О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004) |
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ |
1. Общие положения |
2. Органы управления и контроля, уполномоченные городские организации и предприятия |
3. Информация, размещаемая в городе |
3.1. Городская информация |
3.2. Информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей |
3.3. Рекламное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей |
3.4. Использование московской городской символики |
3.5. Распространение социальной рекламы |
4. Средства наружной рекламы и информации |
4.1. Стационарные средства наружной рекламы и информации и требования к их размещению |
4.2. Временные средства наружной рекламы и информации |
4.3. Рекламные акции |
4.4. Требования согласующих организаций к средствам наружной рекламы и информации и местам их размещения |
5. Зоны размещения средств наружной рекламы и информации |
5.1. Зоны исторического наследия |
5.2. Зоны особого городского значения |
5.3. Зоны общего городского значения |
6. Порядок оформления права на размещение средств наружной рекламы и информации |
6.1. Паспортизация, согласование и регистрация рекламных мест |
6.2. Порядок оформления вывесок |
6.3. Порядок предоставления рекламных мест |
6.4. Договор на право размещения средств наружной рекламы и информации на территории города и объектах городской собственности |
7. Технические требования по проектированию, монтажу и эксплуатации средств наружной рекламы и информации |
7.1. Общие требования |
7.2. Техническая экспертиза проектной документации |
7.3. Установка и контроль соответствия вновь установленных конструкций проектной документации |
7.4. Эксплуатация и обследование средств наружной рекламы и информации |
8. Контроль за выполнением требований правил |
9. Ответственность за нарушение правил |
ТРЕБОВАНИЯ ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОГЛАСУЮЩИХ РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ |
1. Московское государственное предприятие "Мосгорсвет" |
2. Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост" |
3. Государственное унитарное предприятие "Мосгортранс" |
4. Отдел подземных сооружений Мосгоргеотреста |
5. Государственное унитарное предприятие "Московский метрополитен" |
6. Московская железная дорога |
7. Государственное унитарное предприятие "Мосзеленхоз", государственное унитарное предприятие "Московское городское управление лесами", Национальный парк "Лосиный остров" |
8. Объединение административно-технических инспекций |
9. Государственное унитарное предприятие "Доринвест" |
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ |
1. Общие положения |
2. Основные определения |
3. Квалификационный отбор претендентов |
4. Функции участников конкурса |
5. Условия участия в конкурсе |
6. Конкурсная документация |
7. Порядок проведения конкурса |
8. Расходы на подготовку и проведение конкурсов |
9. Реализация результатов конкурса |
ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ |