Фрагмент документа "О КОРРЕКТИРОВКЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИИ НА 2003-2004 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 27.04.2004)".
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИИ НА 2003-2004 ГОДЫ С УЧЕТОМ ИХ КОРРЕКТИРОВКИ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N п/п | Наименование мероприятий |Основные исполнители|Срок |Объем финансирования|Источники финансирования| | | | |исполнения |(тыс. руб.) | | | | | | |--------------------| | | | | | |2003 год |2004 год | | | | | | |(оценка) |(проект) | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Совершенствование нормативно-правовой базы регулирования миграции | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1 | В рамках Межведомственной |Управление |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | рабочей группы по подготовке|координации | | | |финансирования | | | предложений |экономической | | | |исполнителя мероприятия | | | по совершенствованию |политики и контроля | | | | | | | миграционного |за ее реализацией, | | | | | | | законодательства Российской |Правовое управление | | | | | | | Федерации подготовить | | | | | | | | предложения к проектам | | | | | | | | федеральных законов: | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.1.1 | "О внесении изменений | | | | | | | | в Закон Российской Федерации| | | | | | | | "О праве граждан Российской | | | | | | | | Федерации на свободу | | | | | | | | передвижения, выбор места | | | | | | | | пребывания и места | | | | | | | | жительства в пределах | | | | | | | | Российской Федерации" | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.1.2 | "О регистрации граждан | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | по месту пребывания | | | | | | | | и по месту жительства | | | | | | | | в Российской Федерации" | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.2 | Подготовить предложения |Управление |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | о внесении изменений в |координации | | | |финансирования | | | Кодекс Российской Федерации |экономической | | | |исполнителя мероприятия | | | об административных |политики и контроля | | | | | | | правонарушениях в части |за ее реализацией, | | | | | | | увеличения размера штрафа |Правовое управление | | | | | | | за нарушение порядка | | | | | | | | привлечения и использования | | | | | | | | иностранной рабочей силы | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.3 | Представить в Комплекс |Управление |2003-2004 гг.| - | - |За счет средств текущего| | | развития научно- |координации | | | |финансирования | | | производственного потенциала|развития научно- | | | |исполнителя мероприятия | | | города Москвы, |производственного | | | | | | | межрегиональных и |потенциала города | | | | | | | общественных отношений |Москвы, | | | | | | | предложения по |межрегиональных и | | | | | | | совершенствованию |общественных | | | | | | | механизма регулирования |отношений, | | | | | | | миграционными процессами |департаменты, | | | | | | | в городе в соответствии |комитеты | | | | | | | с изменениями в федеральном |и управления | | | | | | | законодательстве, |Правительства Москвы| | | | | | | регулирующем вопросы |(по принадлежности),| | | | | | | гражданства, въезда, выезда,|префекты | | | | | | | пребывания и правового |административных | | | | | | | положения иностранных |округов, ГУВД | | | | | | | граждан |г. Москвы | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.4 | Изучить ситуацию и причины |Департамент науки |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | эмиграционного оттока |и промышленной | | | |финансирования | | | научно-технического |политики, Комитет | | | |исполнителя мероприятия | | | и творческого потенциала |города Москвы | | | | | | | города и представить |по развитию | | | | | | | предложения по его |оборонно- | | | | | | | сохранению в Комплекс |промышленного | | | | | | | экономической политики |комплекса | | | | | | | и развития Правительства | | | | | | | | Москвы | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.5 | Продолжить практику |Департамент |2003-2004 гг.| - | - |За счет средств текущего| | | взаимодействия структурных |образования города | | | |финансирования | | | подразделений Правительства |Москвы, Комитет | | | |исполнителей мероприятия| | | Москвы |межрегиональных | | | | | | | с неправительственными |связей | | | | | | | организациями, общественными|и национальной | | | | | | | объединениями |политики города | | | | | | | и международными |Москвы, Комитет | | | | | | | организациями (Управление |общественных связей | | | | | | | Верховного Комиссара ООН |города Москвы, | | | | | | | по делам беженцев, |Департамент | | | | | | | Международная организация |международных связей| | | | | | | по миграции) по вопросам | | | | | | | | миграции | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.6 | Разработать проект программы|ГУВД г. Москвы, |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | борьбы с нелегальной |департаменты, | | | |финансирования | | | миграцией в г. Москве |комитеты, управления| | | |исполнителей мероприятия| | | на 2004-2005 годы |Правительства Москвы| | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.7 | Участвовать в работе |Департаменты, |2003-2004 гг.| - | - |За счет средств текущего| | | федеральных органов |комитеты, | | | |финансирования | | | исполнительной власти |управления, | | | |исполнителей мероприятия| | | в подготовке проектов |префекты | | | | | | | нормативных правовых актов, |административных | | | | | | | регламентирующих порядок |округов, ГУВД | | | | | | | и условия определения квот |г. Москвы, | | | | | | | на выдачу иностранным |ГУП "Миграционное | | | | | | | гражданам приглашений |агентство" - | | | | | | | на въезд в Российскую |обобщение | | | | | | | Федерацию в целях |предложений | | | | | | | осуществления трудовой | | | | | | | | деятельности | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.8 | Разработать нормативную базу|Управление |2003-2004 гг.| - | - |За счет средств текущего| | | о возложении на ГУП |координации | | | |финансирования | | | "Миграционное агентство" |развития научно- | | | |исполнителей мероприятия| | | (далее - МИГА) задач: |производственного | | | | | | | - ведения мониторинга |потенциала города | | | | | | | трудовой миграции |Москвы, | | | | | | | в городе; |межрегиональных и | | | | | | | - содействия в обеспечении |общественных | | | | | | | социально-бытовых условий |отношений, | | | | | | | пребывания иностранной |ГУП "Миграционное | | | | | | | рабочей силы |агентство" | | | | | | | (далее - ИРС); | | | | | | | | - оптимизации объема | | | | | | | | и структуры трудовой | | | | | | | | миграции; | | | | | | | | - привлечения ИРС по заявкам| | | | | | | | предприятий и организаций | | | | | | | | г. Москвы в рамках | | | | | | | | межправительственных | | | | | | | | соглашений Правительства | | | | | | | | Москвы со странами СНГ | | | | | | | | в части трудоустройства | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.9 | Продолжить работу в рамках |Управление |2003-2004 гг.| - | - |За счет средств текущего| | | деятельности |координации | | | |финансирования | | | Правительственной комиссии |развития научно- | | | |исполнителей мероприятия| | | по миграционной политике |производственного | | | | | | | в части разработки программы|потенциала города | | | | | | | и подготовки проекта |Москвы, | | | | | | | постановления Правительства |межрегиональных и | | | | | | | РФ о жилищном обустройстве |общественных | | | | | | | лиц, вынужденно покинувших |отношений | | | | | | | Азербайджанскую ССР в ходе | | | | | | | | межнационального конфликта | | | | | | | | в 1989-1990 годах | | | | | | | | и находящихся | | | | | | | | в специализированном | | | | | | | | жилищном фонде в микрорайоне| | | | | | | | "Востряково" и муниципальных| | | | | | | | гостиницах г. Москвы, | | | | | | | | за счет средств федерального| | | | | | | | бюджета | | | | | | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2. Расширение и повышение устойчивости контроля за развитием миграционной обстановки в городе | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1 | Организация мониторинга | | | | | | | | миграционных процессов | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.1.1 | Разработать и представить |ГУВД г. Москвы |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | в Комплекс экономической |(Управление по делам| | | |финансирования | | | политики и развития |миграции ГУВД | | | |исполнителя мероприятия | | | Правительства Москвы |г. Москвы, | | | | | | | предложения по организации |Паспортно-визовое | | | | | | | мониторинга миграции |управление ГУВД | | | | | | | в г. Москве в целях |г. Москвы), | | | | | | | использования полученных |Мосгоркомстат | | | | | | | данных при решении | | | | | | | | экономических и социальных | | | | | | | | задач развития г. Москвы | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.1.2 | Научно-методическое |ГУП НИиПИ Генплана |2003 г. | 500,0 | - |Бюджет г. Москвы | | | обеспечение ведения |г. Москвы, | | | |на реализацию Московской| | | мониторинга миграционного |Управление | | | |городской программы | | | движения города Москвы |координации | | | |регулирования миграции | | | с целью его использования |экономической | | | |(заказчик - Управление | | | при решении экономических |политики и контроля | | | |координации | | | и социальных задач развития |за ее реализацией | | | |экономической политики | | | города | | | | |и контроля за ее | | | | | | | |реализацией через ФХУ | | | | | | | |Мэрии) | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.1.3 | Представить в Комплекс |Мосгоркомстат |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | экономической политики | | | | |финансирования | | | и развития Правительства | | | | |исполнителя мероприятия | | | Москвы информацию об объемах| | | | | | | | и структуре миграционных | | | | | | | | потоков в г. Москве, | | | | | | | | полученных от Госкомстата РФ| | | | | | | | по итогам обработки данных | | | | | | | | ВПН-2002 | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.1.4 | Представить в Комплекс |Мосгоркомстат |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | экономической политики | | | | |финансирования | | | и развития Правительства | | | | |исполнителей мероприятия| | | Москвы информацию | | | | | | | | о миграционных потоках | | | | | | | | работающих и учащихся | | | | | | | | в Москве и Московской | | | | | | | | области | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.1.5 | Предоставлять в Комплекс |ГУВД г. Москвы |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | развития научно- |(Паспортно-визовое | | | |финансирования | | | производственного потенциала|управление ГУВД | | | |исполнителей мероприятия| | | города Москвы, |г. Москвы, | | | | | | | межрегиональных и |Управление по делам | | | | | | | общественных отношений |миграции ГУВД | | | | | | | сведения |г. Москвы), | | | | | | | о миграционном движении |Мосгоркомстат, | | | | | | | населения в городе согласно |Департамент | | | | | | | компетенции |здравоохранения | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | |Департамент | | | | | | | |Федеральной | | | | | | | |государственной | | | | | | | |службы занятости | | | | | | | |населения по городу | | | | | | | |Москве, Центр | | | | | | | |госсанэпиднадзора | | | | | | | |в г. Москве, | | | | | | | |Московская | | | | | | | |регистрационная | | | | | | | |палата | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.1.6 | Представлять в Комплекс |Департаменты, |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | развития научно- |комитеты | | | |финансирования | | | производственного потенциала|и управления | | | |исполнителей мероприятия| | | города Москвы, |Правительства Москвы| | | | | | | межрегиональных и |(по принадлежности),| | | | | | | общественных отношений |ГУВД г. Москвы, УМНС| | | | | | | предложения по вопросам |по г. Москве, Центр | | | | | | | совершенствования |госсанэпиднадзора | | | | | | | координации и взаимодействия|в г. Москве, | | | | | | | при регулировании |Департамент | | | | | | | миграционных процессов |Федеральной | | | | | | | в городе |государственной | | | | | | | |службы занятости | | | | | | | |населения по городу | | | | | | | |Москве | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.1.7 | Подготовить предложения |ГУВД г. Москвы |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | о введении электронной |(Управление по делам| | | |финансирования | | | карточки иностранного |миграции ГУВД | | | |исполнителей мероприятия| | | гражданина, прибывающего |г. Москвы, | | | | | | | на территорию города Москвы,|Паспортно-визовое | | | | | | | включающей информацию |управление ГУВД | | | | | | | о месте регистрации по месту|г. Москвы), УМНС | | | | | | | пребывания, о регистрации |по г. Москве, | | | | | | | в качестве предпринимателя |Департамент науки | | | | | | | без образования юридического|и промышленной | | | | | | | лица, о выдаче разрешения |политики, Московская| | | | | | | на работу, о постановке на: |регистрационная | | | | | | | налоговый учет, учет |палата | | | | | | | в пенсионном фонде, в фонде | | | | | | | | обязательного медицинского | | | | | | | | страхования, социального | | | | | | | | страхования и др., о сроке | | | | | | | | действия выданных разрешений| | | | | | | | и их продлении | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.2 | Модернизация | | | | | | | | Автоматизированной системы | | | | | | | | учета населения (АСУН) | | | | | | | | для решения задач | | | | | | | | мониторинга: | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.2.1 | Предоставлять по запросам |ГУВД г. Москвы, |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | органов исполнительной |Управление по делам | | | |финансирования | | | власти г. Москвы данные |миграции ГУВД | | | |исполнителя мероприятия | | | Автоматизированной системы |г. Москвы | | | | | | | учета населения (АСУН) | | | | | | | | с целью ведения мониторинга | | | | | | | | миграции в городе | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.2.2 | Разработать |ГУВД г. Москвы, |2003 г. | 402,5 | - |Бюджет г. Москвы | | | технико-экономическое |Управление | | | |на реализацию Московской| | | обоснование для определения |координации | | | |городской программы | | | финансовых затрат |экономической | | | |регулирования миграции | | | на модернизацию |политики и контроля | | | |(заказчик - Управление | | | Автоматизированной системы |за ее реализацией | | | |координации | | | учета населения (АСУН) | | | | |экономической политики | | | | | | | |и контроля за ее | | | | | | | |реализацией через ФХУ | | | | | | | |Мэрии) | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.3 | Совершенствование учета | | | | | | | | привлечения и использования | | | | | | | | иностранной рабочей силы | | | | | | | | (далее - ИРС): | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.3.1 | Осуществлять работу |ГУВД г. Москвы, УМНС|Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | по исполнению нормативных |по г. Москве, | | | |финансирования | | | правовых актов Российской |Департамент | | | |исполнителей мероприятия| | | Федерации и города Москвы |потребительского | | | | | | | в сфере привлечения |рынка и услуг | | | | | | | и использования ИРС, включая| | | | | | | | проведение комплексных | | | | | | | | проверок на рынках города | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.3.2 | Проработать вопрос |Департамент |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | об ответственности субъекта |потребительского | | | |финансирования | | | предпринимательской |рынка и услуг, ГУВД | | | |исполнителей мероприятия| | | деятельности, |г. Москвы | | | | | | | осуществляющего управление | | | | | | | | рынком (управляющей рынком | | | | | | | | компании), за предоставление| | | | | | | | торговых мест на территории | | | | | | | | рынка юридическим лицам или | | | | | | | | индивидуальным | | | | | | | | предпринимателям, не имеющим| | | | | | | | разрешения на привлечение | | | | | | | | иностранной рабочей силы при| | | | | | | | использовании иностранных | | | | | | | | работников | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.3.3 | Создать городскую |ГУВД г. Москвы |2003-2004 гг.| - | - |За счет средств текущего| | | автоматизированную систему | | | | |финансирования | | | учета ИРС и работодателей, | | | | |исполнителей мероприятия| | | привлекающих ИРС в целях | | | | | | | | использования ее при | | | | | | | | определении квот | | | | | | | | на привлечение ИРС | | | | | | | | и планировании | | | | | | | | социально-экономического | | | | | | | | развития города | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.3.4 | Предоставлять в Комплекс |ГУВД г. Москвы |Ежемесячно | - | - |За счет средств текущего| | | развития научно- |(Управление по делам| | | |финансирования | | | производственного потенциала|миграции ГУВД | | | |исполнителей мероприятия| | | города Москвы, |г. Москвы) | | | | | | | межрегиональных и | | | | | | | | общественных отношений | | | | | | | | информацию о | | | | | | | | разрешениях на право работы | | | | | | | | в г. Москве, выданных | | | | | | | | иностранным гражданам | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.3.5 | В целях обеспечения |УМНС РФ по налогам | | | |За счет средств текущего| | | деятельности |и сборам | | | |финансирования | | | Межведомственной комиссии |по г. Москве | | | |исполнителя мероприятия | | | по вопросам привлечения | | | | | | | | и использования иностранных | | | | | | | | работников предоставлять | | | | | | | | в Управление координации | | | | | | | | развития научно- | | | | | | | | производственного потенциала| | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | | межрегиональных и | | | | | | | | общественных отношений: | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.3.5.1| Информацию о предприятиях, | |Постоянно | - | - | | | | зарегистрированных | | | | | | | | в г. Москве | | | | | | |-------|-----------------------------| |-------------|---------|----------| | | | В том числе: | | | | | | |-------|-----------------------------| |-------------|---------|----------| | |2.3.5.2| Предприятий, которые | |Ежеквартально| - | - | | | | создаются с участием | |по мере | | | | | | иностранного капитала, | |выявления | | | | | | и предприятий, привлекающих | |фактов | | | | | | ИРС | |привлечения | | | | | | | |предприятиями| | | | | | | |ИРС | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.4 | Обмен опытом в области | | | | | | | | регулирования миграции: | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.4.1 | Проводить двусторонние |Управление |2003-2004 гг.| 775,7 | 868,8 |Бюджет г. Москвы | | | московско-берлинские |координации | | | |на реализацию Московской| | | семинары по обмену опытом |развития научно- | | | |городской программы | | | в области регулирования |производственного | | | |регулирования миграции | | | миграции |потенциала города | | | |(заказчик - Управление | | | |Москвы, | | | |координации | | | |межрегиональных и | | | |развития научно- | | | |общественных | | | |производственного | | | |отношений, | | | |потенциала города | | | |Департамент | | | |Москвы, | | | |международных связей| | | |межрегиональных и | | | | | | | |общественных | | | | | | | |отношений | | | | | | | |через ФХУ Мэрии), | | | | | | | |средства Управления | | | | | | | |по здравоохранению | | | | | | | |и социальным вопросам | | | | | | | |Сената Берлина | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.4.2 | Оказывать содействие |Департамент |Постоянно | 130,9 | 146,6 |За счет средств текущего| | | в развитии двусторонних |международных | | | |финансирования | | | связей с иностранными |связей, Управление | | | |исполнителей | | | государствами по вопросам |координации | | | |мероприятия, бюджет | | | миграции |развития научно- | | | |г. Москвы на реализацию | | | |производственного | | | |Московской городской | | | |потенциала города | | | |программы регулирования | | | |Москвы, | | | |миграции (заказчик - | | | |межрегиональных и | | | |Управление координации | | | |общественных | | | |развития научно- | | | |отношений | | | |производственного | | | | | | | |потенциала города | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | |межрегиональных и | | | | | | | |общественных | | | | | | | |отношений | | | | | | | |через ФХУ Мэрии) | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.4.3 | Принимать участие |Управление |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | в конференциях, проводимых |координации | | | |финансирования | | | структурными подразделениями|развития научно- | | | |исполнителей мероприятия| | | Правительства Москвы |производственного | | | | | | | и другими организациями |потенциала города | | | | | | | и структурами по вопросам |Москвы, | | | | | | | миграции и демографии |межрегиональных и | | | | | | | |общественных | | | | | | | |отношений | | | | | |-------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3. Оптимизация объема и структуры миграционных потоков | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1 | Проводить координационные |Управление |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | совещания по трудовой |координации | | | |финансирования | | | миграции в Москве |развития научно- | | | |исполнителей мероприятия| | | с руководителями отраслевых |производственного | | | | | | | и территориальных рабочих |потенциала города | | | | | | | групп по подготовке |Москвы, | | | | | | | предложений по квотированию |межрегиональных и | | | | | | | и привлечению иностранной |общественных | | | | | | | рабочей силы |отношений, | | | | | | | |комитеты | | | | | | | |и управления | | | | | | | |(по принадлежности),| | | | | | | |префекты | | | | | | | |административных | | | | | | | |округов | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |3.2 | Подготовить и представить |Отраслевые |Ежегодно, | - | - |За счет средств текущего| | | в Комплекс |департаменты, |I квартал | | |финансирования | | | развития научно- |комитеты | | | |исполнителей мероприятия| | | производственного потенциала|и управления | | | | | | | города Москвы, |(по принадлежности),| | | | | | | межрегиональных и |Московская федерация| | | | | | | общественных отношений: |профсоюзов, | | | | | | | - отчеты о количественном |городские отраслевые| | | | | | | и качественном составе |профобъединения | | | | | | | используемой иностранной | | | | | | | | рабочей силы; | | | | | | | | - отраслевые программы | | | | | | | | регулирования привлечения | | | | | | | | и использования | | | | | | | | иностранной рабочей силы | | | | | | | | с обоснованием потребности| | | | | | | | в ней на последующие годы | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |3.3 | Привлекать российских |Комплекс |2003-2004 гг.| - | - |За счет средств текущего| | | и зарубежных инвесторов |архитектуры, | | | |финансирования | | | и предпринимателей, |строительства, | | | |исполнителей мероприятия| | | внедряющих новые технологии,|развития и | | | | | | | материалы, изделия |реконструкции города| | | | | | | ("ноу-хау") и создавать | | | | | | | | на предприятиях строительной| | | | | | | | отрасли благоприятные | | | | | | | | условия для организации | | | | | | | | новых рабочих мест для | | | | | | | | москвичей | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |3.4 | Подготовить предложения |Комитет по |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | по созданию сети гостиниц |внешнеэкономической | | | |финансирования | | | упрощенного типа для |деятельности, | | | |исполнителей мероприятия| | | иногородней рабочей силы, |ГУП "Миграционное | | | | | | | в том числе по объемам |агентство" | | | | | | | нежилых помещений, | | | | | | | | предполагаемых | | | | | | | | к строительству | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |3.5 | Обеспечить работу |Управление |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | Межведомственной комиссии |координации | | | |финансирования | | | при Правительстве Москвы |развития научно- | | | |исполнителя мероприятия | | | по анализу демографической |производственного | | | | | | | ситуации в городе |потенциала города | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | |межрегиональных и | | | | | | | |общественных | | | | | | | |отношений | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |3.6 | Разработать предложения |Департамент |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | по структуре и содержанию |экономической | | | |финансирования | | | раздела "Влияние |политики и развития | | | |исполнителя мероприятия | | | на демографическую ситуацию |г. Москвы, Правовое | | | | | | | в городе", который должен |управление | | | | | | | включаться в состав проектов| | | | | | | | городских целевых программ, | | | | | | | | инвестиционных проектов, | | | | | | | | а также в пояснительные | | | | | | | | записки к проектам | | | | | | | | законодательных актов | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |3.7 | Разработать демографические |Управление |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | паспорта районов г. Москвы |координации | | | |финансирования | | | |экономической | | | |исполнителя мероприятия | | | |политики и контроля | | | | | | | |за ее реализацией, | | | | | | | |Комплекс социальной | | | | | | | |сферы, префекты | | | | | | | |административных | | | | | | | |округов, | | | | | | | |Мосгоркомстат | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |3.8 | Предоставлять в Комплекс |Мосгоркомстат, |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | развития научно- |Управление ЗАГС | | | |финансирования | | | производственного потенциала|г. Москвы, префекты | | | |исполнителя мероприятия | | | города Москвы, |административных | | | | | | | межрегиональных и |округов, Комплекс | | | | | | | общественных отношений |социальной сферы | | | | | | | сведения | | | | | | | | о естественном движении | | | | | | | | населения в городе в разрезе| | | | | | | | районов г. Москвы | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |3.9 | Организовать разработку |Управление |2004 г. | - | 1500 |Бюджет г. Москвы | | | Комплексной программы |координации | | | |на реализацию Московской| | | регулирования |развития научно- | | | |городской программы | | | демографических процессов |производственного | | | |регулирования миграции | | | в городе, включающей |потенциала города | | | |(заказчик - Управление | | | мероприятия, направленные |Москвы, | | | |координации | | | на: |межрегиональных и | | | |развития научно- | | | - укрепление здоровья |общественных | | | |производственного | | | населения; |отношений, | | | |потенциала города | | | - регулирование миграционной|Департамент | | | |Москвы, | | | подвижности населения; |экономической | | | |межрегиональных и | | | - укрепление семьи |политики и развития | | | |общественных | | | |г. Москвы, | | | |отношений | | | |Департамент | | | |через ФХУ Мэрии) | | | |здравоохранения | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | |Департамент жилищной| | | | | | | |политики и жилищного| | | | | | | |фонда города Москвы,| | | | | | | |Департамент | | | | | | | |социальной защиты | | | | | | | |населения города | | | | | | | |Москвы, Комитет | | | | | | | |по делам семьи | | | | | | | |и молодежи, Комитет | | | | | | | |физической культуры | | | | | | | |и спорта, Управление| | | | | | | |ЗАГС г. Москвы, | | | | | | | |Мосгоркомстат, ГУП | | | | | | | |НИиПИ Генплана | | | | | | | |г. Москвы | | | | | |-------| -------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 4. Предупреждение возникновения инфекционных, паразитарных и профессиональных заболеваний у мигрантов | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1 | Проводить первичное |Департамент |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | медицинское |здравоохранения | | | |финансирования | | | освидетельствование всех |города Москвы | | | |исполнителя мероприятия | | | подлежащих учету категорий | | | | | | | | мигрантов | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |4.2 | Осуществлять надзор |Центр |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | за санитарно-гигиеническим |госсанэпиднадзора | | | |финансирования | | | содержанием мест размещения |в г. Москве | | | |исполнителя мероприятия | | | и проживания мигрантов | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |4.3 | Осуществлять обязательное |Московский городской|Постоянно | - | - |За счет средств системы | | | медицинское страхование |фонд обязательного | | | |обязательного | | | иностранных граждан, |медицинского | | | |медицинского страхования| | | привлекаемых для |страхования | | | |г. Москвы | | | осуществления трудовой | | | | | | | | деятельности в г. Москве | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |4.4 | Осуществлять надзор |Центр |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | за условиями труда трудовых |госсанэпиднадзора | | | |финансирования | | | мигрантов, своевременностью |в г. Москве | | | |исполнителя мероприятия | | | и полнотой проведения | | | | | | | | профилактических, | | | | | | | | предварительных | | | | | | | | и периодических медицинских | | | | | | | | осмотров | | | | | | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 5. Обеспечение социально-бытовых условий пребывания мигрантов | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1 | Содействие в оказании | | | | | | | социальной поддержки | | | | | | | беженцам, вынужденным | | | | | | | переселенцам, | | | | | | | предусмотренной | | | | | | | законодательством Российской| | | | | | | Федерации: | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|--------------------|------------------------| |5.1.1 | Оказывать социальную |ГУВД г. Москвы |Постоянно |Затраты |Бюджет г. Москвы, | | | поддержку беженцам, |(Управление по делам| |предусмотрены |федеральный бюджет | | | вынужденным переселенцам, |миграции ГУВД | |в комплексной | | | | лицам, ходатайствующим |г. Москвы), | |программе социальной| | | | о признании беженцем |Департамент | |защиты жителей | | | | (предоставлении временного |социальной защиты | |Москвы | | | | убежища) или вынужденным |населения города | | | | | | переселенцем |Москвы, Департамент | | | | | | и зарегистрированным |здравоохранения | | | | | | в установленном порядке |города Москвы, | | | | | | в г. Москве, предусмотренную|Департамент | | | | | | законодательством Российской|образования города | | | | | | Федерации по: |Москвы, Комитет | | | | | | - предоставлению |по делам семьи | | | | | | соответствующих льгот |и молодежи, | | | | | | и социальных гарантий; |Отделение | | | | | | - обеспечению летним отдыхом|пенсионного фонда | | | | | | детей из семей вынужденных|по г. Москве, | | | | | | переселенцев и беженцев; |префекты | | | | | | - организации культурных |административных | | | | | | мероприятий и программ |округов | | | | | | для детей вынужденных | | | | | | | переселенцев и беженцев | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|--------------------|------------------------| |5.1.2 | Проводить обучение русскому |Департамент |2003-2004 гг.| - | - |За счет средств текущего| | | языку детей беженцев |образования города | | | |финансирования | | | и вынужденных переселенцев. |Москвы | | | |исполнителя мероприятия | | | Расширить сеть | | | | | | | | образовательных учреждений, | | | | | | | | осуществляющих программу | | | | | | | | социопсихологической | | | | | | | | и культурно-языковой | | | | | | | | адаптации детей беженцев | | | | | | | | во взаимодействии с УВКБ ООН| | | | | | | | и центром "Этносфера" | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |5.1.3 | Оценка возможностей |ГУП НИиПИ Генплана |2003-2004 гг.| 600,0 | - |Бюджет г. Москвы | | | обеспечения мигрантов, |г. Москвы, | | | |на реализацию Московской| | | прибывающих в Москву, |Управление | | | |городской программы | | | жильем, услугами социальной |координации | | | |регулирования миграции | | | сферы и рабочими местами |развития научно- | | | |(заказчик - Управление | | | в 2004-2005 гг. |производственного | | | |координации | | | и долгосрочной перспективе |потенциала города | | | |развития научно- | | | (2006-2010 гг.) |Москвы, | | | |производственного | | | |межрегиональных и | | | |потенциала города | | | |общественных | | | |Москвы, | | | |отношений | | | |межрегиональных и | | | | | | | |общественных | | | | | | | |отношений | | | | | | | |через ФХУ Мэрии) | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|--------------------|------------------------| |5.2 | Продолжить практику |Управление по делам |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | организации совещаний, |миграции ГУВД | | | |финансирования | | | "круглых столов" |г. Москвы, | | | |исполнителя мероприятия | | | и конференций по вопросу |Департамент | | | | | | | культурных адаптаций |образования города | | | | | | | мигрантов различных |Москвы, Комитет | | | | | | | национальностей и конфессий |межрегиональных | | | | | | | |связей и | | | | | | | |национальной | | | | | | | |политики города | | | | | | | |Москвы, Комитет | | | | | | | |общественных связей | | | | | | | |города Москвы | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |5.3 | Осуществлять контроль |Государственная |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | за соблюдением трудового |инспекция труда | | | |финансирования | | | законодательства |в г. Москве, | | | |исполнителей мероприятия| | | работодателями, |Московская федерация| | | | | | | привлекающими ИРС |профсоюзов, | | | | | | | в соответствии |Московская | | | | | | | с Трехсторонним соглашением |конфедерация | | | | | | | между Правительством Москвы,|промышленников | | | | | | | Московским объединением |и предпринимателей | | | | | | | профсоюзов и московскими | | | | | | | | объединениями | | | | | | | | предпринимателей | | | | | | | | (работодателей) | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |5.4 | Оказывать консультативную |Управление по делам |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | помощь гражданам по правовым|миграции ГУВД | | | |финансирования | | | вопросам в области миграции |г. Москвы, ГУП | | | |исполнителя мероприятия | | | |"Миграционное | | | | | | | |агентство" | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |5.5 | Содействие развитию | | | | | | | | социальной инфраструктуры на| | | | | | | | территории | | | | | | | | специализированного | | | | | | | | жилищного фонда в | | | | | | | | микрорайоне "Востряково", | | | | | | | | предназначенного для | | | | | | | | временного размещения | | | | | | | | беженцев и вынужденных | | | | | | | | переселенцев, проживающих | | | | | | | | в гостиницах и общежитиях | | | | | | | | г. Москвы (далее - | | | | | | | | специализированный жилищный | | | | | | | | фонд): | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |5.5.1 | Представить в Правительство |Ликвидационная |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | Москвы в установленном |комиссия Комитета | | | |финансирования | | | порядке проект постановления|по делам миграции, | | | |исполнителей мероприятия| | | Правительства Москвы |префект Западного | | | | | | | "О специализированном |административного | | | | | | | жилищном фонде в микрорайоне|округа, Департамент | | | | | | | "Востряково" Западного |жилищной политики | | | | | | | административного округа |и жилищного фонда | | | | | | | г. Москвы" |города Москвы | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |5.5.2 | Завершить отселение |Ликвидационная |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | вынужденных мигрантов, |комиссия Комитета | | | |финансирования | | | пребывающих в муниципальных |по делам миграции, | | | |исполнителей мероприятия| | | гостиницах города |Комитет по | | | | | | | |внешнеэкономической | | | | | | | |деятельности, ГУВД | | | | | | | |г. Москвы | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |5.5.3 | Усилить работу по |ГУВД г. Москвы |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | профилактике правонарушений | | | | |финансирования | | | и соблюдению правил | | | | |исполнителей мероприятия| | | регистрационного учета среди| | | | | | | | различной категории | | | | | | | | мигрантов, проживающих в | | | | | | | | специализированном жилищном | | | | | | | | фонде, обратив особое | | | | | | | | внимание на сохранность | | | | | | | | высвобождающегося жилищного | | | | | | | | фонда в результате выезда | | | | | | | | мигрантов за рубеж или | | | | | | | | в другие регионы России | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |5.5.4 | Обеспечить выполнение |Префектура Западного|2003-2004 гг.| 565,1 | 3146,4 |Бюджет г. Москвы | | | планово-предупредительного, |административного | | | |на реализацию Московской| | | капитального и текущего |округа | | | |городской программы | | | ремонтов специализированного| | | | |регулирования миграции | | | жилищного фонда | | | | |(заказчик - ДЕЗ | | | в микрорайоне "Востряково", | | | | |микрорайона "Солнцево") | | | их эксплуатацию | | | | | | | | и благоустройство дворовых | | | | | | | | территорий, в том числе | | | | | | | | первоочередных работ по | | | | | | | | ремонту квартир в домах | | | | | | | | микрорайона "Востряково" | | | | | | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 6. Организационно-кадровое обеспечение | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6.1 | Проводить работу |Управление |Постоянно | - | - |Бюджет г. Москвы за счет| | | по повышению квалификации |координации | | | |средств, предусмотренных| | | работников отдела по работе |развития научно- | | | |на повышение | | | с органами исполнительной |производственного | | | |квалификации | | | власти в области миграции |потенциала города | | | |государственных служащих| | | Управления координации |Москвы, | | | | | | | развития научно- |межрегиональных и | | | | | | | производственного потенциала|общественных | | | | | | | города Москвы, |отношений, | | | | | | | межрегиональных и |Управление | | | | | | | общественных отношений |по вопросам | | | | | | | |государственной | | | | | | | |службы и кадров | | | | | | | |Мэрии | | | | | |-------| -------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 7. Информационное обеспечение программы | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |7.1 | Освещать ход реализации |Управление |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | Программы и вопросы миграции|координации | | | |финансирования | | | в средствах массовой |развития научно- | | | |исполнителей мероприятия| | | информации |производственного | | | | | | | |потенциала города | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | |межрегиональных и | | | | | | | |общественных | | | | | | | |отношений, | | | | | | | |Пресс-служба Мэра | | | | | | | |и Правительства | | | | | | | |Москвы, Комитет | | | | | | | |по телекоммуникациям| | | | | | | |и средствам массовой| | | | | | | |информации | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |7.2 | Оказать поддержку проведению|Управление |2003-2004 гг.| 491,4 | 491,4 |Бюджет г. Москвы | | | научно-исследовательской |координации | | | |на реализацию Московской| | | работы "Московский |развития научно- | | | |городской программы | | | мегаполис: миграция, |производственного | | | |регулирования миграции | | | психологическое здоровье |потенциала города | | | |(заказчик - Управление | | | и тренинг толерантности" |Москвы, | | | |координации | | | |межрегиональных и | | | |развития научно- | | | |общественных | | | |производственного | | | |отношений, | | | |потенциала города | | | |Департамент | | | |Москвы, | | | |здравоохранения | | | |межрегиональных и | | | |города Москвы, | | | |общественных | | | |Департамент | | | |отношений | | | |образования города | | | |через ФХУ Мэрии) | | | |Москвы | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |7.3 | Организовать выпуск серии |Управление |2003-2004 гг.| 345,0 | 772,8 |Бюджет г. Москвы | | | печатных материалов (брошюры|координации | | | |на реализацию Московской| | | и бюллетени) по проблемам |развития научно- | | | |городской программы | | | миграции |производственного | | | |регулирования миграции | | | |потенциала города | | | |(заказчик - Управление | | | |Москвы, | | | |координации | | | |межрегиональных и | | | |развития научно- | | | |общественных | | | |производственного | | | |отношений, | | | |потенциала города | | | |Комитет | | | |Москвы, | | | |по телекоммуникациям| | | |межрегиональных и | | | |и средствам массовой| | | |общественных | | | |информации | | | |отношений | | | | | | | |через ФХУ Мэрии) | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |7.4 | Организовать издание |Управление |2003 г. | 345,0 | - |Бюджет г. Москвы | | | сборника действующих |координации | | | |на реализацию Московской| | | нормативных правовых актов |экономической | | | |городской программы | | | в области миграции для |политики и контроля | | | |регулирования миграции | | | использования в работе |за ее реализацией | | | |(заказчик - Управление | | | структур города | | | | |координации | | | и Правительства Москвы | | | | |экономической политики | | | | | | | |и контроля за ее | | | | | | | |реализацией через ФХУ | | | | | | | |Мэрии) | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 8 июля 2003 года N 542-ПП |
Фрагмент документа "О КОРРЕКТИРОВКЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИИ НА 2003-2004 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 27.04.2004)".