О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.2. Порядок оформления вывесок

     6.2.1.   Основанием   для  размещения  вывески  является  Паспорт
Рекламного   места   (паспорт   вывески),   оформленный   в   порядке,
установленном  настоящими  Правилами.  Работы  по оформлению паспортов
выполняет   ГУП  "Городская  реклама  и  информация"  (территориальное
подразделение  по  месту  нахождения  предприятия) на основании заявок
заинтересованных лиц.
     Заявка  подается  лично или отсылается заказным письмом. К заявке
прилагаются следующие документы:
     - копия  свидетельства  о  регистрации  предприятия (организации,
индивидуального  предпринимателя),  заверенная  нотариусом или органом
госрегистрации;
     - копия    справки    из    налогового    органа   о   присвоении
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
     - регистрационная   карточка  с  указанием  юридического  адреса,
банковских  реквизитов,  должностей  и фамилий руководителя и главного
бухгалтера, номеров телефонов;
     - нотариально    заверенная    копия    свидетельства   о   праве
собственности  на  помещение  или  договора  с собственником об аренде
(субаренде) помещения;
     - справка бюро технической инвентаризации по форме 1А;
     - согласование    места    размещения    вывески   с   владельцем
(собственником,  обладателем  вещных  прав,  балансодержателем) здания
(сооружения)  или  помещения,  на  котором  предполагается  разместить
вывеску;
     - утвержденный  дизайн-проект  конструкции  вывески  в масштабе и
цвете  с  привязкой  к  месту размещения в соответствии с требованиями
Москомархитектуры;
     - эскиз  изображения,  размещаемого  на  информационном  поле,  в
масштабе и цвете.
     6.2.2.   ГУП   "Городская  реклама  и  информация"  на  основании
полученной  заявки  в  трехнедельный срок оформляет Паспорт Рекламного
места,  включая согласование в Москомархитектуре и (при необходимости)
в   других   согласующих   организациях,   направляет  соответствующую
информацию  для  внесения  в  городской реестр рекламных мест и выдает
заявителю заверенную копию паспорта.
     6.2.3.  Паспорт  утрачивает  силу  и  подлежит  переоформлению  в
случаях:
     - отзыва  ранее выданного согласования Москомархитектурой, другой
согласующей   организацией,   владельцем   здания   (сооружения)   или
помещения, на котором размещена вывеска;
     - изменения внешнего вида вывески;
     - смены владельца вывески;
     - окончания  срока  аренды  (субаренды)  на помещение, занимаемое
предприятием;
     - несоответствия  вывески  дизайн-проекту  либо несоответствия ее
технического   состояния  проектной  документации,  требованиям  СНиП,
действующих архитектурно-технических норм и правил.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа