| | | Федерации | | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P25 | Соблюдение | V=A | 100% | 80% | Индикатор характеризует политику органов | | | рекомендуемого | | | | государственной власти Российской Федерации в | | | уровня | A - | | | области сокращения неэффективных расходов | | | платежей | установленный | | | предприятиям жилищно-коммунального хозяйства и | | | граждан за | уровень платежей | | | перевод отрасли на самофинансирование при | | | предоставляем | граждан за | | | соблюдении мер социальной поддержки наименее | | | ые жилищно- | предоставляемые | | | обеспеченных слоев населения | | | коммунальные | жилищно- | | | | | | услуги | коммунальные | | | | | | | услуги | | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P26 | Соблюдение | V=A | 22% | 15% | Индикатор характеризует политику органов | | | рекомендуемой | | | | государственной власти Российской Федерации в | | | максимально | A - | | | области сокращения неэффективных расходов | | | допустимой | установленная | | | предприятиям жилищно-коммунального хозяйства и | | | доли расходов | максимально | | | перевод отрасли на самофинансирование при | | | на оплату | допустимая доля | | | соблюдении мер социальной поддержки наименее | | | жилищно- | расходов на | | | обеспеченных слоев населения | | | коммунальных | оплату жилищно- | | | | | | услуг в | коммунальных | | | | | | совокупном | услуг в | | | | | | доходе семьи | совокупном | | | | | | | доходе семьи | | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | Р27 | Количество | V=A/B | 100% | 0% | Индикатор характеризует политику органов | | | бюджетных | A - количество | | | государственной власти Российской Федерации в | | | учреждений | бюджетных | | | области перевода бюджетных учреждений на | | | обслуживаемых | учреждений по | | | обслуживание в органы казначейства. | | | органами | субъекту | | | | | | казначейства | Российской | | | | | | | Федерации | | | | | | | обслуживаемых в | | | | | | | органах | | | | | | | казначейства в | | | | | | | соответствии с | | | | | | | принципами | | | | | | | федеральной | | | | | | | казначейской | | | | | | | системы; | | | | | | | В - общее | | | | | | | количество | | | | | | | бюджетных | | | | | | | учреждений в | | | | | | | субъекте | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации | | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | Р28 | Численность | V=A/B | 95% | 100% | Индикатор характеризует политику органов | | | занятых в | A - численность | | | государственной власти Российской Федерации в | | | бюджетной | занятых в | | | области занятости в бюджетной сфере. | | | сфере | бюджетной сфере | | | | | | | за последний | | | | | | | отчетный период; | | | | | | | B - численность | | | | | | | занятых в | | | | | | | бюджетной сфере | | | | | | | за | | | | | | | предшествующий | | | | | | | последнему | | | | | | | отчетному | | | | | | | периоду год | | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | Р29 | Количество | V=A/B | 95% | 100% | Индикатор характеризует динамику изменения | | | бюджетных | A - количество | | | численности бюджетных учреждений в субъекте | | | учреждений | бюджетных | | | Российской Федерации . | | | | учреждений за | | | | | | | последний | | | | | | | отчетный период; | | | | | | | B - количество | | | | | | | бюджетных | | | | | | | учреждений за | | | | | | | предшествующий | | | | | | | последнему | | | | | | | отчетному | | | | | | | периоду год | | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | Р30 | Количество | V=A/B | 95% | 100% | Индикатор характеризует динамику изменения | | | бюджетополуча | A - количество | | | численности бюджетополучателей в субъекте | | | телей | бюджетополучателей | | | Российской Федерации. | | | | за последний | | | | | | | отчетный период; | | | | | | | B - количество | | | | | | | бюджетополучател | | | | | | | ей за | | | | | | | предшествующий | | | | | | | последнему | | | | | | | отчетному | | | | | | | периоду год | | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P31 | Исполнение | V=МАХ{(Af- | 0% | -5% | Данный индикатор отслеживает соблюдение | | | плана по | Ap)/Ap;(Bf- | | | заранее утвержденной укрупненной структуры | | | расходам в | Bp)/Bp;(Cf- | | | расходов бюджета, отражающей приоритеты | | | разрезе | Cp)/Cp;(Df- | | | бюджетной политики. Подобный подход позволяет | | | статей | Dp)/Dp} | | | достигать эффективного распределения расходов | | | укрупненной | | | | бюджета. | | | структуры | MAX - | | | | | | расходов | максимальное | | | | | | бюджета | значение; | | | | | | | A - расходы на | | | | | | | образование; | | | | | | | B - расходы на | | | | | | | здравоохранение | | | | | | | и физическую | | | | | | | культуру; | | | | | | | C - расходы на | | | | | | | жилищно- | | | | | | | коммунальное | | | | | | | хозяйство; | | | | | | | D - расходы на | | | | | | | транспорт, связь | | | | | | | и информатику; | | | | | | | p - утверждено | | | | | | | законом о | | | | | | | бюджете субъекта | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации; | | | | | | | f - фактически | | | | | | | израсходовано | | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P32 | Коррекция | V=(Af/Ap-Bf/Bp)n- | 3% | 15% | Данный индикатор отражает соответствие | | | объема | 2+(Af/Ap-Bf/Bp)n- | | | соотношений плана и факта по доходам и по | | | расходов | 1+(Af/Ap-Bf/Bp)n, | | | расходам бюджета субъекта Российской Федерации | | | бюджета в | A - всего | | | за три последних отчетных года. Под планом по | | | соответствии | расходов бюджета | | | доходам и расходам понимается объем доходов и | | | с исполнением | субъекта | | | расходов бюджета в первой редакции Закона о | | | плана по | Российской | | | бюджете субъекта Российской Федерации. | | | доходам | Федерации с | | | Значение индикатора рассчитывается как сумма | | | бюджета | учетом прироста | | | ежегодной разности соотношений факта и плана | | | | кредиторской | | | по доходам и по расходам бюджета в процентных | | | | задолженности за | | | пунктах. Данный индикатор отражает изменение | | | | исключением | | | объема фактических расходов бюджета субъекта | | | | средств | | | Российской Федерации в зависимости от | | | | Федерального | | | фактического поступления доходов. Требования | | | | фонда | | | финансовой дисциплины предполагают коррекцию | | | | компенсаций; | | | плана расходов в зависимости от фактического | | | | B - всего | | | исполнения плана по доходам. При этом важно, | | | | доходов бюджета | | | чтобы расходы бюджета увеличивались не в | | | | субъекта | | | большей степени или уменьшались не в меньшей | | | | Российской | | | степени в сравнении с первоначальным планом, | | | | Федерации за | | | чем доходы бюджета. | | | | исключением | | | | | | | средств | | | | | | | Федерального | | | | | | | фонда | | | | | | | компенсаций; | | | | | | | p - утверждено | | | | | | | законом о | | | | | | | бюджете субъекта | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации; | | | | | | | f - фактически | | | | | | | получено/израсхо | | | | | | | довано; | | | | | | | n - последний | | | | | | | отчетный | | | | | | | бюджетный год | | | | | | | В случае, если | | | | | | | Af/Ap<Bf/Bp в | | | | | | | конкретном году, | | | | | | | в расчете данные | | | | | | | по этому году не | | | | | | | используются | | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P33 | Ограничение | V=A/B | 0% | 5% | Данный индикатор отслеживает практику | | | предоставлени | | | | ограничения предоставления бюджетных кредитов | | | я бюджетных | A - объем | | | и субсидий организациям и предприятиям (в | | | кредитов, | кредитов (ссуд) | | | первую очередь - промышленности, торговли, | | | гарантий и | и субсидий, за | | | сельского хозяйства, финансов). Объем | | | субсидий | исключением | | | предоставленных субъектом Российской Федерации | | | предприятиям | предоставленных | | | бюджетных кредитов и субсидий коммерческим | | | | бюджетам других | | | организациям конкурентных отраслей отражает | | | | уровней, | | | масштаб участия субъекта Российской Федерации | | | | выданных за счет | | | в региональной экономике и соответствующий | | | | средств бюджета | | | объем финансовых ресурсов общественного | | | | субъекта | | | сектора, отвлекаемый для финансовой поддержки | | | | Российской | | | реального сектора | | | | Федерации; | | | | | | | B - всего | | | | | | | расходов бюджета | | | | | | | субъекта | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации с | | | | | | | учетом прироста | | | | | | | кредиторской | | | | | | | задолженности за | | | | | | | исключением | | | | | | | средств | | | | | | | Федерального | | | | | | | фонда | | | | | | | компенсаций | | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P34 | Доля закупок | V=A/B | 50% | 25% | Данный индикатор отражает применение органами | | | товаров | | | | исполнительной власти субъекта Российской | | | (работ, | A - общая | | | Федерации процедуры открытого конкурса при | | | услуг) для | стоимость | | | проведении закупок товаров, работ и услуг для | | | нужд субъекта | контрактов, | | | государственных нужд. Процедура открытого | | | по | заключенных по | | | конкурса в сравнении с другими методами | | | контрактам, | результатам | | | закупок - закрытым конкурсом, запросом | | | заключенным | открытых | | | котировок и закупками у единственного | | | по | конкурсов; | | | источника наиболее эффективна при значительном | | | результатам | B - всего | | | масштабе проводимых закупок. | | | проведения | расходов бюджета | | | | | | открытых | субъекта | | | | | | конкурсов, в | Российской | | | | | | общем объеме | Федерации с | | | | | | расходов | учетом прироста | | | | | | | кредиторской | | | | | | | задолженности за | | | | | | | исключением | | | | | | | средств | | | | | | | Федерального | | | | | | | фонда | | | | | | | компенсаций | | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P35 | Разработка и | | 1) система | | Данный индикатор отражает практику | | | утверждение | | индикаторов | | использовании индикаторов результативности | | | системы | | результативности | | для принятия управленческих решений. Для | | | индикаторов | | основных | | выполнения требований данного индикатора | | | результативно | | бюджетных услуг | | основные государственные услуги должны быть | | | сти бюджетных | | утверждена | | специфицированы через индикаторы | | | услуг | | нормативно- | | результативности, отражающие объем, качество, | | | | | правовым актом | | время оказания и стоимость государственных | | | | | субъекта | | услуг. | | | | | Российской | | | | | | | Федерации; | | | | | | | 2) индикаторы | | | | | | | результативности | | | | | | | для следующих | | | | | | | государственных | | | | | | | услуг: | | | | | | | -охрана | | | | | | | общественного | | | | | | | порядка; | | | | | | | -пожарная | | | | | | | безопасность; | | | | | | | -охрана | | | | | | | окружающей среды; | | | | | | | общее | | | | | | | образование; | | | | | | | -здравоохранение; | | | | | | | -социальная | | | | | | | политика; | | | | | | | -жилищно- | | | | | | | коммунальное | | | | | | | хозяйство; | | | | | | | -общественный | | | | | | | транспорт; | | | | | | | -дорожное | | | | | | | хозяйство; | | | | | | | -управление | | | | | | | финансами. | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P36 | Разработка и | | 1) методика | | Данный индикатор отражает использование | | | применение | | оценки | | субъектами Российской Федерации | | | методики | | эффективности | | формализованных оценок эффективности для | | | оценки | | плановых и | | отбора программ (проектов) капитальных | | | эффективности | | действующих | | вложений. Индикатор отслеживает наличие оценки | | | программ | | инвестиционных | | эффективности капитальных проектов, | | | (проектов) | | проектов | | претендующих на финансирование из бюджета | | | капитальных | | утверждена | | субъекта Российской Федерации, по индикаторам | | | вложений | | нормативно- | | эффективности и практику отслеживания | | | | | правовым актом | | результатов реализации отобранных проектов. | | | | | субъекта | | Формализованная оценка эффективности позволяет | | | | | Российской | | отобрать для финансирования наиболее | | | | | Федерации; | | эффективные проекты (программы) капитальных | | | | | 2) плановые | | вложений (с позиций приоритетов развития | | | | | значения | | субъектов Российской Федерации и потребностей | | | | | индикаторов | | территориального сообщества). | | | | | эффективности при | | | | | | | отборе проектов | | | | | | | соответствуют | | | | | | | фактическим | | | | | | | значениям | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P37 | Закрепление | V=(A/B)n+(A/B)n- | 20% | 50% | Данный индикатор отслеживает практику | | | нормативов | 1+(A/B)n-2 | | | установления стабильных нормативов отчислений | | | отчислений по | | | | по основным регулирующим доходам местных | | | регулирующим | A - количество | | | бюджетов. Нормативы отчислений по регулирующим | | | доходам на | изменений | | | доходам, закрепленные на постоянной основе, | | | долгосрочной | нормативов | | | повышают стабильность финансов субъекта | | | основе | распределения | | | Российской Федерации и муниципальных | | | | налогов для всех | | | образований | | | | муниципальных | | | | | | | образований | | | | | | | субъекта | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации по | | | | | | | каждому налогу | | | | | | | по сравнению с | | | | | | | предшествующим | | | | | | | годом; | | | | | | | B - общее | | | | | | | количество | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований; | | | | | | | n - последний | | | | | | | отчетный год | | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P38 | Установление | | не более двух | - | Данный индикатор отслеживает практику | | | одинаковых | | комбинаций | | недискриминационного подхода при определении | | | нормативов | | нормативов | | нормативов отчислений в бюджеты муниципальных | | | отчислений по | | распределения | | образований по регулирующим налогам. Как | | | регулирующим | | налоговых доходов | | правило, дискриминация муниципальных | | | налогам для | | для групп (типов) | | образований реализуется через устанавливаемые | | | всех | | местных бюджетов | | специальные комбинации нормативов отчисления | | | муниципальных | | | | по регулирующим налогам в местные бюджеты. | | | образований | | | | Установление одинаковых нормативов для всех | | | одного типа | | | | муниципальных образований (либо групп | | | | | | | муниципальных образований) повышает | | | | | | | справедливость и прозрачность данного элемента | | | | | | | межбюджетных отношений и создает для | | | | | | | муниципальных образований стимулы к развитию | | | | | | | собственной налоговой базы. | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P39 | Закрепление | | 1) формула | | Данный индикатор отражает использование | | | формулы | | утверждена | | стабильной и объективной формулы распределения | | | распределения | | законом субъекта | | безвозмездной финансовой помощи. Формула | | | безвозмездной | | Российской | | распределения финансовой помощи должна | | | финансовой | | Федерации не | | закрепляться Законом субъекта Российской | | | помощи на | | позднее 1 января | | Федерации, оставаться неизменной не менее трех | | | долгосрочной | | n-2-го года; | | лет и включать только данные официальной | | | основе | | 2) в составе | | статистики и финансовой отчетности по субъекту | | | | | исходных данных | | Российской Федерации и муниципальным | | | | | для расчета | | образованиям. | | | | | финансовой помощи | | | | | | | не используются | | | | | | | данные о | | | | | | | фактически | | | | | | | полученных | | | | | | | доходах и (или) | | | | | | | фактически | | | | | | | произведенных | | | | | | | расходов по | | | | | | | отдельным | | | | | | | муниципалитетам; | | | | | | | 3) за три | | | | | | | последних | | | | | | | отчетных года в | | | | | | | формулу внесено | | | | | | | не более 1 | | | | | | | существенной | | | | | | | поправки | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P40 | Закрепление | | 1) порядок | - | Данный индикатор отражает наличие | | | методологии | | предоставления | | формализованного порядка предоставления | | | предоставлени | | бюджетных ссуд | | средств на финансирование кассовых разрывов | | | я бюджетных | | (кредитов) | | муниципальных образований, обеспечивающего | | | ссуд | | муниципальным | | наиболее эффективное и объективное | | | (бюджетных | | образованиям | | использование этого механизма. | | | кредитов) на | | утвержден | | | | | финансировани | | нормативным | | | | | е временных | | правовым актом | | | | | кассовых | | субъекта | | | | | разрывов | | Российской | | | | | | | Федерации; | | | | | | | 2) порядком | | | | | | | формализована | | | | | | | процедура расчета | | | | | | | кассового разрыва | | | | | | | конкретных | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований и | | | | | | | расчета | | | | | | | возможного объема | | | | | | | ссуды; | | | | | | | 3) порядок | | | | | | | устанавливает | | | | | | | предельные сроки | | | | | | | возврата ссуды, | | | | | | | санкции, | | | | | | | применяемые в | | | | | | | случае нарушения | | | | | | | сроков возврата; | | | | | | | 4) порядком | | | | | | | запрещается | | | | | | | предоставлять | | | | | | | бюджетную ссуду в | | | | | | | случае наличия | | | | | | | просроченной | | | | | | | задолженности по | | | | | | | ранее | | | | | | | предоставленной | | | | | | | ссуде | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P41 | Выравнивание | V=A/B | 25% | 50% | Данный индикатор отражает результаты, | | | бюджетной | | | | достигнутые субъектом Российской Федерации, в | | | обеспеченности | A - объем | | | выравнивании бюджетной обеспеченности | | | муниципальных | доходов бюджета | | | муниципальных образований субъекта Российской | | | образований | наименее | | | Федерации. При выравнивании бюджетной | | | | обеспеченного | | | обеспеченности минимальная бюджетная | | | | муниципалитета | | | обеспеченность муниципального образования не | | | | после | | | должна существенно отклоняться от средней по | | | | выравнивания | | | всем муниципальным образованиям | | | | бюджетной | | | | | | | обеспеченности | | | | | | | на душу | | | | | | | населения; | | | | | | | B - объем | | | | | | | доходов бюджетов | | | | | | | всех | | | | | | | муниципалитетов | | | | | | | субъекта | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации после | | | | | | | выравнивания | | | | | | | бюджетной | | | | | | | обеспеченностина | | | | | | | душу населения | | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P42 | Финансирование | V=A/B | 100% | 90% | Индикатор отражает практику финансирования из | | | государственных | | | | бюджета субъекта Российской Федерации всех | | | расходных | A - расходы | | | расходов местных бюджетов, связанных с | | | полномочий, | местных бюджетов | | | передачей расходных полномочий, возникающих | | | передаваемых | на | | | вследствие принятия нормативных правовых актов | | | муниципальным | финансирование | | | на соответственно федеральном и региональном | | | образованиям | государственных | | | уровнях и увеличивающих расходы местных | | | в объеме | расходных | | | бюджетов | | | фактических | полномочий, | | | | | | расходов | включая прирост | | | | | | муниципальных | кредиторской | | | | | | образований | задолженности; | | | | | | на реализацию | B - объем | | | | | | передаваемых | субвенций из | | | | | | полномочий | бюджета субъекта | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации | | | | | | | муниципалитетам | | | | | | | на | | | | | | | финансирование | | | | | | | государственных | | | | | | | расходных | | | | | | | полномочий | | | | |-------|-------------------|---------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | P43 | Выполнение | | 1) финансовая | | | минимальных | | отчетность за отчетный год опубликована в составе годового отчета в СМИ | | | требований к | | и Интернете не позднее 1 июля следующего финансового года;входящей в | | | составу | | 2) в составе финансовой отчетности представлены: | | | годовой | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | | финансовой | | - | | | | | отчетности | | первоначальный | | | | | | | план; | | | | | | | - уточненный | | | | | | | план; | | | | | | | - фактические | | | | | | | значения, в том | | | | | | | числе за два | | | | | | | последних года; | | | | | | | - план | | | | | | | (прогноз) на | | | | | | | следующий год | | | |-------|-------------------|---------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | P44 | Включение в | | 1) финансовая | | | годовую | | отчетность за отчетный год опубликована в составе годового отчета в СМИ | | | финансовую | | и Интернете не позднее 1 июля следующего финансового года; | | | отчетность | | 2) отчетность представлена по каждому государственному унитарному предприятию и | | | информации о | | организации с долей участия субъекта Российской Федерации более 25 %; | | | контролируемы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | | х | | 3) в состав | | | | | коммерческих | | отчетности | | | | | организациях | | включаются данные | | | | | | | за несколько | | | | | | | прошлых лет и | | | | | | | план (прогноз) на | | | | | | | очередной | | | | | | | финансовый год; | | | | | | | 4) в составе | | | | | | | отчетности | | | | | | | отражается полная | | | | | | | сумма активов и | | | | | | | пассивов | | | | | | | предприятий | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P45 | Оценка потерь | | 1) методика | | Данный индикатор отражает практику учета | | | бюджета от | | оценки | | потерь бюджета в связи с предоставлением | | | предоставлени | | эффективности | | налоговых льгот. Информация о предоставляемых | | | я | | предоставляемых | | субъектом Российской Федерации налоговых | | | региональных | | налоговых льгот | | льготах в разрезе налогов и направлений | | | налоговых | | (в том числе в | | расходования средств включается в состав | | | льгот. | | виде установления | | Закона о бюджете в виде отдельного приложения. | | | | | ставки налога | | Под налоговыми льготами понимаются явные | | | | | меньше | | налоговые льготы, устанавливаемые | | | | | максимального | | законодательством субъекта Российской | | | | | уровня) | | Федерации, и неявные налоговые льготы, | | | | | утверждена | | возникающие вследствие установления различных | | | | | нормативно- | | ставок по налогу в зависимости от | | | | | правовым актом | | характеристик налогоплательщика (отраслевых, | | | | | субъекта | | индивидуальных, структуры собственности). | | | | | Российской | | | | | | | Федерации; | | | | | | | 2) общий объем | | | | | | | предоставленных | | | | | | | налоговых льгот | | | | | | | за отчетный | | | | | | | период и оценка | | | | | | | на очередной | | | | | | | финансовый год | | | | | | | публикуется в | | | | | | | составе | | | | | | | официальной | | | | | | | финансовой | | | | | | | отчетности; | | | | | | | 3) распределение | | | | | | | объема | | | | | | | предоставленных | | | | | | | налоговых льгот | | | | | | | по направлениям | | | | | | | расходования | | | | | | | средств | | | | | | | отражается в | | | | | | | законе о бюджете | | | | | | | субъекта | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P46 | Накопительный | | 1) методика учета | | Данный индикатор отражает практику | | | учет | | накопительной | | накопительного учета стоимости финансируемых | | | стоимости | | стоимости | | из бюджета расходов на строительство, | | | финансируемых | | финансируемых из | | капитальный ремонт, модернизацию оборудования | | | из бюджета | | бюджета | | и предметов длительного пользования в случае, | | | капитальных | | капитальных | | если срок выполнения финансируемых мероприятий | | | вложений | | вложений | | выходит за пределы финансового года. | | | | | утверждена | | Накопительный учет стоимости предполагает учет | | | | | нормативно- | | всех объемов финансирования прошлых лет по | | | | | правовым актом | | каждому объекту в текущих ценах и учет | | | | | субъекта | | остаточного объема финансирования. | | | | | Российской | | | | | | | Федерации; | | | | | | | 2) данные по всем | | | | | | | объектам | | | | | | | строительства, | | | | | | | капитального | | | | | | | ремонта и | | | | | | | модернизации | | | | | | | оборудования на | | | | | | | текущий год | | | | | | | входят в состав | | | | | | | ежегодной | | | | | | | финансовой | | | | | | | отчетности | | | | | | | субъекта | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации | | | | | | | 3) в составе | | | | | | | отчетности | | | | | | | содержится: | | | | | | | - количество | | | | | | | объектов | | | | | | | капитальных | | | | | | | вложений; | | | | | | | - общая стоимость | | | | | | | в текущих ценах; | | | | | | | - остаточная | | | | | | | стоимость на 1 | | | | | | | января текущего | | | | | | | года; | | | | | | | - объем | | | | | | | финансирования в | | | | | | | отчетном году; | | | | | | | - плановые | | | | | | | (прогнозные) | | | | | | | показатели | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P47 | Действующий | | финансовый орган | | Официальный сайт финансового органа субъекта | | | официальный | | субъекта | | Российской Федерации (органа исполнительной | | | сайт (или | | Российской | | власти субъекта Российской Федерации) должен | | | раздел на | | Федерации имеет | | являться основным каналом раскрытия информации | | | сайте) | | собственный | | о финансовой политике органов государственной | | | финансового | | официальный сайт | | власти субъекта Российской Федерации. | | | органа | | (раздел на | | | | | | | официальном | | | | | | | сайте), | | | | | | | содержащий: | | | | | | | - организационную | | | | | | | структуру | | | | | | | финансового | | | | | | | органа субъекта | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации; | | | | | | | - законы о | | | | | | | бюджете субъекта | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации и | | | | | | | финансово- | | | | | | | экономический | | | | | | | план на | | | | | | | среднесрочную | | | | | | | перспективу; | | | | | | | - ежемесячную | | | | | | | отчетность об | | | | | | | исполнении | | | | | | | бюджета субъекта | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации; | | | | | | | - нормативно- | | | | | | | правовые акты | | | | | | | субъекта | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации, | | | | | | | регулирующие | | | | | | | бюджетные и | | | | | | | налоговые | | | | | | | отношения | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P48 | Проведение | V=A/B | 5% | 1% | Индикатор отражает степень учета требований | | | социологических | | | | населения субъекта Российской Федерации к | | | опросов | A - число | | | конкретным параметрам налогово-бюджетной | | | населения по | участвовавших в | | | политики субъекта Российской Федерации. | | | вопросам, | социологических | | | Регулярное использование процедуры | | | связанным с | опросах по | | | социологических опросов при принятии того или | | | оказанием | инициативе | | | иного решения обеспечивает высокую | | | бюджетных | региональной | | | прозрачность и эффективность бюджетного | | | услуг | администрации; | | | процесса. | | | | B - численность | | | | | | | населения | | | | | | | субъекта | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации | | | | |-------|-------------------|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------------------------------| | P49 | Публикация в | | установленный | | Данный индикатор отслеживает практику | | | СМИ и | | нормативно- | | публикации субъектом Российской Федерации | | | Интернете | | правовым актом | | законопроектов для вовлечения населения в | | | проектов | | субъекта | | процесс принятия решений. Данная практика | | | законов не | | Российской | | предполагает публикацию в СМИ и Интернете | | | позднее | | Федерации порядок | | проектов законов по различным проблемам, | | | внесения в | | публикации | | требующим изучения мнения населения. После | | | орган | | проектов законов | | публикации соответствующих материалов субъект | | | представительной | | субъекта | | Российской Федерации организует сбор отзывов | | | власти | | Российской | | населения по данной проблеме, обобщает данные, | | | | | Федерации и | | подготавливает отчет о полученных отзывах, | | | | | консолидации | | который также публикуется, и принимает решение | | | | | отзывов на данные | | по рассматриваемой проблеме, учитывая мнение | |