О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004). Постановление. Правительство Москвы. 20.04.04 245-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.6. Ожидаемые результаты реализации Программы

     Реализация основных направлений обеспечит:
     - прирост физических объемов розничного товарооборота на 4,0-5,5%
и бытовых услуг на 1,5-2,5% в год;
     - сохранение  и  расширение  системы  поддержки  малообеспеченных
категорий  населения  и  действующих льгот в обеспечении их продуктами
питания, включенными в потребительскую корзину;
     - повышение  доли  организованного  рынка  в формировании оборота
розничной торговли с 74% в 2003 году до 80% в 2006 году;
     - сокращение темпов инфляции на потребительском рынке в 1,5 раза,
в   том   числе  за  счет  мероприятий  по  совершенствованию  каналов
товародвижения  и  стабилизации  цен  на  товары  и  услуги:  снижение
среднегодового сводного индекса потребительских цен на товары и услуги
с 113,5% в 2003 году до 107,5% в 2006 году;
     - улучшение    территориального   размещения   сети   предприятий
потребительского  рынка  и  услуг;  достижение  в 2006 году нормативов
социально  гарантированного  уровня  торгового и до 2008 года бытового
обслуживания населения во всех районах города;
     - увеличение  доли  социально ориентированных предприятий в общем
количестве  предприятий по торговле продовольственными товарами с 7,2%
в 2003 году до 10-11% в 2006 году;
     - последовательное   замещение   рынков   современными  торговыми
центрами и комплексами;
     - увеличение доли новых и модернизированных предприятий торговли,
общественного  питания  и  бытового  обслуживания  населения  в  общем
количестве предприятий потребительского рынка и услуг на 10-12%;
     - привлечение   инвестиционных   ресурсов   из  негосударственных
источников   (средства  предприятий,  инвесторов  и  др.)  в  развитие
инфраструктуры,     реконструкцию    и    строительство    предприятий
потребительского  рынка и услуг в 2004-2006 гг. в объеме 170-180 млрд.
руб.;
     - увеличение числа занятых на предприятиях потребительского рынка
и  услуг  на  46  тыс. человек за счет мероприятий по созданию рабочих
мест;
     - увеличение  налоговых  поступлений  в  бюджет  города Москвы от
предприятий  потребительского  рынка  и услуг в 2006 году на 27-30% по
сравнению с уровнем 2004 года.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа