Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".
2.6. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация основных направлений обеспечит: - прирост физических объемов розничного товарооборота на 4,0-5,5% и бытовых услуг на 1,5-2,5% в год; - сохранение и расширение системы поддержки малообеспеченных категорий населения и действующих льгот в обеспечении их продуктами питания, включенными в потребительскую корзину; - повышение доли организованного рынка в формировании оборота розничной торговли с 74% в 2003 году до 80% в 2006 году; - сокращение темпов инфляции на потребительском рынке в 1,5 раза, в том числе за счет мероприятий по совершенствованию каналов товародвижения и стабилизации цен на товары и услуги: снижение среднегодового сводного индекса потребительских цен на товары и услуги с 113,5% в 2003 году до 107,5% в 2006 году; - улучшение территориального размещения сети предприятий потребительского рынка и услуг; достижение в 2006 году нормативов социально гарантированного уровня торгового и до 2008 года бытового обслуживания населения во всех районах города; - увеличение доли социально ориентированных предприятий в общем количестве предприятий по торговле продовольственными товарами с 7,2% в 2003 году до 10-11% в 2006 году; - последовательное замещение рынков современными торговыми центрами и комплексами; - увеличение доли новых и модернизированных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в общем количестве предприятий потребительского рынка и услуг на 10-12%; - привлечение инвестиционных ресурсов из негосударственных источников (средства предприятий, инвесторов и др.) в развитие инфраструктуры, реконструкцию и строительство предприятий потребительского рынка и услуг в 2004-2006 гг. в объеме 170-180 млрд. руб.; - увеличение числа занятых на предприятиях потребительского рынка и услуг на 46 тыс. человек за счет мероприятий по созданию рабочих мест; - увеличение налоговых поступлений в бюджет города Москвы от предприятий потребительского рынка и услуг в 2006 году на 27-30% по сравнению с уровнем 2004 года. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".