ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 26.08.04 70Н


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  


|   |Суммы отрицательной переоценки         | 040101171  | 020401610, |
|   |                                       |            | 020402630, |
|   |                                       |            | 020403620  |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|75 |Отражение налога на добавленную        | 021001560  | 030202730, |
|   |стоимость, оплаченного поставщикам за  |            | 030203730, |
|   |приобретенные учреждением              |            | 030204730, |
|   |имущественно-материальные ценности,    |            | 030205730, |
|   |оказываемые услуги, стоимость которых  |            | 030206730, |
|   |отнесена на расходы по                 |            | 030207730, |
|   |предпринимательской деятельности       |            | 030217730, |
|   |                                       |            | 030218730, |
|   |                                       |            | 030219730, |
|   |                                       |            | 030220730, |
|   |                                       |            | 030223730  |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|76 |Сумма налога на добавленную стоимость, | 030304830  | 021001660  |
|   |подлежащая зачету из бюджета           |            |            |
|   |                                       |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|77 |Начисление сумм налогов и платежей в   | 040101212, | 030303730, |
|   |бюджеты, в том числе единого           | 040101280, | 030304730, |
|   |социального налога, сумм обязательного | 030201830, | 030305730, |
|   |социального страхования от несчастных  | 040101100  | 030301730, |
|   |случаев на производстве и              |            | 030302730, |
|   |профессиональных заболеваний           |            | 030306730  |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|78 |Уплата начисленных сумм налогов и      | 030301830, | 030405212, |
|   |платежей в бюджет                      | 030302830, | 030405280, |
|   |                                       | 030303830, | 020101610  |
|   |                                       | 030304830, |            |
|   |                                       | 030305830  |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|79 |Выдача из кассы учреждениям сумм в     | 020801560, | 020104610  |
|   |подотчет                               | 020802560, |            |
|   |                                       | 020803560, |            |
|   |                                       | 020804560, |            |
|   |                                       | 020805560, |            |
|   |                                       | 020806560, |            |
|   |                                       | 020807560, |            |
|   |                                       | 020808560, |            |
|   |                                       | 020809560, |            |
|   |                                       | 020810560, |            |
|   |                                       | 020811560, |            |
|   |                                       | 020812560, |            |
|   |                                       | 020813560, |            |
|   |                                       | 020814560, |            |
|   |                                       | 020815560, |            |
|   |                                       | 020816560  |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|80 |Представление авансового отчета об     | 010601310, | 020801660, |
|   |израсходованных подотчетных суммах     | 010602310, | 020802660, |
|   |(по видам)                             | 010603310, | 020803660, |
|   |                                       | 010604310, | 020804660, |
|   |                                       | 030201830, | 020805660, |
|   |                                       | 030213830, | 020806660, |
|   |                                       | 030214830, | 020807660, |
|   |                                       | 030215830, | 020808660, |
|   |                                       | 040101200, | 020809660, |
|   |                                       | 020402530, | 020810660, |
|   |                                       | 020403520  | 020811660, |
|   |                                       |            | 020812660, |
|   |                                       |            | 020813660, |
|   |                                       |            | 020814660, |
|   |                                       |            | 020815660, |
|   |                                       |            | 020816660  |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|81 |Возврат неиспользованных остатков      | 020104510  | 020801660, |
|   |подотчетных сумм                       |            | 020802660, |
|   |                                       |            | 020803660, |
|   |                                       |            | 020804660, |
|   |                                       |            | 020805660, |
|   |                                       |            | 020806660, |
|   |                                       |            | 020807660, |
|   |                                       |            | 020808660, |
|   |                                       |            | 020809660, |
|   |                                       |            | 020810660, |
|   |                                       |            | 020811660, |
|   |                                       |            | 020812660, |
|   |                                       |            | 020813660, |
|   |                                       |            | 020814660, |
|   |                                       |            | 020815660, |
|   |                                       |            | 020816660  |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|82 |Отнесение сумм неполученной заработной | 030201830  | 030402730  |
|   |платы на депонентскую задолженность    |            |            |
|   |                                       |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|83 |Выдача депонентской задолженности      | 030402830  | 020104610  |
|   |из кассы                               |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|84 |Начисление сумм заработной платы,      | 040101212  | 030201730  |
|   |денежного довольствия                  |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|85 |Начисление сумм стипендий              | 040101226  | 030216730  |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|86 |Начисление сумм оплаты труда лицам,    | 040101280  | 030207730  |
|   |состоящим и не состоящим в штате       |            |            |
|   |учреждения по договорам                |            |            |
|   |гражданско-правового характера         |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|85 |Начисление пособий населению в рамках  | 030302830  | 030213730  |
|   |программ социального страхования       |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|86 |Выдача начисленных сумм заработной     | 030201830, | 020104610, |
|   |платы, денежного довольствия, стипендий| 030207830, | 020801660  |
|   |и оплаты труда лицам, состоящим и не   | 030216830  |            |
|   |состоящим в штате учреждения по        |            |            |
|   |договорам гражданскоправового характера|            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|87 |Внесение денежных средств из кассы     | 020101510, | 020104610  |
|   |на банковские счета учреждений,        | 021002000, |            |
|   |счет бюджета                           | 030405000  |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|89 |Произведены удержания из сумм          | 030201830, | 030301730, |
|   |заработной платы, денежного            | 030207830, | 030403730, |
|   |довольствия, стипендий и оплаты труда  | 030216830  | 020800000  |
|   |лицам, не состоящим в штате учреждения |            |            |
|   |по договорам гражданско-правового      |            |            |
|   |характера                              |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|90 |Произведены перечисления удержанных    | 030301830, | 020101610, |
|   |налогов и других удержаний из          | 030403830  | 030405210  |
|   |заработной платы                       |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|91 |Начисление пенсий, пособий и иных      | 040101261, | 030214730, |
|   |выплат                                 | 040101262, | 030215730  |
|   |                                       | 040101263  |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|92 |Перечисление средств на выдачу         | 020614560, | 020101610, |
|   |пенсий, пособий и иных выплат          | 020615560  | 030405261, |
|   |уполномоченным организациям            |            | 030405262, |
|   |                                       |            | 030405263  |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|93 |Списание задолженности по выплате      | 030213830, | 020614660  |
|   |пенсий и пособий на основании          | 030214830, |            |
|   |представленных документов              | 030215830  |            |
|   |уполномоченными организациями          |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|94 |Списание кредиторской задолженности, по| 030100000, | 040101173  |
|   |которой истек срок исковой давности (по| 030200000  |            |
|   |видам)                                 |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|95 |Начисление доходов администрирующим их | 020501560, | 040101100  |
|   |органом (по видам)                     | 020502560, |            |
|   |                                       | 020503560, |            |
|   |                                       | 020504560, |            |
|   |                                       | 020505560, |            |
|   |                                       | 020506560, |            |
|   |                                       | 020507560, |            |
|   |                                       | 020508560, |            |
|   |                                       | 020509560, |            |
|   |                                       | 020510560, |            |
|   |                                       | 020701540, |            |
|   |                                       | 020702540, |            |
|   |                                       | 020703540, |            |
|   |                                       | 020704540, |            |
|   |                                       | 020705540  |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|96 |Суммы, начисленные заказчикам в        | 020503560  | 040104130  |
|   |соответствии с договорами и расчетными |            |            |
|   |документами (счетами) за выполненные и |            |            |
|   |сданные им отдельные этапы работ       |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|97 |Поступление сумм начисленных           | 020101510, | 020501660, |
|   |администратором доходов                | 021002000, | 020502660, |
|   |                                       | 020107510, | 020503660, |
|   |                                       | 020104510  | 020504660, |
|   |                                       |            | 020505660, |
|   |                                       |            | 020506660, |
|   |                                       |            | 020507660, |
|   |                                       |            | 020508660, |
|   |                                       |            | 020509660, |
|   |                                       |            | 020510660, |
|   |                                       |            | 040101100  |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|98 |Зачисление в доход отчетного периода   | 040104130  | 040101130  |
|   |договорной стоимости выполненных этапов|            |            |
|   |работ                                  |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|99 |Отражение органом, осуществляющим      | 040101100  | 020501660, |
|   |кассовое обслуживание исполнения       |            | 020502660, |
|   |бюджетов, сумм доходов, подлежащих     |            | 020503660, |
|   |перечислению в другие бюджеты после их |            | 020504660, |
|   |распределения                          |            | 020505660, |
|   |                                       |            | 020506660, |
|   |                                       |            | 020507660, |
|   |                                       |            | 020508660, |
|   |                                       |            | 020509660, |
|   |                                       |            | 020510660  |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|100|Начисление сумм возвратов налогов,     | 040101100  | 020501660  |
|   |распределенных между бюджетами         |            |            |
|   |разных уровней                         |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|100|Перечисление сумм доходов в другие     | 020501560, | 021002000  |
|   |бюджеты органом, осуществляющим        | 020502560, |            |
|   |кассовое обслуживание бюджетов         | 020503560, |            |
|   |                                       | 020504560, |            |
|   |                                       | 020505560, |            |
|   |                                       | 020506560, |            |
|   |                                       | 020507560, |            |
|   |                                       | 020508560, |            |
|   |                                       | 020509560, |            |
|   |                                       | 020510560  |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|103|Заключение счетов текущего отчетного   |            |            |
|   |года:                                  |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|   |  списание в конце года доходов на     | 040101100  | 040103000  |
|   |финансовый результат                   |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|   |  списание на финансовый результат     | 040103000  | 040101200  |
|   |в конце года расходов                  |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|   |  закрытие счетов расчетов с органами, | 040103000  | 021002000  |
|   |осуществляющими кассовое обслуживание  |            |            |
|   |исполнения бюджетов по поступлениям в  |            |            |
|   |бюджет                                 |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|   |  закрытие счетов расчетов с органами, | 030405000  | 040103000  |
|   |осуществляющими кассовое обслуживание  |            |            |
|   |исполнения бюджетов по платежам из     |            |            |
|   |бюджета                                |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|   |  списание средств бюджета,            | 030404000  | 040103000  |
|   |использованных получателем средств     |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|   |  списание распорядителем средств      | 040103000  | 030404000  |
|   |бюджета, использованных получателем на |            |            |
|   |основании отчетности получателей       |            |            |
|   |                                       |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|   |  возврат получателем неиспользованных | 030404000  | 020101610  |
|   |средств бюджета                        |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|   |  получение распорядителем сумм        | 020101510  | 030404000  |
|   |неиспользованных средств получателя    |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|104|Запись сумм утвержденных лимитов       | 050101000  | 050102000  |
|   |бюджетных обязательств по главным      |            |            |
|   |распорядителям                         |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|105|Изменения (увеличения) утвержденных    | 050101000  | 050102000  |
|   |(полученных) лимитов бюджетных         |            |            |
|   |обязательств по главным распорядителям |            |            |
|   |(распорядителям)                       |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|106|Изменения (уменьшения) утвержденных    | 050102000  | 050101000  |
|   |(полученных) бюджетных ассигнований    |            |            |
|   |(лимитов бюджетных обязательств) по    |            |            |
|   |главным распорядителям                 |            |            |
|   |(распорядителям), вносимые в течение   |            |            |
|   |года                                   |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|107|Суммы лимитов бюджетных обязательств,  | 050102000  | 050104000  |
|   |переданные главными распорядителями    |            |            |
|   |через органы, осуществляющие кассовое  |            |            |
|   |обслуживание исполнения бюджетов,      |            |            |
|   |распорядителям и получателям бюджетных |            |            |
|   |средств                                |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|108|Суммы лимитов бюджетных обязательств,  | 050105000  | 050102000, |
|   |полученные распорядителями и           |            | 050103000  |
|   |получателями бюджетных средств через   |            |            |
|   |органы, осуществляющие кассовое        |            |            |
|   |обслуживание исполнения бюджета        |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|109|Отражение сумм лимитов бюджетных       | 050105000  | 050106000  |
|   |обязательств в пути                    |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|110|Отражение поступления лимитов бюджетных| 050106000  | 050102000, |
|   |обязательств, ранее отраженных как     |            | 050103000  |
|   |суммы лимитов бюджетных обязательств в |            |            |
|   |пути                                   |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|111|Отражение сумм невыясненных лимитов    | 050105000  | 050107000  |
|   |бюджетных обязательств                 |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|112|Отражение лимитов бюджетных            | 050107000  | 050102000, |
|   |обязательств, информация по которым    |            | 050103000  |
|   |выяснена                               |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|113|Отражение сумм принятых денежных       | 050103000  | 050201000  |
|   |обязательств                           |            |            |
|---|---------------------------------------|------------|------------|
|114|Отражение сумм утвержденных бюджетных  | 050301000  | 050101000  |
|   |ассигнований                           |            |            |
-----------------------------------------------------------------------
     
        II. Корреспонденция счетов бюджетного учета в органах,
           осуществляющих кассовое обслуживание исполнения
                  бюджетов, и органах, организующих
                         исполнение бюджетов
     
----------------------------------------------------------------------------------
| N |    Содержание операции         |Операции в органе,   |Операции в органе,   |
|п/п|                            пппп|осуществляющем кассо-|организующем исполне-|
|   |                                |вое обслуживание ис- |ние бюджета          |
|   |                                |полнения бюджета     |                     |
|   |                                |---------------------|---------------------|
|   |                                |по дебету |по кредиту|по дебету |по кредиту|
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
| 1 |             2                  |     3    |    4     |    5     |    6     |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
| 1 |Поступление распределяемых      |020301510 |040201100,|          |          |
|   |платежей от плательщиков (по    |          |040201400,|          |          |
|   |видам поступлений), поступления |          |040201600,|          |          |
|   |от реализации нефинансовых и    |          |040201700 |          |          |
|   |финансовых активов, поступление |          |          |          |          |
|   |средств по долговым             |          |          |          |          |
|   |обязательствам                  |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
| 2 |Поступление платежей, требующих |020301510 |030500730 |          |          |
|   |выяснения                       |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
| 3 |Перечисление распределенных     |040201100,|020301610 |          |          |
|   |платежей на счета бюджетов      |040201400,|          |          |          |
|   |разных уровней, поступления от  |040201600,|          |          |          |
|   |реализации нефинансовых и       |040201700 |          |          |          |
|   |финансовых активов, поступления |          |          |          |          |
|   |средств по долговым             |          |          |          |          |
|   |обязательствам                  |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
| 4 |Возврат излишне зачисленных     |030700000,|020301610 |          |          |
|   |сумм, невыясненных поступплений,|040201100,|          |          |          |
|   |ошибочно зачисленных на счет    |040201400,|          |          |          |
|   |средств, распределяемых между   |040201600,|          |          |          |
|   |бюджетами разных уровней        |040201700,|          |          |          |
|   |                                |030500830 |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
| 5 |Определение принадлежности      |030500830 |040201000 |          |          |
|   |невыясненных поступлений в      |          |          |          |          |
|   |соответствии с документами      |          |          |          |          |
|   |плательщика                     |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
| 6 |Зачет переплаты одних видов     |040201000 |040201000 |          |          |
|   |платежей в счет других видов    |          |          |          |          |
|   |платежей                        |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
| 7 |Зачисление налогов, сборов и    |020301510,|030800730 |          |          |
|   |иных платежей в бюджет,         |020302510 |          |          |          |
|   |поступивших от одного органа,   |          |          |          |          |
|   |осуществляющего кассовое        |          |          |          |          |
|   |обслуживание исполнения бюджета,|          |          |          |          |
|   |другому органу                  |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
| 8 |Перечисление поступивших        |021100560 |020301610,|          |          |
|   |налогов, сборов, иных платежей в|          |020302610 |          |          |
|   |бюджет от одного органа,        |          |          |          |          |
|   |осуществляющего кассовое        |          |          |          |          |
|   |обслуживание исполнения бюджета,|          |          |          |          |
|   |другому органу                  |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
| 9 |Перечисление средств со счета   |021200560 |020302610 |          |          |
|   |одного органа, осуществляющего  |          |          |          |          |
|   |кассовое обслуживание исполнения|          |          |          |          |
|   |бюджета, на счет другого органа |          |          |          |          |
|   |для осуществления выплат из     |          |          |          |          |
|   |бюджета                         |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|10 |Поступление средств со счета    |020302510,|030900730 |          |          |
|   |одного органа, осуществляющего  |020303510 |          |          |          |
|   |кассовое обслуживание исполнения|          |          |          |          |
|   |бюджета, на счет другого органа |          |          |          |          |
|   |для осуществления выплат из     |          |          |          |          |
|   |бюджета                         |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|11 |Осуществление выплат с единого  |          |          |          |          |
|   |счета бюджета по платежным      |          |          |          |          |
|   |документам получателей бюджетных|          |          |          |          |
|   |средств:                        |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|   |вышестоящий орган               |021200560 |020302610 |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|   |нижестоящий орган               |030700000 |030900730 |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|12 |Поступление налогов, платежей и |020302510,|030700100 |020201510,|040201100 |
|   |иных доходов в бюджет           |020305510 |          |020203510 |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|13 |Возврат излишне полученных сумм |030700000 |020302610,|040201100,|020201610,|
|   |доходов и иных поступлений      |          |020305610 |040201400,|020203610 |
|   |                                |          |          |040201600,|          |
|   |                                |          |          |040201700 |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|14 |Поступления средств от          |020302510,|030700400,|020201510,|040201400,|
|   |реализации финансовых и         |020305510 |030700600 |020203510 |040201600 |
|   |нефинансовых активов, сумм      |          |          |          |          |
|   |погашения бюджетных ссуд,       |          |          |          |          |
|   |кредитов, государственных       |          |          |          |          |
|   |кредитов                        |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|15 |Поступление средств от внешних и|020302510,|030700700 |020201510,|040201700 |
|   |внутренних заимствований        |020305510 |          |020203510 |          |
|   |                                |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|16 |Осуществление расходов и        |030700200,|020302610,|040201200,|020201610,|
|   |приобретение нефинансовых       |030700300 |020305610 |040201300 |020203610 |
|   |активов за счет средств         |          |          |          |          |
|   |бюджета                         |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|17 |Отражение средств, перечисленных|020303510 |030800730,|020202510 |040201151 |
|   |по внутренним расчетам, но не   |          |030900730 |          |          |
|   |полученным в текущем отчетном   |          |          |          |          |
|   |периоде                         |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|18 |Зачисление средств в пути на    |020302510 |020303610 |020201510 |020202610 |
|   |счет бюджета по внутренним      |          |          |          |          |
|   |расчетам                        |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|19 |Перечисление средств бюджета на |030700200,|020302610,|040201200,|020201610,|
|   |банковские счета главным        |030700300,|020305610 |040201300,|020203610 |
|   |распорядителям (распорядителям) |030700500 |          |040201500 |          |
|   |и получателям бюджетных средств |          |          |          |          |
|   |                                |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|20 |Возврат средств от главного     |020302510,|030700200,|020201510,|040201200,|
|   |распорядителя (распорядителя) и |020305510 |030700300,|020203510 |040201300,|
|   |получателя бюджетных средств на |          |030700500,|          |040201500,|
|   |восстановление операций по      |          |030700800 |          |040201800 |
|   |выбытию средств                 |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|21 |Перечисление средств в погашение|030700800 |020302610,|040201800 |020201610,|
|   |задолженности по внутренним и   |          |020305610 |          |020203610 |
|   |внешним долговым обязательствам |          |          |          |          |
|   |                                |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|22 |Предоставление бюджетных ссуд,  |030700540 |020302610,|040201540 |020201610,|
|   |кредитов, государственных       |          |020305610 |          |020203610 |
|   |кредитов                        |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|23 |Перечисление временно свободных |030700510 |020302610,|020201510,|020201610,|
|   |средств на депозитный счет      |          |020305610 |020203510 |020203610 |
|   |                                |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|24 |Перечисление средств для        |020303510 |020302610 |020202510 |020201610 |
|   |покупки иностранной валюты      |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|25 |Зачисление средств в пути на    |020305510 |020303610 |020203510 |020202610 |
|   |счет бюджета в иностранной      |          |          |          |          |
|   |валюте                          |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|26 |Отражение положительной курсовой|020305510 |030700171 |020203510 |040201171 |
|   |разницы по переоценке остатка   |          |          |          |          |
|   |средств на счете                |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|27 |Отражение отрицательной курсовой|030700171 |020305610 |040201171 |020203610 |
|   |разницы по переоценке остатка   |          |          |          |          |
|   |средств на счете                |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|28 |Поступления средств на счета    |020304510 |030600730 |          |          |
|   |для выплаты наличных денег      |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|29 |Выплата наличных денег по       |030600830 |020304610 |          |          |
|   |денежным чекам                  |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|30 |Приобретение ценных бумаг       |030700530,|020302610,|040201530,|020201610,|
|   |за счет бюджетных средств       |030700520 |020305610 |040201520 |020203610 |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|31 |Поступление прочих средств      |020306510 |031000730 |          |          |
|   |бюджета                         |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|32 |Осуществление платежей за       |031000830 |020306610 |          |          |
|   |счет прочих средств бюджета     |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|33 |Заключение счетов текущего      |          |          |          |          |
|   |отчетного периода:              |          |          |          |          |
|   |     зачисление по окончании    |030500830 |040201180 |          |          |
|   |финансового года невыясненных   |          |          |          |          |
|   |поступлений в бюджет            |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|   |     списание сумм поступлений в|          |          |040201100,|040203000 |
|   |бюджет текущего финансового года|          |          |040201400,|          |
|   |на результат прошлого отчетного |          |          |040201600,|          |
|   |периода                         |          |          |040201700 |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|   |     списание по окончании      |03070000  |040203000 |          |          |
|   |финансового года сумм расчетов  |          |          |          |          |
|   |по операциям единого счета      |          |          |          |          |
|   |бюджета                         |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|   |     списание сумм внутренних   |030800830,|040203000 |          |          |
|   |расчетов по поступлениям в      |030900830 |          |          |          |
|   |бюджет и выбытию из бюджета     |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|   |     списание сумм расчетов с   |031000830 |040203000 |          |          |
|   |кредиторами по прочим операциям |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|   |     списание по окончании      |          |          |040203000 |040201200,|
|   |финансового года сумм выбытий из|          |          |          |040201300,|
|   |бюджета                         |          |          |          |040201500,|
|   |                                |          |          |          |040201800 |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|   |     списание по окончании      |040203000 |021100660,|          |          |
|   |года внутренних расчетов по     |          |021200660 |          |          |
|   |поступлениям и выбытию из       |          |          |          |          |
|   |бюджета                         |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|   |     списание по окончании года |          |          |040203000 |030700000 |
|   |сумм расчетов по операциям      |          |          |          |          |
|   |единого счета бюджета           |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|34 |Запись сумм утвержденных лимитов|050101000 |050102000 |050101000 |050102000 |
|   |бюджетных обязательств по       |          |          |          |          |
|   |главным распорядителям          |          |          |          |          |
|   |                                |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|35 |Изменения (увеличения)          |050101000 |050102000 |050101000 |050102000 |
|   |утвержденных (полученных)       |          |          |          |          |
|   |лимитов бюджетных обязательств  |          |          |          |          |
|   |по главным распорядителям       |          |          |          |          |
|   |(распорядителям)                |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|36 |Изменения (уменьшения)          |050102000 |050101000 |050102000 |050101000 |
|   |утвержденных (полученных)       |          |          |          |          |
|   |бюджетных ассигнований (лимитов |          |          |          |          |
|   |бюджетных обязательств) по      |          |          |          |          |
|   |главным распорядителям          |          |          |          |          |
|   |(распорядителям), вносимые в    |          |          |          |          |
|   |течение года                    |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|37 |Суммы лимитов бюджетных         |050102000 |050104000 |050102000 |050104000 |
|   |обязательств, переданные        |          |          |          |          |
|   |главными распорядителями через  |          |          |          |          |
|   |органы, осуществляющие кассовое |          |          |          |          |
|   |обслуживание исполнения         |          |          |          |          |
|   |бюджетов, распорядителям и      |          |          |          |          |
|   |получателям бюджетных средств   |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|38 |Суммы лимитов бюджетных         |050105000 |050102000 |050105000 |050102000 |
|   |обязательств, полученные        |          |050103000 |          |050103000 |
|   |распорядителями и получателями  |          |          |          |          |
|   |бюджетных средств через органы, |          |          |          |          |
|   |осуществляющие кассовое         |          |          |          |          |
|   |обслуживание исполнения бюджетов|          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|39 |Отражение сумм лимитов          |050105000 |050106000 |050105000 |050106000 |
|   |бюджетных обязательств в        |          |          |          |          |
|   |пути                            |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|40 |Отражение поступления лимитов   |050106000 |050102000,|050106000 |050102000,|
|   |бюджетных обязательств, ранее   |          |050103000 |          |050103000 |
|   |отраженных как суммы лимитов    |          |          |          |          |
|   |бюджетных обязательств в пути   |          |          |          |          |
|   |                                |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|41 |Отражение сумм невыясненных     |050105000 |050107000 |050105000 |050107000 |
|   |лимитов бюджетных обязательств  |          |          |          |          |
|   |                                |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|42 |Отражение лимитов бюджетных     |050107000 |050102000,|050107000 |050102000,|
|   |обязательств, информация по     |          |050103000 |          |050103000 |
|   |которым выяснена                |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|43 |Отражение сумм принятых         |050103000 |050201000 |050103000 |050201000 |
|   |денежных обязательств           |          |          |          |          |
|---|--------------------------------|----------|----------|----------|----------|
|44 |Отражение сумм утвержденных     |050301000 |050101000 |050301000 |050101000 |
|   |бюджетных ассигнований          |          |          |          |          |
----------------------------------------------------------------------------------

     
                                                        Приложение N 2
                                            к Инструкции по бюджетному
                                          учету, утвержденной Приказом
                                                 Министерства финансов
                                                  Российской Федерации
                                                 от 26 августа 2004 г.
                                                                 N 70н
     
          УНИФИЦИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ
     
                1. Перечень форм документов класса 03
            Общероссийского классификатора управленческой
             документации (ОКУД) "Унифицированная система
                   первичной учетной документации"
     
------------------------------------------------------------------------------
|N     |Код          |Наименование формы документа                           |
|п/п   |формы        |                                                       |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|1     |2            |3                                                      |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|1     |0306001      |Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме  |
|      |             |зданий, сооружений)                                    |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|2     |0306002      |Акт о приеме-сдаче отремонтированных,                  |
|      |             |реконструированных, модернизированных объектов основных|
|      |             |средств                                                |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|3     |0306003      |Акт о списании объекта основных средств (кроме         |
|      |             |автотранспортных средств)                              |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|4     |0306004      |Акт о списании автотранспортных средств                |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|5     |0306030      |Акт о приеме-передаче здания (сооружения)              |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|6     |0306031      |Акт о приеме-передаче групп объектов основных          |
|      |             |средств (кроме зданий, сооружений)                     |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|7     |0306032      |Накладная на внутреннее перемещение объектов основных  |
|      |             |средств                                                |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|8     |0306033      |Акт о списании групп объектов основных средств (кроме  |
|      |             |автотранспортных средств)                              |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|9     |0310001      |Приходный кассовый ордер                               |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|10    |0310002      |Расходный кассовый ордер                               |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|11    |0310003      |Журнал регистрации приходных и расходных кассовых      |
|      |             |ордеров                                                |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|12    |0315004      |Акт  о приемке материалов                              |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|13    |0315006      |Требование-накладная                                   |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|14    |0315007      |Накладная на отпуск материалов на сторону              |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|15    |0340002      |Путевой лист строительной машины                       |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|16    |0345001      |Путевой лист легкового автомобиля                      |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|17    |0345002      |Путевой лист специального автомобиля                   |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|18    |0345004      |Путевой лист грузового автомобиля                      |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|19    |0345005      |Путевой лист грузового автомобиля                      |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|20    |0345007      |Путевой лист автобуса не общего пользования            |
------------------------------------------------------------------------------

              2. Перечень форм документов класса 05 ОКУД
             "Унифицированная система финансовой, учетной
           и отчетной бухгалтерской документации бюджетных
                      учреждений и организаций"

------------------------------------------------------------------------------
|N     |Код          |Наименование формы документа                           |
|п/п   |формы        |                                                       |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|1     |2            |3                                                      |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|1     |0504143      |Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря      |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|2     |0504144      |Акт о списании исключенной из библиотеки литературы    |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|3     |0504202      |Меню-требование на выдачу продуктов питания            |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|4     |0504203      |Ведомость на выдачу кормов и фуража                    |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|5     |0504210      |Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды       |
|      |             |учреждения                                             |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|6     |0504230      |Акт о списании материальных запасов                    |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|7     |0504401      |Расчетно-платежная ведомость                           |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|8     |0504403      |Платежная ведомость                                    |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|9     |0504417      |Карточка-справка                                       |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|10    |0504421      |Табель учета использования рабочего времени и расчета  |
|      |             |заработной платы                                       |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|11    |0504425      |Записка-расчет об исчислении среднего заработка при    |
|      |             |предоставлении отпуска, увольнении и других случаях    |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|12    |0504501      |Ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам   |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|13    |0504510      |Квитанция                                              |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|14    |0504514      |Кассовая книга                                         |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|15    |0504608      |Табель учета посещаемости детей                        |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|16    |0504805      |Извещение                                              |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|17    |0504816      |Акт о списании бланков строгой отчетности              |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|18    |0504817      |Уведомление по расчетам между бюджетами                |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|19    |0504822      |Уведомление о лимитах бюджетных обязательств           |
|------|-------------|-------------------------------------------------------|
|20    |0504833      |Cправка                                                |
------------------------------------------------------------------------------

               3. Указания по применению форм первичных
                          учетных документов
     
          Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря
                         (Код формы 0504143)
     
     Применяется для  списания  мягкого   инвентаря,   независимо   от
стоимости,  и однородных предметов хозяйственного инвентаря стоимостью
от 1000 рублей до 10000 рублей.
     Акт составляется комиссией, назначенной приказом (распоряжением),
и утверждается руководителем  учреждения.  Списание  производится  при
полной  изношенности  предметов.  Акт  оформляется в двух экземплярах,
первый  экземпляр  сдается  в  бухгалтерию,  а   второй   остается   у
материально ответственного лица.
     
         Акт о списании исключенной из библиотеки литературы
                         (Код формы 0504144)
     
     Акт составляется  постоянно  действующей  комиссией,  назначаемой
руководителем   учреждения.   Акт   оформляется  в  двух  экземплярах,
утверждается руководителем учреждения,  при этом первый экземпляр акта
с  приложением  списка  (списков)  с указанием причин на исключение из
библиотеки литературы передается  в  бухгалтерию,  второй  остается  у
материально  ответственного  лица.  Списки  устаревшей  по  содержанию
литературы,  пришедшей в ветхость (изношенность книг,  утеря  страниц,
восстановление которых не представляется возможным,  и т.п.), морально
устаревшей - составляются раздельно.  Списание  литературы  с  баланса
производится и оформляется на основании утвержденного акта и квитанции
о сдаче ее в макулатуру.
     
             Меню-требование на выдачу продуктов питания
                         (Код формы 0504202)
     
     Применяется для    оформления    отпуска    продуктов    питания.
Меню-требование  составляется  ежедневно  в  соответствии  с   нормами
раскладки  продуктов  питания  и  данных о количестве довольствующихся
лиц.
     Меню-требование, заверенное   установленными    подписями    лиц,
ответственных за получение,  выдачу и использование продуктов питания,
утверждается руководителем учреждения и  передается  в  бухгалтерию  в
сроки,  установленные  графиком.  Сведения  из  меню-требования  после
проверки заносятся в ежемесячную накопительную  ведомость  по  расходу
продуктов питания.
     
                 Ведомость на выдачу кормов и фуража
                         (Код формы 0504203)
     
     Применяется для  выдачи  в  течение  месяца  кормов  и фуража для
кормления рабочего скота и других животных.
     Каждая выдача кормов и фуража подтверждается подписью получателя.
Ведомость утверждается руководителем учреждения  и  служит  основанием
для списания выданных кормов и фуража в расход.
     
               Ведомость выдачи материальных ценностей
                         на нужды учреждения
                         (Код формы 0504210)
     
     Применяется для   оформления   выдачи  материальных  ценностей  в
эксплуатацию для хозяйственных,  научных  и  учебных  целей,  а  также
предметов  основных  средств  стоимостью  до  1000  рублей за единицу.
Записи производятся по каждому материально ответственному лицу  (графа
1) с указанием выдаваемых материальных ценностей (графы 3 - 12).
     Ведомость утверждается   руководителем   учреждения   и    служит
основанием  для  списания  материальных ценностей и предметов основных
средств стоимостью до 1000 рублей за единицу в установленном порядке с
баланса учреждения.
     
                 Акт о списании материальных запасов
                         (Код формы 0504230)
     
     Применяется для   списания  с  баланса  материальных  запасов  на
основании  документов,  подтверждающих  их  количественный  расход   и
утвержденных руководителем учреждения.
     Акт составляется комиссией, назначаемой приказом (распоряжением),
и утверждается руководителем учреждения.
     
                     Расчетно-платежная ведомость
                         (Код формы 0504401)
     
     Применяется для  отражения  начисления заработной платы и выплат,
произведенных  работникам  в  течение   месяца   и   причитающихся   в
окончательный расчет;  удержанных из заработной платы налогов и других
сумм.
     Основанием для  начисления  заработной   платы   служат:   приказ
руководителя   учреждения   о  зачислении,  увольнении  и  перемещении
сотрудников  в  соответствии  с  утвержденными  штатами   и   ставками
заработной  платы,  табель  учета  использования  рабочего  времени  и
расчета  заработной  платы,  записка-расчет  об  исчислении   среднего
заработка  при  предоставлении  отпуска,  увольнении и других случаях,
другие документы.
     Документами для начисления заработной платы лицам, не состоящим в
штате учреждения,  работающим по договорам и разовым заказам, являются
договоры, акты выполненных работ.
     Расчетно-платежная ведомость    составляется    по    учреждению,
подписывается исполнителем и лицом,  проверившим документ.  Разрешение
на  выплату  заработной платы подписывается руководителем учреждения и
главным бухгалтером.
     В тех случаях,  когда разовые расчеты  по  заработной  плате  при
уходе  в  отпуск  или  увольнении  не  совпадают с составлением общего
расчета,  выплаты в  межрасчетный  период  производятся  по  платежной
ведомости  или  расходным кассовым ордером.  Начисленные и выплаченные
суммы по  этим  расчетам  включаются  в  расчетно-платежную  ведомость
текущего  месяца.  При  этом  по  графе "Сумма к выдаче" против данной
фамилии делается прочерк,  а выплаченная сумма  записывается  в  графе
"Выплаты в межрасчетный период".
     В конце  ведомости  кассир  должен  сделать  надпись о фактически
выплаченной сумме и о неполученной сумме заработной платы, сверить эти
суммы  с  общим итогом по платежной или расчетно-платежной ведомости и
скрепить надпись своей подписью. Если деньги выдавались не кассиром, а
другим  лицом,  то на ведомости дополнительно делается надпись "Деньги
по ведомости выдал - должность,  подпись,  расшифровка подписи". После
тщательной  проверки отметок,  сделанных кассиром в расчетно-платежной
ведомости,   и   подсчета   выданных   и   депонированных   сумм    на
расчетно-платежной    ведомости   заполняются   реквизиты   расходного
кассового  ордера  на  выданную  сумму  заработной  платы  из   кассы.
Указанный  расходный  ордер  на  сумму  выданной  заработной  платы по
расчетно-платежной   ведомости   подлежит   регистрации   в    журнале
регистрации приходных и расходных ордеров.
     В централизованных  бухгалтериях   расчетно-платежная   ведомость
составляется    раздельно    на   каждое   обслуживаемое   учреждение,
подписывается    руководителем     соответствующего     обслуживаемого
учреждения,  руководителем группы учета и исполнителем.  Разрешение на
выплату заработной платы подписывается руководителем  учреждения,  при
котором создана централизованная бухгалтерия, и главным бухгалтером.
     
                         Платежная ведомость
                         (Код формы 0504403)
     
     Применяется в тех случаях,  когда разовые расчеты  по  заработной
плате,  при  уходе в отпуск или увольнении не совпадают с составлением
общего расчета,  т.е. в межрасчетный период. Начисленные и выплаченные
суммы  по  этим  расчетам  включаются  в  расчетно-платежную ведомость
текущего месяца.
     Порядок оформления  платежной   ведомости   аналогичен   порядку,
предусмотренному для расчетно-платежной ведомости.
     
                           Карточка-справка
                         (Код формы 0504417)
     
     Применяется для  регистрации  справочных  сведений  о  заработной
плате работника,  в которой,  помимо общих сведений о нем,  ежемесячно
отражаются  по  всем  источникам суммы начисленной заработной платы по
видам,  удержанных суммах по видам,  сумма к выдаче.  Карточка-справка
заполняется на основании расчетно-платежной ведомости.
     В необходимых  случаях  Карточка-справка может использоваться для
получения  сведений  о  суммах  выплаченного   гонорара   по   каждому
получателю.
     
             Табель учета использования рабочего времени
                      и расчета заработной платы
                         (Код формы 0504421)
     
     Табель применяется для учета  использования  рабочего  времени  и
начисления заработной платы.
     Табель ведется  ежемесячно   по   установленной   форме   лицами,
назначенными  приказом по учреждению в целом или в разрезе структурных
подразделений (отделов, отделений, факультетов, лабораторий и др.).
     Табель открывается  ежемесячно  за 2 - 3 дня до начала расчетного
периода на основании табеля за прошлый месяц.
     Записи в   табель   и  исключение  из  табеля  работников  должны
производиться только на основании документов по учету личного состава:
приказов о приеме на работу, переводе, увольнении.
     В табеле  регистрируются  только  случаи  отклонений.  В  верхней
половине  строчки на каждого работника,  у которого имелись отклонения
от  нормального  использования  рабочего  времени,  записываются  часы
отклонений, а в нижней - условные обозначения отклонений.
     В нижней части строчки записываются также часы  работы  в  ночное
время.
     Если у  одного  и  того  же  работника  в  один и тот же период в
использовании рабочего времени имелось два вида  отклонений,  одно  из
которых  -  работа в ночное время,  то нижняя часть строки заполняется
дробью,  числитель  которой  -  условное  обозначение  отклонений,   а
знаменатель  -  ночные часы.  При наличии более двух отклонений в один
день фамилия работника в табеле повторяется 2 раза.
     В конце  месяца  работником,  ответственным  за  ведение  табеля,
определяется общее количество дней (часов) явок,  дней (часов) неявок,
а  также  количество  часов по видам переработок (замещение,  работа в
праздничные дни,  ночные часы и другие виды оплаты)  с  записью  их  в
соответствующие графы (35, 42, 43, 45, 47, 49, 51). Заполненный табель
подписывается лицом, ведущим табельный учет.
     Заполненный табель     и     другие     документы,    оформленные
соответствующими  подписями,   в   установленные   сроки   сдаются   в
бухгалтерию  для проведения расчетов по соответствующим графам "Сумма"
(41,  44,  46,  48,  50,  52),  после утверждения табеля руководителем
учреждения   он   используется   для   составления  Расчетно-платежной
ведомости.
     
           Записка-расчет об исчислении среднего заработка
           при предоставлении отпуска, увольнении и других
                     случаях (Код формы 0504425)
     
     Применяется для расчета среднего заработка для  определения  сумм
оплаты  за  отпуск,  компенсации  при  увольнении  и  других случаях в
соответствии с действующим законодательством.
     Сведения о  виде  отпуска,  дате  начала  и  конца  отпуска,  его
продолжительности,  периоде,  за   который   предоставляется   отпуск,
заполняются на основании приказа.  Номер записки-расчета соответствует
номеру приказа, являющемуся основанием для предоставления отпуска.
     В заголовочной  части записки-расчета заполняются все необходимые
реквизиты. Далее указывается, за какой период предоставляется отпуск и
в каком периоде времени он будет предоставлен.
     В таблице  "Количество расчетных дней" следует указать количество
дней основного,  дополнительного или (в свободной  графе)  иного  вида
отпуска.
     Таблица "Заработная плата по месяцам"  заполняется  на  основании
Карточки-справки.  Данная  таблица заполняется,  если расчетный период
при исчислении среднего заработка  составляет  12  месяцев  (например,
оплата  за  время  обучения  на курсах повышения квалификации).  Сумма
годового заработка и количество фактически отработанных дней за год из
графы "Всего за год" переносится на страницу 2 код строки 04 "Итого за
расчетные месяцы" в соответствующие графы.
     В таблице для расчета начисленной заработной платы строки 01, 02,
03 заполняются, когда расчетный период составляет 3 месяца. Количество
отработанных  дней  и  сумма  начисленной  заработной  платы  в данном
расчетном периоде заполняются на основании Карточки-справки  с  учетом
положений, установленных законодательством о труде.
     Показатели "Дни" и "Сумма" по строке 04 равны  сумме  показателей
по строкам 01, 02, 03 соответствующих граф.
     Показатель "Средний заработок месячный" по строке 05 определяется
путем  деления  суммы  по  строке 04 "Итого за расчетные месяцы" на 12
месяцев или на 3 месяца (в зависимости от продолжительности расчетного
периода).
     Показатель "Средний дневной заработок" по строке 06  определяется
путем  деления  суммы  по  строке  04  на количество дней по строке 04
соответствующих граф.
     Сумма за  отпуск за текущий месяц по строке 07 и за будущий месяц
по строке 08 определяется путем умножения среднего дневного заработка,
указанного   в  строке  06  графы  12,  на  количество  дней  отпуска,
приходящихся соответственно на текущий и будущий месяцы.
     Сумма по  строке  09  "Итого  за  отпуск" должна быть равна сумме
строк 07 и 08.
     По строке 10  "Заработная  плата  за  текущий  месяц"  отражается
заработная  плата за фактически отработанное время в текущем месяце до
наступления отпуска на основании карточки-справки ф. 0504417.
     Показатели по  графе  12  "Всего" определяются путем суммирования
граф 4, 7, 10 по каждой строке (01 - 11).
     В таблице для расчета "Удержано из заработной платы" сумма налога
на доходы (графы 3 - 5) определяется путем умножения суммы со страницы
2 по строке 11 "Всего начислено" за  минусом  установленных  налоговых
вычетов на ставку налога отдельно по каждому виду источника.
     Показатели разделов "Другие удержания" и "Выплаченная  заработная
плата" (графы 6 - 10) заполняются на основании Карточки-справки.
     Сумма по графе 11 "Всего" равна сумме граф 3 - 10.
     Сумма к выплате определяется как разность графы 12 по  строке  11
на  странице 2 "Всего начислено" и графы 11 по строке 01 на странице 3
"Удержания".
     Сумма к  выплате оформляется бухгалтерской записью по дебету и по
кредиту соответствующих счетов.
     
         Ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам
                         (Код формы 0504501)
     
     Ведомость применяется  при  выдаче  денег  из  кассы  в  подотчет
нескольким лицам взамен индивидуальных расходных кассовых ордеров.
     Ведомости на  выдачу  денег  из  кассы  подотчетным  лицам  могут
составляться отдельно на заработную  плату,  хозяйственные  расходы  и
другие  нужды.  Каждая законченная ведомость оформляется как расходный
кассовый ордер.
     
                              Квитанция
                         (Код формы 0504510)
     
     Квитанция является формой строгой отчетности  и  применяется  для
оформления    приема   наличных   денежных   средств   уполномоченными
учреждением в установленном  порядке  лицами  от  физических  лиц  без
применения   контрольно-кассовых   машин.  В  случае  приема  наличных
денежных  средств  уполномоченное  лицо  ежедневно   сдает   в   кассу
учреждения полученные денежные средства при реестре сдачи документов с
приложением копий квитанций.
     
                            Кассовая книга
                         (Код формы 0504514)
     
     Применяется для  учета  движения  наличных  денежных  средств,  в
рублях и иностранной  валюте.  При  этом  поступление  и  расходование
наличной иностранной валюты ведется на отдельных листах кассовой книги
по видам иностранных валют.
     Записи в  кассовую  книгу  производятся  кассиром  сразу же после
получения  или  выдачи  денег  по  каждому  кассовому   приходному   и
расходному ордеру.
     Кассовая книга должна быть  прошнурована  и  опечатана  сургучной
(мастичной)  печатью,  а  количество  листов  в ней заверено подписями
руководителя учреждения и главного бухгалтера.
     При автоматизированном  способе  ведения кассовых операций должно
быть  обеспечено  соблюдение  установленных  правил  ведения  кассовой
книги.
     
                   Табель учета посещаемости детей
                         (Код формы 0504608)
     
     Служит для учета посещаемости детей  в  детских  учреждениях  для
последующего  начисления  сумм,  причитающихся  к уплате родителями за
содержание детей в этих  учреждениях.  Табель  заполняется  на  каждую
группу  отдельно.  Дни посещения ребенком детского учреждения в табеле
не отмечаются,  дни непосещения  отмечаются  в  соответствующей  графе
буквой   "Н",   выходные   дни  -  буквой  "В".  Табель  подписывается
воспитателем и руководителем детского учреждения.
     
                              Извещение
                         (Код форма 0504805)
     
     Используется при  оформлении  приемки   материальных   ценностей,
полученных в порядке централизованного снабжения.
     Учреждение (грузополучатель)   при   получении   от  вышестоящего
учреждения (заказчика) извещения в двух экземплярах  ждет  поступления
материальных  ценностей.  По приемке материальных ценностей и принятии
их  на  учет  учреждение  (грузополучатель)  направляет   вышестоящему
учреждению (заказчику) второй экземпляр извещения.
     Вышестоящее учреждение  (заказчик)  при  получении  от учреждения
(грузополучателя) ответного извещения,  а также актов на  недостачу  и
порчу ценностей или некомплектности предметов, выявленных при принятии
ценностей, производит соответствующие бухгалтерские записи в регистрах
учета.
     
              Акт о списании бланков строгой отчетности
                         (Код формы 0504816)
     
     Применяется для   списания   бланков  строгой  отчетности.  Форма
применяется также для списания испорченных бланков трудовых  книжек  и
вкладышей  к  ним.  Акт  подписывается членами комиссии и утверждается
руководителем  учреждения  на  основании  ведомости   расхождений   по
результатам инвентаризации.
     
               Уведомление по расчетам между бюджетами
                         (Код формы 0504817)
     
     Уведомление составляется главным распорядителем (распорядителем),
которому  предоставлено право исполнения бюджета,  и служит основанием
для  отнесения  средств  на  расчеты  между  бюджетами   в   связи   с
изменениями,  вытекающими  из  законодательства  Российской Федерации,
Указов Президента Российской Федерации,  постановлений и  распоряжений
Правительства Российской Федерации.
     Уведомление выписывается главным распорядителем (распорядителем)
на суммы субвенций,  субсидий и иных средств,  за исключением дотаций,
подлежащих  передаче  другим  бюджетам  и  в   установленном   порядке
внесенных в бюджетную роспись.
     В уведомлении указываются коды Бюджетной классификации Российской
Федерации,  по которым передаются средства  главным  распорядителем  и
коды   Бюджетной   классификации  Российской  Федерации  по  средствам
полученным.
     Уведомление согласовывается с  органом,  организующим  исполнение
бюджета,  и  органом,  осуществляющим кассовое обслуживание исполнения
бюджета.
     
             Уведомление о лимитах бюджетных обязательств
                         (Код формы 0504822)
     
     Составляется органом,    осуществляющим   кассовое   обслуживание
исполнения  бюджета  (главным   распорядителем,   распорядителем),   и
направляется  соответственно  главному  распорядителю  (распорядителю,
получателю) бюджетных средств.
     В заголовочной части уведомления указывается наименование органа,
осуществляющего  кассовое  обслуживание  исполнения  бюджета (главного
распорядителя, распорядителя).
     По строке "Кому" указывается наименование получателя уведомления:
главного распорядителя (распорядителя, получателя).
     В строке  "Приложения"   указываются   наименования   документов,
являющихся    приложениями   к   уведомлению   о   лимитах   бюджетных
обязательств.
     Заполнение строки  "Специальные указания" осуществляется в случае
необходимости. Например, при сокращении главному распорядителю лимитов
бюджетных  обязательств  по  фактам  нецелевого  использования средств
бюджета, установленным органами государственного финансового контроля,
направляется  данному  главному  распорядителю  уведомление  на  сумму
заблокированных лимитов бюджетных обязательств  с  пометкой  в  строке
"Специальные указания" "Блокировка лимитов бюджетных обязательств".
     В графе 1 указываются коды по Бюджетной классификации  Российской
Федерации   лимитов   бюджетных   обязательств,  которые  должны  быть
идентичны кодам  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  сводной
бюджетной   росписи   по   главным   распорядителям,   распорядителям,
получателям бюджетных средств.
     В графе 2  указываются  объемы  лимитов  бюджетных  обязательств,
утверждаемые главному распорядителю (распорядителю), получателю на год
с  учетом  внесенных  изменений  по  состоянию  на  дату  формирования
уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
     В графе   3   указывается   текущее   изменение  (уменьшение  или
увеличение)  лимитов  бюджетных  обязательств   относительно   лимитов
бюджетных   обязательств,   ранее  доведенных  главному  распорядителю
(распорядителю), получателю.
     В конце документа по графам 2 и  3  указываются  итоговые  объемы
лимитов бюджетных обязательств.
     Последняя страница    уведомления   подписывается   руководителем
органа,  осуществляющего  кассовое  обслуживание  исполнения   бюджета
(главным распорядителем, распорядителем).
     Первый экземпляр уведомления  о  лимитах  бюджетных  обязательств
остается  в  органе,  осуществляющем  кассовое обслуживание исполнения
бюджета (у главного распорядителя,  распорядителя),  второй  экземпляр
направляется  соответствующему  главному распорядителю (распорядителю,
получателю).
     Каждая завершенная страница нумеруется по порядку.
     При заполнении  уведомления устанавливаются следующие контрольные
соотношения:
     суммы изменения лимитов бюджетных обязательств, указанные в графе
3,  не  могут быть больше лимитов бюджетных обязательств,  указанных в
графе 2 в целом и по каждой отдельной строке.
     
                               Справка
                         (Код формы 0504833)
     
     Документ предназначен  для  отражения  совершаемых при исполнении
бюджета и  кассовом  обслуживании  исполнения  бюджета  дополнительных
операций,  не  требующих  документов  от  плательщиков  и  получателей
средств бюджетов.
     Кроме того,   на   основании   указанной   Справки   производятся
бухгалтерские  записи,  связанные  с  исправлением  ошибок  в  журнале
операций  или  ином  бухгалтерском  документе.  При  этом  исправления
записываются способом "Красное сторно" и делается ссылка  на  номер  и
дату исправляемого документа, обоснование внесения исправлений.
     На основании Справки  производятся  записи  в  Журнал  по  прочим
операциям.
     
                4. Формы первичных учетных документов
         класса 05 ОКУД "Унифицированная система финансовой,
            учетной и отчетной бухгалтерской документации
                 бюджетных учреждений и организаций"
     
     
                                                        Приложение N 3
                                            к Инструкции по бюджетному
                                          учету, утвержденной Приказом
                                                 Министерства финансов
                                                  Российской Федерации
                                                 от 26 августа 2004 г.
                                                                 N 70н
     
                               ПЕРЕЧЕНЬ
         РЕКОМЕНДУЕМЫХ РЕГИСТРОВ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА С УКАЗАНИЕМ
                ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕКВИЗИТОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
     
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N    |Наименование       |Состав обязательных реквизитов и показателей                                          |
|п/п  |регистра           |--------------------------------------------------------------------------------------|
|     |                   |заголовочной          |содержательной части                      |оформляющей         |
|     |                   |части                 |                                          |части               |
|-----|-------------------|----------------------|------------------------------------------|--------------------|
|1    |2                  |3                     |4                                         |5                   |
|-----|-------------------|----------------------|------------------------------------------|--------------------|
|1    |Инвентарная        |Наименование          |Паспортные данные: (паспорт,              |Должность, подпись, |
|     |карточка учета     |учреждения,           |свидетельство, чертеж, проект, модель,    |расшифровка подписи |
|     |основных средств   |структурного          |тип, марка, заводской номер объекта       |лица, заполнившего  |
|     |                   |подразделения, полное |(детали), иной номер объекта (детали),    |карточку            |
|     |                   |наименование объекта  |дата выпуска или изготовления (для        |                    |
|     |                   |учета; назначение     |животных, многолетних насаждений и земли  |                    |
|     |                   |объекта;              |должна быть указана дата рождения         |                    |
|     |                   |организация-          |(закладки, регистрации) или отметка об    |                    |
|     |                   |изготовитель;         |оприходовании); дата и номер акта ввода в |                    |
|     |                   |местонахождение       |эксплуатацию; первоначальная              |                    |
|     |                   |объекта; фамилия,     |(восстановительная), кадастровая          |                    |
|     |                   |имя, отчество         |стоимость; срок полезного использования;  |                    |
|     |                   |материально           |норма амортизации в процентах; сведения по|                    |
|     |                   |ответственного лица;  |амортизации (норма амортизационных        |                    |
|     |                   |номер счета           |отчислений в процентах и сумма начисленной|                    |
|     |                   |бюджетного учета;     |за месяц амортизации, последняя дата      |                    |
|     |                   |инвентарный номер     |начисления амортизации); сведения о       |                    |
|     |                   |объекта               |реконструкции, модернизации, достройке,   |                    |
|     |                   |                      |капитальных вложениях; сведения о         |                    |
|     |                   |                      |результатах переоценки, оприходовании,    |                    |
|     |                   |                      |перемещении, выбытии объекта (с указанием |                    |
|     |                   |                      |причины, суммы, даты и номера журнала     |                    |
|     |                   |                      |операций). Краткая характеристика объекта |                    |
|     |                   |                      |(наименование признаков, характеризующих  |                    |
|     |                   |                      |объект (для животных указывается порода   |                    |
|     |                   |                      |(породность), кличка, масть, приметы; для |                    |
|     |                   |                      |многолетних насаждений и земли указывается|                    |
|     |                   |                      |количество деревьев (кустов), номер       |                    |
|     |                   |                      |участка (полосы), площадь в квадратных    |                    |
|     |                   |                      |метрах); материалы, размер и прочие       |                    |
|     |                   |                      |сведения по основному объекту и важнейшим |                    |
|     |                   |                      |пристройкам и принадлежностям, относящимся|                    |
|     |                   |                      |к основному объекту; сведения о содержании|                    |
|     |                   |                      |драгоценных материалов (металлов, камней и|                    |
|     |                   |                      |т.п.) с указанием наименования объекта    |                    |
|     |                   |                      |(детали), драгоценного материала, единицы |                    |
|     |                   |                      |измерения (по Общероссийскому             |                    |
|     |                   |                      |классификатору единиц измерения (ОКЕИ))   |                    |
|     |                   |                      |драгоценного материала, количества (массы)|                    |
|     |                   |                      |драгоценного материала                    |                    |
|-----|-------------------|----------------------|------------------------------------------|--------------------|
|2    |Инвентарная        |Наименование          |Первоначальная (восстановительная)        |Должность, подпись, |
|     |карточка группового|учреждения,           |стоимость, дата изменения стоимости в     |расшифровка подписи |
|     |учета основных     |структурного          |результате переоценки, сведения о         |лица, заполнившего  |
|     |средств            |подразделения, полное |поступлении и выбытии (дата и номер       |карточку            |
|     |                   |наименование объекта  |журнала операций, количество, сумма);     |                    |
|     |                   |учета; фамилия, имя,  |остаток в количественном и денежном       |                    |
|     |                   |отчество материально  |выражении)                                |                    |
|     |                   |ответственного лица;  |                                          |                    |
|     |                   |номер счета           |                                          |                    |
|     |                   |бюджетного учета      |                                          |                    |
|-----|-------------------|----------------------|------------------------------------------|--------------------|
|3    |Опись инвентарных  |Наименование          |Наименование классификационной группы и   |Должность, подпись, |
|     |карточек по учету  |учреждения,           |код по Общероссийскому классификатору     |расшифровка подписи |
|     |основных средств   |структурного          |основных фондов (ОКОФ), номер карточки,   |лица, заполнившего  |
|     |                   |подразделения, дата   |наименование и инвентарный номер объекта, |документ, дата      |
|     |                   |(период времени)      |отметка о выбытии объекта (дата и номер   |                    |
|     |                   |                      |журнала операций)                         |                    |
|-----|-------------------|----------------------|------------------------------------------|--------------------|
|4    |Инвентарный список |Наименование          |Номер и дата инвентарной карточки,        |Должность, подпись, |
|     |основных средств   |учреждения,           |наименование объекта, инвентарный и       |расшифровка подписи |
|     |                   |структурного          |заводской номер объекта, отметка о выбытии|лица, заполнившего  |
|     |                   |подразделения;        |объекта (дата и номер журнала операций),  |карточку            |
|     |                   |фамилия, имя,         |причина выбытия документа                 |                    |
|     |                   |отчество материально  |                                          |                    |
|     |                   |ответственного лица,  |                                          |                    |
|     |                   |наименование          |                                          |                    |
|     |                   |классификационной     |                                          |                    |
|     |                   |группы и код по       |                                          |                    |
|     |                   |Общероссийскому       |                                          |                    |
|     |                   |классификатору        |                                          |                    |
|     |                   |основных фондов       |                                          |                    |
|     |                   |(ОКОФ)                |                                          |                    |
|-----|-------------------|----------------------|------------------------------------------|--------------------|
|5    |Оборотная ведомость|Дата (период          |Составляется ежеквартально (по            |Должность, подпись, |
|     |по нефинансовым    |времени),             |материальным запасам ежемесячно) по       |расшифровка подписи |
|     |активам            |наименование          |соответствующим счетам аналитического     |лица, заполнившего  |
|     |                   |учреждения,           |учета счетов "Основные средства",         |карточку            |
|     |                   |структурного          |"Непроизведенные активы", "Нематериальные |                    |
|     |                   |подразделения;        |активы", "Материальные запасы" по         |                    |
|     |                   |фамилия, имя,         |материально ответственным лицам с         |                    |
|     |                   |отчество материально  |указанием наименования объекта,           |                    |
|     |                   |ответственного лица,  |инвентарного номера объекта, единицы      |                    |
|     |                   |номер счета           |измерения, количества и суммы на начало   |                    |
|     |                   |бюджетного учета      |месяца, оборотов по дебету и кредиту,     |                    |
|     |                   |                      |количества и суммы на конец месяца        |                    |
|-----|-------------------|----------------------|------------------------------------------|--------------------|
|6    |Оборотная          |Наименование          |Составляется (при необходимости) в        |Подпись, расшифровка|
|     |ведомость          |учреждения,           |стоимостном выражении по соответствующим  |подписи исполнителя |
|     |                   |структурного          |счетам аналитического учета счетов        |(с указанием        |
|     |                   |подразделения; номер  |нефинансовых, финансовых активов и        |должности),         |
|     |                   |счета бюджетного      |обязательств с указанием номера карточки; |составившего        |
|     |                   |учета; единица        |наименования счета; суммы на начало       |документ, дата      |
|     |                   |измерения             |месяца, оборотов по дебету и кредиту,     |                    |
|     |                   |(наименование и код   |суммы на конец месяца                     |                    |
|     |                   |по ОКЕИ)              |                                          |                    |
|-----|-------------------|----------------------|------------------------------------------|--------------------|
|7    |Накопительная      |Дата (период          |Наименование поставщика, числа месяца     |Должность, подпись, |
|     |ведомость по       |времени),             |(дата поступления продуктов), номер       |расшифровка подписи |
|     |приходу продуктов  |наименование          |документа, сумма, всего по приходу,       |лица, составившего и|
|     |питания            |учреждения,           |сведения о продуктах питания; наименование|проверившего        |
|     |                   |структурного          |и код, единица измерения, количество,     |документ, дата      |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12