Права потребителей. Реклама


  Оглавление

Правовые предписания
01.00. Реклама - определение (с 13.03.2006)
02.00. Товары, реклама которых не допускается (с 13.03.2006)
03.00. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи (с 13.13.2006)
04.00. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения, медицинских услуг и методов лечения (с 13.03.2006)
04.01. Реклама лекарственных средств (с 22.08.2004 до 16.10.2006)
04.02. Реклама лекарственных средств (с 30.12.2001 до 22.08.2004)
04.03. Реклама лекарственных средств (с 22.06.1998 до 30.12.2001)
05.00. Реклама алкогольной продукции (с 13.03.2006)
06.00. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе (с 13.03.2006)
07.00. Сведения, не являющиеся рекламой пива (с 09.08.2006)
[Смотреть все]


1|2След.»
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ "О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПОЛОСЕ ОТВОДА И ПРИДОРОЖНОЙ ЗОНЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ" (Приказ, Федеральная дорожная служба России, № 405, от 02.11.98)
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЧАСТИ ЧЕТВЕРТОЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 231-ФЗ, от 18.12.06 06-52)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 160-ФЗ, от 16.10.06 *)
Внесено изменение в статью 333.33. "Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий" второй части Налогового кодекса РФ, в соответствии с которым за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере 1500 рублей. Указанное изменение вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования закона.
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 45-ФЗ, от 09.05.05 *) утратил силу
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 ИЮНЯ 1994 Г. N 1183 "О ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ" (Указ, Президент РФ, № 533, от 23.04.07)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 19 И 33 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 193-ФЗ, от 21.07.07 *)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 29 И 38 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 18-ФЗ, от 09.02.07 *)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (Закон, Президент РФ, № 162-ФЗ, от 14.12.01 01-247) утратил силу
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 202-ФЗ, от 11.07.11 *)
Согласно принятому закону, реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких услуг, а также должна содержать информацию о вредных последствиях для здоровья женщины.
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" И СТАТЬЮ 14.3 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 113-ФЗ, от 21.07.05 *)
Федеральный закон "О рекламе" дополнен статьей 16.1. "Особенности рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари", определяющей требования к распространению рекламы об указанной деятельности, в том числе рекламы игорных заведений. Кроме того, в статью 14.3. "Нарушение законодательства о рекламе" Кодекса РФ об административных правонарушениях внесены изменения, усиливающие ответственность должностных и юридических лиц за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе.
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТИ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ (ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ) Р (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 127-ФЗ, от 02.11.04 *)
Часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации дополнена главой 25.3. "Государственная пошлина", вступающей в силу с 1 января 2005 года и регулирующей вопросы взимания государственной пошлины с организаций и физических лиц. В данной главе закреплены: размеры, порядок и сроки уплаты данного сбора; категории лиц, освобождаемых от уплаты госпошлины; особенности уплаты в зависимости от вида совершаемых юридически значимых действий, категорий плательщиков и иных обстоятельств.
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (Закон (Федеральный), Президент РФ, № 30-ФЗ, от 02.03.98 98-43)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (РЕДАКЦИЯ НА 27.12.2002) (Закон, Президент РФ, № 30-ФЗ, от 02.03.98)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 115-ФЗ, от 20.08.04 *) утратил силу
О ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ (Указ, Президент РФ, № 1183, от 10.06.94 94-7) утратил силу
О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 86-ФЗ, от 22.06.98 98-118) утратил силу
О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ (РЕДАКЦИЯ НА 10.01.03) (Закон, Президент РФ, № 86-ФЗ, от 22.06.98 *)
О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ (РЕДАКЦИЯ НА 16.10.2006) (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 86-ФЗ, от 22.06.98 *)
О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2004) (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 86-ФЗ, от 22.06.98 *)
О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ (РЕДАКЦИЯ НА 30.06.03) (Закон, Президент РФ, № 86-ФЗ, от 22.06.98 *)
О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.01) (Закон, Президент РФ, № 86-ФЗ, от 22.06.98 *)
О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ (ТЕКУЩАЯ РЕДАКЦИЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 18 ЯНВАРЯ 2000 Г.) (Закон (Федеральный), Президент РФ, № 86-ФЗ, от 22.06.98)
О МЕРАХ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ РЕКЛАМЫ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОСТУПА К МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (Распоряжение, Департамент здравоохранения Москвы, № 37-Р, от 12.01.07)
О ПОРЯДКЕ ОСВЕЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 7-ФЗ, от 13.01.95 95-9,10)
О ПРИМЕНЕНИИ ПУНКТА 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (Письмо, Федеральная антимонопольная служба, № АК/5841, от 17.09.04)
1|2След.»