Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (14)

Чек-лист открытия розничного магазина с нуля
17.01.2025 11:19 Консультации
Чек-лист открытия розничного магазина с нуля
Открытие розничного магазина с нуля – это непростой процесс, который требует внимательности, грамотного планирования и стратегического подхода. Чек-лист поможет предпринимателю сориентироваться и не упустить ключевые моменты.  Шаг 1. Исследование рынка и выбор ниши. Перед тем как открыть магазин, важно понять спрос на товары или услуги, изучить потребности целевой аудитории и определить основных конкурентов.  Выбор ниши имеет основное значение для успешного старта бизнеса. Существует множество вариантов магазинов: от самых маленьких по площади магазинчиков в первом этаже дома до гипермаркетов, располагающихся на нескольких этажах торговых центров. Кроме того, они отличаются по ассортименту.  Важно найти сегмент, где конкуренция не слишком высока, но есть достаточный спрос. Например, магазин у дома в новом ЖК.  Новички могут открыть магазин по модели франшизы и...
30.03.2022 11:22 Новости
Москва выделила средства на тестирование инновационной продукции
Правительство Москвы выделило 200 миллионов рублей Агентству инноваций Москвы на финансирование ранее утвержденной программы поддержки проведения пилотных тестирований инновационной продукции на объектах городской инфраструктуры. Постановление по этому вопросу подписал Сергей Собянин.  Программа пилотного тестирования инновационных решений реализуется в Москве с 2019 года. Она позволяет разработчикам проводить испытания новых технологий и продуктов в реальных или максимально приближенных к реальным условиях. Таким образом, разработчики могут устранить выявленные проблемы и оценить рыночный потенциал своего продукта. Возможности для тестирования предоставляют 60 площадок городской инфраструктуры: 24 организации здравоохранения и социального обслуживания, 12 культурно-досуговых и четыре образовательных учреждения, а также технопарки, учреждения в сфере жилищно-коммунального...
Москва объявила о финподдержке тестирования инновационной продукции
22.03.2022 17:01 Документы
Москва объявила о финподдержке тестирования инновационной продукции
Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о финансовой поддержке программы пилотного тестирования инновационной продукции. Разработчики смогут потратить средства на компенсацию затрат на логистику, страхование, сертификацию, расходные и комплектующие материалы, оплату труда, ремонт и техническое обслуживание, а также на аренду дополнительного оборудования, сообщает портал mos.ru. Технологические компании получат финансовую поддержку для проведения пилотных тестирований инновационной продукции на базе городской инфраструктуры. Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы.  Размер грантов составит до двух миллионов рублей на каждое тестирование. Средства могут быть использованы для компенсации затрат на логистику, страхование, сертификацию, расходные и комплектующие материалы, оплату труда, ремонт и техническое обслуживание, аренду...
Причины обращения в консалтинг
06.10.2020 11:38 Аналитика
Причины обращения в консалтинг
Компании, обращающиеся за консалтинговыми услугами, условно можно разбить на две больших группы. В первой находятся компании, основывающиеся на расчете, анализе и независимой экспертизе, для которых в развитии своей деятельности основополагающим является стратегическое планирование. Во второй группе – компании, находящиеся на пороге или уже непосредственно в кризисной ситуации. Здесь консультанты выступают уже в роли «спасателей». Так, отношение к консалтингу начинает меняться. Влияние на это оказывает высокий уровень бизнес-образования, развитие современных информационных технологий и коммуникаций. Обращение за консалтинговыми услугами – уже на что-то из ряда вон выходящее, а закономерность в рамках стратегического планирования, что воспринимается как долгосрочные инвестиции в развитие компании. Зачастую руководители компаний обращаются за консалтинговыми услугами с целью подтвердить...
Трансформация делового климата в сфере интеллектуальной собственности
08.08.2020 11:01 Документы
Трансформация делового климата в сфере интеллектуальной собственности
Михаил Мишустин утвердил «дорожную карту» трансформации делового климата в сфере интеллектуальной собственности. Нормы, регулирующие институт интеллектуальной собственности, пройдут комплексную модернизацию. Для этого Правительство утвердило «дорожную карту» трансформации делового климата (ТДК) в сфере интеллектуальной собственности. В документ вошли мероприятия, которые простимулируют технологические разработки, усилят защиту правообладателей, откроют новые возможности для управления правами на результаты интеллектуальной деятельности (РИД). План также включает меры по снижению барьеров на стадиях выявления и патентования РИД. В частности, предлагается разрешить гражданам, в том числе самозанятым, регистрировать товарные знаки. Планируется сформировать правовую базу для выдачи электронных патентов и применения 3D-моделей в патентных заявках. Помимо этого, предусмотрены льготы по налогу...
Как купить бизнес  за счет приобретаемой компании
14.05.2020 16:30 Консультации
Как купить бизнес за счет приобретаемой компании
Механизм push down позволяет финансировать сделку за счет приобретаемой компании, однако "Дирол" и "Шлюбмерже" пришлось заплатить более 1 млрд рублей за налоговые схемы. Количество сделок слияний и поглощений (M&A) выросло в 20 раз с 1985 года. Кризис — это время, когда одни компании идут на дно, а других покупают. Согласно исследованию Institute for Mergers, Acquisitions and Alliances число M&A резко возрастает в периоды кризисов — 1998, 2008, 2014. В ближайшее время нас ждет волна корпоративных преобразований. Один из инструментов корпоративных преобразований — юридический механизм push down (от англ. — вытолкнуть, передать на уровень ниже). Он позволяет снизить размер собственных средств, необходимых для приобретения компании. Что представляет собой push down. Механизм push down можно реализовать следующим образом. Инвестор планирует приобрести действующую компанию-цель...
Интеллектуальная собственность и бизнес
03.04.2020 16:24 Консультации
Интеллектуальная собственность и бизнес
Важнейшим резервом повышения эффективности бизнес-процесса является повышение эффективности использования интеллектуальной собственности. В основе каждого бизнеса лежит какая-либо идея или интеллектуальное решение. А если бизнес развит, то имеет направления развития и диверсификации, которые в свою очередь тоже основываются на оригинальных идеях и новых решениях. Такой бизнес представляет собой уже целую совокупность идей и решений. Если не заботится об их развитии и не обеспечивать их правовую защиту, то конкуренты могут значительно осложнить бизнес-процесс. Интеллектуальная собственность это результаты интеллектуальной деятельности, которым государством предоставляется правовая охрана (ст. 1225 ГК РФ). В практическом приложении к бизнесу это, прежде всего, объекты промышленного, а также авторского права (объекты интеллектуальных прав). Объекты промышленного права включают: ...
11.03.2018 19:55 Консультации
Как выбрать и купить автомобиль правильно
Приобретение нового или имеющего пробег авто – занятие не для слабонервных людей. Ведь прежде чем стать счастливым обладателем транспортного средства, нужно определиться с бюджетом, маркой, выяснить достоинства и недостатки понравившейся модели. Кроме того самостоятельный подбор отнимет массу времени, потраченного на звонки в автосалоны или частным владельцам, проведение технического осмотра, улаживание правовых вопросов. Тем, кто боится, что покупка автомобиля превратится в череду испытаний, решение этой задачи лучше доверить профессионалам, которые сведут к минимуму существующие на профильном рынке риски. Стать автовладельцем, не выходя из дома – это реальность Жителям Дальнего Востока, решившим купить авто в Москве, совсем не обязательно лично присутствовать при проведении сделки. Хлопотами по подбору, оформлению и транспортировке техники займутся опытные специалисты...
31.01.2018 22:34 Консультации
7 советов как найти работу в США русскому
Если вы собираетесь искать работу в США, то наши советы вам пригодятся. 1. С чего начать поиски? Конечно, с просмотра объявлений в интернете. Сайтов с предложениями о работе в Штатах много. Наибольшей популярностью пользуются CraigsList, Monster, Careerbuilder. Еще стоит обратить внимание на Сareerjet и Сybercoders. Не упускайте никаких возможностей, соглашайтесь даже на временные подработки. Если вы плохо знаете английский язык, то ищите вакансии на русской доске объявлений или на Международной бирже труда для трудовых мигрантов. Обязательно укажите на своей странице в социальной сети, что ищите работу, просмотрите вакансии в группах соцсети. Зайдите в различные заведения (магазинчики, офисы) около вашего дома и спросите, нет ли у них какой-то работы для вас. 2. Приготовьте рекомендательные письма. Желательно, чтобы у вас имелись рекомендации с предыдущего места работы. При приеме на...
08.04.2015 08:36 Новости
7docs — идеальный инструмент для тех, кто собирается открывать свой бизнес
Сервис 7docs станет настоящей находкой для людей, которые хотят самостоятельно собрать все документы для открытия предприятия — ООО или ИП. С одной стороны, пользование таким сервисом значительно практичнее и удобнее, чем обращение к юристу. С другой стороны, сам 7docs предельно прост в освоении и использовании. Им будет легко пользоваться даже человеку, который никогда раньше не был связан с бизнесом. Основное преимущество сайта 7docs — это возможность пользователя делать всё бесплатно и без вмешательства третьих лиц, при этом не рискуя ошибиться и потратить больше времени, сил и денег, чем планировалось, на регистрацию ИП или ООО. Итак, как же это работает? Принципы работы сайта 7docs Основная концепция предельно проста: используя сайт 7docs, вы сможете самостоятельно зарегистрировать бизнес и собрать все необходимые документы. Всё это делается полностью бесплатно. Первый шаг —...
18.03.2015 14:22 Новости
В Череповце заработает комиссия по конфликтам бизнеса и органов власти
Индивидуальное рассмотрение проблем и конфликтных ситуаций бизнеса с органами мэрии и их структурными подразделениями - таков спектр задач нового бизнес-механизма. Возглавит комиссию мэр города Череповца Юрий Кузин, также в ее состав войдут заместители мэра, представители структурных подразделений администрации города и НП «Агентство Городского Развития». Работа комиссии будет строиться по следующей схеме. Предприниматель сможет подать жалобу или обращение в адрес НП «Агентство Городского Развития», управления экономической политики либо в приемную мэра. В течение 2-х дней заявление пройдет экспертизу, по итогу которой составится экспертное заключение, которое будет служить основанием для заседания согласительной комиссии. В итоге, 30 рабочих дней - таков максимальный срок изучения проблемы предпринимателя, включая определение конкретных действий для ее решения. «Создать максимально...
11.03.2015 12:39 Новости
Юридическая фирма «Нота бене» открыла горячую линию в рамках городской программы «Бизнес - для меня»
В рамках государственной программы по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность «Бизнес - для меня», организованную Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга совместно с Образовательно-Консультационным центром «Успех», юридическая фирма «Нота бене» с 4 марта 2015 года будет консультировать участников программы по любым юридическим вопросам. Все вопросы поступают на общую горячую линию программы «Бизнес – для меня!». Далее экспертный совет обрабатывает запросы молодых специалистов, и все обращения, затрагивающие юридические нюансы ведения бизнеса попадают к юристам «Нота бене», которые готовят практически ценные советы и рекомендации. Как зарегистрировать компанию, что стоит учесть при разработке первого договора, как защититься от несправедливых условий и грамотно провести первую сделку, или что стоит сделать, чтобы оформить право...
11.09.2014 17:14 Новости
«Империя» окажет помощь в ликвидации коммерческой организации
Юридическая фирма «Империя» предложила жителям города Санкт-Петербург в течение сентября 2014 года воспользоваться услугой по ликвидации коммерческой организации. В этот период услуга предоставляется по специальной сниженной цене. При ликвидации, запись о фирме исключается из Единого государственного реестра юридических лиц, после этого организация будет считаться прекратившей своё существование. Официальная ликвидация коммерческой организации представляет собой прекращение деятельности юридического лица без перехода прав и обязанностей к другому лицу. Срок оказания услуги – 3 - 3,5 месяца. Учредитель должен иметь при себе необходимые документы (данные на учредителя (ей), учредительные документы и т.д.). Полная процедура ликвидации включает в себя множество этапов, каждый из которых требует от организации дополнительной подготовки. Очень важно, чтобы при закрытии компании не было...
28.07.2014 18:20 Новости
Регистрация бизнеса
Каждый предприниматель на пороге открытия своего дела сталкивается с необходимостью регистрации собственного бизнеса. Сам процесс смело можно сравнить с выходом под парусом в неспокойное море или борьбой с ветряными мельницами, кому как угодно. Почему? Во первых - неопытному мореходу сложно просчитать все риски данного мероприятия, подводные камни. Можно запросто сесть на мель или же повторить печальную судьбу "Титаника". Для того, чтоб так не вышло просто необходим опытный штурман избороздивший морские просторы вдоль и поперёк. Так о чём мы? Ах да! Какую форму собственности выбрать, какие документы собрать, заполнить, подать, в каком ключе вести диалог с налоговой? Как видим вопросов больше чем ответов на первый взгляд, но только на первый. Юридических агентств, предлагающих свои услуги по ведению бухгалтерии, регистрации предприятия и так далее пруд пруди и, поверьте на слово...

Перейти на сайт Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения
Перейти на сайт Предпринимательское право