О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004). Постановление. Правительство Москвы. 20.04.04 245-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1.6. Поддержка малого предпринимательства

     В  рамках  проведения  в  Российской  Федерации  административной
реформы   особую   актуальность  приобретают  вопросы  государственной
поддержки и развития отдельных отраслей экономики, к которым относится
малое предпринимательство.
     Федеральными органами государственной власти на постоянной основе
осуществляется  формирование  правовой базы, включающей планирование и
прогнозирование   развития  и  поддержки  малого  предпринимательства,
разработку  комплекса  мер  по  предоставлению  гарантий  и  льгот для
субъектов малого бизнеса.
     Правительство    Москвы    также   реализует   единую   политику,
направленную  на  поддержку  малого предпринимательства во всех сферах
городского хозяйства, включая потребительский рынок.
     В  целях  развития малого бизнеса в городе действует Закон города
Москвы  от  28.07.95  N  14  "Об  основах малого предпринимательства в
Москве",  которым  определены  условия  деятельности  субъектов малого
предпринимательства  в  границах  Москвы  и  направления их поддержки,
включая  дополнительные  меры, направленные на стимулирование развития
малого предпринимательства в городе.
     На  постоянной основе принимаются комплексные городские программы
развития и поддержки малого предпринимательства.
     Постановлением   Правительства   Москвы  от  10.02.2004  N  78-ПП
утверждена Городская целевая Программа по обеспечению субъектов малого
предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2010 годы.
     Для субъектов малого бизнеса вводятся меры по кредитно-финансовой
и   имущественной   поддержке   (льготная   система   налогообложения,
предоставление нежилых помещений, создание бизнес-инкубаторов и т.п.).
     В   настоящее   время   на  потребительском  рынке  города  малых
предприятий насчитывается более 100 тыс. объектов.
     Около 75% субъектов хозяйственной деятельности на потребительском
рынке города Москвы являются субъектами малого предпринимательства. Их
состояние  и  деятельность  играют  определяющую  роль  в  обеспечении
населения  города  продуктами  питания,  товарами и бытовыми услугами.
Поэтому одной из основных задач Правительство Москвы считает поддержку
и  дальнейшее  развитие  малого предпринимательства на потребительском
рынке города.
     Анализ    состояния    и    функционирования   субъектов   малого
предпринимательства  показывает,  что на сегодняшний день, несмотря на
принятие  ряда  федеральных  законов, направленных на дебюрократизацию
предпринимательской  деятельности,  сильным  сдерживающим  фактором их
развития  остаются  многочисленные  административные и бюрократические
барьеры.
     На   потребительском   рынке   они   связаны   с  несовершенством
разрешительной  и  контрольной  практики, что мешает развитию бизнеса,
отвлекая   предпринимателей   от   решения   производственных   задач,
препятствует  выходу  на  рынок новых и развитию действующих субъектов
малого предпринимательства.
     В  связи  с  изложенным  основными  направлениями развития малого
предпринимательства   в   сфере   потребительского   рынка  на  период
реализации  программных мероприятий являются продолжение экономической
и   информационной  поддержки  малых  предприятий  по  всем  возможным
направлениям и источникам финансирования, а также создание условий для
ликвидации необоснованных административных барьеров их развития.

------------------------------------------------------------------
|N  |Наименование основных мероприятий             |Сроки        |
|п/п|                                              |выполнения   |
|---|----------------------------------------------|-------------|
| 1 |                      2                       |      3      |
|---|----------------------------------------------|-------------|
|1. |Исследование состояния и причин возникновения |2004-2006 гг.|
|   |административных барьеров, препятствующих     |             |
|   |развитию малого предпринимательства на        |             |
|   |потребительском рынке города Москвы,          |             |
|   |подготовка и реализация мер по их устранению  |             |
|---|----------------------------------------------|-------------|
|2. |Проработка и внесение предложений о выдаче    |2004 г.      |
|   |разрешительных документов в сфере             |             |
|   |мелкорозничной торговли в режиме "одного окна"|             |
------------------------------------------------------------------

     Исполнители:    Департамент    поддержки    и   развития   малого
предпринимательства  города Москвы, Департамент потребительского рынка
и   услуг   города   Москвы,   префектуры   административных  округов,
Общественно-экспертный  совет по малому предпринимательству при Мэре и
Правительстве Москве.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа