О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004). Постановление. Правительство Москвы. 03.08.04 536-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.2. Виды предоставляемых услуг и основные целевые
                         группы пользователей

     В  рамках  предложенной  бизнес-модели на создаваемом рынке услуг
авиатакси   в   Московском  регионе  должны  осуществляться  следующие
основные виды пассажирских авиаперевозок:
     Услуги маршрутного авиатакси бизнес-класса и эконом-класса.
     Предоставление  этого  вида  услуг  (маршрутного авиатакси) будет
осуществляться     с     использованием     средних     самолетов    с
пассажировместимостью  от  12  до  30  человек,  которые целесообразно
эксплуатировать  на наиболее востребованных межрегиональных маршрутах,
соединяющих  Москву  с  Санкт-Петербургом,  Нижним Новгородом, Тверью,
Екатеринбургом   и   другими   крупными   городами  Европейской  части
Российской Федерации.
     Маршрутное   авиатакси   на   внутрирегиональных  направлениях  с
использованием  отечественных вертолетов пассажировместимостью от 7 до
26   человек   также  будет  осуществлять  полеты  в  режиме  заказных
маршрутных       авиаперевозок      по      достаточно      оживленным
направлениям/маршрутам, соединяющим Москву с:
     - районными центрами;
     - крупными коттеджными поселками;
     - пансионатами   и   санаториями  (для  организации  коллективных
заездов/выездов отдыхающих);
     - крупными  промышленными  и  другими  объектами,  находящимися в
соседних регионах.

     Заказные  авиаперевозки бизнес-класса (с использованием самолетов
и вертолетов как отечественного, так и зарубежного производства).
     Указанный вид пассажирских авиаперевозок должен осуществляться ВС
бизнес-класса и выполняться в режимах авиатакси либо деловой авиации в
зависимости  от  наличия/отсутствия  классифицированных  аэропортов  и
вертодромов в местах назначений.
     В соответствии с пожеланиями клиентов во время полетов пассажирам
бизнес-класса  на  борту  может  предоставляться минимальный сервисный
пакет   услуг,   включая   питание   и  напитки  (например,  в  режиме
самообслуживания в случае отсутствия бортпроводника).

     Заказные  авиаперевозки  VIP-класса (с использованием самолетов и
вертолетов   соответствующего   класса  зарубежного  и  отечественного
производства)   в   основном   для  крупных  корпоративных  и  частных
пользователей.
     В  условиях  предложенной  бизнес-модели  в  зависимости от точки
назначения  полета заказные авиаперевозки будут предоставляться в двух
возможных режимах:
     а)  в  случае  если  в  выбранном  клиентом  месте  посадки будет
находиться  классифицированный аэропорт или вертодром, то данный полет
будет  выполняться  в  режиме  авиатакси  с  оформлением  заказа через
управляющую компанию;
     б)  в  тех  же случаях, когда потребуется предоставление заказных
авиаперевозок  в  точки, не имеющие соответствующих классифицированных
аэропортов   и   вертодромов,   то   полет   будет  оформляться  через
турагентство,  а  сами  авиаперевозки  будут  осуществляться  в режиме
деловой авиации в основном за счет использования вертолетов.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа