Список правовых предписаний


ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. РЕКЛАМА

01.00. Реклама - определение (с 13.03.2006)
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

02.00. Товары, реклама которых не допускается (с 13.03.2006)
Статья 7. Товары, реклама которых не допускается Не допускается реклама: 1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации; 2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; 3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий; 4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи; 5) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае...

03.00. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи (с 13.13.2006)
Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

04.00. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения, медицинских услуг и методов лечения (с 13.03.2006)
Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения 1. Реклама лекарственных средств не должна: 1) обращаться к несовершеннолетним; 2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования; 3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта...

04.01. Реклама лекарственных средств (с 22.08.2004 до 16.10.2006)
УТРАТА СИЛЫ Статья 44. Реклама лекарственных средств 1. В средствах массовой информации допускается реклама лекарственных средств, отпускаемых только без рецепта врача. 2. Независимо от формы реклама должна соответствовать фармакологическим данным о лекарственных средствах, полученным при клинических исследованиях лекарственных средств, и требованиям государственного информационного стандарта. 3. Реклама не должна представлять лекарственное...

04.02. Реклама лекарственных средств (с 30.12.2001 до 22.08.2004)
ИЗМЕНЕНИЕ Статья 44. Реклама лекарственных средств 1. В средствах массовой информации допускается реклама лекарственных средств, отпускаемых только без рецепта врача. 2. Независимо от формы реклама должна соответствовать фармакологическим данным о лекарственных средствах, полученным при клинических исследованиях лекарственных средств, и требованиям государственного информационного стандарта. 3. Реклама не должна представлять лекарственное средство...

04.03. Реклама лекарственных средств (с 22.06.1998 до 30.12.2001)
ЧАСТИЧНАЯ УТРАТА СИЛЫ Статья 44. Реклама лекарственных средств 1. В средствах массовой информации допускается реклама лекарственных средств, отпускаемых только без рецепта врача. 2. Независимо от формы реклама должна соответствовать фармакологическим данным о лекарственных средствах, полученным при клинических исследованиях лекарственных средств, и требованиям государственного информационного стандарта. 3. Реклама не должна представлять ...

05.00. Реклама алкогольной продукции (с 13.03.2006)
Статья 21. Реклама алкогольной продукции 1. Реклама алкогольной продукции не должна: 1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния; 2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;

06.00. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе (с 13.03.2006)
Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе 1. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна: 1) содержать утверждение о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния; 2) осуждать воздержание от употребления пива и ...

07.00. Сведения, не являющиеся рекламой пива (с 09.08.2006)
Кроме того, исходя из сложившейся судебной практики, не являются рекламой пива сведения, указывающие на товар или его производителя, размещенные: непосредственно на официальных бланках и иной документации, связанной с введением товара в гражданский оборот, в сети Интернет при указании доменного имени; на сувенирной продукции; на фирменной одежде, а также на утвари (бокалах, скатертях, пепельницах, салфетках, кранах, стойках баров, холодильниках и тому подобном), ...

08.00. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (с 13.03.2006)
Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей 1. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна: 1) содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального...

09.00. Реклама продуктов детсткого питания (с 13.03.2006)
Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания п.2. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, ...

10.00. Реклама оружия (с 13.03.2006)
Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия 1. Не допускается реклама: 1) продукции военного назначения, за исключением рекламы такой продукции в целях осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами; 2) оружия, не указанного в частях 3 - 5 настоящей статьи. 2. Производство, размещение и распространение рекламы продукции военного назначения в целях осуществления военно-технического сотрудничества ...

11.00. Реклама финансовых услуг (с 13.03.2006)
Статья 28. Реклама финансовых услуг 1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество). 2. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна: 1) содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных...

12.00. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности ( с 17.12.2009)
Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения ... "11. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины и не должна размещаться: 1) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; 2) на первой и последней полосах газет, а...

12.01. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности (с 13.03.2006 до 17.12.2009 )
Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения ... 11. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.