Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".
2. Основные определения 2.1. Предмет конкурса - право размещения средств наружной рекламы и информации на отдельных местах, свободных от обязательств, участках и территориях города и других объектах либо право распространения наружной рекламы на средствах наружной рекламы и информации, находящихся в собственности города, на срок, оговоренный конкурсными условиями. Право размещения средств наружной рекламы и информации может являться предметом конкурса лишь при наличии оформленного в установленном порядке Паспорта Рекламного места. 2.2. Конкурс (торги) - процедура продажи права размещения средств наружной рекламы и информации либо права распространения наружной рекламы. 2.3. Организатор конкурса - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. 2.4. Уполномоченное предприятие - государственное унитарное предприятие "Городская реклама и информация", подведомственное Организатору конкурса. 2.5. Доверитель - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы в случае передачи им прав на организацию и проведение конкурса (конкурсов) организации, специализирующейся в этом виде деятельности. 2.6. Поверенный - организация, которой Доверителем переданы права на проведение конкурса (конкурсов) по договору поручения. 2.7. Городская комиссия по наружной рекламе - коллегиальный орган, утверждаемый Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы и уполномоченный проводить конкурсы (далее - конкурсная комиссия). 2.8. Участник конкурса (торгов) - лицо, участвующее в процедуре проведения конкурса: Организатор (Доверитель, Поверенный), Конкурсная комиссия, Претенденты. 2.9. Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в квалификационном отборе или в конкурсе на предложенных условиях и получивший конкурсную и/или квалификационную документацию у Организатора конкурса. 2.10. Оферта - предложение о заключении договора по предмету конкурса на условиях, определяемых конкурсной документацией. 2.11. Альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с офертой и содержащее условия, отличающиеся от конкурсных. 2.12. Квалификационные требования - совокупность критериев, предъявляемых к профессиональным, производственным и экономическим показателям Претендента. 2.13. Квалификационная документация - комплект документов, полностью определяющих квалификационные требования, разработанный Организатором конкурса и передаваемый Претенденту. 2.14. Квалификационная заявка - комплект документов, подготовленный Претендентом в соответствии с требованиями квалификационной документации и представленный им в конкурсную комиссию. 2.15. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения квалификационной заявки и принятия решения о соответствии Претендента квалификационным требованиям. 2.16. Квалификационное свидетельство - документ, подтверждающий прохождение Претендентом квалификационного отбора. 2.17. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный Организатором конкурса и содержащий информацию о предмете конкурса и условиях его проведения. 2.18. Заявка - комплект документов, подготовленный Претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации, содержащий оферту и копию квалификационного свидетельства Претендента. 2.19. Отзыв заявки - отказ Претендента от участия в конкурсе после подачи им заявки Организатору конкурса. 2.20. Задаток (обеспечение заявки) - оплата права участия в конкурсных мероприятиях и финансовая гарантия оферты Претендента, свидетельствующая о серьезности его намерений в части заключения договора. При отзыве заявки задаток Претенденту не возвращается. Претенденту, не победившему в конкурсе, возвращается внесенная им сумма финансовой гарантии. Финансовая гарантия, внесенная Победителем конкурса, засчитывается при оплате им конкурсного предложения. |
Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".