О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2001 Г. N 714. Постановление. Правительство РФ. 27.05.05 339

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2001 Г. N 714".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Порядок финансирования строек и объектов,
                        включенных в перечень

     27. Выделение   ассигнований   главным   распорядителям   средств
федерального бюджета для финансирования строек и объектов,  включенных
в   перечень,  осуществляется  в  соответствии  со  сводной  бюджетной
росписью федерального  бюджета,  лимитами  бюджетных  обязательств  по
государственным  капитальным  вложениям  на очередной финансовый год и
порядком   исполнения   расходной    части    федерального    бюджета,
установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
     28. Исполнение бюджетных обязательств  по  стройкам  и  объектам,
включенным  в  перечень,  осуществляется  с  учетом объемов фактически
выполненных  работ  и  затрат  и  в  соответствии  с   технологической
структурой  капитальных  вложений.  При  этом государственный заказчик
контролирует выполнение обязательств,  принятых  другими  инвесторами,
участие которых предусматривается договором долевого финансирования.
     29. Оплата выполненных работ (услуг),  а также затрат по  стройке
или  объекту  осуществляется  путем  перечисления средств федерального
бюджета с лицевого  счета  получателя  средств  федерального  бюджета,
открытого  заказчику-застройщику в территориальном органе Федерального
казначейства, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных
организациях.
     30. Исполнение за счет средств федерального бюджета  обязательств
по  стройкам  и объектам,  находящимся в государственной собственности
субъектов  Российской  Федерации  и  в  муниципальной   собственности,
осуществляется в порядке межбюджетных отношений.
     31. Государственные заказчики могут на договорной основе передать
заказчикам-застройщикам    исполнение    части    своих   функций   по
финансированию и организации строительства.
     32. Государственные     заказчики    или    заказчики-застройщики
представляют в территориальные  органы  Федерального  казначейства  по
каждой  стройке  и каждому объекту,  включенным в перечень,  следующие
документы:
     а) договоры      между     государственными     заказчиками     и
заказчиками-застройщиками  о   передаче   исполнения   части   функций
государственного   заказчика  заказчику-застройщику  (в  случае  такой
передачи);
     б) государственные  контракты  на  выполнение  работ  (услуг) для
федеральных государственных нужд на весь период строительства, а также
на  приобретение  оборудования,  не  входящего  в  сметы строек,  иные
договоры  на  выполнение  работ  (услуг),  неразрывно   связанных   со
строящимися  объектами,  в  которых  указываются  объемы  и  стоимость
подлежащих выполнению работ (услуг),  затраты  и  порядок  их  оплаты,
размер и порядок финансирования строительства,  ответственность сторон
по обеспечению выполнения обязательств,  сведения о  распределении  на
конкурсной   основе   средств   федерального   бюджета   либо  данные,
подтверждающие право размещения заказа у  единственного  источника,  а
также  договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или
объекте,  заключенные  с   организацией,   выигравшей   конкурс   (при
необходимости);
     в) положительные сводные заключения  на  проектную  документацию,
подготовленные  в  установленном  порядке,  и документы об утверждении
проектной документации (приказ, распоряжение);
     г) справка  о  стоимости  выполненных  работ  (услуг),  а также о
произведенных затратах,  акты сдачи-приемки выполненных работ  (услуг)
по    формам,   утвержденным   Федеральной   службой   государственной
статистики.
     33. В  случае  если  заказчиком-застройщиком  является  унитарное
предприятие,  в государственном контракте предусматриваются положения,
определяющие    порядок   ведения   учета   средств,   составления   и
представления отчетности в соответствии с бюджетным  законодательством
Российской    Федерации,   и   положение,   ограничивающее   стоимость
принимаемых  в  рамках  контракта  обязательств,  исполнение   которых
финансируется за счет средств федерального бюджета, лимитами бюджетных
обязательств,    доведенными    до    заказчика-застройщика    главным
распорядителем средств федерального бюджета.
     34. Негосударственные      коммерческие       организации       -
заказчики-застройщики  кроме  документов,  предусмотренных  пунктом 32
настоящего   Положения,   представляют   в   территориальные    органы
Федерального казначейства копии договоров между главным распорядителем
средств федерального бюджета,  Федеральным  агентством  по  управлению
федеральным   имуществом  и  указанными  организациями  о  передаче  в
собственность Российской Федерации части акций (паев) этих организаций
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
     35. Финансирование за счет средств федерального бюджета строек  и
объектов,   находящихся   в  государственной  собственности  субъектов
Российской Федерации и в муниципальной  собственности,  осуществляется
органами   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации  -
государственными  заказчиками.  При  этом   государственный   заказчик
заключает с органом местного самоуправления муниципального образования
договор  о   финансировании   строек   и   объектов,   находящихся   в
муниципальной  собственности,  за  счет  средств федерального бюджета,
перечисляемых в установленном порядке в муниципальный бюджет.
     Для перечисления  средств  федерального  бюджета  государственные
заказчики   строек   и   объектов,   находящихся   в   государственной
собственности   субъектов   Российской  Федерации  и  в  муниципальной
собственности,    представляют    главным    распорядителям    средств
федерального бюджета сведения об объемах выполненных работ. Отчетность
и  дополнительные  сведения  об  использовании  средств   федерального
бюджета,  перечисленных  главными распорядителями средств федерального
бюджета   в   соответствующий    бюджет,    представляются    органами
исполнительной  власти  субъектов  Российской Федерации в Министерство
финансов  Российской   Федерации   по   формам,   установленным   этим
Министерством.
     36. Авансирование предусмотренных  в  государственных  контрактах
работ  (услуг),  осуществляемых  на стройках и объектах,  включенных в
перечень,  производится в соответствии с постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  22  июня  1994  г.  N 745 "Об авансировании
подрядных   работ   на   объектах   строительства   для    федеральных
государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1994, N 9, ст. 1026).
     37. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг),
а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком  с
его расчетного счета,  открытого в кредитной организации, на основании
договора с субподрядной организацией.
     38. Государственные     заказчики     и     заказчики-застройщики
представляют ежемесячно  в  установленном  порядке  в  соответствующие
территориальные  органы  Федеральной службы государственной статистики
отчет  о  ходе  выполнения  работ  (услуг)  на  стройках  и  объектах,
включенных  в перечень,  по формам,  утвержденным указанной Службой по
согласованию  с  Министерством  экономического  развития  и   торговли
Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
     Федеральная служба  государственной  статистики  представляет   в
установленном   порядке   сводные   отчеты   в  Министерство  финансов
Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли
Российской Федерации.
     39. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в  порядке,
установленном   Министерством   финансов   Российской   Федерации  для
бюджетных  организаций,  ведут  бухгалтерский   учет,   составляют   и
представляют отчетность об использовании средств федерального бюджета,
направляемых на государственные капитальные вложения.
     40. В  случае  ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика
государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных
строительством  объектов  в  Министерство  экономического  развития  и
торговли Российской Федерации,  Федеральное  агентство  по  управлению
федеральным имуществом,  Федеральную службу государственной статистики
и в территориальные органы Федерального казначейства.
     41. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной
организации,  которой был предоставлен аванс, государственный заказчик
или  заказчик-застройщик  сообщает  об  этом  в  Федеральную налоговую
службу для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований
Российской Федерации по денежным обязательствам.
     42. Изменение  в  связи   с   инфляцией   объема   финансирования
государственных   капитальных   вложений,   направляемых   на   оплату
выполненных  работ  (услуг)  и   произведенных   затрат,   в   течение
финансового года не производится.
     43. Контроль  за  целевым  использованием  средств   федерального
бюджета,   выделенных   на   государственные   капитальные   вложения,
осуществляется органами государственной власти Российской Федерации  в
соответствии    с   полномочиями,   установленными   законодательством
Российской Федерации.  По требованию указанных органов государственные
заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют:
     а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
     б) документы об утверждении проектной документации;
     в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в
области  строительства,  если  наличие такой лицензии в соответствии с
законодательством Российской Федерации является обязательным;
     г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на
финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
     д) титульные   списки   вновь  начинаемых  строек  и  объектов  в
очередном финансовом  году,  титульные  списки  переходящих  строек  и
объектов на очередной финансовый год;
     е) документы по учету  выполненных  работ  (услуг)  и  понесенных
затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной
службой государственной статистики;
     ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     44. Государственные    заказчики    и   заказчики-застройщики   в
соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации    несут
ответственность  за нецелевое и неэффективное использование выделенных
им  средств  федерального  бюджета,   а   также   за   несвоевременное
представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2001 Г. N 714".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа