Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".
6.4. Наземная инфраструктура В целях создания успешно действующей системы обеспечения и организации полетов авиатакси в Московском регионе необходимо построить следующие объекты аэропортовой и вертодромной инфраструктуры: а) терминал в аэропорту базирования, включающий: - специально оборудованные помещения аэровокзала для обслуживания 500 пассажиров авиатакси в день; - теплые ангары для хранения и материально-ремонтный комплекс для технического обслуживания воздушных судов зарубежного производства; - базовый вертолетный терминал с достаточным количеством мест для обслуживания парка вертолетов; б) вертодромную сеть, состоящую как минимум из пятнадцати комплексов, расположенных вдоль основных выездных трасс из Москвы в районе МКАД, а также в точках города, имеющих развитую дорожно-транспортную инфраструктуру и расположенных в выделенных коридорах воздушного пространства в столице, использование которых будет разрешено для организации полетов в режиме авиатакси (таких, например, как воздушные коридоры, проложенные над руслами рек). Для этого необходимо предварительно разработать минимальные требования к вновь строящимся объектам вертодромной инфраструктуры, в состав которых должны в обязательном порядке входить платная стоянка для автотранспорта, предприятия общепита, торговли и сервисного обслуживания, АЗС и др. Кроме того, необходимо предусмотреть сооружение соответствующим образом оборудованных вертодромных площадок на вновь строящихся крупных транспортных узлах, таких, например, как в районе станции метро "Динамо", и на других градообразующих объектах ("Москва-Сити"). |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АВИАТАКСИ (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.2004)".