О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2001 Г. N 714. Постановление. Правительство РФ. 27.05.05 339

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2001 Г. N 714".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Отдельные функции и полномочия
                      государственного заказчика

     45. Государственный заказчик:
     а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов  в
отношении  включенных  в  перечень  строек  и объектов,  находящихся в
собственности негосударственных коммерческих организаций,  в  пределах
средств федерального бюджета, выделенных на их финансирование;
     б) организует  получение  сводного   заключения   государственной
экспертизы  на  предпроектную и проектную документацию по включенным в
перечень  стройкам  и  объектам  и  утверждение  этой  документации  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации  заказов  на выполнение работ
(услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень;
     г) заключает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком
на  выполнение  подрядных работ для государственных нужд по стройкам и
объектам,  включенным в  перечень,  и  с  поставщиком  (изготовителем)
оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
     д) обеспечивает  представление  главному  распорядителю   средств
федерального   бюджета   и   в   территориальные  органы  Федерального
казначейства документов по включенным в перечень стройкам и  объектам,
необходимых  для  финансирования  выполненных  работ (услуг),  а также
произведенных затрат;
     е) обеспечивает  финансирование  строек и объектов,  включенных в
перечень  на  основании  государственных  контрактов  (договоров),   в
пределах   доведенных   главным  распорядителем  средств  федерального
бюджета лимитов бюджетных обязательств по государственным  капитальным
вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
     ж) обеспечивает осуществление строительного контроля на  стройках
и объектах, включенных в перечень;
     з) организует получение (получает) разрешения на ввод  объекта  в
эксплуатацию.
     46. Государственный  заказчик  -  орган  государственной   власти
субъекта    Российской    Федерации   кроме   осуществления   функций,
предусмотренных пунктом 45 настоящего Положения:
     а) заключает  с  главными  распорядителями  средств  федерального
бюджета договоры, необходимые для финансирования включенных в перечень
строек   и   объектов,  находящихся  в  государственной  собственности
субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности;
     б) заключает   с   органами   местного  самоуправления  договоры,
необходимые  для  финансирования  включенных  в  перечень   строек   и
объектов, находящихся в муниципальной собственности.
     47. Предложения  о  создании  дирекции  в   месте   осуществления
строительства   вносятся  в  установленном  порядке  соответственно  в
Правительство Российской  Федерации,  в  высший  исполнительный  орган
государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации  или  в орган
местного самоуправления.
     Решение о  создании дирекции принимается одновременно с принятием
решения о начале проектирования стройки или объекта.
     Дирекция может  быть  создана  для  осуществления строительства в
отношении строек и  объектов  производственного  назначения,  а  также
крупных   строек   и   объектов   непроизводственного   назначения  по
индивидуально разрабатываемым проектам.
     В случае   осуществления  строительства  в  отношении  нескольких
строек и объектов, имеющих одного и того же государственного заказчика
и  расположенных  на  территории одного субъекта Российской Федерации,
или осуществления строительства в отношении одной  стройки  (объекта),
расположенной на территории нескольких субъектов Российской Федерации,
может быть создана единая дирекция.
     После ввода  стройки  (объекта)  в  эксплуатацию и передачи ее на
баланс эксплуатирующей  организации  дирекция  подлежит  ликвидации  в
установленном порядке.
     48. Государственный  заказчик  может  заключать  с  организацией,
определенной   по   конкурсу,   договор   об  оказании  ему  услуг  по
осуществлению  строительного  контроля  на  стройках  и  объектах,  на
которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому
перевооружению.  В случае осуществления нового  строительства  функции
строительного контроля выполняет дирекция.
     Нормативы расходов на содержание дирекции,  образованной в  форме
государственного  или  муниципального  унитарного предприятия на праве
оперативного управления, а также на оплату услуг указанной организации
утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по нормативно-правовому регулированию в сфере строительства  и
градостроительства,  по  согласованию  с  Министерством экономического
развития и торговли  Российской  Федерации  и  Министерством  финансов
Российской  Федерации.  Средства  на  содержание  такой  дирекции и на
оплату услуг организации предусматриваются в сводном  сметном  расчете
стоимости  строительства  на  весь  период  строительства.  Содержание
дирекции,  образованной в форме  государственного  или  муниципального
учреждения,  осуществляется  на основании утвержденной в установленном
порядке сметы  доходов  и  расходов  без  использования  на  эти  цели
государственных капитальных вложений.
     49. Государственный        заказчик        вправе        передать
заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
     а) хранение положительного  сводного  заключения  государственной
экспертизы  на  предпроектную  и  проектную документацию по стройкам и
объектам,  включенным в перечень,  подготовленного  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации,   а  также  документов  об
утверждении предпроектной и проектной документации;
     б) организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по
строительству  вновь  начинаемых  строек  и  объектов,  включенных   в
перечень,  в  том  числе  определение  цены  на  оборудование и работы
(услуги), предлагаемые участникам конкурса;
     в) осуществление  в установленном порядке строительного контроля,
а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для
оказания  услуг  по осуществлению строительного контроля на стройках и
объектах, включенных в перечень;
     г) заключение   в   дополнение   к   государственным   контрактам
(договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг)
в   пределах   выделенных  для  соответствующей  стройки  или  объекта
государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
     д) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том
числе представление в территориальные органы Федерального казначейства
документации,   необходимой  для  финансирования  строек  и  объектов,
принятие решений об увеличении или  уменьшении  стоимости  выполняемых
работ    на    основании   соответствующих   предложений   подрядчика,
осуществление в установленном порядке авансирования  подрядных  работ,
если   это   предусмотрено   государственным  контрактом  (договором),
обеспечение целевого  направления  средств  подрядным  организациям  и
осуществление  расчетов  с  подрядными организациями и поставщиками за
выполненные  работы  (услуги),   поставленную   продукцию   и   другие
произведенные затраты;
     е) оказание подрядчику содействия в выполнении  работ  (услуг)  в
объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
     ж) ведение бухгалтерского и статистического учета,  составление и
представление   в   установленном   порядке   отчетности   и   несение
ответственности за ее достоверность;
     з) проверка обоснованности цен,  а также сведений, содержащихся в
документах,  предъявленных подрядными  организациями,  поставщиками  и
другими  организациями  к  оплате  за выполненные ими работы (услуги),
поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
     и) учет  и контроль расходования в соответствии с технологической
структурой капитальных вложений;
     к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам
и  другим  организациям  претензий  за  невыполнение  и   ненадлежащее
выполнение договорных обязательств.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2001 Г. N 714".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа