | | | кодекса Российской Федерации | | | | | | | в части состава имущества, | | | | | | | на которое может быть | | | | | | | обращено взыскание по | | | | | | | исполнительным документам) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | снижение издержек, связанных | федеральные | март | май | Госстрой России | | | с заключением договоров | законы | 2004 г. | 2004 г. | Минэкономразвития | | | ипотечного кредитования | | | | России | | | | | | | Минфин России | | | (Проводится с целью снижения | | | | Минюст России | | | стоимости ипотечных кредитов | | | | | | | и уточнения функции органов | | | | | | | опеки и попечительства при | | | | | | | отчуждении жилого помещения, | | | | | | | а также упрощения процедуры | | | | | | | государственной регистрации | | | | | | | ипотеки) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | законодательное | федеральный | июнь | август | ФКЦБ России | | | урегулирование деятельности | закон | 2004 г. | 2004 г. | Госстрой России | | | кредитных организаций на | | | | Минэкономразвития | | | рынке ипотечных ценных бумаг | | | | России | | | | | | | Минфин России | | | (Необходимо определить | | | | Минюст России с | | | условия участия банков на | | | | участием Банка | | | рынке ипотечных ценных | | | | России | | | бумаг, а также установить | | | | | | | единые требования к | | | | | | | организациям, осуществляющим | | | | | | | выпуск ипотечных ценных | | | | | | | бумаг) | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реформа системы государственного управления | | и местного самоуправления | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 18.| Разработка и утверждение | распоряжение | февраль | апрель | Минэкономразвития | | | плана институциональных | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | России | | | изменений, осуществляемых в | Российской | | | заинтересованные | | | рамках административной | Федерации | | | федеральные органы | | | реформы | | | | исполнительной | | | | | | | власти | | | (Необходимо разработать | | | | | | | комплекс мероприятий по | | | | | | | реформированию | | | | | | | государственного управления) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 19.| Формирование механизмов, | федеральный | март | апрель | Минэкономразвития | | | обеспечивающих доступ к | закон | 2004 г. | 2004 г. | России совместно с | | | информации о деятельности | | | | заинтересованными | | | органов государственной | | | | федеральными | | | власти | | | | органами | | | | | | | исполнительной | | | (Необходимо введение | | | | власти | | | регламентов предоставления | | | | | | | информации о государственных | | | | | | | органах исполнительной | | | | | | | власти и органах местного | | | | | | | самоуправления, а также | | | | | | | степени ответственности за | | | | | | | непредоставление информации) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 20.| Разработка концепции | распоряжение | март | июнь | Минсвязи России | | | использования информационных | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | Минэкономразвития | | | технологий в процессе | Российской | | | России Минпромнауки | | | осуществления деятельности | Федерации | | | России | | | федеральных органов власти | | | | Минобразования | | | до 2010 года | | | | России | | | | | | | ФСБ России | | | (Необходимо определить | | | | ФСО России | | | направления развития | | | | Росархив | | | информационных систем | | | | РАСУ | | | федеральных органов власти и | | | | Гостехкомиссия | | | использования информационных | | | | России | | | технологий в целях повышения | | | | Госстандарт России | | | эффективности | | | | | | | государственного управления) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 21.| Внесение изменений в | федеральный | декабрь | март | Госстандарт России | | | Федеральный закон "Об | закон | 2004 г. | 2005 г. | Минэкономразвития | | | обеспечении единства | | | | России | | | измерений" (новая редакция) | | | | заинтересованные | | | | | | | федеральные органы | | | (Законопроект направлен на | | | | исполнительной | | | урегулирование отношений | | | | власти | | | государственных органов | | | | | | | управления Российской | | | | | | | Федерации с юридическими и | | | | | | | физическими лицами по | | | | | | | вопросам, касающимся | | | | | | | обеспечения единства | | | | | | | измерений, и на защиту прав | | | | | | | и законных интересов граждан | | | | | | | от отрицательных последствий | | | | | | | недостоверных результатов | | | | | | | измерений) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 22.| Сокращение обязательной | постановление | июнь | август | Госстандарт России | | | сертификации до минимального | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | заинтересованные | | | уровня, обеспечивающего | Российской | | | федеральные органы | | | безопасность продукции. | Федерации | | | исполнительной | | | Подготовка и утверждение | | | | власти | | | перечня отдельных видов | | | | | | | продукции, в отношении | | | | | | | которых обязательная | | | | | | | сертификация заменяется | | | | | | | декларированием соответствия | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Необходимо устранение | | | | | | | излишнего административного | | | | | | | вмешательства государства в | | | | | | | деятельность хозяйствующих | | | | | | | субъектов) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 23.| Принятие технических | федеральные | в сроки, | в сроки, | Госстандарт России | | | регламентов в соответствии с | законы | установленные | установленные | Минэкономразвития | | | программой разработки | постановления | программой | программой | России | | | технических регламентов на | Правительства | | | заинтересованные | | | 2004 - 2010 годы | Российской | | | федеральные органы | | | | Федерации | | | исполнительной | | | (Планируется разработка | | | | власти | | | проектов федеральных законов | | | | | | | о технических регламентах, | | | | | | | предусматривающих | | | | | | | определение обязательных | | | | | | | требований к объектам | | | | | | | технического регулирования) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 24.| Подготовка предложений о | постановление | январь | март | Минэкономразвития | | | перераспределении полномочий | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | России | | | по лицензированию между | Российской | | | заинтересованные | | | федеральными органами | Федерации | | | федеральные органы | | | исполнительной власти и | | | | исполнительной | | | органами исполнительной | | | | власти | | | власти субъектов Российской | | | | | | | Федерации | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Необходимо расширить | | | | | | | полномочия органов | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | Федерации по лицензированию | | | | | | | отдельных видов | | | | | | | деятельности) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 25.| Разработка проекта | федеральный | июль | сентябрь | Госстандарт России | | | федерального закона об | закон | 2004 г. | 2004 г. | Минэкономразвития | | | аккредитации организаций, | | | | России | | | осуществляющих оценку | | | | заинтересованные | | | соответствия требованиям в | | | | федеральные органы | | | сфере технического | | | | исполнительной | | | регулирования | | | | власти | | | (Необходимо правовое | | | | | | | регулирование отношений в | | | | | | | области аккредитации | | | | | | | организаций, осуществляющих | | | | | | | процедуры обязательного | | | | | | | подтверждения соответствия | | | | | | | продукции требованиям | | | | | | | технических регламентов) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 26.| Подготовка проекта Жилищного | федеральный | май | ноябрь | Госстрой России | | | кодекса Российской Федерации | закон | 2004 г. | 2004 г. | Минэкономразвития | | | | | | | России | | | (Законопроект направлен на | | | | МПР России | | | регулирование жилищных | | | | Минфин России | | | отношений в целях | | | | Минтруд России | | | обеспечения гарантируемого | | | | Минимущество России | | | Конституцией Российской | | | | | | | Федерации права граждан на | | | | | | | жилье) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 27.| Сокращение продолжительности | федеральный | декабрь | февраль | Минобороны России | | | срока военной службы по | закон | 2004 г. | 2005 г. | заинтересованные | | | призыву до одного года | | | | федеральные органы | | | (начиная с 2008 года) | | | | исполнительной | | | | | | | власти | | | (Необходимо внесение | | | | | | | изменений в статью 38 | | | | | | | Федерального закона "О | | | | | | | воинской обязанности и | | | | | | | военной службе" в целях | | | | | | | установления срока военной | | | | | | | службы по призыву или по | | | | | | | контракту) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 28.| Подготовка проекта программы | распоряжение | сентябрь | ноябрь | Минобороны России | | | по переходу Вооруженных Сил | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | Минэкономразвития | | | Российской Федерации, других | Российской | | | России | | | войск, воинских формирований | Федерации | | | Минфин России | | | и органов к межведомственной | | | | заинтересованные | | | (сопряженной) | | | | федеральные органы | | | унифицированной системе | | | | исполнительной | | | технического обеспечения | | | | власти | | | (Следует повысить | | | | | | | эффективность использования | | | | | | | бюджетных средств, | | | | | | | направляемых на содержание | | | | | | | Вооруженных Сил Российской | | | | | | | Федерации, других войск, | | | | | | | воинских формирований и | | | | | | | органов) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 29.| Высвобождение Вооруженных | доклад | октябрь | | Минобороны России | | | Сил Российской Федерации, | | 2004 г. | | федеральные органы | | | других войск, воинских | | | | исполнительной | | | формирований и органов от | | | | власти, в которых | | | организаций невоенного | | | | законом | | | характера, не оказывающих | | | | предусмотрена | | | непосредственного влияния на | | | | военная служба | | | поддержание боевой | | | | | | | готовности войск (сил) | | | | | | | (Следует повысить | | | | | | | эффективность использования | | | | | | | бюджетных средств, | | | | | | | направляемых на содержание | | | | | | | Вооруженных Сил Российской | | | | | | | Федерации, других войск, | | | | | | | воинских формирований и | | | | | | | органов) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 30.| Реализация плана | нормативные | в сроки, | в сроки, | Минимущество России | | | первоочередных мер по | правовые акты в| установленные | установленные | Минэкономразвития | | | повышению эффективности | соответствии с | планом | планом | России | | | управления федеральной | планом | | | Минфин России | | | собственностью | | | | МНС России | | | | | | | Минпромнауки России | | | (Необходимо | | | | заинтересованные | | | совершенствование | | | | федеральные органы | | | нормативной правовой базы в | | | | исполнительной | | | целях повышения | | | | власти | | | эффективности управления | | | | | | | федеральной собственностью, | | | | | | | а также реализация мер, | | | | | | | направленных на приватизацию | | | | | | | федеральных государственных | | | | | | | унитарных предприятий и | | | | | | | находящихся в федеральной | | | | | | | собственности акций (долей) | | | | | | | в уставном капитале | | | | | | | хозяйственных обществ) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 31.| Разработка основных | постановление | октябрь | декабрь | Минимущество России | | | принципов и механизмов | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | Минэкономразвития | | | формирования программы | Российской | | | России | | | управления федеральным | Федерации | | | Минфин России | | | имуществом. Определение | | | | | | | критериев оценки | | | | | | | эффективности управления | | | | | | | федеральным имуществом | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | | (Предполагается разработка | | | | | | | мероприятий, направленных на | | | | | | | повышение эффективности | | | | | | | управления государственной | | | | | | | собственностью, с учетом | | | | | | | необходимости строгого | | | | | | | соответствия состава | | | | | | | государственного имущества | | | | | | | функциям государства) | | | | | |----|------------------------------|----------------|-----------------|---------------|---------------------| | 32.| Формирование механизма | постановление | май | июль | Минимущество России | | | опубликования и раскрытия | Правительства | 2004 г. | 2004 г. | заинтересованные | | | информации об использовании | Российской | | | федеральные органы | | | федерального недвижимого | Федерации | | | исполнительной | | | имущества ("публичный | | | | власти | | | реестр"), в том числе об | | | | | Страницы: 1 2 |