Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".
2.5. Финансовое обеспечение Программы Общий объем финансирования мероприятий Программы развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2004-2006 годы с учетом инвестиций в крупные объекты торговли согласно расчетам составит 177,3 млрд. руб., в том числе 172,2 млрд. руб. (97,1% от общего объема) - из средств предприятий и иных внебюджетных источников и 5,162 млрд. руб. (2,9%) - из городских заимствований и бюджета города Москвы. Бюджетные ассигнования на осуществление мероприятий в 2004 году устанавливаются в размере 1189,8 млн. руб., что соответствует объемам средств, предусмотренных адресной инвестиционной программой Правительства Москвы, включая дополнительные средства бюджета в размере 760,9 млн. руб., и проектом плана развития науки и технологий в интересах города на 2004 год. Размеры финансирования мероприятий Программы из бюджетных источников в 2005 и 2006 гг. в объеме 3972,6 млн. руб. носят ориентировочный расчетный характер и подлежат уточнению в годовых инвестиционных программах Правительства Москвы. Выделение бюджетных средств предусматривается осуществлять на конкурсной основе. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".