ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ |
РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ |
I. Правовая и организационная основы деятельности Федеральной регистрационной службы |
Структура и штатное расписание центрального аппарата Росрегистрации |
Полномочия Директора и заместителей Директора |
Полномочия начальника структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации |
II. Порядок планирования и организации работы |
Формирование планов и основных показателей деятельности Росрегистрации |
Особенности подготовки предложений в перспективный финансовый план Российской Федерации и проект федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год |
Участие Росрегистрации в планировании заседаний Правительства и подготовке к заседаниям Правительства |
Планирование деятельности руководителей Росрегистрации, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск |
Координационные и совещательные органы, рабочие группы |
Коллегия Федеральной регистрационной службы |
Основные правила организации документооборота в Росрегистрации |
Организация командирования в Росрегистрации |
III. Порядок подготовки и оформления решений Росрегистрации |
Оформление решений, принятых на совещании у Директора (заместителя Директора) |
Оформление решений, принятых на иных совещаниях |
Оформление договоров (контрактов, соглашений) |
IV. Контроль за исполнением поручений и обращений |
Контроль за исполнением поручений |
V. Порядок взаимодействия Росрегистрации с Минюстом России |
VI. Организация деятельности территориальных органов Росрегистрации |
VII. Взаимодействие структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Росрегистрации |
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти |
X. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений |
XI. Порядок работы с обращениями граждан, прием граждан |
XII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Росрегистрации |