О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1.  Настоящее  Положение применяется в соответствии с Правилами
размещения  средств  наружной рекламы и информации (далее - Правила) и
определяет   порядок   подготовки  и  проведения  конкурсов  на  право
размещения средств наружной рекламы и информации.
     1.2. Основными целями конкурсов являются:
     - развитие визуальной информации и внешнего облика г. Москвы;
     - пополнение   городского  бюджета  за  счет  размещения  средств
наружной рекламы;
     - оптимизация  размещения  средств наружной рекламы и информации,
повышение   уровня  дизайнерских  и  конструктивных  решений,  степени
надежности   рекламных   носителей   в   соответствии   с   концепцией
комплексного развития внешнего оформления города.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа