О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

8. Контроль за выполнением требований правил

     Контроль  за выполнением требований настоящих Правил осуществляют
федеральные и городские органы в соответствии с их полномочиями:
     8.1. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы:
     - осуществляет контроль за реализацией городских программ в части
размещения рекламной, социальной, городской и праздничной информации;
     - принимает  решения  о  прекращении  договорных  обязательств на
право   размещения   средств   наружной   рекламы   и   информации   с
организациями,   грубо   нарушающими  условия  договоров  и  настоящие
Правила.
     8.2. Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы:
     - осуществляет  ведомственный  контроль  за  соблюдением  условий
согласований  при  размещении  рекламы  в  соответствии с требованиями
нормативных  правовых  актов  и  технических норм, действующих в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения;
     - при    выявлении   нарушений   выдает   Рекламораспространителю
обязательное для исполнения предписание на их устранение;
     - при  неустранении  выявленных  нарушений  в  установленный срок
направляет  в  Комитет  рекламы, информации и оформления города Москвы
ходатайство  о  расторжении  договора  с  Рекламораспространителем  на
размещение  средства  наружной  рекламы  и  информации  и  сообщает  о
действиях  Рекламораспространителя или рекламодателя в территориальный
антимонопольный орган.
     8.3.  Департамент  природопользования  и  охраны окружающей среды
Правительства Москвы:
     - осуществляет    контроль    за   соблюдением   природоохранного
законодательства при установке стационарных средств наружной рекламы и
информации на территориях природного комплекса города;
     - осуществляет    инспекционный    экологический    контроль   за
эксплуатацией  стационарных  средств  наружной рекламы и информации на
территориях природного комплекса города.
     8.4.  Управление государственного контроля охраны и использования
памятников истории и культуры г. Москвы (УГК ОИП):
     - осуществляет  государственный  контроль  за размещением средств
наружной  рекламы  и  информации  в  зоне  исторического  наследия, на
объектах  памятников  истории  и  культуры  и  в  их  охранных зонах в
соответствии  с  Законом  РСФСР  от  15 декабря 1978 года "Об охране и
использовании памятников истории и культуры".
     8.5.     Объединение     административно-технических    инспекций
осуществляет  контроль  за  выполнением  требований настоящих Правил в
части:
     - правомерности размещения средств наружной рекламы и информации,
соответствия   их   Паспорту  Рекламного  места,  наличия  необходимых
согласований городских организаций;
     - внешнего  вида средств наружной рекламы и информации, состояния
прилегающей территории;
     - при   выявлении   нарушений   настоящих   Правил   ОАТИ  выдает
Рекламораспространителю  предписание  на  устранение  нарушений, а при
грубых  нарушениях применяет к нему меры административного воздействия
в  виде  штрафа,  предусмотренные  Законом  города  Москвы "О штрафных
санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города";
     - при неустранении выявленных нарушений ОАТИ направляет в Комитет
рекламы,   информации   и   оформления  города  Москвы  ходатайство  о
расторжении  договора  с  Рекламораспространителем на право размещения
средства  наружной  рекламы  и  информации  и  выдает  предписание  на
демонтаж рекламной конструкции.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа