О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004). Постановление. Правительство Москвы. 01.04.03 219-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Современное состояние внутреннего водного транспорта
         Москвы и его значение в обеспечении функционирования
                        Московского мегаполиса

     Внутренний  водный  транспорт  является  одним из старейших видов
транспорта,   обслуживающих  Москву.  Наиболее  значительное  развитие
внутренний  водный  транспорт  Москвы получил со строительством канала
им. Москвы, введенного в эксплуатацию в 1937 году.
     Создание  Единой  глубоководной  системы европейской части страны
превратило  Москву  в  "порт пяти морей" и связало ее водными путями с
Севером,  Уралом, югом России и зарубежными странами, расположенными в
бассейнах  Балтийского,  Северного,  Белого,  Каспийского,  Черного  и
Средиземного морей.
     На  внутреннем  водном  транспорте  Московского  бассейна в целом
завершился период резкого спада производственной деятельности.
     Предприятия   внутреннего  водного  транспорта  обеспечивают  для
города Москвы:
     - 17,5% перевозок всех грузов в Москву и из Москвы;
     - более половины перевозок строительного песка;
     - выполнение   перегрузочных   работ,  складирование  и  хранение
грузов, в том числе перевозимых другими видами транспорта;
     - международные перевозки грузов;
     - перевозки  российских и иностранных туристов на речных круизных
маршрутах;
     - экскурсионно-прогулочные   перевозки   москвичей  и  гостей  на
водоизмещающих и скоростных судах;
     - внутригородские и пригородные пассажирские перевозки;
     - выполнение судостроительных, судоремонтных и других работ;
     - подачу воды для водоснабжения Москвы из бассейна реки Волги;
     - улучшение   судоходных   условий  на  внутренних  водных  путях
региона;
     - улучшение санитарного состояния Москвы путем обводнения системы
рек и каналов, находящихся в городе;
     - участие в энергоснабжении города;
     - выполнение ряда специальных работ (прокладка и ремонт подводных
трубопроводов  и  кабелей,  ремонт  и  перемещение  мостов,  перевозку
крупногабаритных и тяжеловесных грузов).

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа