Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В ОТРАСЛЯХ ГОРОДА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 23.11.2004)".
5. Разработка предложений об установлении либо изменении регулируемых цен (тарифов) Предложения об установлении либо изменении регулируемых цен (тарифов) разрабатывают субъекты ценового регулирования и вносят их в соответствующее отраслевое управление Правительства Москвы (отраслевые департаменты, комитеты, управления). Регулируемые цены (тарифы) на эксплуатационные работы и услуги разрабатываются как на отдельные технологические операции (единичные расценки), так и на комплекс работ (комплексные расценки). Комплексные расценки рассчитываются на основе единичных расценок (если методикой их расчета не установлен иной принцип, исходя из особенностей режимов работ). Единичные и комплексные расценки формируются исходя из регламентов работ, обосновывающих использование соответствующей номенклатуры материалов, машин и механизмов, применяемых технологий, способов организации работ. Регламенты работ и технологические карты на отдельные виды работ разрабатываются отраслевыми департаментами, комитетами и управлениями и после их согласования научно-техническим советом (НТС) соответствующего комплекса городского управления утверждаются руководителем этого комплекса или по его поручению руководителем отраслевого органа управления. Регламенты работ и технологические карты должны содержать состав и объемы работ, периодичность их исполнения исходя из требований стандартов и нормативно-технической документации, устанавливать правила и нормы технической эксплуатации, а также положения по организации работ и оказанию услуг. Отраслевой орган управления после рассмотрения предложений разработчика по установлению либо изменению регулируемых цен (тарифов) вносит проект этих цен (тарифов) в соответствующий регулирующий орган. Одновременно с предложением об установлении либо изменении регулируемых цен (тарифов) отраслевой орган управления представляет в регулирующий орган утвержденные в установленном порядке регламенты работ и технологические карты, которые после утверждения цен (тарифов) подлежат в установленном порядке уточнению исходя из лимитов бюджетного финансирования на соответствующий год. Предложения об установлении либо изменении регулируемых цен (тарифов), влияющих на объемы бюджетного финансирования, рассматриваются в период формирования проекта бюджета на предстоящий год, но не позднее октября текущего года, если иное не вызвано экономической ситуацией. При этом, как правило, регулируемые цены (тарифы) на очередной финансовый год устанавливаются до принятия закона города о бюджете на планируемый год исходя из прогноза социально-экономического развития города Москвы на предстоящий финансовый год и среднесрочный период, а также прогноза изменения отраслевых затрат, рентабельности, роста заработной платы и предельно допустимого роста совокупной оплаты населением жилищно-коммунальных услуг. Установление либо изменение регулируемых цен (тарифов), влияющих на объемы бюджетного финансирования, в течение финансового года производится с одновременным внесением изменений и дополнений в закон города о бюджете. Разработка проектов методических документов по ценообразованию осуществляется в соответствии с планом работ, утвержденным на соответствующий год, за счет средств городского бюджета, а также средств заинтересованных организаций и предприятий. Соответствующая программа работ формируется Департаментом экономической политики и развития города Москвы по представлению отраслевых органов управления, составленных в том числе по заявкам субъектов ценового регулирования. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В ОТРАСЛЯХ ГОРОДА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 23.11.2004)".