Фрагмент документа "О РЕГУЛИРОВАНИИ ЛОТЕРЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ Настоящие правила устанавливают порядок проведения стимулирующей лотереи на территории города Москвы и включают в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи; внесение в государственный реестр городских лотерей информации о проводимых на территории города Москвы стимулирующих лотереях; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации. 1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Департамент экономической политики и развития города Москвы не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов: 1) условия стимулирующей лотереи; 2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях; 3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи; 4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником; 5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения; 6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи; 7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. В случае предоставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Департамент экономической политики и развития города Москвы может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. Все документы, представленные в Департамент экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора (оператора) лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи. Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов. 2. Департамент экономической политики и развития города Москвы в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в государственный реестр городских лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотереи соответствующего регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи. Информация о внесении в государственный реестр городских лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоения лотереи соответствующего регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме организатору лотереи. Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи. 3. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований: 1) представление неполного комплекта документов в соответствии с федеральным законодательством; 2) несоответствие представленных документов требованиям федерального законодательства; 3) представление недостоверных сведений; 4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. 4. Департамент экономической политики и развития города Москвы с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Департамента экономической политики и развития города Москвы. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством: - проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол); - выезда представителя соответствующего уполномоченного органа для контроля за проведением тиража. Проверка соответствия стимулирующей лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчетам организаторов (операторов) лотереи, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Департамента экономической политики и развития города Москвы. При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования Департамент экономической политики и развития города Москвы осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Департаментом экономической политики и развития города Москвы плану. Внеплановая проверка может проводиться в случае: - необходимости проверки достоверности представленных сведений; - получения Департаментом экономической политики и развития города Москвы от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации; - обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проведении проверки организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения. Организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи. 5. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях: 1) нарушение организатором лотереи условий проведения лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации; 2) представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 14 июня 2005 года N 430-ПП Организатор негосударственной лотереи -------------------------------- Наименование лотереи ------------------------------------------------- Представляется в Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Фрагмент документа "О РЕГУЛИРОВАНИИ ЛОТЕРЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".