О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7.4. Эксплуатация и обследование средств
                    наружной рекламы и информации

     7.4.1.  Решение  о необходимости обследования конструкций средств
наружной  рекламы  и информации, находящихся в эксплуатации, принимает
Комитет  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы совместно с
ОАТИ Правительства Москвы. Как правило, первое обследование проводится
по  окончании разрешенного срока эксплуатации, указанного в экспертном
заключении   уполномоченной   организации  по  результатам  экспертизы
проектной документации.
     7.4.2. Обследование включает:
     - проверку состояния и степень повреждения конструкции вследствие
механических, температурных, коррозионных и иных воздействий;
     - контрольный  расчет  несущей способности конструкции. При этом,
если отсутствует проектная и конструкторская документация, контрольный
расчет   проводится  по  фактическим  размерам  в  предположении,  что
конструкция изготовлена из материалов минимальной прочности и с учетом
обнаруженных повреждений.
     Обследование проводится по методике, разработанной уполномоченной
экспертной  организацией  в  соответствии  с действующими нормативными
документами.
     7.4.3.   По   результатам  обследования  составляется  экспертное
заключение  по  форме,  утверждаемой  Комитетом  рекламы, информации и
оформления   города  Москвы,  содержащее  краткое  описание  имеющихся
отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации конструкции и
срок следующего обследования.
     7.4.4.   Рекламораспространитель   обязан  устранять  отклонения,
указанные   в  экспертных  заключениях  по  результатам  обследований,
содержать  рекламную  конструкцию  в  надлежащем  состоянии, а также в
установленном порядке обеспечивать уборку прилегающей территории.
     7.4.5. Расходы уполномоченных экспертных организаций, связанные с
обследованием  конструкций  средств  наружной  рекламы  и  информации,
возмещаются  Комитетом  рекламы, информации и оформления города Москвы
по  тарифам,  установленным в соответствии с действующими нормативными
документами.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа