О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВНОВЬ ВОЗВОДИМОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ |
I. Общие положения |
II. Временной интервал исследования товарного рынка |
III. Продуктовые и географические границы товарного рынка |
IV. Состав хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке |
V. Объем товарного рынка и доли хозяйствующих субъектов на данном товарном рынке |
VI. Уровень концентрации товарного рынка |
VII. Барьеры входа на товарный рынок |
VIII. Оценка состояния конкурентной среды на товарном рынке |
Сведения об основных показателях хозяйственной деятельности организации |
Фактическая себестоимость вновь возводимой жилой недвижимости за период с 01.01.2005 по 31.12.2006 организацией ------------------------- |
Объем вновь возводимой жилой недвижимости за период с 01.01.2005 по 31.12.2006 (по каждому объекту) |
Сведения об объемах реализации вновь возводимой жилой недвижимости за период с 01.01.2005 по 31.12.2006 (по каждому типу дома (кирпичный, панельный, монолитно-кирпичный) заполняется отдельно) |
Сведения об основных показателях хозяйственной деятельности |
Сведения о деятельности компании по осуществлению сделок с вновь возводимой жилой недвижимостью (первичный рынок) в 2005 - 2006 годах <*> |