О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГГ." (РЕДАКЦИЯ НА 21.10.2008) |
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГГ. |
Паспорт Программы |
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА, И ОЦЕНКА СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ |
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |
Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ |
Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ |
Раздел 5. ОЦЕНКА ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ И СЦЕНАРИИ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |
Раздел 6. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ |
СПИСОК АББРЕВИАТУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ПРОГРАММЕ |
ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПРОГРАММЕ "ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГГ." (ТЫС. РУБЛЕЙ) |
УТОЧНЕНИЯ В ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008 ГОД |
СПИСОК АББРЕВИАТУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ПРОГРАММЕ |