О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.1. Городская информация

     К городской информации относятся:
     3.1.1.  Технические  средства  организации дорожного движения (за
исключением     информационно-сервисных     знаков     индивидуального
проектирования), включая цифровые указатели магистралей.
     3.1.2. Информационные указатели ориентирования в городе: названия
улиц,  номера  зданий,  расписания  движения пассажирского транспорта,
схемы и карты ориентирования в Москве.
     3.1.3.  Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных
и   других  видов  работ,  распространяемая  в  целях  безопасности  и
информирования населения.
     3.1.4.  Информация об объектах городской инфраструктуры: округах,
районах,  микрорайонах,  архитектурных  ансамблях,  садово  - парковых
комплексах.
     3.1.5.    Праздничное    оформление   города   (различного   рода
декоративные  элементы  -  мягкое стяговое оформление, флаги, световые
установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) производится по
тематическим    планам   в   соответствии   с   распоряжениями   Мэра,
постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Комитета рекламы,
информации  и  оформления  города  Москвы,  префектов административных
округов и глав районных Управ.
     Городская  информация  не является рекламной и ее распространение
не входит в сферу действия Федерального закона "О рекламе".
     Городская  информация распространяется на различных конструкциях,
которые должны отвечать требованиям раздела 4 настоящих Правил.
     Плата за право размещения средств наружной рекламы и информации в
случае распространения на них городской информации не взимается.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа