О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОНДОМИНИУМОВ И СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ (РЕДАКЦИЯ НА 03.08.2004). Постановление. Правительство Москвы. 29.08.00 690

Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОНДОМИНИУМОВ И СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ (РЕДАКЦИЯ НА 03.08.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Функции управ района, территориальных
             и отраслевых органов городской администрации
                       по реализации Программы

     3.1. Управы района:
     - разрабатывают и реализуют соответствующие районные программы;
     - представляют префектуре административного округа на утверждение
перечни  домов,  в  которых имеются технико-экономические и социальные
предпосылки для формирования на их базе кондоминиумов;
     - заключают с АПУ административного округа договоры на подготовку
заключений по земельным участкам, к которым относятся дома, включенные
в перечни;
     - составляют  общее  описание  кондоминиумов,  представляют их на
рассмотрение  межведомственной  комиссии  по  использованию  жилищного
фонда и утверждение его префектом;
     - оформляют    заявки   на   подготовку   технических   паспортов
кондоминиумов в территориальном органе БТИ;
     - утверждают  заявки  на  подготовку  документов  для  оформления
товариществами права аренды сверхнормативного земельного участка;
     - организуют   информационную,   разъяснительную  и  агитационную
работу среди собственников помещений о преимуществах существующих форм
самоуправления,  а  также  проведение общих собраний домовладельцев по
выбору способа управления кондоминиумом;
     - оказывают  содействие  инициативным  группам  в  регистрации  и
создании ТСЖ;
     - предлагают   домовладельцам   уполномоченную   городом   службу
заказчика, если решение о создании ТСЖ ими не принято;
     - при  необходимости  помогают  ТСЖ  в  подборе  управляющего или
управляющей организации любой организационно-правовой формы;
     - передают    технический   паспорт   кондоминиума   товариществу
собственников  жилья  или  уполномоченной  городом  службе  заказчика,
заключившей   с   домовладельцами   договор  и  получившей  полномочия
домовладельцев оформить их права на земельный участок.
     3.2. Префектуры административных округов:
     - обеспечивают реализацию программы на территории округа;
     - разрабатывают  и  реализуют соответствующие окружные программы,
обеспечивают их финансирование;
     - по  предложениям глав управ района утверждают перечень домов, в
которых  имеются  технико-экономические  и  социальные предпосылки для
передачи их в управление собственникам помещений;
     - выпускают    распоряжения    о   проведении   управами   района
разъяснительной   и  организационной  работы  с  населением  в  домах,
включенных в утвержденный перечень, и подготовке технических паспортов
кондоминиумов, формируемых на базе этих домов;
     - утверждают общее описание кондоминиумов;
     - координируют работу окружных служб, управ района и специального
окружного  подразделения  по  финансово-экономическому  и юридическому
содействию ТСЖ;
     - формируют  планы  капитального ремонта жилой и нежилой площади,
входящей в кондоминиумы.
     3.3.   Координационный   совет   при   Мэре  Москвы  по  развитию
самоуправления в жилищной сфере:
     - формирует  единую городскую политику по развитию самоуправления
в жилищной сфере, рассматривает и утверждает способы ее реализации;
     - координирует    работу    городских    структур   по   развитию
самоуправления  в  жилищной  сфере,  заслушивает  ежеквартально отчеты
префектур административных округов;
     - контролирует    ход    реализации    Программы,   рассматривает
возникающие вопросы и принимает необходимые решения;
     - устраняет разногласия городских органов управления, возникающие
при реализации Программы.
     3.4. Центр содействия управлению кондоминиумами:
     - является  рабочим  органом  Координационного  совета  при  Мэре
Москвы по развитию самоуправления в жилищной сфере;
     - участвует в формировании кондоминиумов и подготовке предложений
по  управлению  ими  на  основании  договоров  с  управами  района или
территориальными    органами    городской    администрации,   частными
застройщиками;
     - оказывает   услуги   инициативным   группам  домовладельцев  по
подготовке   уставных   и   регистрационных   документов,  составлению
бизнес-планов;
     - оказывает   услуги   ТСЖ  по  ведению  бухгалтерского  учета  и
финансовой отчетности;
     - осуществляет   юридическую,  экономическую,  организационную  и
другую консультационную деятельность;
     - обучает    профессиональных    управляющих   жилищным   фондом,
председателей ТСЖ, бухгалтеров;
     - организует конкурсы управляющих компаний;
     - подготавливает и распространяет методические материалы;
     - разрабатывает концепции и программы в сфере управления жилищным
фондом,   находящимся   в   общей   долевой  собственности  граждан  и
юридических лиц;
     - подготавливает  и  проводит семинары и конференции по проблемам
формирования кондоминиумов, образования и деятельности ТСЖ;
     - организует рекламу, пропагандирует и пр.;
     - формирует  специальный  фонд,  обеспечивающий  гарантию займов,
предоставляемых   финансовыми   структурами,   готовыми  инвестировать
средства в капитальный ремонт и реконструкцию объектов кондоминиума;
     - совместно   с   префектурами   создает   свои   территориальные
подразделения.
     3.5.  Департамент  жилищной  политики  и  жилищного  фонда города
Москвы:
     - готовит предложения по развитию самоуправления в жилищной сфере
для рассмотрения на Координационном совете при Мэре;
     - совершенствует  систему  организационно-финансового обеспечения
управления кондоминиумами;
     - взаимодействует  с  ТСЖ,  жилищными  ассоциациями и движениями,
оказывает им практическую помощь в работе;
     - организует    учебу    председателей    ТСЖ,   профессиональных
управляющих кондоминиумами;
     - организует    деятельность    Центра    содействия   управлению
кондоминиумами;
     3.6. Департамент экономической политики и развития города Москвы:
     - участвует  в разработке, совершенствовании и реализации системы
предоставления бюджетных дотаций на содержание ТСЖ.
     3.7. Департамент имущества города Москвы:
     - обеспечивает передачу в управление ТСЖ объектов нежилого фонда,
являющихся собственностью г. Москвы;
     - осуществляет  по заявкам ТСЖ продажу нежилых помещений в домах,
входящих в состав кондоминиумов;
     - представляет  ТСЖ  (по  запросам),  управляющим  кондоминиумами
сведения,   касающиеся   договоров   аренды,  хозяйственного  ведения,
оперативного    управления,    безвозмездного   пользования   нежилыми
помещениями, находящимися в государственной собственности г. Москвы;
     3.8.   Департамент   земельных   ресурсов  города  Москвы  (ТОРЗы
административных округов):
     - по  заключениям АПУ административных округов отражает земельные
участки кондоминиумов в государственном земельном кадастре;
     - оформляет  договоры  аренды и решения о передаче домовладельцам
земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
     3.9. Департамент финансов города Москвы:
     - осуществляет     дотационное    финансирование    ТСЖ    (через
территориальные    финансовые   органы   или   другие   уполномоченные
организации)  с  учетом  городской  доли  доходов  от  аренды  нежилых
помещений, входящих в состав кондоминиумов и являющихся собственностью
города.
     3.10.     Департамент     жилищно-коммунального    хозяйства    и
благоустройства города Москвы:
     - готовит  предложения  по  формированию кондоминиумов, исходя из
замкнутости инженерных сетей домовладений;
     - разрабатывает проекты ресурсосбережения для фонда ТСЖ.
     3.11.  Учреждение  юстиции по государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы:
     - регистрирует  права  домовладельцев  на  помещения  и земельный
участок в кондоминиуме;
     - предоставляет  сведения  по  собственникам,  арендаторам и иным
пользователям нежилых помещений в составе кондоминиума.
     3.12. МосгорБТИ:
     - осуществляет технический учет кондоминиумов;
     - по  заявкам  управ  района на основании заключений по земельным
участкам  и  общих  описаний  кондоминиумов,  утвержденных префектурой
административного округа, формирует их технические паспорта;
     - выдает   паспортную   информацию   на  строения,  сооружения  и
отдельные   помещения   в  кондоминиуме,  в  т.ч.  поэтажные  планы  и
экспликации, технические паспорта на строения.
     3.13. Москомархитектура:
     - разрабатывает проекты межевания жилых микрорайонов (кварталов);
     - готовит  заключения  по  земельным  участкам  кондоминиумов для
оформления    имущественных    и    земельных   отношений.   Указывает
градостроительные требования по использованию участков.
     3.14. Московская лицензионная палата:
     - осуществляют    лицензирование   деятельности   юридических   и
физических лиц по управлению кондоминиумами.
     3.15.  Департамент  территориальных органов исполнительной власти
города Москвы:
     - разрабатывает  рекомендации  и  оказывает  методическую  помощь
префектурам, управам района по работе с населением, ТСЖ;
     - осуществляет  контроль  за  деятельностью  Управ  по реализации
районных программ;
     - организует    информирование    населения    о    преимуществах
самоуправления  граждан  в  жилищной сфере, распространение опыта ТСЖ,
добившихся положительных результатов.
     3.16. Московская регистрационная палата:
     - осуществляет  регистрацию  ТСЖ  как  юридических  лиц,  а также
изменений   и   дополнений   в  учредительные  документы  образованных
товариществ собственников жилья;
     - направляет  сведения  о  регистрации  образованных  товариществ
собственников  жилья  в  Государственную  налоговую  инспекцию,  банк,
фонды:   занятости  населения,  социального  страхования,  пенсионный,
обязательного медицинского страхования.
     3.17. ГУП "Мосжилкомплекс":
     - содействует   регистрации   кондоминиумов  и  созданию  ТСЖ  на
объектах,    финансируемых    Департаментом    внебюджетной   политики
строительства города Москвы;
     - обеспечивает управление и эксплуатацию указанных объектов.
     3.18. ГУП "Жилкооперация":
     - осуществляет  финансирование  расходов на возмещение убытков от
эксплуатации жилищного фонда, находящегося в управлении ТСЖ, в котором
нет государственной собственности г. Москвы;
     - осуществляет   контроль  за  целевым  использованием  бюджетных
средств.
     3.19. Городской центр жилищных субсидий:
     - возмещает товариществам собственников жилья убытки, связанные с
предоставлением    гражданам    льгот    и   компенсаций   по   оплате
жилищно-коммунальных услуг.
     3.20. Дирекции единого заказчика:
     - предоставляют  ТСЖ  сведения  о нанимателях и арендаторах жилых
помещений;
     - осуществляют управление кондоминиумами на основании договоров с
домовладельцами;
     - по    поручению   домовладельцев   представляют   документы   в
Департамент  земельных  ресурсов  города  Москвы  для  оформления прав
постоянного    (бессрочного)    пользования   земельным   участком   в
кондоминиумах;
     - осуществляют  финансирование  расходов на возмещение убытков от
эксплуатации жилищного фонда, находящегося в управлении ТСЖ.
     3.21. Государственная жилищная инспекция г. Москвы:
     - осуществляет    контроль   за   соблюдением   сроков   передачи
кондоминиумов в управление ТСЖ.

Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОНДОМИНИУМОВ И СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ (РЕДАКЦИЯ НА 03.08.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа