О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.2. Временные средства наружной рекламы и информации

     К  временным  средствам  наружной  рекламы и информации относятся
носители   рекламных   и   информационных  сообщений,  размещаемые  на
определенном  участке  городской  территории с условием ограничений по
времени размещения.

     4.2.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры)

     Временные  средства  наружной рекламы и информации, размещаемые в
городе предприятиями в часы их работы.
     Штендеры  должны быть двусторонними, не должны иметь собственного
подсвета,  площадь  одной  стороны  не  должна  превышать  1,5  кв. м.
Штендеры  размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м
от  входа  в  предприятие.  Запрещается  установка штендеров, мешающих
проходу  пешеходов,  при  ширине  тротуара  менее двух метров, а также
ориентированных   на  восприятие  с  проезжей  части.  Не  допускается
размещение  более  двух  штендеров  у  входа в предприятие, а также их
использование  в качестве дополнительного средства рекламы при наличии
хорошо  просматриваемых  с  тротуара  вывески и витрин (за исключением
предприятий общественного питания).

     4.2.2. Носимые рекламные конструкции

     Временные  средства  наружной  рекламы и информации, перемещаемые
физическими лицами без использования технических средств.
     Эксплуатация   носимых   рекламных   конструкций   допускается  в
пешеходных  зонах  и  на  тротуарах. Запрещается использование носимых
рекламных   конструкций,   мешающих   проходу   пешеходов,   а   также
ориентированных на восприятие с проезжей части.

     4.2.3. Реклама на ограждениях

     Средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и
розничной   (уличной)  торговли  (летние  кафе,  выставки,  ограждения
торговых  площадей  и  стройплощадок),  а  также  других  временных  и
постоянных  ограждениях  должны обеспечивать художественное оформление
данных объектов.
     Рекомендуется  оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким
оформлением   или   сплошной  лентой.  В  случаях  применения  щитовых
конструкций   высота   щитов  не  должна  превышать  размеров  несущих
элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
     В  случаях,  когда  на  строительной  площадке имеются сооружения
(строительные  леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты
для  прожекторов,  краны  и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно
размещение других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящими
Правилами.

     4.2.4. Реклама  на   подъемных   воздушных   шарах,   аэростатах,
дирижаблях

     Временные  средства  наружной  рекламы  и информации на подъемных
воздушных  шарах,  аэростатах,  дирижаблях,  размещаемые  в  воздушном
пространстве,  представляют  собой  временное  рекламное оформление на
период   проведения  праздничных,  тематических  мероприятий.  Площадь
информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.

     4.2.5. Реклама на лотках, тележках, киосках и зонтиках

     Временные  средства  наружной  рекламы,  размещаемые  на  лотках,
тележках,   киосках   и  зонтиках,  устанавливаемых  на  время  работы
предприятий  розничной  торговли и общественного питания, представляют
собой  покрытие  отдельных  частей лотков, киосков, тележек и зонтиков
пленочными  или  красящими  материалами.  Площадь информационного поля
определяется габаритами нанесенного изображения.

     4.2.6. Реклама на строительных сетках

     Временные средства наружной рекламы в виде изображений на сетках,
ограждающих   объекты   строительства.  Площадь  информационного  поля
определяется габаритами нанесенного изображения.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа