Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".
7. Порядок проведения конкурса 7.1. Конкурсная комиссия не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса направляет всем Претендентам, имеющим квалификационные свидетельства, информацию об условиях предстоящего конкурса. Информация должна содержать: - сведения об Организаторе (Доверителе) конкурса и Поверенном, которому поручено его проведение; - наименование предмета и вида конкурса, место и время его проведения; - дату, место и время проведения конкурса; - способ, порядок и место получения конкурсной документации; - перечень, форму и сроки представления Претендентами документации для участия в конкурсе; - контактные телефоны и местонахождение ответственного лица. 7.2. В период, отведенный для подачи заявок, конкурсная комиссия осуществляет: - прием, регистрацию и хранение конкурсных предложений участников; - анализ представленных участниками в анкетах сведений и проверку их достоверности; - сбор дополнительной информации о Претендентах, относящейся к предмету конкурса; - организует работу независимых экспертов по оценке профессиональных качеств и финансового потенциала Претендентов. 7.3. Итоговое заседание конкурсной комиссии и вскрытие конвертов с конкурсными предложениями участников проводится в день, час и месте, официально объявленных через средства массовой и деловой информации. 7.4. Вскрытие конвертов проводится при наличии полномочного состава комиссии (не менее 2/3 ее состава, наделенного правом решающего голоса) и в присутствии участников конкурса. Перед вскрытием конвертов члены комиссии и участники должны быть удостоверены в сохранности печатей или иных способов обеспечения сохранности содержащейся в них информации. Подведение итогов конкурса комиссия проводит на закрытом заседании с последующим объявлением результатов всем участникам. Решение принимается простым большинством голосов. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии становится решающим. После вскрытия конвертов с конкурсной ценой, предлагаемой участниками конкурса, комиссия вправе объявить дополнительно открытые торги по предмету конкурса. Открытые торги назначаются конкурсной комиссией в случае несоответствия предложенной участниками цены реальной рыночной стоимости выставленного на конкурс рекламного места, а также в случае невозможности определить победителя по ранее заявленным предложениям. Открытые торги проводятся среди участников конкурса, сдавших в полном объеме конкурсную документацию и заявивших о своем желании участвовать в торгах. Стартовой ценой торгов является наиболее высокая цена, предложенная участникам конкурса на предыдущем этапе. Участники открытых торгов передают конверты с предложениями по цене в конкурсную комиссию. Комиссия рассматривает конкурсные заявки участников с учетом новых предложений по цене. Претенденту, который имеет или имел в период до проведения конкурса право размещения средства наружной рекламы и информации на месте, являющемся предметом конкурса, предоставляется преимущество перед другими претендентами при прочих равных условиях. 7.5. Итоги конкурса оформляются протоколом. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии, Победителем конкурса, Поверенным, Доверителем (Организатором) и утверждается Вице-мэром Москвы. 7.6. До утверждения результатов работы конкурсной комиссии участники, не одержавшие в конкурсе победы, могут обращаться к Организатору и его Поверенному в проведении конкурса с обоснованными заявлениями на ее неправомерные действия (за исключением решения о признании Победителя). Присутствие заявителя при рассмотрении его обращения обязательно. Заявитель, не принявший участие в этой процедуре, впоследствии лишается права на повторное рассмотрение своего обращения. После утверждения итогов конкурса претензии участников могут рассматриваться исключительно в судебном порядке. 7.7. Организатор (Поверенный, Доверитель) и конкурсная комиссия на любом этапе проведения конкурса вправе потребовать от Претендентов представления дополнительной информации, в том числе сведений об их финансовом положении. 7.8. Организатор (Поверенный, Доверитель) и конкурсная комиссия не имеют права разглашать предоставленную Претендентами информацию. |
Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".