О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Условия участия в конкурсе

     5.1. Претенденты не должны быть неплатежеспособными, находиться в
процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротами).
     5.2.   Претендентами  не  могут  являться  юридические  лица,  на
имущество которых наложен арест и (или) чья экономическая деятельность
приостановлена.
     5.3.  Претенденты,  изъявившие  желание  участвовать в конкурсе и
согласные   с   его  условиями,  представляют  в  конкурсную  комиссию
следующие документы:
     - заявку на участие в конкурсе;
     - полные  сведения  о  предприятии, включая копию свидетельства о
регистрации,  точный  юридический  адрес, номер телефона, номер факса,
фамилию,  имя,  отчество  руководителя  и  ответственного исполнителя,
банковские реквизиты и информацию о налоговой инспекции, где оно стоит
на учете;
     - копию  платежного  поручения (с отметкой банка об исполнении) о
перечислении задатка за право участия в конкурсе.
     Отдельно   в   опечатанном   конверте  представляется  конкурсное
предложение, в том числе:
     - предложение  по  цене права размещения средств наружной рекламы
по каждому из предлагаемых пакетов рекламных мест;
     - документы,     подтверждающие     финансовую    состоятельность
Претендента   по   обеспечению   заявленной   суммы   для   реализации
инвестиционной программы в рамках конкурсного предложения;
     - бизнес-план  (технико-экономическое  обоснование)  по  предмету
конкурса;
     - предложение   по  использованию  рекламных  мест  в  социальных
программах;
     - предложение по благоустройству прилегающей территории;
     - дополнительно    могут    быть    представлены   альтернативные
предложения, существенно улучшающие конкурсные условия, или приняты на
себя какие-либо обязательства.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа