Фрагмент документа "О ПРОГРАММЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ НА 2002-2005 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 01.03.2005)".
Страницы: 1 2 МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ НА 2002-2005 ГОДЫ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Содержание мероприятия |Ответственный |Источники |Сумма затрат на мероприятие (тыс. рублей) <1> |Ожидаемые результаты <1> | |п/п | |исполнитель |финансирования +-----------------------------------------------------| | | | | | |2002-2005 |В том числе | | | | | | |годы |------------------------------------------| | | | | | | |2002 г. |2003 г. |2004 г. |2005 г. | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|----------|------------------------------------------|--------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Нормативно-правовое обеспечение государственной политики занятости | |------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1. | Подготовка предложений к |Департамент |Федеральный | | |Совершенствование | | | проекту нового федерального |федеральной |бюджет | | |законодательных актов, | | | закона "О занятости населения |государственной | | | |направленных на | | | в Российской Федерации" |службы занятости | | | |содействие занятости | | | |населения по | | | |населения. Срок - 2004 | | | |городу Москве | | | |год | | | | | | | | | | | |Комплекс |Бюджет города | | | | | | |социальной сферы |Москвы | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | |Московская | | | | | | | |федерация | | | | | | | |профсоюзов, | | | | | | | |Московская | | | | | | | |конфедерация | | | | | | | |промышленников и | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | |(работодателей) | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|----------|------------------------------------------|--------------------------| |1.2. | Внесение изменений и |Комитет |Бюджет города | | |Защита интересов | | | дополнений в Закон города Москвы|общественных |Москвы | | |инвалидов и | | | "О квотировании рабочих мест в |связей города | | | |несовершеннолетних на | | | городе Москве" |Москвы, | | | |рынке труда. Обеспечение | | | |Департамент | | | |эффективного | | | |социальной защиты | | | |расходования средств на | | | |населения | | | |создание рабочих мест с | | | |города Москвы, | | | |учетом особенностей | | | |Комитет по делам | | | |Москвы. Срок - 2004 год | | | |семьи и молодежи | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | | | | | | | | | |Департамент |Федеральный | | | | | | |федеральной |бюджет | | | | | | |государственной | | | | | | | |службы занятости | | | | | | | |населения по | | | | | | | |городу Москве, | | | | | | | |Московская | | | | | | | |федерация | | | | | | | |профсоюзов, | | | | | | | |Московская | | | | | | | |конфедерация | | | | | | | |промышленников и | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | |(работодателей) | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|----------|------------------------------------------|--------------------------| |1.3. | Подготовка проекта закона |Комитет по делам |Бюджет города | | |Защита прав и интересов | | | города Москвы "О молодежи" |семьи и молодежи |Москвы | | |молодежи, в том числе | | | |города Москвы, | | | |обеспечение гарантий | | | |Комитет | | | |занятости и развитие | | | |общественных | | | |молодежного | | | |связей города | | | |предпринимательства. | | | |Москвы, Совет по | | | |Срок - 2004 год | | | |делам молодежи, | | | | | | | |префектуры | | | | | | | |административных | | | | | | | |округов | | | | | | | | | | | | | | | |Департамент |Федеральный | | | | | | |федеральной |бюджет | | | | | | |государственной | | | | | | | |службы занятости | | | | | | | |населения по | | | | | | | |городу Москве, | | | | | | | |Московская | | | | | | | |федерация | | | | | | | |профсоюзов, | | | | | | | |Московская | | | | | | | |конфедерация | | | | | | | |промышленников и | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | |(работодателей) | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|----------|------------------------------------------|--------------------------| |1.4. | Разработка распорядительных |Департамент |Федеральный | | |Совершенствование | | | документов и методических |федеральной |бюджет | | |технологии работы службы | | | материалов по вопросам: |государственной | | | |занятости с населением и | | | - анализа и прогноза занятости |службы занятости | | | |работодателями. | | | и рынка труда, их мониторингу, |населения по | | | |Срок - ежегодно | | | совершенствования |городу Москве | | | | | | | статистической информации; | | | | | | | | - внедрение эффективных | | | | | | | | методов профилирования | | | | | | | | безработных граждан; | | | | | | | | - организация работы службы | | | | | | | | занятости с населением и | | | | | | | | работодателями (содействие | | | | | | | | трудоустройству, | | | | | | | | профессиональная | | | | | | | | ориентация и психологическая | | | | | | | | поддержка, профессиональная | | | | | | | | подготовка, переподготовка и | | | | | | | | повышение квалификации | | | | | | | | безработных граждан, | | | | | | | | организация временных, | | | | | | | | общественных работ, | | | | | | | | материальная поддержка) | | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|----------|------------------------------------------|--------------------------| |1.5. | Подготовка разделов |Правительство |Бюджет города | | |Формирование политики в | | | Московского трехстороннего |Москвы, |Москвы | | |области занятости на | | | соглашения по вопросам |Московская | | | |основе социального | | | обеспечения занятости, а также |федерация | | | |партнерства. | | | Соглашения между Министерством |профсоюзов, | | | |Срок - ежегодно | | | здравоохранения и социального |Московская | | | | | | | развития Российской Федерации |конфедерация | | | | | | | и Правительством Москвы с |промышленников и | | | | | | | участием московских |предпринимателей | | | | | | | объединений профсоюзов и |(работодателей) | | | | | | | московских объединений | | | | | | | | предпринимателей |Департамент |Федеральный | | | | | | (работодателей) |федеральной |бюджет | | | | | | |государственной | | | | | | | |службы занятости | | | | | | | |населения по | | | | | | | |городу Москве | | | | | |------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2. | Координация деятельности департаментов, комитетов, управлений города Москвы, московских объединений профсоюзов, объединений работодателей по | | | содействию занятости населения | |------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1. | Формирование политики в |Комитет |Совместное | | |Комплексный учет | | | области занятости населения на |общественных |финансирование | | |интересов различных | | | основе социального |связей города |сторонами | | |групп населения при | | | партнерства |Москвы, | | | |определении направлений | | | |Департамент | | | |и реализации | | | |федеральной | | | |политики занятости. | | | |государственной | | | |Срок - 2005 год | | | |службы занятости | | | | | | | |населения по | | | | | | | |городу Москве, | | | | | | | |Комитет по делам | | | | | | | |семьи и молодежи | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | |Департамент | | | | | | | |социальной защиты | | | | | | | |населения города | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | |Московская | | | | | | | |федерация | | | | | | | |профсоюзов, | | | | | | | |Московская | | | | | | | |конфедерация | | | | | | | |промышленников и | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | |(работодателей), | | | | | | | |Координационный | | | | | | | |комитет | | | | | | | |содействия | | | | | | | |занятости | | | | | | | |населения | | | | | | | |г. Москвы | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|----------|------------------------------------------|--------------------------| |2.2. | Контроль за исполнением |Комитет |Бюджет города | | |Равноправные | | | обязательств Московского |общественных |Москвы | | |экономические отношения | | | трехстороннего соглашения в |связей города | | | |между работодателями и | | | сфере занятости |Москвы | | | |наемными работниками. | | | | | | | |Эффективное | | | |Департамент |Федеральный | | |функционирование рынка | | | |федеральной |бюджет | | |труда города. | | | |государственной | | | |Срок - два раза в год | | | |службы занятости | | | | | | | |населения по | | | | | | | |городу Москве, | | | | | | | |Московская | | | | | | | |федерация | | | | | | | |профсоюзов, | | | | | | | |Московская | | | | | | | |конфедерация | | | | | | | |промышленников и | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | |(работодателей) | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|----------|------------------------------------------|--------------------------| |2.3. | Оказание практической и |Комитет |Бюджет города | | |Повышение эффективности | | | методической помощи |общественных |Москвы | | |использования рабочей | | | организациям города при |связей города | | | |силы, усиление охраны | | | разработке и заключении |Москвы, | | | |труда, восстановление | | | коллективных договоров |Московская | | | |стимулирующей функции | | | и соглашений |федерация | | | |заработной платы | | | |профсоюзов, | | | | | | | |Московская | | | | | | | |конфедерация | | | | | | | |промышленников и | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | |(работодателей) | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|----------|------------------------------------------|--------------------------| |2.4. | Организация взаимодействия с |Комитет |Бюджет города | | |Снижение социальной | | | трудовым арбитражным судом по |общественных |Москвы | | |напряженности, | | | разрешению коллективно- |связей города | | | |предотвращение массовых | | | трудовых споров |Москвы, | | | |увольнений | | | |Московская | | | | | | | |федерация | | | | | | | |профсоюзов, | | | | | | | |Московская | | | | | | | |конфедерация | | | | | | | |промышленников и | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | |(работодателей) | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|----------|------------------------------------------|--------------------------| |2.5. | Разработка и корректировка |Органы |Бюджет города | | |Усиление реальной | | | разделов в городских целевых |исполнительной |Москвы | | |интеграции политики | | | программах экономического и |власти города | | | |занятости в общую схему | | | социального развития, |Москвы | | | |социально-экономического | | | предусматривающих меры по | | | | |развития города | | | содействию занятости населения |Департамент |Федеральный | | | | | | |федеральной |бюджет | | | | | | |государственной | | | | | | | |службы занятости | | | | | | | |населения по | | | | | | | |городу Москве | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|----------|------------------------------------------|--------------------------| |2.6. | Осуществление корректировки |Департамент |Федеральный | | |Определение отраслевых | | | Московского раздела |федеральной |бюджет | | |приоритетов и разработка | | | Генеральной схемы создания |государственной | | | |прогноза развития | | | рабочих мест |службы занятости | | | |системы рабочих мест для | | | |населения по | | | |обеспечения эффективной | | | |городу Москве, | | | |занятости. Создание | | | |Департамент науки | | | |рабочих мест, тыс. | | | |и промышленной | | | |единиц: | | | |политики города | | | |2002 г. - 58,0; | | | |Москвы | | | |2003 г. - 50,3; | | | | | | | |2004 г. - 45,5; | | | |Департамент |Бюджет города | | |2005 г. - 50,4 | | | |потребительского |Москвы | | | | | | |рынка и услуг | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | |Департамент | | | | | | | |социальной защиты | | | | | | | |населения города | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | |Департамент | | | | | | | |образования | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | |Департамент | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | |Комитет по | | | | | | | |внешнеэкономи- | | | | | | | |ческой | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | |Департамент | | | | | | | |транспорта и | | | | | | | |связи города | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | |Департамент | | | | | | | |жилищно- | | | | | | | |коммунального | | | | | | | |хозяйства и | | | | | | | |благоустройства | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | |организации | | | | | | | |города | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|----------|------------------------------------------|--------------------------| |2.7. | Проведение социальной |Департамент |Федеральный | | |Внесение предложений по | | | экспертизы целевых, |федеральной |бюджет | | |обеспечению | | | комплексных, отраслевых |государственной | | | |разрабатываемых | | | программ по вопросам их |службы занятости | | | |городских целевых и | | | влияния на создание и |населения по | | | |комплексных программ | | | сохранение рабочих мест в |городу Москве, | | | |трудовыми ресурсами | | | городе Москве |департаменты, | | | | | | | |комитеты, | | | | | | | |управления города | | | | | | | |Москвы | | | | | |------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3. | Обеспечение функционирования рынка труда и содействие трудоустройству населения | |------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1. | Мониторинг рынка труда |Департамент |Федеральный | | |Выявление причин и | | | г. Москвы, учет и изучение |федеральной |бюджет | | |источников дисбаланса на | | | предложения рабочей силы на |государственной | | | |рынке труда города, | | | рынке труда, выявление текущей |службы занятости | | | |подготовка предложений по | | | и перспективной потребности в |населения по | | | |их устранению | | | ней |городу Москве, | | | | | | | |центры занятости | | | | | | | |населения | | | | | | | |административных | | | | | | | |округов | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|----------|------------------------------------------|--------------------------| |3.2. | Анализ состояния социально- |Комитет |Бюджет города | | |Ежеквартально - | | | трудовой сферы г. Москвы |общественных |Москвы | | |информирование | | | |связей города | | | |Правительства Москвы о | | | |Москвы | | | |состоянии социально- | | | | | | | |трудовой сферы города | | | |Департамент |Федеральный | | | | | | |федеральной |бюджет | | | | | | |государственной | | | | | | | |службы занятости | | | | | | | |населения по | | | | | | | |городу Москве | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|----------|------------------------------------------|--------------------------| |3.3. | Организация и проведение |Департамент |Федеральный | 19924,9 | 3842,0 | 5102,0 | 5166,9 | 5814,0 |Организация в 2005 году | | | городских, отраслевых, |федеральной |бюджет | | | | | |153 ярмарок вакансий, в | | | специализированных, окружных, |государственной | | | | | | |том числе общегородских, | | | межрайонных ярмарок вакансий и |службы занятости | | | | | | |межрайонных и | | | учебных рабочих мест |населения по | | | | | | |специализированных для | | | |городу Москве, | | | | | | |молодежи, женщин, | | | |центры занятости | | | | | | |военнослужащих | | | |населения | | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | | |округов, | | | | | | | | | | |профильные | | | | | | | | | | |центры, | | | | | | | | | | |учрежденные | | | | | | | | | | |Департаментом | | | | | | | | | | |<2>, Московский | | | | | | | | | | |городской | | | | | | | | | | |правовой центр | | | | | | | | | | |"Защита", | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | |города | | | | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|-----------------------------------------------------|--------------------------| |3.4. | Формирование и обновление |Департамент |Федеральный | |Банк данных не менее 250 | | | городского банка данных |федеральной |бюджет | |тыс. единиц в год. | | | вакантных должностей и |государственной | | |Количество вакансий на | | | свободных рабочих мест. |службы занятости | | |конец года - 160 тыс. | | | Взаимодействие с |населения по | | |единиц. Наличие в банке | | | работодателями по оперативному |городу Москве, | | |данных не менее 13% | | | получению вакансий, |центры занятости | | |вакансий с заработной | | | обеспечивающих высокий уровень |населения | | |платой выше средней по | | | благосостояния граждан; по |административных | | |городу, а также 10% | | | расширению банка вакансий для |округов, | | |вакансий для граждан, | | | граждан, испытывающих |профильные | | |испытывающих трудности в | | | трудности в поиске работы. |центры, | | |поиске работы | | | Выявление организаций города, |учрежденные | | | | | | на которых возможно |Департаментом | | | | | | применение гибких графиков | | | | | | | работы, а также надомного | | | | | | | труда женщин и граждан, | | | | | | | испытывающих трудности в | | | | | | | поиске работы | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|-----------------------------------------------------|--------------------------| |3.5. | Оказание услуг гражданам, |Департамент |Федеральный | |В 2005 году | | | обратившимся в службу |федеральной |бюджет | |консультационные услуги | | | занятости: консультирование по |государственной | | |получат 830 тыс. | | | различным вопросам, входящим в |службы занятости | | |человек. Будут | | | компетенцию работников службы |населения по | | |трудоустроены 160 тыс. | | | занятости, оказание содействия |городу Москве, | | |человек. | | | в трудоустройстве. |центры занятости | | | | | | Использование эффективных |населения | | | | | | методов и форм работы |административных | | | | | | (формирование банка данных |округов, | | | | | | специалистов, разработка |профильные | | | | | | резюме специалистов и |центры, | | | | | | профессиональных анкет), |учрежденные | | | | | | осуществление |Департаментом | | | | | | дифференцированного подхода | | | | | | | при трудоустройстве граждан, | | | | | | | испытывающих трудности в | | | | | | | поиске работы | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|-----------------------------------------------------|--------------------------| |3.6. | Осуществление взаимодействия с |Департамент |Федеральный | |Содействие в | | | территориальными органами |федеральной |бюджет | |трудоустройстве граждан, | | | уголовно-исполнительной |государственной | | |освободившихся из | | | системы Минюста России по |службы занятости | | |учреждений, исполняющих | | | г. Москве по вопросу занятости |населения по | | |наказание в виде лишения | | | лиц, освобожденных из |городу Москве, | | |свободы, а также лиц, | | | учреждений, исполняющих |центры занятости | | |осужденных без лишения | | | наказание в виде лишения |населения | | |свободы | | | свободы, а также лиц, |административных | | | | | | осужденных без лишения свободы |округов | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|-----------------------------------------------------|--------------------------| |3.7. | Выявление организаций в |Департамент |Федеральный | |Наличие сведений не | | | регионах Российской Федерации, |федеральной |бюджет | |менее чем о 200 | | | нуждающихся в дополнительной |государственной | | |организациях. | | | рабочей силе, с целью |службы занятости | | |Информирование граждан о | | | содействия в трудоустройстве |населения по | | |вакансиях в регионах РФ | | | граждан, пожелавших выехать на |городу Москве | | | | | | работу в другие регионы | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|-----------------------------------------------------|--------------------------| |3.8. | Содействие в трудоустройстве |Департамент |Федеральный | |Информирование граждан о | | | граждан, прибывших на работу в |федеральной |бюджет | |наличии вакансий в | | | г. Москву из регионов |государственной | | |московских организациях, | | | Российской Федерации |службы занятости | | |имеющих разрешение | | | |населения по | | |Правительства Москвы на | | | |городу Москве, | | |привлечение рабочей силы | | | |центры занятости | | |из регионов РФ. | | | |населения | | |Содействие в | | | |административных | | |трудоустройстве, тыс. | | | |округов | | |человек: | | | | | | |2002 г. - 1,7; | | | | | | |2003 г. - 1,8; | | | | | | |2004 г. - 1,9; | | | | | | |2005 г. - 2,0 | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|-----------------------------------------------------|--------------------------| |3.9. | Участие в работе |Департамент |Федеральный | |Рассмотрение предложений | | | Межведомственной комиссии по |федеральной |бюджет | |с учетом ситуации на | | | вопросам привлечения и |государственной | | |рынке труда о | | | использования иностранных |службы занятости | | |целесообразности | | | работников (постановление |населения по | | |предусматриваемых | | | Минтруда России от 29.04.2003 |городу Москве | | |работодателями объемов | | | N 23 "Об утверждении Порядка | | | |привлечения иностранных | | | подготовки и рассмотрения |Органы |Бюджет города | |работников, в том числе | | | предложений по определению |исполнительной |Москвы | |в рамках квоты | | | квоты на выдачу иностранным |власти города | | | | | | гражданам разрешений на въезд |Москвы | | | | | | в Российскую Федерацию для | | | | | | | осуществления трудовой | | | | | | | деятельности") | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|-----------------------------------------------------|--------------------------| |3.10. | Организация работы по |Департамент |Федеральный | |Соблюдение принципа | | | подготовке и выдаче заключений |федеральной |бюджет | |приоритетного | | | о целесообразности привлечения |государственной | | |использования | | | и использования иностранных |службы занятости | | |национальных трудовых | | | работников (в соответствии с |населения по | | |ресурсов с учетом | | | Федеральным законом от |городу Москве, | | |ситуации на рынке труда | | | 25.07.2002 N 115-ФЗ |центры занятости | | |города Москвы | | | "О правовом положении |населения | | | | | | иностранных граждан в |административных | | | | | | Российской Федерации", |округов | | | | | | приказом Минтруда России от | | | | | | | 15.07.2003 N 175 | | | | | | | "Об организации работы по | | | | | | | подготовке и выдаче | | | | | | | территориальными органами | | | | | | | Минтруда России по вопросам | | | | | | | занятости населения заключений | | | | | | | о целесообразности привлечения | | | | | | | и использования иностранных | | | | | | | работников") | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|-----------------------------------------------------|--------------------------| |3.11. | Взаимодействие с органами |Органы |Бюджет города | | | | | |Информирование | | | исполнительной власти города |исполнительной |Москвы | | | | | |Федеральной службы по | | | Москвы по вопросам организации |власти города | | | | | | |труду и занятости о | | | альтернативной гражданской |Москвы | | | | | | |наличии вакансий в | | | службы, в том числе в | | | | | | | |организациях города для | | | определении перечня видов |Департамент |Федеральный | 205,0 | | | | 205,0 |граждан, проходящих | | | работ, профессий, должностей, |федеральной |бюджет | | | | | |альтернативную | | | на которых могут быть заняты |государственной | | | | | | |гражданскую службу | | | граждане, проходящие |службы занятости | | | | | | | | | | альтернативную гражданскую |населения по | | | | | | | | | | службу, и организаций, где |городу Москве | | | | | | | | | | предлагается предусмотреть | | | | | | | | | | | прохождение альтернативной | | | | | | | | | | | гражданской службы, а также | | | | | | | | | | | предложений по количеству | | | | | | | | | | | граждан, которые могут быть | | | | | | | | | | | приняты для прохождения | | | | | | | | | | | альтернативной гражданской | | | | | | | | | | | службы в указанные организации | | | | | | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|-----------------------------------------------------|--------------------------| |3.12. | Участие в работе призывных |Управление по |Бюджет города | |Участие в принятии | | | комиссий военных комиссариатов |работе с органами |Москвы | |решений о замене | | | по вопросам альтернативной |обеспечения | | |гражданину военной | | | гражданской службы |безопасности | | |службы по призыву | | | |Правительства | | |альтернативной | | | |Москвы, органы | | |гражданской службой | | | |исполнительной | | | | | | |власти города | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | | | | |Департамент |Федеральный | | | | | |федеральной |бюджет | | | | | |государственной | | | | | | |службы занятости | | | | | | |населения по | | | | | | |городу Москве, | | | | | | |центры занятости | | | | | | |населения | | | | | | |административных | | | | | | |округов | | | | |------|---------------------------------|--------------------|----------------|-----------------------------------------------------|--------------------------| |3.13. | Осуществление совместного |Органы |Бюджет города | |Информирование | | | контроля за исполнением |исполнительной |Москвы | |Федеральной службы по | | | трудового законодательства и |власти города | | |труду и занятости о | | | иных нормативных правовых |Москвы | | |прохождении гражданами | | | актов, содержащих нормы | | | |альтернативной | | | трудового права, в |Департамент |Федеральный | |гражданской службы в | | | организациях, где граждане |федеральной |бюджет | |организациях города | | | проходят альтернативную |государственной | | | | | | гражданскую службу |службы занятости | | | | | | |населения по | | | | | | |городу Москве, | | | | | | |центры занятости | | | | | | |населения | | | | | | |административных | | | | | | |округов | | | | |------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4. | Специальные мероприятия по содействию занятости населения | |------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. | Организация временного |Департамент |Федеральный | 65825,3 | 34274,9 | 12281,8 | 12282,1 | 6986,5 |Обеспечение занятости | | | трудоустройства безработных |федеральной |бюджет | | | | | |граждан, испытывающих | | | граждан, испытывающих |государственной | | | | | | |трудности в поиске | | | трудности в поиске работы: |службы занятости |Средства | 7550,4 | - | 1209,8 | 3028,6 | 3312,0 |работы. Численность | | | инвалидов; |населения по |организаций | | | | | |участников Программы, | | | лиц, освобожденных из |городу Москве, | | | | | | |тыс. человек: | | | учреждений, исполняющих |центры занятости | | | | | | |2002 г. - 0,7; | | | наказание в виде лишения |населения | | | | | | |2003 г. - 1,2; | | | свободы; |административных | | | | | | |2004 г. - 2,7; | | | несовершеннолетних в возрасте |округов, | | | | | | |2005 г. - 2,355 | | | от 16 до 18 лет; |Государственное | | | | | | | | | | лиц предпенсионного возраста |образовательное | | | | | | | | | | (за два года до наступления |учреждение | | | | | | | | | | возраста, дающего право выхода |Московский центр | | | | | | | | | | на трудовую пенсию по |труда и занятости | | | | | | | | | | старости, в том числе досрочно |молодежи | | | | | | | | | | назначаемую трудовую пенсию по |"Перспектива", | | | | | | | | | | старости); |Государственное | | | | | | | | Страницы: 1 2 |
Фрагмент документа "О ПРОГРАММЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ НА 2002-2005 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 01.03.2005)".