Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".
6. Конкурсная документация В состав конкурсной документации, передаваемой Претендентам, входит: 6.1. Условия и порядок проведения конкурса, разработанные на основании настоящего Положения и утвержденные Вице-мэром Москвы. Условия и порядок проведения конкурса включают в себя: - наименование предмета и вида конкурса, информацию о месте и времени его проведения; - сведения об Организаторе (Доверителе и Поверенном), проводящем конкурс; - фамилию, имя, отчество представителя Поверенного, уполномоченного для проведения консультаций и приема документов, его местонахождение, часы работы и телефон; - стартовую цену права размещения средства (или совокупности средств) наружной рекламы и другие показатели конкурсной документации, по которым будет определяться Победитель; - образцы заявки и анкеты участника конкурса; - перечень и требования к документам, которые должны быть представлены Претендентами; - срок подачи заявки и прилагаемых документов, место приема и адрес для почтовых отправлений, порядок упаковки, доставки и регистрации; - предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются; - дату, место и время заседания конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников; - проект договора (договоров) между Победителем и Организатором конкурса; - срок, в течение которого должны быть подписаны договоры, и предупреждение о взаимных обязательствах и ответственности сторон, возникающих по итогам проведенного конкурса; - информацию об органах, полномочных рассматривать апелляции участников конкурса на неправомерные действия конкурсной комиссии; - другую информацию на усмотрение конкурсной комиссии. 6.2. Инструкция Претендентам по подготовке и представлению документов для участия в конкурсе. Состав конкурсной документации может быть дополнен или изменен конкурсной комиссией по согласованию с Организатором до момента опубликования информационного сообщения о конкурсе. |
Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".