Страницы: 1 2 | |средств | | | | | | | | |запасов в | | | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | | | |ситуациях военного | | | | | | | | | | | |времени | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3. |Повышение устойчивости функционирования городского хозяйства в экстремальных условиях | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1. |Повышение уровня готовности городских объектов к работе в чрезвычайных ситуациях военного времени | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.1. |Корректировка в ходе |В процессе экспертизы Генплана |ГУ ГОЧС Москвы, |Бюджет города |Обеспечение | | |актуализации |развития города Москвы, |Москомархитектура |Москвы |контроля за | | |Генерального плана |градостроительных планов | | |реализацией в | | |развития города Москвы, |административных округов и городских | | |градостроительной | | |градостроительных планов |районов, а также городских целевых | | |документации мер по | | |городских территорий, |программ | | |обеспечению | | |инвестиционных программ в| | | |устойчивого | | |части реализации | | | |функционирования | | |требований по обеспечению| | | |экономики города в | | |устойчивого | | | |чрезвычайных | | |функционирования | | | |ситуациях военного | | |экономики города в | | | |времени | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | |военного времени | | | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.2. |Разработка основных | 3,6| - | 0,8 | 1,0 | 1,0 | 0,8 |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Комплекс | | |направлений | | | | | | | |Москвы |организационно- | | |перспективного развития | | | | | | | | |технических мер по | | |московского региона в | | | | | | | | |повышению | | |целях максимального | | | | | | | | |устойчивости | | |использования | | | | | | | | |функционирования | | |возможностей автономного | | | | | | | | |экономики | | |функционирования в | | | | | | | | |московского региона | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | |в чрезвычайных | | |военного времени | | | | | | | | |ситуациях военного | | | | | | | | | | | |времени | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.3. |Подготовка проекта | 0,3| - | 0,3 | - | - | - |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Создание городской | | |распорядительного | | | | | | | |Москвы |системы контроля за | | |документа о создании в | | | | | | | | |выполнением мер по | | |территориальных, | | | | | | | | |повышению | | |отраслевых и | | | | | | | | |устойчивости | | |функциональных органах | | | | | | | | |функционирования | | |исполнительной власти | | | | | | | | |экономики в | | |города комиссий по | | | | | | | | |чрезвычайных | | |повышению устойчивости | | | | | | | | |ситуациях военного | | |функционирования | | | | | | | | |времени | | |экономики в чрезвычайных | | | | | | | | | | | |ситуациях военного | | | | | | | | | | | |времени | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.4. |Обеспечение | 1,8| - | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Повышение | | |территориальных и | | | | | | | |Москвы |эффективности | | |отраслевых комиссий по | | | | | | | | |работы отраслевых и | | |ПУФ | | | | | | | | |территориальных | | |нормативно-методическими | | | | | | | | |комиссий по ПУФ | | |и правовыми документами | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.5. |Организация надзора за |В ходе экспертизы проектной |ГУ ГОЧС Москвы, |Бюджет города |Выполнение | | |реализацией |документации на вновь строящиеся |префектуры АО |Москвы |комплекса мер по ПУФ| | |предприятиями комплекса |объекты. | | |действующих и новых | | |мер по повышению |В соответствии с планами основных | | |(реконструируемых) | | |устойчивости их |мероприятий территориальных единиц | | |предприятий | | |функционирования в | | | | | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | |военного времени | | | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.6. |Паспортизация | 0,4| - | 0,4 | - | - | - |ГУ ГОЧС Москвы, |Бюджет города |Создание системы | | |предприятий | | | | | | |Москомархитектура |Москвы |мониторинга | | |строительного комплекса с| | | | | | | | |готовности | | |целью выявления их | | | | | | | | |предприятий | | |возможностей по | | | | | | | | |строительного | | |восстановлению | | | | | | | | |комплекса к ведению | | |разрушенных объектов в | | | | | | | | |восстановительных | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | |работ | | |военного времени | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.7. |Разработка | 14,0| 1,0| 2,0 | 3,0 | 4,0 | 4,0 |Москомархитектура,|Адресная |Создание комплектов | | |территориальных | | | | | | |ДЭПР, |инвестиционная|документации для | | |нормативных документов | | | | | | |ГУ ГОЧС Москвы |программа |ведения | | |"литер В" для | | | | | | | |города Москвы |восстановительных | | |использования при | | | | | | | |(в рамках |работ на городских | | |выполнении проектов | | | | | | | |бюджета |объектах | | |восстановления объектов | | | | | | | |города) | | | |жизнеобеспечения города в| | | | | | | | | | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | | | |военного времени | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.8. |Обеспечение начальников | 0,6| 0,6| - | - | - | - |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Повышение | | |гражданской обороны | | | | | | | |Москвы |готовности служб | | |объектов методическими | | | | | | | | |гражданской | | |рекомендациями по | | | | | | | | |обороны, объектов к | | |реализации комплекса | | | | | | | | |устойчивому | | |организационно- | | | | | | | | |функционированию в | | |технических мер, | | | | | | | | |чрезвычайных | | |обеспечивающих устойчивое| | | | | | | | |ситуациях военного | | |функционирование | | | | | | | | |времени | | |объектов в чрезвычайных | | | | | | | | | | | |ситуациях военного | | | | | | | | | | | |времени | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.2. |Создание системы защиты материальных и культурных ценностей | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.2.1. |Создание запасов | 12,0| - | 3,0 | 3,2 | 3,2 | 2,6 |ГУ ГОЧС Москвы, |Бюджет города |Повышение | | |специальной тары и | | | | | | |Комитет по |Москвы |готовности к защите | | |упаковки для закладки на | | | | | | |культуре города | |материальных и | | |хранение материальных и | | | | | | |Москвы | |культурных ценностей| | |культурных ценностей | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |3.2.2. |Подготовка |В соответствии с планом основных |ДТиС, | |Обеспечение | | |специализированных |мероприятий |ГУ ГОЧС Москвы | |эвакуации | | |транспортных средств для | | | |материальных и | | |эвакуации материальных и | | | |культурных ценностей| | |культурных ценностей | | | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |3.2.3. |Разработка нормативно- | 0,7| - | 0,5 | 0,2 | - | - |ГУ ГОЧС Москвы, |Бюджет города |Повышение | | |методических документов | | | | | | |Комитет по |Москвы |эффективности | | |по планированию мер | | | | | | |культуре города | |планирования мер | | |защиты материальных и | | | | | | |Москвы, Главное | |защиты материальных | | |культурных ценностей в | | | | | | |управление охраны | |и культурных | | |ведомственных и | | | | | | |памятников города | |ценностей в | | |территориальных звеньях | | | | | | |Москвы | |ведомственных и | | |исполнительной власти, а | | | | | | | | |территориальных | | |также по техническому | | | | | | | | |органах | | |прикрытию памятников | | | | | | | | |исполнительной | | |архитектуры и объектов | | | | | | | | |власти | | |национального достояния в| | | | | | | | | | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | | | |военного времени | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4. |Совершенствование группировки сил гражданской обороны | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. |Совершенствование системы управления гражданской обороны | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1.1. |Обеспечение начальников | 0,8| 0,8| - | - | - | - |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Совершенствование | | |гражданской обороны | | | | | | | |Москвы |планирования | | |районов и организаций | | | | | | | | |мероприятий | | |города методическими | | | | | | | | |гражданской обороны | | |документами по | | | | | | | | |на объектовом и | | |планированию мероприятий | | | | | | | | |территориальном | | |гражданской обороны | | | | | | | | |уровнях | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.2. |Разработка и реализация | 45,0| 1,5| 1,5 | 1,0 | 1,0 | - |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Повышение | | |комплекса организационно-| | | | | | | |Москвы - 5,0 |устойчивого | | |технических решений | | | | | | | | |функционирования | | |по повышению устойчивости| - | - |10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |Префектуры АО |Целевые |систем управления | | |системы управления | | | | | | | |бюджетные |гражданской обороны | | |гражданской обороны | | | | | | | |фонды | | | |(устойчивого | | | | | | | |развития | | | |функционирования пунктов | | | | | | | |территорий - | | | |управления, комплексов | | | | | | | |40,0 | | | |средств передачи данных, | | | | | | | | | | | |автоматизации и т.д.) | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.3. |Переоборудование | 40,0| 10,0|10,0 | 10,0 | 10,0 | - |ГУ ГОЧС Москвы, |Адресная |Повышение | | |запасных пунктов | | | | | | |ДЭПР |инвестиционная|устойчивого | | |управления Правительства | | | | | | | |программа |функционирования | | |Москвы, органов | | | | | | | |города Москвы |систем управления | | |исполнительной власти | | | | | | | |(в рамках |гражданской обороны | | |города Москвы и ведомств | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | | |города) | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.4. |Реконструкция объекта 84 |295,0| 45,0|65,0 | 80,0 | 60,0 | 45,0 |ГУ ГОЧС Москвы, |Адресная |Повышение | | |с целью повышения | | | | | | |ДЭПР |инвестиционная|устойчивого | | |устойчивости управления и| | | | | | | |программа |функционирования | | |его устойчивого | | | | | | | |города Москвы |систем управления | | |функционирования | | | | | | | |(в рамках |гражданской обороны | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | | |города) | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.5. |Организационно-штатные | 20,0| 2,2| 2,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Повышение | | |мероприятия по созданию | | | | | | | |Москвы |эффективности | | |специального | | | | | | | | |управления | | |подразделения связи и | | | | | | | | |мероприятиями | | |оповещения на объекте 84 | | | | | | | | |гражданской обороны | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.6. |Разработка и внедрение на| 15,0| 3,5| 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2,5 |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Повышение | | |всех уровнях управления | | | | | | | |Москвы |оперативности | | |программных комплексов | | | | | | | | |принятия решений по | | |информационной поддержки | | | | | | | | |проведению | | |решений начальников | | | | | | | | |мероприятий | | |гражданской обороны | | | | | | | | |гражданской обороны | | | | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.7. |Создание страхового фонда| 58,0| 0,5|14,5 | 15,0 | 14,0 | 14,0 |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Создание системы | | |документации на наиболее | | | | | | | |Москвы |информационного | | |важные городские объекты,| | | | | | | | |обеспечения для | | |оснащение органов | | | | | | | | |ведения аварийно- | | |управления гражданской | | | | | | | | |спасательных и | | |обороны техническими | | | | | | | | |других неотложных | | |средствами работы с | | | | | | | | |работ на наиболее | | |микрографическими | | | | | | | | |важных городских | | |носителями информации | | | | | | | | |объектах | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.2. |Совершенствование системы связи гражданской обороны | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.2.1. |Реконструкция системы |135,0| 12,4|30,0 | 35,0 | 35,0 | 22,6 |ГУ ГОЧС Москвы, |Адресная |Совершенствование | | |радиосвязи пунктов | | | | | | |ДЭПР |инвестиционная|системы управления | | |управления органов | | | | | | | |программа |гражданской обороны | | |исполнительной власти и | | | | | | | |города Москвы | | | |служб гражданской обороны| | | | | | | |(в рамках | | | |города Москвы на базе | | | | | | | |бюджета | | | |радиоэлектронных средств | | | | | | | |города) | | | |нового поколения. | | | | | | | | | | | |Сопряжение с системой | | | | | | | | | | | |радиосвязи МЧС России | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.2.2. |Дооборудование | 65,6| 10,1|15,8 | 16,4 | 14,4 | 8,9 |ГУ ГОЧС Москвы, |Адресная |Обеспечение | | |корпоративной цифровой | | | | | | |ДЭПР |инвестиционная|защищенной цифровой | | |системы связи ГУ ГОЧС | | | | | | | |программа |телефонной связью | | |Москвы; присоединение к | | | | | | | |города Москвы |органов | | |сетям МЧС России служб | | | | | | | |(в рамках |исполнительной | | |гражданской обороны | | | | | | | |бюджета |власти и служб | | |города Москвы | | | | | | | |города) |гражданской обороны | | | | | | | | | | | |окружного и | | | | | | | | | | | |районного уровней | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.2.3. |Создание резервного | 25,0| - | 6,0 | 6,0 | 8,0 | 5,0 |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Обеспечение работы | | |защищенного Единого |<*> | | | | | | |Москвы |подразделений УГПС в| | |дежурно-диспетчерского | | | | | | | | |системе связи и | | |центра; дооборудование | | | | | | | | |управления органов | | |противопожарной службы | | | | | | | | |исполнительной | | |гражданской обороны | | | | | | | | |власти Москвы | | |города Москвы средствами | | | | | | | | | | | |связи | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.2.4. |Поддержание в готовности | 4,0| 0,8| 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Повышение | | |средств связи, | | | | | | | |Москвы |готовности системы | | |предназначенных для | | | | | | | | |связи к выполнению | | |организации управления | | | | | | | | |задач по | | |силами и средствами в | | | | | | | | |предназначению | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | | | |военного времени | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.3. |Совершенствование системы оповещения гражданской обороны | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.3.1. |Развитие и | 5,4| 3,0| 2,4 | - | - | - |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Совершенствование | | |совершенствование | | | | | | | |Москвы |системы оповещения | | |совместной с МЧС России | | | | | | | | |руководящего | | |системы персонального | | | | | | | | |состава города | | |радиовызова; включение в | | | | | | | | | | | |систему персонального | | | | | | | | | | | |радиовызова города Москвы| | | | | | | | | | | |руководящего состава | | | | | | | | | | | |противопожарной службы | | | | | | | | | | | |гражданской обороны | | | | | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | | | | | |административных округов | | | | | | | | | | | |и районных управ | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.3.2. |Оборудование | 28,4| 4,0| 8,0 | 10,0 | 6,4 | - |ГУ ГОЧС Москвы, |Адресная |Повышение | | |автоматизированными | | | | | | |ДЭПР |инвестиционная|оперативности и | | |рабочими местами | | | | | | | |программа |надежности системы | | |оперативных дежурных | | | | | | | |города Москвы |управления | | |гражданской обороны | | | | | | | |(в рамках |гражданской | | |административных округов | | | | | | | |бюджета |обороной в | | |города Москвы по | | | | | | | |города) |административных | | |оповещению и управлению | | | | | | | | |округах | | |подчиненными силами и | | | | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.3.3. |Разработка и внедрение | 20,0| 2,5|15,0 | 2,5 | - | - |ГУ ГОЧС Москвы, |Бюджет города |Повышение | | |современной аппаратуры | | | | | | |ДЭПР |Москвы |оперативности и | | |оповещения: | | | | | | | | |надежности | | |на цифровых сетях связи | | | | | | | | |доведения сигналов | | |Московской городской | | | | | | | | |оповещения, | | |телефонной сети; | | | | | | | | |увеличение | | |на каналах кабельного | | | | | | | | |численности | | |телевидения | | | | | | | | |оповещаемого | | | | | | | | | | | |населения города | | | | | | | | | | | |Москвы | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.3.4. |Оснащение мест массового | 2,5| 1,0| 1,5 | - | - | - |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Обеспечение | | |пребывания людей на | | | | | | | |Москвы |своевременного | | |территории города Москвы | | | | | | | | |оповещения | | |средствами звукового | | | | | | | | |населения города | | |оповещения и | | | | | | | | |Москвы в местах | | |видеонаблюдения | | | | | | | | |массового скопления | | | | | | | | | | | |людей; | | | | | | | | | | | |видеоконтроль за | | | | | | | | | | | |опасными объектами | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.3.5. |Дооборудование системы |100,0| 12,0|24,0 | 24,0 | 26,0 | 14,0 |ГУ ГОЧС Москвы, |Адресная |Создание | | |оповещения населения | | | | | | |ДЭПР |инвестиционная|высокоэффективной | | |города Москвы | | | | | | | |программа |системы оповещения | | |звукоизлучающими | | | | | | | |города Москвы |стационарного и | | |средствами оповещения | | | | | | | |(в рамках |мобильного типов | | |нового поколения | | | | | | | |бюджета | | | |стационарного и | | | | | | | |города) | | | |мобильного типов | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.4. |Формирование эффективной системы мониторинга обстановки на территории города (радиационной, химической, биологической, | | |инженерной, пожарной, гидродинамической и экологической) | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.4.1. |Паспортизация | 0,4| 0,2| 0,2 | - | - | - |ГУ ГОЧС Москвы, |Бюджет города |Создание системы | | |организаций, решающих | | | | | | |ДПиООС |Москвы |контроля состояния | | |задачи мониторинга | | | | | | | | |готовности | | | | | | | | | | | |организаций к | | | | | | | | | | | |решению задач | | | | | | | | | | | |мониторинга | | | | | | | | | | | |обстановки в | | | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | | | |ситуациях военного | | | | | | | | | | | |времени | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.2. |Развитие городского | 7,5| - | 1,5 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |ГУ ГОЧС Москвы, |Бюджет города |Повышение | | |Центра мониторинга и | | | | | | |ДПиООС |Москвы |готовности Центра | | |прогнозирования | | | | | | | | |мониторинга и | | |чрезвычайных ситуаций как| | | | | | | | |прогнозирования | | |центрального звена | | | | | | | | |чрезвычайных | | |городской системы | | | | | | | | |ситуаций к решению | | |мониторинга | | | | | | | | |задач в чрезвычайных| | | | | | | | | | | |ситуациях военного | | | | | | | | | | | |времени | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.3. |Оснащение служб | 0,5| - | 0,5 | - | - | - |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Создание в службах | | |гражданской обороны | | | | | | | |Москвы |гражданской обороны | | |города специальным | | | | | | | | |города материально- | | |оборудованием, техникой, | | | | | | | | |технической базы | | |приборами, реактивами для| | | | | | | | |по ведению разведки | | |ведения разведки в | | | | | | | | |в очагах поражения | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | | | |военного времени | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.4. |Разработка программного | 3,0| - | 1,5 | 1,5 | - | - |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Повышение | | |обеспечения методов | | | | | | | |Москвы |оперативности и | | |прогноза обстановки в | | | | | | | | |достоверности | | |зонах поражения с учетом | | | | | | | | |прогноза обстановки | | |особенностей города | | | | | | | | |в зонах поражения | | |Москвы | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.5. |Оснащение санитарно- | 2,0| - | - | 2,0 | - | - |ГУ ГОЧС Москвы, |Бюджет города |Повышение | | |эпидемиологической | | | | | | |ЦГСЭН |Москвы |оперативности | | |службы гражданской | | | | | | |в городе Москве | |решения задач | | |обороны города Москвы | | | | | | | | |санитарно- | | |подвижной лабораторией | | | | | | | | |эпидемиологической | | |для проведения | | | | | | | | |службы гражданской | | |токсико-химической, | | | | | | | | |обороны города | | |радиационной разведки | | | | | | | | |Москвы | | |состояния среды обитания | | | | | | | | | | | |в зоне чрезвычайных | | | | | | | | | | | |ситуаций | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.6. |Доукомплектование | 0,4| - | 0,4 | - | - | - |ГУ ГОЧС Москвы, |Бюджет города |Повышение | | |санитарно-гигиенических, | | | | | | |ЦГСЭН |Москвы |оперативности и | | |микробиологических | | | | | | |в городе Москве | |достоверности | | |лабораторий, отделов | | | | | | | | |результатов | | |радиационной гигиены, | | | | | | | | |лабораторного | | |включенных в службу | | | | | | | | |контроля степени | | |наблюдения и | | | | | | | | |загрязнения | | |лабораторного контроля, | | | | | | | | |(заражения) | | |оборудованием для | | | | | | | | |объектов окружающей | | |проведения анализов на | | | | | | | | |среды в чрезвычайных| | |РВ, БС, АХОВ | | | | | | | | |ситуациях военного | | | | | | | | | | | |времени | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.7. |Оснащение учреждений | 1,0| - | 1,0 | - | - | - |ГУ ГОЧС Москвы, |Бюджет города |Доведение до | | |службы наблюдения и | | | | | | |ДПиООС |Москвы |нормативных | | |лабораторного контроля | | | | | | | | |требований | | |гражданской обороны | | | | | | | | |материально- | | |города Москвы | | | | | | | | |технической базы | | |лабораторным | | | | | | | | |учреждений сети | | |оборудованием, приборами | | | | | | | | |наблюдения и | | |радиационной, химической | | | | | | | | |лабораторного | | |и бактериологической | | | | | | | | |контроля | | |разведки, средствами | | | | | | | | | | | |связи и средствами | | | | | | | | | | | |индивидуальной защиты | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.5. |Повышение готовности к ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.5.1. |Корректировка планов |В соответствии с Планом основных |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Совершенствование | | |взаимодействия с силами |мероприятий города Москвы по вопросам | |Москвы |совместных действий | | |федеральных органов |гражданской обороны, предупреждения и | | |городской | | |исполнительной власти с |ликвидации чрезвычайных ситуаций на | | |группировки сил | | |учетом возможной |год | | |гражданской обороны | | |обстановки в военное | | | |и сил федеральных | | |время | | | |ведомств | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.2. |Практическая отработка |В ходе командно-штабных учений по |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Совершенствование | | |системы взаимодействия |вопросам гражданской обороны | |Москвы |взаимодействия | | |объектовых и | | | |территориальных и | | |территориальных сил | | | |объектовых сил | | |гражданской обороны в | | | |гражданской обороны | | |ходе учений и тренировок | | | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.3. |Разработка Положения о | 2,3| 0,6| 1,2 | 0,5 | - | - |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Оптимизация | | |территориальных | | | | | | | |Москвы |группировки сил | | |группировках сил | | | | | | | | |гражданской обороны | | |гражданской обороны с | | | | | | | | |города, | | |учетом возможных зон | | | | | | | | |административных | | |поражения и объемов | | | | | | | | |округов, районов с | | |ведения АСДНР в условиях | | | | | | | | |учетом особенностей | | |плотной городской | | | | | | | | |города Москвы | | |застройки | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.4. |Создание неснижаемых | 5,0| 2,5| 2,5 | - | - | - |ГУ ГОЧС Москвы, |Бюджет города |Повышение | | |запасов ДДД веществ, | | | | | | |ДЖКХиБ |Москвы |готовности к ведению| | |необходимых для | | | | | | | | |специальной | | |проведения специальной | | | | | | | | |обработки дорог, | | |обработки дорог, | | | | | | | | |транспорта и | | |транспорта и сооружений, | | | | | | | | |сооружений, | | |подвергшихся | | | | | | | | |подвергшихся | | |радиационному, | | | | | | | | |радиационному, | | |химическому и | | | | | | | | |химическому | | |биологическому заражению | | | | | | | | |заражению | | |(для служб гражданской | | | | | | | | | | | |обороны города) | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.5. |Обеспечение городских | 63,0| 5,0|18,0 | 15,0 | 15,0 | 10,0 |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Повышение | | |территориальных | | | | | | | |Москвы |готовности | | |формирований гражданской | | | | | | | | |городских | | |обороны техникой и | | | | | | | | |территориальных | | |имуществом согласно | | | | | | | | |формирований | | |табелю оснащения | | | | | | | | |гражданской обороны | | | | | | | | | | | |к ведению АСДНР | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.6. |Создание | 1,6| 0,2| 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,2 |ГУ ГОЧС Москвы, |Бюджет города |Обеспечение | | |автоматизированной | | | | | | |ДЭПР |Москвы |контроля состояния | | |системы учета сил и | | | | | | | | |сил и средств | | |средств гражданской | | | | | | | | |гражданской обороны | | |обороны города | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.7. |Совершенствование |В ходе тактико-специальных учений с | | |Повышение | | |навыков ведения |формированиями гражданской обороны | | |эффективности | | |аварийно-спасательных | | | |ведения аварийно- | | |работ в условиях плотной | | | |спасательных работ | | |городской застройки | | | |с учетом | | | | | | |особенностей города | | | | | | |Москвы | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.8. |Обеспечение начальников | 0,8| 0,4| 0,4 | - | - | - |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Создание | | |гражданской обороны | | | | | | | |Москвы |методической базы по| | |объектов методическими | | | | | | | | |подготовке | | |материалами по | | | | | | | | |объектовых сил | | |технологиям ведения АСДНР| | | | | | | | |гражданской обороны | | |в условиях города Москвы | | | | | | | | |по технологиям | | | | | | | | | | | |ведения АСДНР | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.9. |Разработка табелей | 0,9| 0,5| 0,4 | - | - | - |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Унификация | | |оснащения объектовых и | | | | | | | |Москвы |технического | | |территориальных | | | | | | | | |оснащения сил | | |формирований гражданской | | | | | | | | |гражданской обороны | | |обороны и развертывание | | | | | | | | | | | |эффективной системы | | | | | | | | | | | |технического оснащения | | | | | | | | | | | |сил гражданской обороны | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.10.|Организация и проведение |В соответствии с планом развития |ДНиПП, |Бюджет города |Научно обоснованные | | |научных исследований по |науки и технологий (раздел |ГУ ГОЧС Москвы |Москвы |результаты развития | | |вопросам гражданской |гражданская оборона и чрезвычайные | | |и совершенствования | | |обороны |ситуации) | | |гражданской обороны | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.6. |Повышение готовности к решению задач по восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении боевых | | |действий, и срочному захоронению трупов | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.6.1. |Формирование в рамках | 0,8| - | - | 0,8 | - | - |ГУ ГОЧС Москвы, |Бюджет города |Организация системы | | |Ритуальной службы | | | | | | |ДПРиУ, |Москвы |достоверного учета | | |гражданской обороны | | | | | | |ГУВД Москвы | |пораженных | | |подразделений по учету | | | | | | | | | | | |потерь населения города | | | | | | | | | | | |Москвы и обеспечение их | | | | | | | | | | | |нормативно-методическими | | | | | | | | | | | |документами | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.2. |Разработка плана | 1,2| - | 0,4 | 0,8 | - | - |ДПРиУ, |Бюджет города |Заблаговременная | | |расположения объектов | | | | | | |Москомархитектура,|Москвы |подготовка мест | | |временного размещения | | | | | | |ГУ ГОЧС Москвы, | |размещения погибших | | |погибших и площадок для | | | | | | |Департамент | |в зонах поражения | | |их захоронения | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | | | |города Москвы | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.3. |Обеспечение техникой | 8,0| - | 4,0 | 4,0 | - | - |ДПРиУ, |Бюджет города |Обеспечение | | |подразделений Ритуальной | | | | | | |ГУ ГОЧС Москвы |Москвы |необходимой | | |службы гражданской | | | | | | | | |оперативности по | | |обороны | | | | | | | | |массовому | | | | | | | | | | | |захоронению трупов | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.4. |Создание запасов средств | 2,8| 0,8| 1,5 | 0,5 | - | - |ГУ ГОЧС Москвы |Бюджет города |Обеспечение | | |индивидуальной защиты для| | | | | | | |Москвы |деятельности сил | | |сил службы охраны | | | | | | | | |службы охраны | | |общественного порядка, | | | | | | | | |общественного | | |действующих в зонах | | | | | | | | |порядка в очагах | | |поражения | | | | | | | | |поражения | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.5. |Разработка и обеспечение | 0,5| - | 0,5 | - | - | - |ДПРиУ, |Бюджет города |Обеспечение | | |подразделений Ритуальной | | | | | | |ГУ ГОЧС Москвы, |Москвы |достоверности | | |службы инструкторско- | | | | | | |ГУВД Москвы | |идентификации | | |методическими документами| | | | | | | | |погибших | | |по порядку идентификации | | | | | | | | | | | |погибших и способам | | | | | | | | | | | |захоронения | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.6. |Создание запасов | 18,0| - | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |ДПРиУ, |Бюджет города |Создание условий для| | |специальных средств для | | | | | | |ГУ ГОЧС Москвы |Москвы |обеспечения работ по| | |массового захоронения | | | | | | | | |массовому | | |погибших, в том числе | | | | | | | | |захоронению трупов | | |специальной одежды для | | | | | | | | | | | |подразделений Ритуальной | | | | | | | | | | | |службы | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.7. |Разработка и согласование|В соответствии с планом гражданской |ГУ ГОЧС Москвы, |Бюджет города |Обеспечение | | |с федеральными органами, |обороны города Москвы |ГУВД Москвы |Москвы |согласованности | | |посольствами, | | | |действий | | |представительствами зон | | | |федеральных и | | |ответственности по | | | |городских сил | | |восстановлению и | | | |гражданской обороны | | |поддержанию порядка | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- <*> Финансирование осуществляется из бюджета города Москвы по смете расходов на информатизацию дополнительно к средствам, выделенным на финансирование Городской целевой программы "Электронная Москва". 7. Структура финансирования Программы развития гражданской обороны (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Источники финансирования |2004-2008 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 | | |годы |год |год |год |год |год | |------------------------------------------|-----------|----------|---------|-----------|-----------|-------| |Бюджет города Москвы |2739,5 |263,4 |664,6 |663,9 |658,5 |489,1 | |В том числе: | | | | | | | |------------------------------------------|-----------|----------|---------|-----------|-----------|-------| |Главное управление по делам гражданской |510,9 |42,0 |150,7 |120,4 |108,4 |89,4 | |обороны и чрезвычайным ситуациям города | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |------------------------------------------|-----------|----------|---------|-----------|-----------|-------| |Департамент потребительского рынка и |30,7 |- |10,4 |11,3 |4,5 |4,5 | |услуг | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | |------------------------------------------|-----------|----------|---------|-----------|-----------|-------| |Департамент здравоохранения города Москвы |10,5 |2,0 |2,5 |2,0 |2,0 |2,0 | |------------------------------------------|-----------|----------|---------|-----------|-----------|-------| |Департамент образования города Москвы |570,0 |10,0 |144,0 |144,0 |146,0 |126,0 | |------------------------------------------|-----------|----------|---------|-----------|-----------|-------| |Средства целевых бюджетных фондов |763,1 |109,4 |143,6 |160,8 |192,8 |156,5 | |развития | | | | | | | |территорий города Москвы | | | | | | | |------------------------------------------|-----------|----------|---------|-----------|-----------|-------| |Адресная инвестиционная программа города |854,3 |100,0 |213,4 |225,4 |204,8 |110,7 | |Москвы | | | | | | | |------------------------------------------|-----------|----------|---------|-----------|-----------|-------| |ИТОГО |2739,5 |263,4 |664,6 |663,9 |658,5 |489,1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ -------------------------------------------------------------------- |N | Сокращение | Полное наименование | |п/ | | | |п | | | |---|--------------|-----------------------------------------------| |1 |АО |Административный округ | |---|--------------|-----------------------------------------------| |2 |ЦАО |Центральный административный округ | |---|--------------|-----------------------------------------------| |3 |САО |Северный административный округ | |---|--------------|-----------------------------------------------| |4 |СВАО |Северо-Восточный административный округ | |---|--------------|-----------------------------------------------| |5 |ВАО |Восточный административный округ | |---|--------------|-----------------------------------------------| |6 |ЮВАО |Юго-Восточный административный округ | |---|--------------|-----------------------------------------------| |7 |ЮАО |Южный административный округ | |---|--------------|-----------------------------------------------| |8 |ЮЗАО |Юго-Западный административный округ | |---|--------------|-----------------------------------------------| |9 |ЗАО |Западный административный округ | |---|--------------|-----------------------------------------------| |10 | СЗАО |Северо-Западный административный округ | |---|--------------|-----------------------------------------------| |11 | ЗелАО |Зеленоградский административный округ | |---|--------------|-----------------------------------------------| |12 | АСДНР |Аварийно-спасательные и другие неотложные | | | |работы | |---|--------------|-----------------------------------------------| |13 | АХОВ |Аварийные химически опасные вещества | |---|--------------|-----------------------------------------------| |14 | БС |Биологические средства | |---|--------------|-----------------------------------------------| |15 | БЖД |Безопасность жизнедеятельности | |---|--------------|-----------------------------------------------| |16 | ГУВД Москвы |Главное управление внутренних дел города | | | |Москвы | |---|--------------|-----------------------------------------------| |17 | ГУ ГОЧС |Главное управление по делам гражданской | | |Москвы |обороны и | | | |чрезвычайным ситуациям города Москвы | |---|--------------|-----------------------------------------------| |18 | ГУП |Государственное унитарное предприятие | |---|--------------|-----------------------------------------------| |19 | ГСМ |Горюче-смазочные материалы | |---|--------------|-----------------------------------------------| |20 | ДГПРиР |Департамент градостроительной политики, | | | |развития и | | | |реконструкции города Москвы | |---|--------------|-----------------------------------------------| |21 | ДДД |Дезактивация, дегазация, дезинфекция | |---|--------------|-----------------------------------------------| |22 | ДЖКХиБ |Департамент жилищно-коммунального хозяйства и | | | |благоустройства города Москвы | |---|--------------|-----------------------------------------------| |23 | ДПиООС |Департамент природопользования и охраны | | | |окружающей | | | |среды города Москвы | |---|--------------|-----------------------------------------------| |24 | ДПРиУ |Департамент потребительского рынка и услуг | | | |города | | | |Москвы | |---|--------------|-----------------------------------------------| |25 | ДТЭХ |Департамент топливно-энергетического хозяйства | | | |города Москвы | |---|--------------|-----------------------------------------------| |26 | ДЭПР |Департамент экономической политики и развития | | | |города Москвы | |---|--------------|-----------------------------------------------| |27 | ИТМ |Инженерно-технические мероприятия | |---|--------------|-----------------------------------------------| |28 | МГТС |Московская городская телефонная сеть | |---|--------------|-----------------------------------------------| |29 | МЧС России |Министерство Российской Федерации по делам | | | |гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и | | | |ликвидации последствий стихийных бедствий | |---|--------------|-----------------------------------------------| |30 | ОВ |Отравляющие вещества | |---|--------------|-----------------------------------------------| |31 | ОБЖ |Основы безопасности жизнедеятельности | |---|--------------|-----------------------------------------------| |32 | ПУФ |Повышение устойчивости функционирования | |---|--------------|-----------------------------------------------| |33 | РВ |Радиоактивные вещества | |---|--------------|-----------------------------------------------| |34 | УГОЧС |Управление по делам гражданской обороны и | | | |чрезвычайным ситуациям | |---|--------------|-----------------------------------------------| |35 | УГПС |Управление Государственной противопожарной | | | |службы | |---|--------------|-----------------------------------------------| |36 | УМЦ |Учебно-методический центр | |---|--------------|-----------------------------------------------| |37 | ДТиС |Департамент транспорта и связи города Москвы | |---|--------------|-----------------------------------------------| |38 | ХОО |Химически опасные объекты | |---|--------------|-----------------------------------------------| |39 | ЦГСЭН |Центр государственного | | | |санитарно-эпидемиологического надзора в городе | | | |Москве | -------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |