О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Средства наружной рекламы и информации

     К  средствам  наружной  рекламы  и информации относятся различные
носители   рекламных   и   информационных  сообщений,  размещаемые  на
территории  города  Москвы  независимо от ведомственной принадлежности
или  формы  собственности  зданий,  сооружений, объектов или земельных
участков   и  рассчитанные  на  визуальное  восприятие  из  городского
пространства,  а  именно: крышные установки, панно, щитовые установки,
электронные  табло, экраны, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и
т.п.
     Все  средства  наружной  рекламы  и  информации,  за  исключением
перечисленных  ниже,  подлежат  регистрации в порядке, устанавливаемом
настоящими Правилами.
     Не  подлежат  регистрации средства наружной рекламы и информации,
являющиеся носителями:
     - городской информации, указанной в пп. 3.1.1-3.1.5;
     - информационного    оформления    предприятий   и   организаций,
указанного в пп. 3.2.2-3.2.5.
     Средства   наружной   рекламы   и  информации  подразделяются  на
следующие виды:
     - стационарные   средства   наружной   рекламы   и  информации  -
характеризуются  неизменным местом размещения и конструкцией в типовом
или индивидуальном исполнении;
     - временные    средства   наружной   рекламы   и   информации   -
характеризуются  периодом размещения и определенной зоной или участком
городской   территории,   на  котором  они  могут  быть  размещены  на
заявляемый период;
     - рекламные  акции - характеризуются местом и периодом проведения
и заявленной численностью участников.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа