Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".
2. Органы управления и контроля, уполномоченные городские организации и предприятия 2.1. Координацию работ по проектированию и размещению средств наружной рекламы и информации в целях реализации единой городской политики и концепций комплексного художественного, светового и рекламного оформления города осуществляет Координационный совет по внешнему оформлению города, созданный распоряжением Премьера Правительства Москвы от 6 июля 1995 года N 656-РП (с последующими изменениями) и возглавляемый Вице-мэром Москвы. 2.2. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление функций, связанных с оформлением города и размещением средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы, в пределах которых Комитет: - осуществляет единую городскую политику, направленную на улучшение внешнего облика города, в вопросах, касающихся художественного оформления города, размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации; - определяет места стабильного территориального размещения средств наружной рекламы и информации (далее - рекламные места) совместно с Москомархитектурой, по согласованию с Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы и с учетом заключений городских организаций; - определяет условия договора на предоставление рекламных мест юридическим и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям); - заключает договоры на предоставление рекламных мест юридическим и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям); - осуществляет ведомственный контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения с привлечением в необходимых случаях подрядных и экспертных организаций для подготовки экспертных заключений и выполнения работ на конкурсной основе; - определяет техническую политику в области наружной рекламы и городской информации и осуществляет на конкурсной основе отбор экспертных организаций, уполномоченных на проведение технической экспертизы средств наружной рекламы и информации в целях обеспечения их безопасности для жизни и здоровья граждан и имущества граждан и юридических лиц; - выполняет функции головной организации и единого городского заказчика при реализации общегородских программ художественного и рекламно-информационного оформления; - координирует деятельность городских структур по разработке концептуальных, методических положений и норм в области наружной рекламы, городской информации и оформления города; - определяет направления работы и осуществляет контроль за деятельностью государственного унитарного предприятия г. Москвы "Городская реклама и информация"; - координирует деятельность контролирующих городских и территориальных органов исполнительной власти по вопросам наружной рекламы, информации и оформления города; - обеспечивает создание и развитие средств наружной рекламы и информации, находящихся в собственности города Москвы; - обеспечивает разработку и ведение общегородского реестра рекламных мест. Территориальные структурные подразделения Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы взаимодействуют с префектами административных округов при реализации рекламно-информационной политики Правительства Москвы. 2.3. Префекты административных округов взаимодействуют с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы и другими городскими организациями и предприятиями, реализующими рекламно-информационную политику Правительства Москвы, организуют работу по праздничному оформлению и осуществляют контроль за состоянием рекламного и информационно-художественного оформления на территориях зон общего городского значения, координирует деятельность глав районных Управ. 2.4. Районная Управа выдает разрешения на распространение наружной рекламы, предусмотренные ст. 14 Федерального закона "О рекламе". 2.5. Государственное унитарное предприятие г. Москвы "Городская реклама и информация" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы на договорной основе выполняет работы, связанные с определением мест возможного размещения средств наружной рекламы и информации (рекламные места), а также с размещением и эксплуатацией средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы, в том числе: - осуществляет инвентаризацию средств наружной рекламы и информации; - выполняет работы по оформлению и согласованию рекламных мест, размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации; - заключает договоры с юридическими и физическими лицами (индивидуальными предпринимателями) на размещение (эксплуатацию) средств наружной рекламы и информации; - выявляет факты неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договорам на размещение (эксплуатацию) средств наружной рекламы и информации. 2.6. Москомархитектура осуществляет градостроительный и архитектурно-художественный надзор за размещением средств наружной рекламы и информации, разработку заключений по их размещению, согласование градостроительного и архитектурно-художественного решения или архитектурно-художественную экспертизу проектов рекламного, праздничного и информационного оформления. 2.7. Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" согласовывает распространение наружной рекламы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, осуществляет ведомственный контроль за соблюдением условий согласований при размещении рекламы. 2.8. Московская железная дорога в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" согласовывает распространение наружной рекламы в полосе отвода железных дорог. 2.9. Городские организации - Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы, Управление топливно - энергетического хозяйства Правительства Москвы (Московское городское предприятие "Мосгорсвет"), Управление транспорта и связи Правительства Москвы (государственное унитарное предприятие "Московский метрополитен", государственное унитарное предприятие "Мосгортранс"), Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы (государственное унитарное предприятие "Гормост", государственное унитарное предприятие "Мосзеленхоз", государственное унитарное предприятие "Московское городское управление лесами", государственное унитарное предприятие "Доринвест"), отдел подземных сооружений Мосгоргеотреста в соответствии с настоящими Правилами осуществляют функции по определению возможности размещения средств наружной рекламы и информации на рекламных местах. 2.10. Уполномоченные экспертные организации согласовывают рекламные места в части безопасности средств наружной рекламы и информации, осуществляют техническую экспертизу конструкций средств наружной рекламы и информации и их обследование в процессе эксплуатации в соответствии с требованиями настоящих Правил. 2.11. Департамент потребительского рынка и услуг Правительства Москвы контролирует наличие необходимой для потребителя информации на предприятиях потребительского рынка и услуг и внешний вид витрин и вывесок, координирует работу по оформлению предприятий потребительского рынка и услуг в соответствии с городскими и окружными программами. 2.12. Объединение административно-технических инспекций Правительства Москвы и его структурные подразделения осуществляют согласование средств наружной рекламы и информации в соответствии с утвержденным регламентом взаимодействия, контроль за состоянием средств наружной рекламы и информации, их соответствием проектной документации и наличием разрешений и свидетельств, составляют реестр организаций, занимающихся рекламной деятельностью, производят оценку их работы в части соблюдения настоящих Правил, законодательных и нормативных правовых актов по внешнему благоустройству города. Данные реестра используются Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы при оформлении и пролонгации договоров на право размещения средств наружной рекламы и информации. |
Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".