О РЕГЛАМЕНТЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Распоряжение. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 26.09.03 876Р

Оглавление


Страницы: 1  2  



      О РЕГЛАМЕНТЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ
           НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                   МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

                         26 сентября 2003 г.
                                N 876р

                                 (Д)


     В целях обеспечения безопасности движения работниками, связанными
с  выполнением  поездной  и  маневровой  работы,  и  в соответствии со
статьей   20  Федерального  закона  "О  железнодорожном  транспорте  в
Российской  Федерации",  пунктом 16.38 Правил технической эксплуатации
железных  дорог  Российской  Федерации, утвержденных МПС России 26 мая
2000 года, N ЦРБ-756:
     1.  Утвердить  и ввести в действие с 1 ноября 2003 г. прилагаемый
Регламент   переговоров   при   поездной   и   маневровой   работе  на
железнодорожном транспорте общего пользования (далее - Регламент).
     2.  Начальникам  железных  дорог,  начальникам отделений железных
дорог:
     2.1.  Привести в соответствие с Регламентом нормативные документы
железных  дорог  и  техническо-распорядительные  акты  железнодорожных
станций.
     2.2.  Организовать в сентябре-октябре 2003 г. изучение Регламента
и связанных с ним нормативных документов железных дорог.
     3.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителей   начальников  железных  дорог  -  главных  ревизоров  по
безопасности движения.
     4.  Признать  утратившими  силу  с  момента  введения  в действие
Регламента:
     Типовой  регламент  основных  переговоров  по  обмену информацией
между машинистами и помощниками машинистов локомотивов, моторвагонного
и   специального  самоходного  подвижного  состава  и  переговоров  по
радиосвязи  с работниками смежных служб во время движения и маневровой
работы, утвержденный МПС России 15 декабря 1999 г., N ЦТ-716;
     письмо МПС России от 29 марта 2002 г. N Д-3350;
     пункт 2.1 телеграммы МПС России от 26 сентября 2002 г. N П-10337.

И.о. Министра
                                                           В.Н.МОРОЗОВ
26 сентября 2003 г.
N 876р


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                              распоряжением МПС России
                                              от 26 сентября 2003 года
                                                                N 876р

                              РЕГЛАМЕНТ
             ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ
           НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

                          I. Общие положения

     1.1.  Регламент  переговоров  при  поездной  и  маневровой работе
(далее - Регламент) устанавливает порядок переговоров между машинистом
и  помощником  машиниста  локомотива,  моторвагонного  и  специального
самоходного   подвижного   состава   (далее   -  локомотив),  а  также
переговоров  машиниста  и  помощника  машиниста  локомотива  (далее  -
машинист  и  помощник машиниста) по радиосвязи с работниками хозяйства
перевозок  во  время  движения  по участкам и железнодорожным станциям
железной дороги, а также при производстве маневровой работы.
     1.2.   Настоящий   Регламент   обязателен  для  исполнения  всеми
работниками  локомотивных  бригад  и  хозяйства  перевозок организаций
железнодорожного транспорта общего пользования.

      II. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника
      машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции

     2.1. Перед отправлением поезда с железнодорожной станции (далее -
станция)  при  разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора
машинист  и  помощник  машиниста  обязаны  выполнить регламент "Минута
готовности"  в  виде  диалога,  при  котором помощник машиниста задает
машинисту вопросы о состоянии и показании приборов локомотива, наличии
необходимых  для  следования  поезда  документов.  Во время выполнения
регламента  "Минута  готовности" машинист и помощник машиниста обязаны
проверить и доложить друг другу:
     о   наличии  поездных  документов  и  бланка  предупреждений  (на
промежуточных  станциях  регламент "Минута готовности" выполняется для
сборных  и  вывозных  поездов  в  случае  изменения количества вагонов
поезда).  Машинист  должен  проверить  наличие бланка предупреждений у
помощника машиниста;
     о включении приборов безопасности и радиостанции;
     о положении ручного тормоза;
     о  наличии  справки  формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами,
времени  стоянки  от  последнего  опробования  тормозов  (для грузовых
поездов - о плотности тормозной магистрали поезда ---- сек.);
     о  соответствии  номера  хвостового  вагона  поездным  документам
(кроме   моторвагонного   подвижного   состава   (МВПС),  специального
самоходного подвижного состава (ССПС) и резервного локомотива);
     о  положении  ручки  крана  машиниста,  давлении  в  тормозной  и
напорной магистралях ---- кгс/кв. см;
     о  показании  локомотивного  светофора  или  блока индикации КЛУБ
(далее - локомотивный светофор);
     о показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления;
     об установленной скорости следования по маршруту отправления ----
км/час.
     Машинист,   убедившись   в   соответствии  разрешающих  показаний
выходного  (маршрутного) и локомотивного светофоров с пути отправления
и  при  отсутствии  сигналов  остановки,  подаваемых  с пути и поезда,
приводит поезд в движение.
     2.2.  После  приведения  поезда  в  движение  машинист и помощник
машиниста  обязаны,  поочередно  открывая  боковые  окна или с помощью
зеркал  заднего  вида,  проверить  и доложить друг другу об отсутствии
(наличии) сигналов остановки, а также о состоянии поезда.
     2.3.  Помощник  машиниста  обязан доложить машинисту о правильном
приготовлении  маршрута  следования  поезда  по  некодированным  путям
станции  в пределах видимости по следующей форме: "Маршрут приготовлен
правильно с ---- пути на ---- путь". Машинист, убедившись в правильном
приготовлении  маршрута,  обязан повторить: "Вижу, маршрут приготовлен
правильно".  Помощник  машиниста  обязан  доложить машинисту показание
выходного  (маршрутного)  светофора  при его проследовании (за 10 - 15
метров  до  выходного  (маршрутного)  светофора)  по  следующей форме:
"Маршрутный   (выходной)   сигнал  с  ----  пути  (называет  показание
сигнала)".  Машинист,  убедившись  в показании выходного (маршрутного)
светофора,  обязан  ответить:  "Вижу выходной (маршрутный) с ---- пути
(называет показание сигнала)".

             III. Регламент переговоров между машинистом
               и помощником машиниста в пути следования

     3.1.  После  проследования  поездом  станции  помощник  машиниста
обязан  доложить  машинисту  об  установленной  скорости  движения  по
перегону,   а  также  о  наличии  постоянных  и  временно  действующих
ограничениях скорости.
     3.2.  В  пути  следования  помощник  машиниста обязан докладывать
машинисту   о   сигналах,   подаваемых  светофорами  (кроме  проходных
светофоров   при   автоблокировке,   сигнализирующих  зеленым  огнем),
показаниях   локомотивного   светофора   (при   отсутствии   видимости
напольного  светофора),  а также об изменениях показаний локомотивного
светофора,  сигналах  остановки,  подаваемых с пути и поезда, сигналах
ограждения мест производства работ.
     Машинист,  убедившись в правильности информации, обязан повторить
ее.
     3.3.   Помощник   машиниста   обязан  предупреждать  машиниста  о
приближении:
     к  местам  проверки  действия  автоматических тормозов в поезде с
указанием километра, пикета и скорости начала торможения;
     к железнодорожным переездам;
     к  местам действия предупреждения об ограничении скорости (за 1,5
- 2 км), дефектоскопным тележкам, лейтерам, модеронам.
     При  проследовании  места  ограничения скорости движения помощник
машиниста обязан стоять на своем рабочем месте.
     3.4.   При   следовании  поезда  по  кривым  участкам  пути,  при
приближении  к  искусственным  сооружениям (тоннели, мосты, виадуки) и
станциям  машинист  и  помощник  машиниста  обязаны  поочередно  через
боковые  окна  или  с  помощью зеркал заднего вида осматривать поезд и
докладывать друг другу о состоянии поезда в пределах видимости.
     3.5.   На  двухпутных  и  многопутных  участках  железной  дороги
помощник  машиниста  обязан  осматривать встречный поезд и докладывать
машинисту   о   результатах   осмотра,   а   в  случае  обнаружения  в
проследовавшем   поезде   неисправностей   или  нарушений,  угрожающих
безопасности  движения,  по  радиосвязи  сообщить  об  этом  машинисту
проследовавшего  поезда,  дежурному  по  станции  (далее  -  ДСП)  или
поездному диспетчеру (далее - ДНЦ).
     3.6.  При  дублировании  показаний светофоров машинист и помощник
машиниста     обязаны     называть     их    назначение    (проходной,
предупредительный,   входной,  маршрутный,  повторительный,  выходной,
маневровый),   а   на   станциях   и   многопутных  участках  -  также
принадлежность по номеру пути.
     3.7.  При приближении к светофору с горящим желтым огнем помощник
машиниста   обязан   доложить  машинисту  установленную  скорость  его
проследования.
     3.8.  При  приближении  локомотива  к  входному светофору станции
помощник  машиниста в пределах его видимости обязан доложить машинисту
о  показании  входного  светофора и установленную скорость движения по
станции.   Машинист,  убедившись  в  правильности  информации,  обязан
повторить ее.
     3.9.  При  проследовании  станции  машинист  и помощник машиниста
обязаны    следить    за   правильностью   приготовленного   маршрута,
свободностью  пути  и  показанием  выходного  (маршрутного) светофора,
обмениваться  между  собой  информацией о маршруте следования поезда и
скорости  движения  по следующей форме: "Стрелки по маршруту, выходной
светофор  с  (номер  пути)  пути  -  (называет  показание  светофора),
скорость  ----  км/час".  Помощник машиниста при проследовании поездом
станции  обязан  наблюдать  за  показаниями  светофоров и свободностью
пути, стоя на своем рабочем месте.
     3.10.   При  вступлении  поезда  на  блок-участок  с  запрещающим
показанием светофора помощник машиниста обязан приблизиться к рабочему
месту  машиниста  и  проверить положение контроллера машиниста и ручек
крана   машиниста,   давление  в  тормозной  и  напорной  магистралях,
напомнить  машинисту о необходимости снижения скорости до 20 км/час за
400  -  500  метров до светофора с запрещающим показанием. После этого
помощник машиниста обязан стоять на своем рабочем месте и наблюдать за
показанием светофора и свободностью пути. При этом машинист и помощник
машиниста  при  каждой  подаче прибором безопасности звукового сигнала
либо  при  наличии  на локомотиве устройства САУТ через каждые 30 - 40
секунд  обязаны  докладывать  друг  другу  о приближении к светофору с
запрещающим  показанием  и  обеспечить  остановку  поезда  перед  этим
светофором. В случае невыполнения машинистом настоящего Регламента при
следовании на запрещающий сигнал светофора и непринятия машинистом мер
к   остановке   поезда  помощник  машиниста  обязан  остановить  поезд
(локомотив).
     3.11. Помощнику машиниста в целях исключения случаев невыполнения
настоящего   Регламента   запрещается   покидать   кабину   управления
локомотивом в следующих случаях:
     при проследовании станции;
     при  приближении к светофорам, показания которых требуют снижения
скорости или остановки;
     при горящем белом огне на локомотивном светофоре (кроме участков,
не оборудованных автоблокировкой);
     при следовании по некодированным путям;
     в пределах искусственных сооружений;
     при   выключенных   устройствах   АЛСН   и   в   местах  действия
предупреждений.
     3.12.  По  разрешению  машиниста  помощник  машиниста  обязан при
следовании  по зеленым огням проходных светофоров осматривать машинное
(дизельное) отделение локомотива, вагоны МВПС. По возвращении в кабину
управления  локомотивом  помощник машиниста обязан проверить показания
путевого   и   локомотивного  светофоров,  доложить  машинисту  об  их
показаниях.  Машинист,  убедившись  в  правильности информации, обязан
повторить ее. После этого помощник машиниста обязан доложить машинисту
о  результатах  осмотра  машинного (дизельного) отделения. При осмотре
локомотива  помощник  машиниста  обязан,  в  зависимости от вида тяги,
проверить    работу    электрического    оборудования   и   аппаратов,
вспомогательных   машин,   состояние   дизель-генераторной  установки,
вспомогательных   агрегатов   и   холодильных   устройств,   показания
измерительных  приборов,  наличие  (отсутствие)  постороннего  стука и
скрежета в ходовых частях, наличие (отсутствие) задымленности.
     3.13.  В случае приема поезда на станцию и отправления со станции
при   запрещающем  показании  светофора  или  погасшем  основном  огне
светофора  по  одному  из  разрешений,  установленных  Инструкцией  по
движению  поездов  и  маневровой работе на железных дорогах Российской
Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г., N ЦД-790 (далее
-  ИДП),  помощник  машиниста обязан докладывать машинисту о положении
каждой стрелки по маршруту следования поезда.
     3.14.  При остановке одиночного локомотива (сплотки из нескольких
локомотивов)  с  применением песка на участке с автоблокировкой или на
станции,    оборудованной   электрической   централизацией,   помощник
машиниста обязан напомнить машинисту о необходимости съехать на чистые
рельсы для обеспечения шунтирования рельсовой цепи.

                 IV. Регламент переговоров и действий
                        при маневровой работе

     4.1.  После  прибытия  поезда  на  станцию, отцепки локомотива по
команде  ДСП  и  получения  от ДСП указания на производство маневровой
работы  машинист  обязан сообщить помощнику машиниста план предстоящей
маневровой  работы.  При разрешающем показании маневрового светофора и
переходе  с  поездной  на  маневровую работу помощник машиниста обязан
доложить машинисту:
     "Переходим   на  маневровые  передвижения,  скоростемерная  лента
протянута;  маневровый  светофор  (---- литер) ---- с ---- пути (номер
пути) лунно-белый; стрелки по маршруту (в пределах видимости)".
     Машинист обязан ответить:
     "Вижу  лунно-белый  с  ----  пути,  маршрут  готов".  После этого
машинист приводит локомотив в движение.
     4.2. В начале маневровой работы или после смены кабины управления
локомотивом  и  приведения  его  в  движение помощник машиниста обязан
доложить  машинисту о необходимости проверки действия вспомогательного
тормоза локомотива при скорости 3 - 5 км/час до полной остановки.
     4.3.  При  осуществлении  маневровой  работы  машинист и помощник
машиниста обязаны сообщать друг другу о показаниях каждого маневрового
светофора,  положении  стрелок  по маршруту следования, контролировать
свободность  пути,  по  которому  следует  локомотив,  и установленную
скорость движения.

           V. Регламент переговоров по поездной радиосвязи

     При  ведении  переговоров  по  каналам  поездной радиосвязи лица,
указанные  в  пункте  1.1  настоящего  Регламента,  обязаны  соблюдать
следующие формы обращения и последовательность их передачи:
     5.1.  Вызов  требуемого  абонента: "Дежурный по станции (название
станции)".  Если  вызываемый  абонент  не  ответил,  следует повторить
вызов.
     В тех случаях, когда необходимо обратить внимание всех абонентов,
находящихся   в   зоне  действия  вызывающей  радиостанции,  передают:
"Внимание, все!".
     5.2.   Ответ   вызываемого  абонента:  "Я,  дежурный  по  станции
(название станции, фамилия), слушаю"; "Я, поездной диспетчер, фамилия,
слушаю";  "Я,  машинист  (фамилия)  поезда  (номер),  слушаю". Во всех
случаях абоненты обязаны называть свои должности и фамилии.
     5.3.  Вызывающий абонент называет себя: "Я, машинист поезда (----
номер)", и далее следует текст сообщения, вопроса или приказа.
     5.4.  При  следовании  поезда  на  запрещающий  сигнал  входного,
маршрутного  или  выходного  светофора  ДСП (ДНЦ) разрешается вызывать
машиниста  по  радиосвязи  только  в случае необходимости передачи ему
сообщения об изменении порядка приема или пропуска поезда по станции.
     5.5. В случае возникновения аварийной либо нестандартной ситуации
машинист  (помощник  машиниста)  обязан  начинать  передачу  сообщений
словами:  "Внимание,  все!"  (сообщение  при необходимости повторяется
несколько  раз).  При  получении  указанного  сообщения машинисты всех
поездов  (локомотивов),  находящихся в зоне действия радиосвязи, ДСП и
ДНЦ обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать
сообщение   и,   при   необходимости,   принять   меры  к  обеспечению
безопасности движения поездов.
     5.6. При обнаружении неисправности тормозов в поезде машинист или
помощник   машиниста  обязаны  сообщить  об  этом  ДНЦ,  ДСП  станций,
ограничивающих  перегон,  и  машинистам других поездов, находящихся на
перегоне,  по  следующей  форме: "Внимание, все! Я, машинист (фамилия)
поезда (номер), следую по перегону ---- километру ----, вышли из строя
тормоза.  Примите  меры" (вызов по каналу радиосвязи действует 12 - 15
секунд,  после чего его нужно повторять до получения ответа от ДСП или
ДНЦ).
     5.7.   При  проследовании  сигнальных  знаков  "Газ"  и  "Нефть",
указывающих   место   пересечения   железнодорожных   путей  нефте-  и
газопродуктопроводами,  машинист  и помощник машиниста обязаны открыть
окно  кабины  локомотива  и следовать к месту пересечения с повышенной
бдительностью,  по  возможности  без применения автотормозов. В случае
обнаружения   специфического   запаха  или  разлива  нефтегазопродукта
машинист обязан немедленно сообщить об этом ДСП или ДНЦ.
     5.8. При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной
магистрали машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи
по следующей форме:
     "Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер), остановился
по  падению  давления в тормозной магистрали на ---- километре четного
(нечетного) пути перегона ----, сведений о нарушении габарита не имею.
Будьте бдительны!".
     5.9.  При  остановке  поезда  в  связи со сходом железнодорожного
подвижного  состава  с  рельсов  машинист  обязан  немедленно передать
сообщение по радиосвязи по следующей форме:
     "Внимание,  все!  Я,  машинист  (фамилия) поезда (номер). На ----
километре  четного  (нечетного)  пути  перегона  ----  нарушен габарит
вследствие схода подвижного состава. Будьте бдительны!".
     5.10.  Сообщения  в  случаях,  указанных  в  пунктах  5.8  и  5.9
настоящего   Регламента,   должны   передаваться  машинистам  поездов,
находящихся на перегоне, начальнику (механику-бригадиру) пассажирского
поезда,  ДНЦ  и  ДСП  станций,  ограничивающих  перегон,  до получения
подтверждения  восприятия  сообщения от ДНЦ или ДСП, машиниста идущего
вслед поезда, движущегося по соседнему пути.
     5.11.   Машинист   и   помощник  машиниста  обязаны  сообщать  по
радиосвязи  ДСП или ДНЦ о случаях обнаружения посторонних предметов на
верхнем   строении   пути,   повреждения   сооружений   или  устройств
железнодорожного  транспорта,  нахождения посторонних лиц на путях или
вблизи железнодорожного полотна.
     5.12. После прицепки локомотива к составу пассажирского поезда на
станции  отправления  поезда  и  в  пунктах  смены локомотивных бригад
должна проверяться радиосвязь между начальником (механиком-бригадиром)
пассажирского   поезда  и  машинистом  локомотива.  При  этом  следует
придерживаться следующих форм регламента переговоров:
     Начальник   (механик-бригадир)   пассажирского   поезда  вызывает
машиниста: "Машинист поезда (номер)". После получения ответа машиниста
начальник  (механик-бригадир)  пассажирского поезда обязан продолжить:
"Я,   начальник   (механик-бригадир)   пассажирского  поезда  (номер),
фамилия", и далее текст вопроса или сообщения.
     Машинист  вызывает  начальника (механика-бригадира) пассажирского
поезда:  "Начальник  (механик-бригадир) пассажирского поезда (номер)".
После  получения  ответа начальника (механика-бригадира) пассажирского
поезда  машинист  обязан  продолжить: "Вызывает машинист вашего поезда
(фамилия)", и далее текст вопроса или сообщения.


                                                        Приложение N 1

                                              к Регламенту переговоров
                                             при поездной и маневровой
                                             работе на железнодорожном
                                                     транспорте общего
                                            пользования, утвержденному
                                              распоряжением МПС России
                                              от 26 сентября 2003 года
                                                                N 876р

                              РЕГЛАМЕНТ
             ПЕРЕГОВОРОВ МАШИНИСТА И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА

----------------------------------------------------------------------------
| Условия              | Доклад помощника     | Повторение доклада         |
|                      | машиниста            | машинистом с выполнением   |
|                      |                      | соответствующих действий   |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| В начале маневровой  | Проверка             | Выполняю                   |
| работы или после     | вспомогательного     |                            |
| смены кабины         | тормоза до полной    |                            |
| управления           | остановки поезда     |                            |
| и приведения         |                      |                            |
| локомотива в         |                      |                            |
| движение             |                      |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При прицепке         | Остановка за 5 - 10  | Выполняю                   |
| локомотива к         | м,                   |                            |
| составу поезда       | скорость прицепки не |                            |
|                      | более 3              |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При отправлении      | Выходной с "--" пути | Вижу выходной              |
| поезда с бокового    | "--" (называет       | с "--" пути "--",          |
| пути                 | показание сигнала),  | скорость по съезду         |
| станции при          | скорость             | "--"                       |
| разрешающем          | по съезду "--"       |                            |
| показании выходного  |                      |                            |
| светофора            |                      |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При наличии          | Повторительный       | Вижу повторительный        |
| повторительного      | (маршрутного,        | (маршрутного,              |
| светофора            | выходного)           | выходного) по "--"         |
|                      | по "--" пути зеленый | пути зеленый               |
|                      | (не горит)           | (не горит)                 |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| Отправление при      | Выходной станции     | Машинист убеждается        |
| неисправности        | (название станции) с | в правильности выданных    |
| выходного            | "--" пути лунно-     | разрешений,                |
| светофора            | белый                | повторяет доклад           |
|                      | мигающий (красный),  | помощника машиниста        |
|                      | имеется приказ на    |                            |
|                      | его                  |                            |
|                      | проследование        |                            |
|                      | (письменное          |                            |
|                      | разрешение),         |                            |
|                      | маршрут отправления с|                            |
|                      | "--" пути в пределах |                            |
|                      | видимости готов,     |                            |
|                      | скорость не более 20 |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| После проследования  | Скорость по перегону | По перегону                |
| выходного светофора  | "--"                 | скорость "--"              |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При наличии          | На "--" км, пк "--"  | Ограничение скорости       |
| предупреждений об    | ограничение скорости | на "--" км,                |
| ограничении          | до "--"              | пк "--" до "--"            |
| скорости на          |                      |                            |
| перегоне             |                      |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| После проверки       | Тормозной путь       | Тормозной путь             |
| действия             | составил "--" м,     | "--" м                     |
| автотормозов         | норма                |                            |
| поезда               | "--" м               |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При подъезде к       | Желтый щит (диск),   | Вижу желтый щит            |
| сигналу уменьшения   | "--" км, пк "--",    | (диск) на "--" км,         |
| скорости             | скорость "--"        | пк "--", скорость          |
|                      |                      | "--"                       |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При подъезде к       | Начало опасного      | Выполняю скорость          |
| сигнальному знаку    | места,               | "--"                       |
| "Начало опасного     | скорость "--"        |                            |
| места"               |                      |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При проследовании    | Конец опасного места | Конец опасного             |
| сигнального знака    |                      | места                      |
| "Конец опасного      |                      |                            |
| места"               |                      |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При подъезде к       | Зеленый щит (диск),  | Скорость "--"              |
| зеленому щиту        | скорость по перегону |                            |
| (диску)              | "--"                 |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При приближении к    | На "--" км проба     | На "--" км проба           |
| месту проверки       | тормозов, скорость   | тормозов, скорость         |
| действия             | "--"                 | "--"                       |
| автотормозов         |                      |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При наличии желтого  | Желтый, скорость не  | Вижу желтый, скорость не   |
| огня на проходном    | более "--"           | более "--"                 |
| светофоре            |                      |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При вступлении       | Впереди красный,     | Вижу красный               |
| поезда               | скорость за 400 м не |                            |
| на блок-участок с    | более 20             |                            |
| запрещающим          |                      |                            |
| показанием           |                      |                            |
| светофора            |                      |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При проследовании    | Скорость не более    | Скорость не более          |
| проходного           | 20,                  | 20, подает сигнал          |
| светофора            | сигнал бдительности  | бдительности               |
| с красным огнем,     |                      |                            |
| после остановки      |                      |                            |
| перед                |                      |                            |
| ним, негорящего или с|                      |                            |
| непонятным           |                      |                            |
| показанием           |                      |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| После проследования  | Скорость не более 40 | Скорость не более          |
| в                    | до следующего        | 40                         |
| установленном        | светофора            |                            |
| порядке              |                      |                            |
| проходного           |                      |                            |
| светофора            |                      |                            |
| с красным огнем, а   |                      |                            |
| также с непонятным   |                      |                            |
| показанием или       |                      |                            |
| погасшего и          |                      |                            |
| появлении на         |                      |                            |
| локомотивном         |                      |                            |
| светофоре            |                      |                            |
| разрешающего         |                      |                            |
| показания            |                      |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При внезапном        | На локомотивном      | Вижу белый на локомотивном,|
| появлении белого     | белый,               | путевой                    |
| огня на              | путевой светофор     | "--", скорость             |
| локомотивном         | "--",                | не более 40                |
| светофоре на         | особая бдительность, |                            |
| кодируемом           | скорость не более 40 |                            |
| участке              |                      |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При проследовании    | По встречному без    | При наличии замечаний      |
| встречного поезда    | замечаний (характер  | передает информацию об этом|
| (при наличии         | замечаний)           | машинисту встречного       |
| замечаний)           |                      | поезда, в случае           |
|                      |                      | необходимости - ДСП        |
|                      |                      | (ДНЦ)                      |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| После окончания      | По поезду без        | При наличии                |
| осмотра поезда в     | замечаний (или       | замечаний лично            |
| кривом               | характер замечаний)  | убеждается в этом          |
| участке пути         |                      |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При следовании к     | Внимание, впереди    | Вижу переезд               |
| переезду в пределах  | переезд              |                            |
| видимости            |                      |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При приближении к    | Переезд свободен     | Переезд свободен           |
| переезду             |                      |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При зеленом огне на  | Зеленый входной (на  | Вижу зеленый входной по "--|
| входном светофоре    | многопутных участках | пути.                      |
|                      | номер пути).         | Скорость по станции        |
|                      | Скорость             | "--"                       |
|                      | по станции "--"      |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При желтом огне на   | Желтый входной (на   | Вижу желтый входной        |
| входном светофоре    | многопутных участках | по "--" пути, скорость не  |
|                      | номер пути).         | более "--"                 |
|                      | Скорость             |                            |
|                      | не более "--"        |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При двух желтых      | Входной два желтых   | Вижу два желтых            |
| огнях                | (на                  | на входном по "--"         |
| на входном           | многопутных участках | пути. Скорость не          |
| светофоре            | номер пути).         | более "--"                 |
|                      | Скорость             |                            |
|                      | не более "--"        |                            |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| При пропуске поезда  | Локомотивный белый,  | Белый локомотивный,        |
| по некодированному   | путевой светофор     | путевой светофор           |
| пути                 | "--"                 | "--"                       |
|----------------------|----------------------|----------------------------|
| Прием поезда на      | Входной станции      | Машинист убеждается        |
| станцию при          | (название станции)   | в правильности выданных    |
| неисправности        | по                   | разрешений,                |
| входного светофора   | "--" пути лунно-     | повторяет доклад           |
|                      | белый                | помощника машиниста        |
|                      | мигающий (красный),  |                            |
|                      | имеется приказ на    |                            |
|                      | его                  |                            |
|                      | проследование        |                            |
|                      | (письменное          |                            |
|                      | разрешение),         |                            |
|                      | маршрут приема на    |                            |
|                      | "--"                 |                            |
|                      | путь готов, скорость |                            |
|                      | не более 20          |                            |
----------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                              к Регламенту переговоров
                                             при поездной и маневровой
                                             работе на железнодорожном
                                                     транспорте общего
                                            пользования, утвержденному
                                              распоряжением МПС России
                                              от 26 сентября 2003 года
                                                                N 876р

                              РЕГЛАМЕНТ
                ПЕРЕГОВОРОВ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ (ДСП)
         С МАШИНИСТАМИ ПОЕЗДОВ (ТЧМ) ПРИ ПРИЕМЕ, ОТПРАВЛЕНИИ
                    И ПРОПУСКЕ ПОЕЗДОВ ПО СТАНЦИИ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Кто      | Кому        |  Когда        | Что передает     |      Форма передачи текста            | Примечание  |
| передает | передает    |  (где)        | (наименование    | (приказа, указания, сообщения)        |             |
|          |             | передает      | передаваемого    |                                       |             |
|          |             |               | текста)          |                                       |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|----------|-------------|---------------|------------------|---------------------------------------|-------------|
|  1       |   2         |    3          |   4              |                5                      |   6         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                 1. Безостановочный пропуск поезда                                                               |
|    по главному пути станции при открытых входном (маршрутных)                                                   |
|  и выходном светофорах на однопутный перегон или по правильному                                                 |
| пути двухпутного перегона при нормальном действии автоблокировки                                                |
|    (полуавтоматической блокировки) и отсутствии необходимости                                                   |
|             в передаче дополнительных предупреждений                                                            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| -        | -           | -             | -                | Переговоры ДСП с машинистом           | п. 6.1      |
|          |             |               |                  | не ведутся                            | ПТЭ         |
|----------|-------------|---------------|------------------|---------------------------------------|-------------|
| ДСП      | ТЧМ         | На 2-м        | Сообщение        | Машинист поезда (------ номер)        | п.          |
|          | пасс.       | участке       |                  | на приближении к станции ----.        | 9.10        |
|          | поезда в    | приближения   |                  | Маршрут на проход по (--------        | ИДП         |
|          | "одно       | (дальнем)     |                  | номер) главному пути готов.           |             |
|          | лицо"       |               |                  | Входной и выходной (маршрутный        |             |
|          |             |               |                  | и выходной) светофоры открыты.        |             |
|          |             |               |                  | ДСП ---------------- (фамилия)        |             |
|          |             |               |                  | (сообщения передаются только          |             |
|          |             |               |                  | машинистам пассажирских               |             |
|          |             |               |                  | поездов, работающим в "одно           |             |
|          |             |               |                  | лицо")                                |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    Примечание. Во  всех  случаях   машинист   повторяет   текст,                                                |
| переданный ДСП,  а  последний  подтверждает  приказ  и  указание                                                |
| словами:  "Верно,  выполняйте",  сообщение  и  предупреждение  -                                                |
| словом: "Верно".                                                                                                |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|              2. Прием пассажирского поезда на путь,                                                             |
|   не предусмотренный техническо-распорядительным актом станции                                                  |
|  (далее - ТРА) (неспециализированный путь), а также на боковой                                                  |
|     путь, когда графиком движения предусмотрен пропуск поезда                                                   |
|                  без остановки по главному пути                                                                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ДСП      | ТЧМ         | На 2-м        | Сообщение        | Машинист поезда (----- номер),        | п.          |
|          |             | участке       | (предварительная | следующего к станции ---. Принимаю    | 9.10        |
|          |             | приближения   | информация)      | Вас на (---- номер пути)              | ИДП         |
|          |             | (дальнем)     |                  | неспециализированный (или боковой)    |             |
|          |             |               |                  | путь по открытому входному светофору  |             |
|          |             |               |                  | (по пригласительному сигналу или      |             |
|          |             |               |                  | регистрируемому приказу) с остановкой |             |
|          |             |               |                  | (или без остановки) на станции. ДСП   |             |
|          |             |               |                  | -----------------------------------   |             |
|          |             |               |                  |                          (фамилия)    |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Прием поезда по пригласительному сигналу                                                                     |
|      на входном (маршрутном) светофоре                                                                          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ДСП      | ТЧМ         | На 1-м        | Сообщение        | Машинист поезда (--- номер) на        |             |
|          |             | участке       |                  | подходе к станции -------. Вам открыт |             |
|          |             | приближения   |                  | пригласительный сигнал на входном     |             |
|          |             | (ближнем)     |                  | (маршрутном) светофоре литер ---- на  |             |
|          |             |               |                  | (--- номер) свободный путь. Маршрут   |             |
|          |             |               |                  | приема готов. ДСП --------- (фамилия) |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Прием поезда по регистрируемому приказу ДСП                                                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ДСП      | ТЧМ         | На 2 - 1-м    | Регистрируемый   | а) Приказ N -- время -- (час., мин.). | п.          |
|          |             | участках      | приказ           | Машинисту поезда (----- номер). Я,    | 9.32        |
|          |             | приближения   |                  | дежурный по станции ------            | ИДП         |
|          |             | (без          |                  | (наименование станции), разрешаю Вам  |             |
|          |             | остановки     |                  | следовать на (------------- номер)    |             |
|          |             | поезда)       |                  | путь при запрещающем показании        |             |
|          |             |               |                  | входного (маршрутного) светофора      |             |
|          |             |               |                  | литер -------. Маршрут приема готов.  |             |
|          |             |               |                  | ДСП ---------------- (фамилия) б)     |             |
|          |             |               |                  | Приказ N -- время -- (час., мин.).    |             |
|          |             |               |                  | Машинисту поезда (----- номер). Я,    |             |
|          |             |               |                  | дежурный по станции ------            |             |
|          |             |               |                  | (наименование станции), разрешаю Вам  |             |
|          |             |               |                  | с (------- номер) неправильного пути  |             |
|          |             |               |                  | следовать на (------------ номер)     |             |
|          |             |               |                  | путь. Маршрут приема готов. ДСП       |             |
|          |             |               |                  | --------------- (фамилия)             |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      5. Переговоры при изменении показания                                                                      |
| предупредительного светофора к входному светофору                                                               |
|    на менее разрешающее (с зеленого на желтый)                                                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ТЧМ      | ДСП         | На 2-м        | Запрос           | Дежурный по станции ---------. Я,     |             |
|          |             | участке       |                  | машинист поезда (--- номер) -------   |             |
|          |             | приближения   |                  | (фамилия). Предупредительный (---     |             |
|          |             | (дальнем)     |                  | литер) перекрылся с зеленого на       |             |
|          |             |               |                  | желтый. Объясните причину             |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ДСП      | ТЧМ         | Немедленно    | Ответ            | Машинист поезда (----- номер). По     |             |
|          |             | после вызова  |                  | указанию диспетчера будете приняты на |             |
|          |             | ДСП           |                  | (--- номер) боковой станции --------  |             |
|          |             | машинистом    |                  | с остановкой. Входной (-- литер). Вам |             |
|          |             |               |                  | открыт на два желтых. ДСП ----------- |             |
|          |             |               |                  | (фамилия) (текст изменяется в         |             |
|          |             |               |                  | зависимости от причины перекрытия     |             |
|          |             |               |                  | светофора на менее разрешающее        |             |
|          |             |               |                  | показание)                            |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    Примечание. В  случае изменения показания  предупредительного                                                |
| светофора к входному светофору с зеленого на желтый  ДСП  должен                                                |
| вызвать машиниста и объяснить причину. При отсутствии вызова ДСП                                                |
| машинист обязан сам вызвать ДСП и выяснить причину.                                                             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|             6. Передача непредвиденных предупреждений                                                           |
|             по станции или впереди лежащему перегону                                                            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ДСП      | ТЧМ         | На            | Предупреждение   | Машинист поезда (----- номер),        | п.          |
|          |             | приближении   |                  | следующего к станции -----. По        | 12.7        |
|          |             | поезда к      |                  | входной стрелке (----- номер), на     | ИДП         |
|          |             | станции (по   |                  | (------ номер) главном пути скорость  |             |
|          |             | возможности   |                  | не более ------ км/ч. ДСП             |             |
|          |             | на большем    |                  | --------------- (фамилия). Только     |             |
|          |             | удалении)     |                  | после подтверждения машинистом        |             |
|          |             |               |                  | предупреждения ДСП может открыть      |             |
|          |             |               |                  | входной светофор (если предупреждение |             |
|          |             |               |                  | действует на станции) или выходной    |             |
|          |             |               |                  | светофор (если предупреждение         |             |
|          |             |               |                  | действует на впереди лежащем          |             |
|          |             |               |                  | перегоне)                             |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    Примечание.  ДСП    обязан   вызывать    машиниста    поезда,                                                |
| находящегося  на  приближении  к  станции,   во   всех   случаях                                                |
| отклонения от порядка  приема  и  пропуска  поезда  по  станции,                                                |
| установленного  графиком  движения,  технологическим   процессом                                                |
| и ТРА станции, и убеждаться в правильности восприятия машинистом                                                |
| соответствующих  изменений,   как   правило,   без   специальной                                                |
| остановки поезда для этой цели.                                                                                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|         7. Отправление поезда при запрещающем показании                                                         |
|        выходного светофора по регистрируемому приказу ДСП                                                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ДСП      | ТЧМ         | На пути       | Регистрируемый   | Приказ N --- время ---- (час., мин.). | п.          |
|          |             | отправления   | приказ           | Разрешаю поезду (------ номер)        | 1.14        |
|          |             | перед         |                  | отправиться с (-------- номер) пути   | ИДП         |
|          |             | выходным      |                  | по (------- номер) главному пути при  |             |
|          |             | светофором    |                  | запрещающем показании выходного       |             |
|          |             |               |                  | светофора (------- литер) и следовать |             |
|          |             |               |                  | до первого проходного светофора, а    |             |
|          |             |               |                  | далее руководствоваться сигналами     |             |
|          |             |               |                  | автоблокировки. ДСП ----------------  |             |
|          |             |               |                  |                          (фамилия)    |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   8. Отправление поезда при запрещающем показании                                                               |
| маршрутного светофора по регистрируемому приказу ДСП                                                            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ДСП      | ТЧМ         | На пути       | Регистрируемый   | Приказ N ---- время --- (час., мин.). | п. п.       |
|          |             | отправления   | приказ           | Разрешаю поезду (------ номер)        | 1.17,       |
|          |             | перед         |                  | отправиться с (-------- номер) пути   | 1.14        |
|          |             | маршрутным    |                  | по (------- номер) пути при           | ИДП         |
|          |             | светофором    |                  | запрещающем показании маршрутного     |             |
|          |             |               |                  | светофора (------- литер) и следовать |             |
|          |             |               |                  | до выходного (маршрутного) светофора  |             |
|          |             |               |                  | (------- литер), а далее              |             |
|          |             |               |                  | руководствоваться сигналами           |             |
|          |             |               |                  | автоблокировки. ДСП ----------------  |             |
|          |             |               |                  |                          (фамилия)    |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 9. Указание об отправлении поезда по письменному разрешению                                                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ДСП      | ТЧМ         | На пути       | Указание ДСП по  | Машинист поезда (------ номер) на     | п.          |
|          |             | отправления   | радиосвязи       | (------ номер) пути станции           | 16.18       |
|          |             | перед         |                  | ----------- (наименование). По        | ПТЭ,        |
|          |             | выходным или  |                  | имеющемуся у Вас письменному          | п.          |
|          |             | маршрутным    |                  | разрешению (путевой записке ф. ДУ-50, | 9.24        |
|          |             | светофором    |                  | разрешениям ф. ДУ-54, 56, 64)         | ИДП         |
|          |             |               |                  | разрешаю отправиться. Маршрут готов.  |             |
|          |             |               |                  | ДСП ----------- (фамилия)             |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 10. Отправление поезда по пригласительному сигналу                                                              |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ДСП      | ТЧМ         | На пути       | Информация       | Машинист поезда (------ номер) на     |             |
|          |             | отправления   | машиниста        | (------ номер) пути станции           |             |
|          |             | перед         |                  | ---------- (наименование). Вам открыт |             |
|          |             | выходным или  |                  | пригласительный сигнал для            |             |
|          |             | маршрутным    |                  | отправления на станцию --- по (-----  |             |
|          |             | светофором    |                  | номер) пути. Маршрут готов. ДСП       |             |
|          |             |               |                  | --------- (фамилия)                   |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      11. Отправление поезда по открытому групповому                                                             |
|  светофору при неисправности маршрутного указателя пути                                                         |
| отправления (из лампочек зеленого цвета) или повторителя                                                        |
|         группового светофора на пути отправления                                                                |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ДСП      | ТЧМ         | На пути       | Регистрируемый   | Приказ N ---- время --- (час., мин.). | п. 1.7      |
|          |             | отправления   | приказ           | Машинист поезда (------ номер) на     | ИДП         |
|          |             |               |                  | (------ номер) пути. Групповой        |             |
|          |             |               |                  | светофор (--- литер) открыт Вам.      |             |
|          |             |               |                  | Разрешаю отправиться. ДСП --------    |             |
|          |             |               |                  |                           (фамилия)   |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  12. Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному)                                                    |
| светофору, когда ведущий локомотив находится головой впереди                                                    |
| светофора и машинисту из кабины не видно показание светофора                                                    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ДСП      | ТЧМ         | На пути       | Регистрируемый   | Приказ N ---- время --- (час., мин).  | п. 1.8      |
|          |             | отправления   | приказ           | Машинист поезда (------- номер) на    | ИДП         |
|          |             |               |                  | (------- номер) пути станции ------   |             |
|          |             |               |                  | (наименование). Выходной (маршрутный) |             |
|          |             |               |                  | светофор (---------- литер) Вам       |             |
|          |             |               |                  | открыт. Разрешаю отправиться. ДСП     |             |
|          |             |               |                  | ------------------------------------  |             |
|          |             |               |                  | (фамилия)                             |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     13. Отправление поезда по открытому выходному                                                               |
| (маршрутному) светофору при неисправности маршрутного                                                           |
|    указателя направления (из лампочек белого цвета)                                                             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ДСП      | ТЧМ         | На пути       | Сообщение        | Машинист поезда (--- номер) на (----- | п.          |
|          |             | отправления   |                  | номер) пути. Маршрутный указатель     | 1.20        |
|          |             |               |                  | направления на светофоре (--- литер)  | ИДП         |
|          |             |               |                  | неисправен. Маршрут готов в           |             |
|          |             |               |                  | направлении станции                   |             |
|          |             |               |                  | ---------------------. ДСП            |             |
|          |             |               |                  | ---------------- (фамилия)            |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  14. Отправление (проследование) пассажирского поезда при                                                       |
| неисправности повторителя выходного (маршрутного) светофора                                                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ДСП      | ТЧМ         | а) На пути    | Сообщение        | а) Машинист поезда (--- номер) на     | п. 1.9      |
|          |             | отправления   |                  | (------ номер) пути. Повторитель      | ИДП         |
|          |             | перед         |                  | выходного (маршрутного) светофора     |             |
|          |             | повторительным|                  | (--- литер) неисправен, основной      |             |
|          |             | светофором    |                  | светофор открыт. ДСП ---------------- |             |
|          |             |               |                  | (фамилия)                             |             |
|----------|-------------|---------------|------------------|---------------------------------------|-------------|
|          |             | б) На 1-м     | Сообщение        | б) Машинист поезда (-- номер),        |             |
|          |             | участке       |                  | следующего к станции --------.        |             |
|          |             | приближения   |                  | Повторитель выходного (маршрутного)   |             |
|          |             | (ближнем)     |                  | светофора (--- литер) неисправен,     |             |
|          |             |               |                  | основной светофор открыт. ДСП         |             |
|          |             |               |                  | -------- (фамилия)                    |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    15. Отправление поезда по неправильному пути,                                                                |
| оборудованному устройствами для движения по сигналам                                                            |
|            локомотивных светофоров (АЛСН)                                                                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ДСП      | ТЧМ         | При           | Предупреждение   | Машинист поезда (------ номер) на     | п.          |
|          |             | графиковой    |                  | (--------- номер) пути (или           | 16.25       |
|          |             | стоянке       |                  | следующего к станции -------). Будете | ПТЭ,        |
|          |             | поезда на     |                  | отправлены (проследуете станцию) на   | п. 1.5      |
|          |             | пути          |                  | станцию ------- по (------ номер)     | ИДП         |
|          |             | отправления.  |                  | главному неправильному пути по        |             |
|          |             | При без -     |                  | открытому выходному светофору, далее  |             |
|          |             | остановочном  |                  | - по сигналам АЛСН. На ------ км      |             |
|          |             | пропуске на 2 |                  | ----- пикете скорость не более ------ |             |
|          |             | - 1 участках  |                  | км/ч (или другое действующее          |             |
|          |             | приближения к |                  | предупреждение). ДСП ---------------- |             |
|          |             | станции       |                  |                          (фамилия)    |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|          |             |               |                  |                                       |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    Примечание.  Поезда,   не    имеющие   графиковой    стоянки,                                                |
| пропускаются   по    станции    без    остановки.    Отправление                                                |
| (проследование)  поездов  производится  только  по  разрешающему                                                |
| показанию выходного  светофора:  один  желтый  мигающий  и  один                                                |
| лунно-белый  огонь  (п.  1.15  ИДП,   п.  2.11   Инструкции   по                                                |
| сигнализации   на   железных   дорогах   Российской   Федерации,                                                |
| утвержденной МПС России 26 мая 2000 г., N ЦРБ-757, далее - ИСИ).                                                |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|              16. Отправление поезда при запрещающем                                                             |
|    показании выходного светофора на перегон, оборудованный АЛС                                                  |
|     как самостоятельным средством сигнализации и связи (АЛСО)                                                   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ДСП      | ТЧМ         | На пути       | Регистрируемый   | Приказ N ---- время --- (час., мин.). | п.          |
|          |             | отправления   | приказ           | Разрешаю поезду (------ номер)        | 1.34        |
|          |             |               |                  | отправиться с (-------- номер) пути   | ИДП         |
|          |             |               |                  | по (------- номер) главному пути при  |             |
|          |             |               |                  | запрещающем показании выходного       |             |

Страницы: 1  2  


Оглавление