О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

ПОРЯДОК
              РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ
                       СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

     Настоящий   Порядок   применяется   в  соответствии  с  Правилами
размещения  средств наружной рекламы и информации в г. Москве (далее -
Правила)  при  расчете размера оплаты по договорам на право размещения
средств  наружной рекламы, а также при расчете размера оплаты за право
проведения рекламных акций.
     1. Размер оплаты за право размещения средства наружной рекламы, а
также  за право проведения рекламных акций в г. Москве определяется по
следующей формуле (в рублях за год):

     Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5,

     где БС - базовая ставка, размер которой принимается равным 9800
     рублей (без налога на добавленную стоимость);
     S  -  площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.
м); для рекламных акций - количество участников (человек);
     П  -  период  размещения  средства  наружной  рекламы  или период
проведения  рекламной  акции  (единица измерения - год, при исчислении
периода  в  месяцах  применяется  1/12  базовой  ставки  в  месяц, при
исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
     К1   -   коэффициент,   учитывающий  территориальную  привязку  в
соответствии с п. 2 настоящего приложения:

-----------------------------------------------
|Категория территории|Значение коэффициента К1|
|--------------------|------------------------|
|    1               |    1,0                 |
|--------------------|------------------------|
|    2               |    0,73                |
|--------------------|------------------------|
|    3               |    0,53                |
|--------------------|------------------------|
|    4               |    0,4                 |
|--------------------|------------------------|
|    5               |    0,33                |
|--------------------|------------------------|
|    6               |    0,25                |
|--------------------|------------------------|
|    7               |    0,2                 |
-----------------------------------------------

     К2  -  понижающий  коэффициент,  отражающий  зависимость  размера
оплаты   от  площади  информационного  поля  одной  стороны  рекламной
конструкции  (применяется для средств наружной рекламы, за исключением
крышных установок):

-----------------------------------------------------------------
|Площадь информационного поля|   Значение коэффициента К2       |
|----------------------------|----------------------------------|
|До 36 кв. м                 |               1,0                |
|----------------------------|----------------------------------|
|От 36 до 200 кв. м          |            0,5 + 18/S,           |
|                            |т.е. 36 кв. м учитываются с       |
|                            |коэффициентом 1,0, остальная      |
|                            |площадь - с коэффициентом 0,5     |
|----------------------------|----------------------------------|
|Более 200 кв. м             |            0,1 + 98/S,           |
|                            |т.е. 36 кв. м учитываются с       |
|                            |коэффициентом 1,0, 164 кв. м      |
|                            |учитываются с коэффициентом 0,5,  |
|                            |остальная площадь - с             |
|                            |коэффициентом 0,1                 |
-----------------------------------------------------------------

     К3  -  понижающий  коэффициент,  отражающий  зависимость  размера
оплаты от условий обзора рекламной конструкции водителями транспортных
средств   (применяется  только  для  отдельно  стоящих  конструкций  с
площадью одной стороны не менее 12 кв. м):
     - для   стороны,  при  обзоре  которой  по  ходу  движения  между
транспортным   средством   и  рекламной  конструкцией  имеется  полоса
встречного движения, К3 = 0,7;
     - для  стороны,  обзор  которой по ходу движения невозможен, К3 =
0,3;
     - в остальных случаях К3 = 1;

     К4   -   коэффициент,   стимулирующий   внедрение  более  сложных
современных технологий (применяется для средств наружной рекламы):
     - при   отсутствии  подсвета  (кроме  конструкций  с  применением
светоотражающих  материалов и случаев, предусмотренных Правилами) К4 =
2,0;
     - при наличии внутреннего подсвета К4 = 0,9;
     - для конструкций с автоматической сменой экспозиции, электронных
табло, роллеров и других технологически сложных конструкций К4 = 0,8;
     - в остальных случаях К4 = 1;

     К5  -  коэффициент,  учитывающий особенности размещения отдельных
типов средств наружной рекламы и рекламных акций:

----------------------------------------------------------------
| Типы средств наружной рекламы,              |Значение        |
| рекламные акции                             |коэффициента К5 |
|---------------------------------------------|----------------|
| Средства, предназначенные для размещения    |                |
| рекламы над полосой движения транспортных   |                |
| средств (при обзоре по ходу движения)       |   1,4          |
|---------------------------------------------|----------------|
| Брандмауэрные панно площадью более 36 кв. м |   0,8          |
|---------------------------------------------|----------------|
| Крышные рекламные установки                 |   0,7          |
|---------------------------------------------|----------------|
| Рекламные конструкции на ограждениях        |   0,5          |
|---------------------------------------------|----------------|
| Средства наружной рекламы, конструктивно    |                |
| объединенные со средствами городской        |                |
| информации (п. 3.1 Правил) и имеющие        |                |
| единого с ними владельца                    |   0,5          |
|---------------------------------------------|----------------|
| Остановочные павильоны городского           |                |
| транспорта с элементами рекламы:            |                |
|---------------------------------------------|----------------|
| на территориях категорий 1-4                |   0,25         |
|---------------------------------------------|----------------|
| на территориях категорий 5-7                |   0,05         |
|---------------------------------------------|----------------|
| Наземные панно, строительные сетки          |   0,2          |
|---------------------------------------------|----------------|
| Рекламные акции                             |   3,0          |
|---------------------------------------------|----------------|
| В остальных случаях                         |   1,0          |
----------------------------------------------------------------

     2.   В  целях  расчета  размера  оплаты  по  договорам  на  право
размещения  средств  наружной  рекламы  в  г. Москве и оплаты за право
проведения   рекламных   акций   устанавливаются  следующие  категории
территорий:

     2.1. Категория 1

     Территория,  ограниченная  (включая) Кремлевской наб., Боровицкой
пл.,  Моховой  ул., Манежной пл., улицей Охотный ряд, Театральной пл.,
Театральным проездом, Лубянской пл., Новой пл., Лубянским проездом (не
включая),   Славянской   пл.,  пл.  Варварских  ворот,  Китайгородским
проездом  (не включая), Москворецкой наб. (не включая); Арбатская пл.,
Новый Арбат ул., Пушкинская пл., Тверская пл., Тверская ул.

     2.2. Категория 2

     Арбат ул., Б. Каменный мост, Б. Москворецкий мост, Калужская пл.,
Китайгородский  проезд, Кудринская пл., Лубянский проезд, Москворецкая
наб.,  Москворецкая  ул.,  Никитские  ворота  пл., Новоарбатский мост,
Пречистенские  ворота  пл.,  Свободной  России  пл., Серпуховская пл.,
Смоленская  пл.,  Сухаревская  пл., Таганская пл., Тверская-Ямская 1-я
ул., Тверской заставы пл., Триумфальная пл., Трубная пл., Тургеневская
пл.

     2.3. Категория 3

     60-летия Октября просп., Б. Никитская ул., Б. Устьинский мост, Б.
Якиманка ул., Бородинский мост, Бульварное кольцо (включая прилегающие
площади,  не  вошедшие  в  категории 1 и 2), Воздвиженка ул., Волхонка
ул.,   Знаменка   ул.,   Каретный  ряд  ул.,  Киевского  вокзала  пл.,
Комсомольская  пл.,  Комсомольская  эстакада,  Краснопресненская наб.,
Кузнецкий  мост ул., Курского вокзала пл., Кутузовский просп. (включая
прилегающие   площади),   Ленинградский  просп.  (включая  прилегающие
площади),   Ленинградское   шоссе   (до  Никольского  тупика,  включая
прилегающие  площади),  Ленинский  просп. до ул. Лобачевского (включая
прилегающие   площади),   М.  Каменный  мост,  Москворецкая  наб.  (от
Китайгородского  проезда  до  Б.  Устьинского  моста),  Мясницкая ул.,
Остоженка   ул.,   Павелецкая  пл.,  Петровка  ул.,  Полянка  ул.  (до
пересечения  с  Якиманским проездом), Пречистенка ул., Профсоюзная ул.
(включая  прилегающие  площади),  Рублевское  шоссе  (включая развязку
МКАД),  Садовое  кольцо  (включая  прилегающие  площади, не вошедшие в
категории  1  и  2), Серафимовича ул., Соймоновский проезд, Устьинский
проезд,  Устьинская  наб., Цветной бульвар, Якиманский проезд, Яузская
ул.

     2.4. Категория 4

     Территория,   ограниченная   Садовым  кольцом  и  не  вошедшая  в
категории   1-3,   набережные  реки  Москвы  в  пределах  Центрального
административного  округа, не вошедшие в категории 1-3, Абельмановской
заставы  пл., Академика Королева ул., Аминьевское шоссе, Андроньевская
пл.,  Б.  Дорогомиловская  ул.,  Б.  Каменщики  ул.,  Б. Тульская ул.,
Баррикадная  ул.,  Вавилова  ул., Варшавское шоссе, Вернадского просп.
(включая  прилегающие  площади),  Волгоградский  просп., Волоколамское
шоссе,  Дмитровское  шоссе,  Дм.  Ульянова  ул.,  Долгоруковская  ул.,
Каширское  шоссе, Комсомольский просп., Космонавтов ул., Косыгина ул.,
Красная   Пресня  ул.,  Краснопрудная  ул.,  Ленинградское  шоссе  (от
Никольского  тупика до МКАД, включая развязку), Ленинский просп. после
ул.   Лобачевского  (включая  развязку  МКАД),  Ломоносовский  просп.,
Люсиновская  ул., Марксистская ул., Международное шоссе, Мира просп. и
прилегающие  площади,  Можайское  шоссе  (включая  развязку  с  МКАД),
Нижегородская  ул. (в пределах Центрального административного округа),
Новослободская    ул.,    Новоспасский    пр.,   Олимпийский   просп.,
Преображенская   пл.,   Преображенская  ул.,  Рогожской  заставы  пл.,
Русаковская  ул.,  Рязанский  просп. (включая развязку МКАД), Сахарова
просп.,    Северянинский    путепровод,   Сергия   Радонежского   ул.,
Серпуховской   заставы  пл.,  Смоленская  ул.,  Советской  Армии  ул.,
Сокольническая  пл.,  Стромынка  ул.,  Таганская  ул., Тараса Шевченко
наб.,  Университетский  просп., Хамовнический вал ул., развязка МКАД с
Профсоюзной  ул.,  Черкизовская  Б. ул., Щелковское шоссе, Энтузиастов
шоссе,   Ярославское   шоссе,  улицы,  проспекты  и  площади  третьего
транспортного кольца.

     2.5. Категория 5

     Территория  в  пределах  Московской кольцевой железной дороги, не
вошедшая  в  категории  1-4,  Ак.  Зелинского  ул.,  Андропова просп.,
Балаклавский   просп.,   Губкина  ул.,  Каховка  ул.,  Кравченко  ул.,
Кржижановского  ул., Крупской ул., Литовский бульв., Лобачевского ул.,
М.  Ульяновой  ул., Маршала Жукова просп., Миклухо-Маклая ул., Минская
ул.,  Мичуринский просп. (включая прилегающие площади), Мосфильмовская
ул.,  Наметкина  ул.,  Народного  Ополчения  ул.,  Нахимовский просп.,
Нижние    Мневники   ул.,   Новоясеневский   просп.,   Обручева   ул.,
Островитянова  ул.,  Пятницкое  шоссе,  Сайкина  ул.,  Севастопольский
просп.,  Симоновский  вал  ул.,  Симферопольский  бульв.,  Строгинское
шоссе, Строителей ул., Чонгарский бульв., развязки МКАД, не вошедшие в
категории 3 и 4.

     2.6. Категория 6

     Территория в пределах МКАД, не вошедшая в категории 1-5, МКАД (не
включая  развязки),  территория района Митино, не вошедшая в категорию
5.

     2.7. Категория 7

     Территория  Зеленоградского  административного округа, территория
за пределами МКАД, не вошедшая в категории 1-6.

     3.   Оплата  за  право  размещения  средств  наружной  рекламы  и
информации,  за  исключением  транспарантов-перетяжек, производится за
период действия договора, исчисляемый в годах, месяцах (1/12 года) или
днях  (1/365 года). Оплата за право размещения транспарантов-перетяжек
производится за время размещения рекламного изображения, исчисляемое в
днях.
     4.  Размер  оплаты за право размещения средств наружной рекламы и
за право проведения рекламных акций на территории г. Москвы может быть
изменен  Комитетом  рекламы,  информации и оформления города Москвы на
основании  распоряжений  Мэра  и  Вице-мэра  Москвы,  постановлений  и
распоряжений    Правительства    Москвы,    представлений    префектов
административных   округов   (по  территориям  зон  общего  городского
значения).

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа