ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство природных ресурсов РФ. 28.02.05 52

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Порядок исполнения поручений в Министерстве

     4.1.  Исполнение  поручений,  содержащихся в актах Правительства,
протоколах  заседаний  Правительства,  координационных и совещательных
органов  Правительства,  возглавляемых Председателем Правительства или
Заместителем    Председателя    Правительства,   а   также   поручений
Председателя  Правительства  и Заместителя Председателя Правительства,
содержащихся  в  протоколах  проведенных  ими совещаний и в резолюциях
(далее - поручения), организуется Министром.
     Указанные  поручения  Министерство  исполняет  самостоятельно или
организует  и  контролирует  исполнение таких поручений находящимися в
его ведении федеральной службой и федеральными агентствами.
     4.2. Поручения по вопросам, относящимся к полномочиям находящихся
в  ведении  Министерства  федеральной  службы  и федеральных агентств,
Министерство   направляет   в   эти  органы  исполнительной  власти  и
контролирует их исполнение.
     Указанные   поручения   направляются   в  находящиеся  в  ведении
Министерства  федеральную  службу  и  федеральные агентства Министром,
заместителем  Министра в соответствии с распределением обязанностей, а
также наделенным соответствующими полномочиями директором департамента
Министерства.
     4.3.  В целях организации исполнения поручения Министерство может
образовывать  рабочие  группы  в составе уполномоченных представителей
федеральных  органов исполнительной власти - соисполнителей поручения,
а  также представителей находящихся в ведении Министерства федеральной
службы,  федеральных  агентств  и  организаций  (по  согласованию) или
проводить совещания с указанными представителями.
     Ответственность    за    обеспечение    участия    уполномоченных
представителей    федеральных    органов   исполнительной   власти   -
соисполнителей  поручения  в  рабочих  группах или в совещаниях, в том
числе согласительных, несут руководители этих федеральных органов.
     Если  по  проектам  материалов,  подготовленных  для  внесения  в
Правительство Российской Федерации, имеются разногласия, Министерство,
являясь   головным   исполнителем,  в  обязательном  порядке  проводит
согласительное  совещание с участием руководителей федеральных органов
исполнительной власти - соисполнителей поручения, или их заместителей,
или  уполномоченных  соответствующим  федеральным министром директоров
департаментов министерств - соисполнителей поручения.
     Если    во   исполнение   поручения   подготовлен   проект   акта
Правительства  Российской  Федерации, по которому имеются разногласия,
он  может  быть  внесен  в  Правительство  Российской Федерации только
вместе   с   протоколом   согласительного   совещания  и  подлинниками
замечаний,  подписанными  соответствующими  руководителями.  Указанные
замечания   не  могут  быть  подписаны  заместителями  соответствующих
руководителей.
     4.5. Поручения подлежат исполнению в срок, указанный в поручении.
     Срок  исполнения поручения, как правило, обозначается календарной
датой.  Если  в  качестве  срока исполнения установлен период времени,
началом его считается дата подписания поручения.
     В  случае,  если  в  тексте  поручения имеется указание "срочно",
"незамедлительно"   или   аналогичное   указание,  поручение  подлежит
исполнению  в  3-дневный  срок,  если иной срок не указан в поручении.
Указание   "оперативно"  предусматривает  10-дневный  срок  исполнения
поручения,  если иной срок не определен актом Правительства Российской
Федерации.
     В  других  случаях,  если  срок  исполнения  не указан, поручение
подлежит  исполнению  в  срок  до  1 месяца, считая от даты подписания
поручения (решения).
     По поручениям, по которым установлен срок исполнения более одного
месяца,  представляются  доклады  о  ходе  его  исполнения  в  сроки и
порядке, определенные поручением.
     Если  последний день исполнения поручения приходится на нерабочий
день,  оно  подлежит  исполнению в предшествующий ему рабочий день, за
исключением  случаев,  когда  срок исполнения поручения не превышает 3
календарных дней.
     4.6.  В случае, если по объективным причинам исполнение поручения
в установленный срок невозможно, руководители федеральных агентств или
службы  представляют  в  Министерство  предложения о продлении срока с
указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
     Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок
с  даты  подписания  поручения  (решения).  Сроки исполнения срочных и
оперативных поручений не продлеваются.
     4.7.   Если   поручение   дано   нескольким  федеральным  органам
исполнительной   власти,   находящимся   в   ведении  Министерства,  и
департаментам  Министерства,  то  руководитель органа или структурного
подразделения   МПР   России,   указанный   в   поручении  первым  или
обозначенный словом "созыв", является головным исполнителем поручения,
несет   ответственность   за   его  исполнение  и  организует  работу.
Соисполнители    представляют   головному   исполнителю   предложения,
подписанные  руководителем  соответствующего  органа  или структурного
подразделения МПР России (их заместителями).
     4.8.  О результатах исполнения поручения за 5 календарных дней до
истечения  указанного  в  поручении  срока (если в поручении не указан
иной   срок)   в   Министерство  (руководителю  Министерства,  давшему
поручение) представляется соответствующий доклад.
     4.9.  Перенос  срока  исполнения поручения может быть осуществлен
только   руководителем  Министерства,  давшим  такое  поручение,  либо
вышестоящим  руководителем,  на  основании  соответствующей  служебной
записки  ответственного  за  исполнение  руководителя, в которой также
указываются   причины  несоблюдения  установленных  сроков  исполнения
поручения и предполагаемая дата исполнения решения.
     4.10. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок,
исполнитель  (головной  исполнитель)  поручения в течение 3 дней после
истечения  срока,  данного  на  исполнение  поручения,  представляет в
Министерство объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его
неисполнения  в  установленный  срок  с  указанием должностных лиц, на
которых  возложено  исполнение  поручения,  и о мерах ответственности,
принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
     Если руководителем федеральной службы или федерального агентства,
находящихся в ведении Министерства, решение о привлечении сотрудника к
ответственности  не  принято,  Министр  вправе принять такое решение в
отношении заместителя руководителя федерального агентства, федеральной
службы,  руководителя территориального органа, несущих ответственность
за  исполнение поручения, и (или) направить в Правительство Российской
Федерации  предложение  о привлечении к дисциплинарной ответственности
руководителя федеральной службы или федерального агентства.
     4.11.  В  случае,  если в ходе исполнения поручения Правительства
Российской  Федерации,  Аппарата  Правительства  Российской  Федерации
стало   очевидным,  что  по  объективным  причинам  его  исполнение  в
установленный  срок  невозможно, директор департамента, ответственного
за  исполнение  соответствующего  поручения,  обеспечивает  подготовку
проекта  обращения  в  орган,  давший  такое  поручение,  с просьбой о
продлении   срока,  указанием  причин  продления  и  планируемой  даты
исполнения.  Проект  представляется Министру (заместителю Министра) на
подпись не позднее 5 календарных дней до установленной даты исполнения
поручения.
     4.12.   О  всех  фактах  нарушений  сроков  исполнения  поручений
Президента  Российской  Федерации, Правительства Российской Федерации,
Аппарата  Правительства  Российской  Федерации  Департамент управления
делами и кадров незамедлительно сообщает Министру.
     4.13.  Поручения  снимаются  с внутреннего контроля Департаментом
управления   делами   и   кадров  МПР  России  на  основании  решений,
принимаемых    руководителем,    давшим   соответствующее   поручение.
Информация о снятии с контроля поручения доводится до его исполнителей
подразделением  Департамента  управления  делами  и кадров МПР России,
ответственным за контроль исполнения поручения.
     Если  исполнение  поручения  завершилось выпуском акта Президента
Российской   Федерации,   Правительства   Российской   Федерации   или
Министерства,  то  информация  о  снятии  с  контроля такого поручения
исполнителям дополнительно не доводится.
     4.14.  В случаях, когда для реализации полномочий Министерства, в
частности  для  исполнения поручений, необходимо получение информации,
заключений,  экспертиз  (далее  -  информация)  от  других федеральных
органов  исполнительной  власти,  в  том  числе  находящихся в ведении
Министерства,  Министерство  обращается  с  запросом в соответствующий
федеральный орган исполнительной власти.
     4.15.   Необходимый   срок  получения  информации  указывается  в
запросе.
     Срок  получения информации, необходимой для исполнения поручений,
содержащихся  в  актах Президента Российской Федерации и Правительства
Российской  Федерации,  протоколах заседаний и совещаний, проводимых в
Правительстве  Российской  Федерации,  а  также  поручений  Президента
Российской  Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации
и   Заместителя   Председателя   Правительства  Российской  Федерации,
определяется  исходя  из  сроков  исполнения  указанных поручений, а в
запросе  указываются  номер  и дата поручения, для исполнения которого
запрашивается информация.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа