ÌÅÒÎÄ ÑËÎÂÅÑÍÎ-ÐÅ×ÅÂÎÃÎ È ÝÌÎÖÈÎÍÀËÜÍÎÃÎ ÂÎÇÄÅÉÑÒÂÈß ÌÀÒÅÐÈ ÍÀ ÐÅÁÅÍÊÀ ÊÀÊ ÂÀÐÈÀÍÒ ÑÅÌÅÉÍÎÉ ÏÑÈÕÎÒÅÐÀÏÈÈ ÄËß ËÅ×ÅÍÈß È ÊÎÐÐÅÊÖÈÈ ÄÅÒÅÉ Ñ ÏÑÈÕÎÑÎÌÀÒÈ×ÅÑÊÎÉ, ÍÅÐÂÍÎ-ÏÑÈÕÈ×ÅÑÊÎÉ ÏÀÒÎËÎÃÈÅÉ, ÇÀÄÅÐÆÊÀÌÈ ÐÀÇÂÈÒÈß È ÄÐÓÃÈÌÈ ÐÀÑÑÒÐÎÉÑÒÂÀÌÈ. ÌÅÒÎÄÈ×ÅÑÊÈÅ ÐÅÊÎÌ

Îãëàâëåíèå äîêóìåíòà МЕТОД СЛОВЕСНО-РЕЧЕВОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МАТЕРИ НА РЕБЕНКА КАК ВАРИАНТ СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ПСИХОСОМАТИЧЕСКОЙ, НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ, ЗАДЕРЖКАМИ РАЗВИТИЯ И ДРУГИМИ РАССТРОЙСТВАМИ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМ
Ïîëíûé òåêñò äîêóìåíòà

ÌÅÒÎÄ ÑËÎÂÅÑÍÎ-ÐÅ×ÅÂÎÃÎ È ÝÌÎÖÈÎÍÀËÜÍÎÃÎ ÂÎÇÄÅÉÑÒÂÈß ÌÀÒÅÐÈ ÍÀ ÐÅÁÅÍÊÀ ÊÀÊ ÂÀÐÈÀÍÒ ÑÅÌÅÉÍÎÉ ÏÑÈÕÎÒÅÐÀÏÈÈ ÄËß ËÅ×ÅÍÈß È ÊÎÐÐÅÊÖÈÈ ÄÅÒÅÉ Ñ ÏÑÈÕÎÑÎÌÀÒÈ×ÅÑÊÎÉ, ÍÅÐÂÍÎ-ÏÑÈÕÈ×ÅÑÊÎÉ ÏÀÒÎËÎÃÈÅÉ, ÇÀÄÅÐÆÊÀÌÈ ÐÀÇÂÈÒÈß È ÄÐÓÃÈÌÈ ÐÀÑÑÒÐÎÉÑÒÂÀÌÈ. ÌÅÒÎÄÈ×ÅÑÊÈÅ ÐÅÊÎÌ
  ÂÑÒÓÏËÅÍÈÅ
  I. ÎÑÍÎÂÀ ÌÅÒÎÄÀ
  II. ÎÏÈÑÀÍÈÅ ÌÅÒÎÄÀ È ÐÀÁÎÒÛ ÏÎ ÍÅÌÓ
    1. Òèïû ìàòåðåé
    2. Ïåðâûé ðàçãîâîð ñ ìàòåðüþ î ìåòîäå ñëîâåñíî-ðå÷åâîãî è ýìîöèîíàëüíîãî âîçäåéñòâèÿ ìàòåðè íà ðåáåíêà
    3. Áàçîâàÿ ïðîãðàììà
    4. Èíäèâèäóàëüíàÿ ïðîãðàììà
  III. ÌÅÒÎÄ ÊÀÊ ÑÎÑÒÀÂÍÀß ×ÀÑÒÜ ÑÅÌÅÉÍÎÉ ÏÑÈÕÎÒÅÐÀÏÈÈ
  IV. ÄÀËÜÍÅÉØÅÅ ÐÀÇÂÈÒÈÅ ÌÅÒÎÄÀ
  V. ÇÀÊËÞ×ÅÍÈÅ
  ÁÀÇÎÂÀß ÏÐÎÃÐÀÌÌÀ ÌÅÒÎÄÀ ÑËÎÂÅÑÍÎ-ÐÅ×ÅÂÎÃÎ È ÝÌÎÖÈÎÍÀËÜÍÎÃÎ ÂÎÇÄÅÉÑÒÂÈß
    ÏÅÐÂÛÉ ÁËÎÊ ÁÀÇÎÂÎÉ ÏÐÎÃÐÀÌÌÛ
    ÂÒÎÐÎÉ ÁËÎÊ ÁÀÇÎÂÎÉ ÏÐÎÃÐÀÌÌÛ
    ÒÐÅÒÈÉ ÁËÎÊ ÁÀÇÎÂÎÉ ÏÐÎÃÐÀÌÌÛ
  ÏÐÈÌÅÐÍÛÅ ÂÀÐÈÀÍÒÛ ÔÐÀÇ ÂÒÎÐÎÃÎ, ÒÐÅÒÜÅÃÎ È ×ÅÒÂÅÐÒÎÃÎ ÁËÎÊΠÈÍÄÈÂÈÄÓÀËÜÍÎÉ ÏÐÎÃÐÀÌÌÛ
  ÎÑÎÁÅÍÍÎÑÒÈ ÈÑÏÎËÜÇÎÂÀÍÈß ÌÅÒÎÄÀ ÑËÎÂÅÑÍÎ-ÐÅ×ÅÂÎÃÎ È ÝÌÎÖÈÎÍÀËÜÍÎÃÎ ÂÎÇÄÅÉÑÒÂÈß ÌÀÒÅÐÈ ÍÀ ÐÅÁÅÍÊÀ ÏÐÈ ÎÒÄÅËÜÍÛÕ ×ÀÑÒÎ ÂÑÒÐÅ×ÀÞÙÈÕÑß ÍÅÐÂÍÎ-ÏÑÈÕÈ×ÅÑÊÈÕ ÇÀÁÎËÅÂÀÍÈßÕ ÄÅÒÑÊÎÃÎ ÂÎÇÐÀÑÒÀ <5>
  ÎÑÎÁÅÍÍÎÑÒÈ ÈÑÏÎËÜÇÎÂÀÍÈß ÌÅÒÎÄÀ ÑËÎÂÅÑÍÎ-ÐÅ×ÅÂÎÃÎ È ÝÌÎÖÈÎÍÀËÜÍÎÃÎ ÂÎÇÄÅÉÑÒÂÈß ÌÀÒÅÐÈ ÍÀ ÐÅÁÅÍÊÀ ÏÐÈ ÎÄÍÎÂÐÅÌÅÍÍÎÉ ÐÀÁÎÒÅ Ñ ÍÅÑÊÎËÜÊÈÌÈ ÌÀÒÅÐßÌÈ È ÄÅÒÜÌÈ
  ÂÎÇÌÎÆÍÎÑÒÈ È ÎÑÎÁÅÍÍÎÑÒÈ ÈÑÏÎËÜÇÎÂÀÍÈß ÌÅÒÎÄÀ ÑËÎÂÅÑÍÎ-ÐÅ×ÅÂÎÃÎ È ÝÌÎÖÈÎÍÀËÜÍÎÃÎ ÂÎÇÄÅÉÑÒÂÈß Â ÏÅÐÈÎÄ ÂÍÓÒÐÈÓÒÐÎÁÍÎÃÎ ÐÀÇÂÈÒÈß ÐÅÁÅÍÊÀ
  ÄÎÏÎËÍÈÒÅËÜÍÀß ËÈÒÅÐÀÒÓÐÀ