Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".
5. Условия участия в конкурсе 5.1. Претенденты не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротами). 5.2. Претендентами не могут являться юридические лица, на имущество которых наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена. 5.3. Претенденты, изъявившие желание участвовать в конкурсе и согласные с его условиями, представляют в конкурсную комиссию следующие документы: - заявку на участие в конкурсе; - полные сведения о предприятии, включая копию свидетельства о регистрации, точный юридический адрес, номер телефона, номер факса, фамилию, имя, отчество руководителя и ответственного исполнителя, банковские реквизиты и информацию о налоговой инспекции, где оно стоит на учете; - копию платежного поручения (с отметкой банка об исполнении) о перечислении задатка за право участия в конкурсе. Отдельно в опечатанном конверте представляется конкурсное предложение, в том числе: - предложение по цене права размещения средств наружной рекламы по каждому из предлагаемых пакетов рекламных мест; - документы, подтверждающие финансовую состоятельность Претендента по обеспечению заявленной суммы для реализации инвестиционной программы в рамках конкурсного предложения; - бизнес-план (технико-экономическое обоснование) по предмету конкурса; - предложение по использованию рекламных мест в социальных программах; - предложение по благоустройству прилегающей территории; - дополнительно могут быть представлены альтернативные предложения, существенно улучшающие конкурсные условия, или приняты на себя какие-либо обязательства. |
Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".