О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.3. Рекламные акции

     Рекламные  акции  -  это публичные мероприятия, воздействующие на
потребителей распространяемой информации.
     Рекламные  акции  подразделяются  по  типу  мероприятия на акции,
проводимые с перемещением по городу (шествия), и акции, проводимые без
перемещения    по    городу    -   в   заявленном   месте   проведения
(рекламно-зрелищные    мероприятия    и   представления,   митинги   и
пикетирования   с  использованием  рекламы,  распространение  образцов
рекламируемых   товаров   и  рекламных  материалов  в  виде  листовок,
буклетов, брошюр и иной печатной продукции).
     Рекламные   акции   характеризуются   целью  мероприятия,  местом
проведения  (маршрутом  движения),  сроком  проведения  и численностью
участников.


Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа