Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".
6.2. Виды предоставляемых услуг и основные целевые группы пользователей В рамках предложенной бизнес-модели на создаваемом рынке услуг авиатакси в Московском регионе должны осуществляться следующие основные виды пассажирских авиаперевозок: Услуги маршрутного авиатакси бизнес-класса и эконом-класса. Предоставление этого вида услуг (маршрутного авиатакси) будет осуществляться с использованием средних самолетов с пассажировместимостью от 12 до 30 человек, которые целесообразно эксплуатировать на наиболее востребованных межрегиональных маршрутах, соединяющих Москву с Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом, Тверью, Екатеринбургом и другими крупными городами Европейской части Российской Федерации. Маршрутное авиатакси на внутрирегиональных направлениях с использованием отечественных вертолетов пассажировместимостью от 7 до 26 человек также будет осуществлять полеты в режиме заказных маршрутных авиаперевозок по достаточно оживленным направлениям/маршрутам, соединяющим Москву с: - районными центрами; - крупными коттеджными поселками; - пансионатами и санаториями (для организации коллективных заездов/выездов отдыхающих); - крупными промышленными и другими объектами, находящимися в соседних регионах. Заказные авиаперевозки бизнес-класса (с использованием самолетов и вертолетов как отечественного, так и зарубежного производства). Указанный вид пассажирских авиаперевозок должен осуществляться ВС бизнес-класса и выполняться в режимах авиатакси либо деловой авиации в зависимости от наличия/отсутствия классифицированных аэропортов и вертодромов в местах назначений. В соответствии с пожеланиями клиентов во время полетов пассажирам бизнес-класса на борту может предоставляться минимальный сервисный пакет услуг, включая питание и напитки (например, в режиме самообслуживания в случае отсутствия бортпроводника). Заказные авиаперевозки VIP-класса (с использованием самолетов и вертолетов соответствующего класса зарубежного и отечественного производства) в основном для крупных корпоративных и частных пользователей. В условиях предложенной бизнес-модели в зависимости от точки назначения полета заказные авиаперевозки будут предоставляться в двух возможных режимах: а) в случае если в выбранном клиентом месте посадки будет находиться классифицированный аэропорт или вертодром, то данный полет будет выполняться в режиме авиатакси с оформлением заказа через управляющую компанию; б) в тех же случаях, когда потребуется предоставление заказных авиаперевозок в точки, не имеющие соответствующих классифицированных аэропортов и вертодромов, то полет будет оформляться через турагентство, а сами авиаперевозки будут осуществляться в режиме деловой авиации в основном за счет использования вертолетов. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".