О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.4. Требования согласующих организаций к средствам
         наружной рекламы и информации и местам их размещения

     4.4.1.  Типовые  требования  городских  согласующих организаций к
средствам  наружной  рекламы  и  информации  и  местам  их  размещения
приведены в приложении 1.
     4.4.2.   Средства  наружной  рекламы  и  информации  и  места  их
размещения,    получившие    положительное    заключение   согласующих
организаций,  считаются  отвечающими  требованиям  настоящих  Правил в
части, относящейся к компетенции этих организаций.
     4.4.3.  В  случае,  если  средство  наружной рекламы и информации
смонтировано  или  эксплуатируется  с  грубыми  нарушениями требований
настоящих  Правил  или  условий  согласования, согласующая организация
имеет  право  направить  в  Комитет  рекламы,  информации и оформления
города     Москвы     ходатайство    о    расторжении    договора    с
Рекламораспространителем  на  размещение  средства  наружной рекламы и
информации.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа