Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".
8. Контроль за выполнением требований правил Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляют федеральные и городские органы в соответствии с их полномочиями: 8.1. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы: - осуществляет контроль за реализацией городских программ в части размещения рекламной, социальной, городской и праздничной информации; - принимает решения о прекращении договорных обязательств на право размещения средств наружной рекламы и информации с организациями, грубо нарушающими условия договоров и настоящие Правила. 8.2. Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы: - осуществляет ведомственный контроль за соблюдением условий согласований при размещении рекламы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - при выявлении нарушений выдает Рекламораспространителю обязательное для исполнения предписание на их устранение; - при неустранении выявленных нарушений в установленный срок направляет в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы ходатайство о расторжении договора с Рекламораспространителем на размещение средства наружной рекламы и информации и сообщает о действиях Рекламораспространителя или рекламодателя в территориальный антимонопольный орган. 8.3. Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы: - осуществляет контроль за соблюдением природоохранного законодательства при установке стационарных средств наружной рекламы и информации на территориях природного комплекса города; - осуществляет инспекционный экологический контроль за эксплуатацией стационарных средств наружной рекламы и информации на территориях природного комплекса города. 8.4. Управление государственного контроля охраны и использования памятников истории и культуры г. Москвы (УГК ОИП): - осуществляет государственный контроль за размещением средств наружной рекламы и информации в зоне исторического наследия, на объектах памятников истории и культуры и в их охранных зонах в соответствии с Законом РСФСР от 15 декабря 1978 года "Об охране и использовании памятников истории и культуры". 8.5. Объединение административно-технических инспекций осуществляет контроль за выполнением требований настоящих Правил в части: - правомерности размещения средств наружной рекламы и информации, соответствия их Паспорту Рекламного места, наличия необходимых согласований городских организаций; - внешнего вида средств наружной рекламы и информации, состояния прилегающей территории; - при выявлении нарушений настоящих Правил ОАТИ выдает Рекламораспространителю предписание на устранение нарушений, а при грубых нарушениях применяет к нему меры административного воздействия в виде штрафа, предусмотренные Законом города Москвы "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города"; - при неустранении выявленных нарушений ОАТИ направляет в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы ходатайство о расторжении договора с Рекламораспространителем на право размещения средства наружной рекламы и информации и выдает предписание на демонтаж рекламной конструкции. |
Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".