Фрагмент документа "О РЕГУЛИРОВАНИИ ЛОТЕРЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ГОРОДСКОЙ ЛОТЕРЕИ Настоящие правила устанавливают порядок проведения негосударственной городской лотереи (далее - лотерея) на территории города Москвы и включают в себя: выдачу разрешений на проведение лотереи; внесение в государственный реестр городских лотерей информации о выданных Департаментом экономической политики и развития города Москвы разрешениях на проведение городских лотерей; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации; приостановление и отзыв разрешений на проведение лотерей. 1. Для получения разрешения на проведение лотереи организатор лотереи представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи, с приложением следующих документов: 1) условия лотереи; 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); 3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении); 7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; 8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о представлении разрешения на проведение лотереи; 9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; 10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. Все документы, представленные в Департамент экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора (оператора) лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи. Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов. 2. Департамент экономической политики и развития города Москвы принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами, и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа). Информация о внесении в государственный реестр городских лотерей записи о проведении городской лотереи и присвоении лотереи соответствующего регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме организатору лотереи. 3. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований: 1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям федерального законодательства; 2) представление заявителем недостоверных сведений; 3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 4. Департамент экономической политики и развития города Москвы с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Департамента экономической политики и развития города Москвы. В составы групп проверяющих и представителей для участия в работе тиражной комиссии Департамент экономической политики и развития города Москвы имеет право привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы, а также префектур административных округов и управ районов города Москвы. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством: - проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол); - выезда представителя Департамента экономической политики и развития города Москвы для контроля за проведением тиража. Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчетам организаторов (операторов) лотереи, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Департамента экономической политики и развития города Москвы. При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Департаментом экономической политики и развития города Москвы плану. Внеплановая проверка может проводиться в случае: - необходимости проверки достоверности представленных сведений; - получения Департаментом экономической политики и развития города Москвы от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации; - обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения. Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи. 5. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Департамент экономической политики и развития города Москва выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней. Организатор лотереи уведомляет Департамент экономической политики и развития города Москвы об устранении нарушений в установленный уполномоченным органом срок. 6. В случае неисполнения организатором лотереи решения Департамента экономической политики и развития города Москвы, а также в случае представления организатором лотереи в департамент неполной или недостоверной информации, департамент выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней. 7. В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений: 1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи; 2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи; 3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях". Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 14 июня 2005 года N 430-ПП |
Фрагмент документа "О РЕГУЛИРОВАНИИ ЛОТЕРЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".