О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные определения

     2.1. Предмет конкурса - право размещения средств наружной рекламы
и  информации на отдельных местах, свободных от обязательств, участках
и  территориях  города  и  других  объектах либо право распространения
наружной   рекламы   на   средствах  наружной  рекламы  и  информации,
находящихся  в  собственности города, на срок, оговоренный конкурсными
условиями.
     Право  размещения  средств  наружной  рекламы  и информации может
являться   предметом   конкурса   лишь   при  наличии  оформленного  в
установленном порядке Паспорта Рекламного места.
     2.2. Конкурс (торги) - процедура продажи права размещения средств
наружной  рекламы  и  информации  либо  права распространения наружной
рекламы.
     2.3.   Организатор  конкурса  -  Комитет  рекламы,  информации  и
оформления города Москвы.
     2.4.   Уполномоченное  предприятие  -  государственное  унитарное
предприятие   "Городская   реклама   и  информация",  подведомственное
Организатору конкурса.
     2.5. Доверитель - Комитет рекламы, информации и оформления города
Москвы  в случае передачи им прав на организацию и проведение конкурса
(конкурсов) организации, специализирующейся в этом виде деятельности.
     2.6. Поверенный - организация, которой Доверителем переданы права
на проведение конкурса (конкурсов) по договору поручения.
     2.7.  Городская  комиссия  по  наружной  рекламе  - коллегиальный
орган,  утверждаемый Комитетом рекламы, информации и оформления города
Москвы   и  уполномоченный  проводить  конкурсы  (далее  -  конкурсная
комиссия).
     2.8.  Участник  конкурса (торгов) - лицо, участвующее в процедуре
проведения  конкурса: Организатор (Доверитель, Поверенный), Конкурсная
комиссия, Претенденты.
     2.9. Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности
(юридическое  лицо  или  индивидуальный  предприниматель),  выразивший
согласие  участвовать  в  квалификационном  отборе  или  в конкурсе на
предложенных  условиях  и получивший конкурсную и/или квалификационную
документацию у Организатора конкурса.
     2.10.  Оферта  -  предложение  о  заключении договора по предмету
конкурса на условиях, определяемых конкурсной документацией.
     2.11.  Альтернативное  предложение  - предложение, представляемое
одновременно   с   офертой   и  содержащее  условия,  отличающиеся  от
конкурсных.
     2.12.   Квалификационные  требования  -  совокупность  критериев,
предъявляемых  к  профессиональным,  производственным  и экономическим
показателям Претендента.
     2.13.   Квалификационная   документация  -  комплект  документов,
полностью   определяющих  квалификационные  требования,  разработанный
Организатором конкурса и передаваемый Претенденту.
     2.14.    Квалификационная    заявка    -   комплект   документов,
подготовленный    Претендентом    в    соответствии   с   требованиями
квалификационной   документации   и  представленный  им  в  конкурсную
комиссию.
     2.15.    Квалификационный    отбор   -   процедура   рассмотрения
квалификационной  заявки и принятия решения о соответствии Претендента
квалификационным требованиям.
     2.16.  Квалификационное  свидетельство - документ, подтверждающий
прохождение Претендентом квалификационного отбора.
     2.17.    Конкурсная    документация    -   комплект   документов,
разработанный   Организатором   конкурса  и  содержащий  информацию  о
предмете конкурса и условиях его проведения.
     2.18. Заявка - комплект документов, подготовленный Претендентом в
соответствии с требованиями конкурсной документации, содержащий оферту
и копию квалификационного свидетельства Претендента.
     2.19.  Отзыв  заявки  -  отказ  Претендента от участия в конкурсе
после подачи им заявки Организатору конкурса.
     2.20.  Задаток  (обеспечение  заявки)  -  оплата  права участия в
конкурсных  мероприятиях  и  финансовая  гарантия  оферты Претендента,
свидетельствующая  о  серьезности  его  намерений  в  части заключения
договора.  При  отзыве  заявки  задаток  Претенденту  не возвращается.
Претенденту,  не  победившему  в  конкурсе,  возвращается внесенная им
сумма  финансовой гарантии. Финансовая гарантия, внесенная Победителем
конкурса, засчитывается при оплате им конкурсного предложения.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа