Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ "СИСТЕМА НАВИГАЦИИ И ТЕЛЕМАТИКИ ДЛЯ ГОРОДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И НАСЕЛЕНИЯ НА 2003-2005 ГОДЫ" (РЕДАКЦИЯ НА 26.10.2004)".
Сопряжение с АСУ МС Диспетчерские пункты СНТ, устанавливаемые в муниципальных службах, будут размещаться, как правило, в непосредственной близости с АСУ МС. При этом наиболее рациональным является сопряжение по локальной сети, когда одна или несколько ПЭВМ АСУ МС подключается к сети ДП. В случае невозможности непосредственного подключения к сети средствами операционной системы может быть реализован режим удаленного соединения, например, через выделенные или коммутируемые ТЛФ каналы связи. Для АСУ МС диспетчерский пункт СНТ будет источником информации по работе транспортных средств (ТС). При этом АСУ МС будет формировать запросы на предоставление интересующих данных и команды управления. Команды управления ТС, поступающие от АСУ МС, могут включать: - установку режимов работы абонентских комплектов ТС (включение, выключение, контроль маршрута или расписания, периодическая выдача координат и состояния и т.д.); - управление исполнительными устройствами ТС (блокировка дверей, выключение двигателя, включение режима прослушивания салона ТС и т.д.). АСУ МС могут запрашивать данные для подготовки отчетных форм, предусмотренных отраслевыми требованиями транспортного комплекса и особенностями работы конкретной муниципальной службы, в том числе: - справок о выпуске ТС и возвращении ТС; - справок о прохождении контрольных пунктов маршрута; - справок о движении ТС по маршруту; - справок о незакрытых нарядах; - справок о переключениях ТС с маршрута на маршрут; - справок о распределении ТС; - справок о сходах, возвратах, простоях ТС; - справок о работе водителя; - справок о неисправностях абонентских комплектов ТС и другого оборудования системы; - справок о состоянии вычислительной сети; - справок о состоянии базы данных; - отчетов о работе ТС на маршрутах; - отчетов о работе ТС; - отчетов о работе водителя; - отчетов о работе бригады водителей; - сводных отчетов об исполненном движении; - отчетов о работе диспетчеров, системы и т.д. При сопряжении ДП СНТ с АСУ МС по локальной сети на ПЭВМ АСУ МС, подключенную к сети ДП, ставятся дополнительные модули сопряжения, обеспечивающие: - прием команд и запросов для СНТ от рабочих мест АСУ МС; - преобразование этих команд и запросов в формат СНТ и выдачу по локальной сети в ДП СНТ; - получение от ДП СНТ результатов отработки команд и запросов, их преобразование в формат АСУ МС и выдачу на соответствующие рабочие места АСУ МС, пославшие запрос. Указанные модули сопряжения разрабатываются отдельно для каждой АСУ МС. Вместе с тем дополнительные модули ДП СНТ, обеспечивающие отработку команд и запросов, являются унифицированными для всех АСУ МС. Такой подход позволяет минимизировать трудоемкость работ по сопряжению ДП СНТ и АСУ МС. |
Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ "СИСТЕМА НАВИГАЦИИ И ТЕЛЕМАТИКИ ДЛЯ ГОРОДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И НАСЕЛЕНИЯ НА 2003-2005 ГОДЫ" (РЕДАКЦИЯ НА 26.10.2004)".