О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В ОТРАСЛЯХ ГОРОДА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 23.11.2004). Постановление. Правительство Москвы. 29.04.03 304-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В ОТРАСЛЯХ ГОРОДА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 23.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Регулирующие органы

     Предложения  по  установлению  либо  изменению  регулируемых  цен
(тарифов)  на  работы, товары и услуги рассматриваются уполномоченными
Правительством  Москвы  регулирующими  органами  с  учетом  заключения
независимой экспертизы.
     Регулирующий орган:
     - осуществляет  государственное  регулирование  цен  (тарифов)  в
соответствии  с  нормативными  актами  Российской  Федерации  и города
Москвы;
     - разрабатывает    методическую    базу    для   государственного
регулирования цен (тарифов);
     - осуществляет   мониторинг   деятельности   субъектов   ценового
регулирования;
     - утверждает   типовые   формы   документов,  представляемых  при
рассмотрении  предложений  по  изменению регулируемых цен (тарифов), с
учетом отраслевых особенностей деятельности субъектов регулирования.
     Типовые формы документов должны содержать информацию, необходимую
для  принятия  обоснованного  решения  об  установлении либо изменении
регулируемых цен (тарифов):
     а) финансовые показатели, отражающие:
     - расходы,  связанные с производством и реализацией (материальные
расходы,  расходы на оплату труда не ниже установленных Правительством
Москвы  в  прогнозе  социально-экономического  развития на планируемый
период,   суммы  начисленной  амортизации),  в  размерах,  позволяющих
обеспечить  восстановление и развитие основных фондов, прочие расходы,
учитывающие отраслевую специфику;
     - прибыль в размерах, обеспечивающих воспроизводство и устойчивую
работу организации. При этом учитываемые в составе прибыли капитальные
затраты    должны   основываться   на   показателях   утвержденной   в
установленном порядке проектно-сметной документации в составе адресной
инвестиционной  программы  с расшифровкой по источникам финансирования
(амортизация,  прибыль,  бюджет, кредиты и т.п.), с указанием объектов
строительства,   видов   приобретаемого  технологически  обоснованного
оборудования, машин и механизмов (укрупненно);
     б)    производственные    показатели,   характеризующие   систему
производства  работ, оказания услуг, поставок продукции (установленные
производственные    мощности,    численность   персонала,   количество
производимых услуг и обслуживаемых потребителей по группам, индикаторы
эффективности производства, процент производственных потерь и др.).
     Регулирующий орган при рассмотрении цен (тарифов) основывается на
макроэкономических   показателях   прогноза   социально-экономического
развития   города,   которые   установлены  Правительством  Москвы  на
соответствующий период.
     Решение регулирующего органа оформляется в форме соответствующего
распорядительного  документа,  который  вступает  в  силу  со  дня его
подписания  и регистрации, если в документе не указана конкретная дата
(кроме    постановлений    по    ценам,    ставкам    и   тарифам   на
жилищно-коммунальные     и    прочие    подлежащие    государственному
регулированию услуги для населения).
     Контроль  за  применением регулируемых цен (тарифов) осуществляет
Главное  контрольно-ревизионное  управление  города Москвы (ГлавКРУ г.
Москвы)    и   контрольно-ревизионные   подразделения   департаментов,
комитетов и других органов государственного управления.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В ОТРАСЛЯХ ГОРОДА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 23.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа