Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".
Флот На учете в Государственном реестре судов по Москве находится 1516 судов, средний возраст которых составляет 24 года (по России - 23,5 года). В Московском регионе зарегистрировано 440 судовладельцев. Наибольшее количество судов - 307 ед. (29,9%) принадлежит ОАО "Московское речное пароходство", среди них 11 двух- и четырехпалубных высококомфортабельных пассажирских судов. Существенное значение имеет флот ФГУП "Канал имени Москвы", поддерживающий надлежащие судоходные условия на внутренних водных путях Московского бассейна (20,8%), и флот государственного учреждения подводно-технических, аварийно-спасательных и судоподъемных работ на речном транспорте "Подводречстрой", выполняющий специальные работы для Москвы и других регионов России. Из остальных собственников 32 имеют более 4 единиц судов, 67 судовладельцев - 2-3 судна, 341 судовладелец имеет по 1 судну. При существующем формальном избытке тоннажа грузового флота наблюдается дефицит современных крупнотоннажных судов озерного и морского районов плавания класса Российского речного регистра, способных эффективно обеспечивать перевозки строительных грузов из Карелии, угля и леса из портов р. Камы, соли с низовьев Волги. Ощущается острый недостаток современных крупных круизных судов для межрегионального туризма и прогулочно-туристических судов для внутригородского водного туризма. В Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) по состоянию на 01.01.2002 на учете находится 21841 маломерное судно, принадлежащее московским организациям и физическим лицам. В составе маломерных судов: моторных - 5995, гребных - 14742, парусных - 368, гидроциклов - 736 единиц. На акватории города расположено 17 водных баз, 20 лодочных и 22 спасательные станции, на которых размещено около 1700 судов. Большинство баз стоянок маломерных судов, принадлежащих спортивным обществам, организациям и объединениям физических лиц, имеют благоустроенные территории, причальные сооружения, хранилища горюче-смазочных материалов, ремонтные мастерские. На базах организован сбор и вывоз твердых и жидких отходов. В то же время многие базы находятся в ветхом состоянии, особенно причальные сооружения, и не отвечают современным требованиям. Большое количество маломерных судов, находящихся в личной собственности граждан Москвы, не имеют баз отстоя, технического обслуживания и ремонта и размещены хаотично на различных акваториях города. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА ДО 2020 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2004)".